• Название:

    Прописи в консоли для CS 1.6


  • Размер: 0.06 Мб
  • Формат: RTF
  • Сообщить о нарушении / Abuse

    Осталось ждать: 20 сек.

Установите безопасный браузер



Предпросмотр документа

Все команды в console

Практически полный список консольных команд в контр-страйк 1.6 с пояснениями.

В основном это список опубликован для тех, кто хочет сдеалть свой собственный конфиг. Сразу скажу, что дело это очень не простое. Нужно обладать обширными знаниями о собственной операционной системе, самой игре, видеорежимах и видеокартах, о вашем интернет канале. Скажу честно я пользуюсь конфигом "по умолчанию" с легкими своими дополнениями. Так же советую прочитать статью Синхронизация изображения для повышения FPS и синхронизяции его с RefreshRate вашего монитора.

Так же вы можете обсудить консольные команды на нашем форуме.

Управление / настройка

+forwardДвигаться вперед

+backДвигаться назад

+moveleftШаг в лево

+moverightШаг в право

+movedownДвижение игрока вниз

+moveupДвижение игрока вверх

+leftПовернуться налево

+rightПовернуться направо

+jumpПодпрыгнуть

+duckПрисесть

+useИспользовать предмет или оружие (прим.: "use weapon_hegrenade")

+attackАтаковать (стрелять, резать ножом, кидать гранаты)

+attack2Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия

+reloadПерезарядить оружие

+klookВключение клавиатуры для обзора

+lookdownСмотреть вниз

+lookupСмотреть вверх

+speedВынуждает игрока ходить, если включено "always run" или вынуждает игрока бегать, если "always run" - выключено.

+showscoresПоказать очки игрока и его пинг

+strafeИспользуя клавиши поворотов можно смещаться в "этих" направлениях.

bindНазначает клавишу команде или alias'у

unbindСнять назначение с клавиши

unbindallУбрать назначения со всех клавиш

aliasДля выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки

slot1-10Выбирает оружие группы 1-10

cancelselectОтменить

changeteamОтображает меню смены команды игрока

centerviewЦентрует вид изображения игрока

changeclassОтображает меню смены класса игрока

messagemodeГоворить всем игрокам

messagemode2Говорить игрокам своей команды

radio1-3Первая-третья группа радиокоманд

toggleconsoleОткрыть/закрыть консоль

chooseteamВыбрать команду, за которую хотите играть

+showscoresПоказать статистику

dropВыбросить текущее оружие

nightvisionВключить/выключить очки ночного видения

impulse 201Нарисовать лого

impulse 100Включить/выключить фонарь

invprevПереключиться на предыдущее оружие

invnextПереключиться на следующее оружие

invlastПереключиться на последнее оружие

killУмереть

buyВключить меню покупки

buyammo1Купить патроны для основного оружия

buyammo2Купить патроны для пистолета

buyequipКупить дополнительное снаряжение

+voicerecordИспользовать голосовую коммуникацию

+commandmenuПоказать встроенное VGUI меню

showbriefingПоказать брифинг к карте

snapshotСделать скриншот

screenshotБерет текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге игры

cl_anglespeedkey Устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте

cl_backspeedУстанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере

cl_forwardspeedУстанавливает скорость движения игрока вперед

cl_sidespeedУстанавливает скорость движения игрока в бок

cl_movespeedkeyУстанавливает скорость перемещения

l_upspeedСкорость подъема игрока (лестницы и тд)

cl_yawspeedУстанавливает скорость поворота (не может быть больше, чем разрешено на сервере)

messagemodeПоказывает сообщение всем другим игрокам на сервере

messagemode2Показывает сообщение только игрокам своей команды

sayПослать сообщение всем другим игрокам на сервере

say_teamПослать только игрокам своей команды

setinfo ahВ режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника)

setinfo dmВыводить краткую информации по карте, после ее загрузки

setinfo ghostsПоказывать призраков в режиме обсервера

setinfo _pwВвод пароля для админских прав под AMX

setinfo gui_menus Визуальное меню при скупке

setinfo _vgui_menuСм. выше

con_colorЦвет текста (консоли)

sv_aimВкл / выкл автонаведение оптических прицелов (1/0)

cl_timeoutВремя через которое неактивный клиет будет кикнут с сервера

cl_dynamiccrosshairВкл / выкл динамический прицел (при беге и любых предвижениях) (1/0)

cl_lwВсе эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента (2)

cl_lcКомпенсация лагов на стороне сервера (1)

rateУстанавливает скорость потока клиента

cl_cmdrateКоличество пакетов в секунду от клиента к серверу

cl_updaterateКоличество пакетов в секунду которое вы получите от сервера

ex_interpИнтерполяция фигуры в секунду времени (lan - 0.01 / inet - 0.1)

Звук

hisoundВключает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz

nosoundВыключает (1) или включает звук (0)

s_2dvolumeМаксимальная громкость 2d звука (0-1)

s_a3dПоддержка A3D

s_automax_distanceУстанавливает дистанцию для максимальной громкости

s_automin_distanceУстанавливает дистанцию для минимальной громкости

s_buffersizeУстанавливает размер буфера в байтах

s_disable_a3dВыключает a3d

s_distanceВообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно

s_eaxПоддержка EAX

s_enable_a3dВключает a3d

s_geometryГеометрическое разбиение(только для a3d 2.0)

s_max_distanceМаксимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки

s_min_distanceМинимальная дистанция, когда игрок начинается слышать звуки

s_numpolysКоличество полигонов, обрабатываемых в a3d

s_occfactorПроницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0-1)

s_refdelayМинимальная дистанция между источников и ближайшим отражением

s_verbwetКонтролирует "сухость" звуков.

speakЕсли в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите, например speak hello

stopsoundПрекращает проигрывать текущий звук

ambient_fadeУстанавливает дистанцию, на которой будут слышны звуки вшитые в карту (например музыка на cs_italy)

ambient_levelУстанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)

_snd_mixaheadУстанавливает величину опережения звука, устраняет эффект "опаздывания" у звуковых карт (0.1)

displaysoundlistВключить / выключить показ всех загруженых звуков

playПроиграть .wav файл

volumeУстанавливает громкость звука в игре

bgmbufferУстанавливает размер буфера для аудио диска (4096)

bgmvolumeВключить / выключить звук

Мышь

+mlookПозволяет поднимать прицел вверх, вниз

m_filterПозволяет включить "сглаживание" движения мыши (для шариковых мышек).

m_forward Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед

m_pitchУстанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert

m_sideУстанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)

m_yawУстанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо

sensitivityЧувствительность мыши

zoom_sensitivity_ratioЧувствительность мыши с зумом

lookspringВключает автоматическое центрирование вида, при выключении "mook"

lookstrafeВключает режим смещения при движении при включенном "mlook"

Внешний вид

adjust_crosshair Изменяет цвет прицела

bottomcolor Устанавливает "нижний" цвет у модели игрока

drawradar Включает радар

hideradar Выключает радар

force_centerview Заставляет игрока смотреть прямо вперед

graphheight Устанавливает ширину графика r_netgraph

graphhigh Устанавливает максимальное значение,которое показывает график

graphmedian См. выше

hud_centerid Показывает имя игрока в центре (1) или внизу (0)

hud_deathnotice_time Устанавливает время секунд, в течение которых будут отображаться фраги вверху экрана

hud_fastswitch Быстрое(1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)

hud_saytext_time Устанавливает время секунд, в течение которых сообщения остаются на экране

net_graph Показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3"

net_graphpos Определяет позицию информационного окна на экране

net_graphwidth Ширина окна.

r_decals Максимальное количество деталей, которые видны на карте

r_drawviewmodel Показывает (1) или не показывает (0) модельку оружия

r_netgraph Показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов (2)

r_shadows Тени игроков

scr_centertime Устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране

scr_conspeed Скорость открывания консольки

scr_printspeed Скорость печати сообщений на экране

sizedown Уменьшает разрешение, но повышает FPS

sizeup Увеличивает разрешение, но понижает FPS

topcolor Устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока

viewframe Включает wireframe режим(только для OpenGL)

cl_observercrosshair Включает прицел в режиме обсервера (свободный обзор и режиме камеры)

cl_showfps Показывает количество кадров в секунду

cl_shownet Показывает параметры сетевых пакетов

cl_slist Устанавливает количество серверов, которые видно при исп. команды slist

cl_solid_players Отображает модели в режиме "солид".

cl_waterdist Дистанция в воде

cl_adaptive Показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)

cl_himodels Если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить (меняется попадание)

cl_messages Показывать сообщения сервера

cl_bob Устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге

cl_bobcycle Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге

cl_bobup См. выше

cl_pitchdown Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (89)

cl_pitchspeed Скорость изменения угла просмотра (225)

cl_pitchup Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (89)

cl_righthand Оружие в левой / правой руке.

clear Очистить экран консоли

clearlist Очистить список серверов

clientport Установить порт, который будет использовать клиент для соединения с сервером

force_centerview Обеспечивает вид игроком строго вперед

vid_config_x Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (800)

vid_config_y Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (600)

vid_d3d Поддержка Direct3D

vid_describemode Показать установки видео режима

vid_mode Устанавливает видеорежим

vid_stretch_by_2 Включить растяжку видео (для чрезстроных разверток)

viewsize Устанавливает видимый размер

cl_hidefrags Скрыть подсчет фрагов / смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков

cl_weather 1 вклвыкл погоду

Видео

gl_playermip Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)

gl_picmip Устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализация, но хуже качество)

gl_max_size Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры

gl_texturemode Устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)

gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности

gl_cull (1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps))

gl_dither Режим сглаживания

gamma Гамма

lightgamma Гамма освещения

brightness Яркость

gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения

gl_zmax Устанавливает максимальный размер Z-буффера

gl_alphamin Видимость прозрачных текстур

gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде

violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.

r_drawentities При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков

r_dynamic Включает / выключает динамическое освещение и фонарик

r_shadows Тени предметов и игроков

r_mmx Для включения поддержки ММХ (технология intel, позже amd)

r_decals Число декалей в игре

fastsprites Качество дыма

max_shells Число одновременно видимых гильз

max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены

_vid_default_mode Устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)

_vid_default_mode

_win Устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)

_windowed_mouse Включает мышь в оконном режиме

gl_overbright Режим максимальной яркости

gl_round_down Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)

gl_smoothmodels Режим сглаживания моделей

gl_spriteblend Устанавливает уровень детализации моделей игроков

Подключение

allowupload Закачка/Скачка на сервер деталей и моделей (Вкл / выкл)

cmdlist Выводит список всех команд

cvarlist Выводит список переменных

connect Заходит на сервер по ip.

disconnect Отсоединение от сервера

echo Выводит текст в консоле

enableconsole Включает / выключает консоль

exec Запускает конфиг file

fullinfo Показывает информацию о пользователе

fullserverinfo Показывает информацию о сервере

getcertificate Получает сертификат от WON

getsv Показывает IP каждого сервака и общее число серверов

hideconsole Закрывает консоль

motd Совет Дня и motd.txt файла на сервере

pingsv Пингует сервер

quit Выход из игры

reconnect Перезаходит на текущий сервер

retry Пытается перезайти на текущий сервер (делает четыре попытки)

serverinfo Показывает информацию о сервере

toggleconsole В зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее

wait Короткая пауза в скрипте, бинде и тд (примерно = 1/20 - 1/25 секунде)

Серверные

maxplayers Максимальное количество игроков на сервере

mp_autokick Автоматический kick игроков за убийство заложников или членов команды

mp_autoteambalance Включение(1) / выключение(0) баланса в командах

mp_buytime Время доступа к меню для скупки

mp_c4timer Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом

mp_decals Максимальное количество деталей

mp_fadetoblack При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает

mp_flashlight Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика

mp_footsteps Включение(1) / выключение(0) шагов в игре

mp_forcechasecam Возможность следить только за игроками своей команды / Свободно летать по карте / Лежать убитым

mp_forcecamera 0-наблюдать всех, 1-только твоя команда, 2-твоя команда от первого лица

mp_freezetime Секунды для закупки оружия и тд

mp_timelimit Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, то есть карта не меняется

mp_roundtime Время одного раунда

mp_freezetime Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия

mp_limitteams Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву (0 - выкл)

mp_friendlyfire В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать (1), либо нет (0).

mp_hostagepenalty Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера

mp_mapvoteratio Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты

mp_startmoney Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры

mp_tkpunish Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры умереть в следующем раунде

hostname Имя сервера

sv_restartround Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт

sv_cheats Включить / выключить режим кодов

sv_password Пароль на присоединения к серверу

sv_maxspeed Скорость передвижения по умолчанию значение (320)

sv_gravity Гравитация по умолчанию значение (800)

kick Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)

сhangelevel Смена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)

map Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)

rcon_password Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения . Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: rcon_password map de_dust)

pausable Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает

mp_logmessages Записывает лог сообщений чата

pushlatency Для снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу (-число) (в 1.6 не работает)

sys_ticrate Устанавливает количество кадров в секунду, которые сервер может вычислить

sv_minrate Задает минимальное значение rate у клинта

sv_maxrate Задает максимальное значение rate у клинта

sv_minupdaterate Задает минимальное значение cl_updaterate у клинта

sv_maxupdaterate Задает максимальное значение cl_updaterate у клинта

addip Добавть айпи в список забаненых (если поставить 0 минут, то будет перманентный бан)

banid Банит по уникальному номеру

banid kick Кикает и банит по уникальному номеру игрока

cl_allowdownload Разрешать скачивать или закачивать с сервера карты и модели

cl_allowupload Разрешает закачивать на сервер карты и модели

cl_download_ingame Разрешает скачивать модели и карты во время игры

Демки

appenddemo Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem

listdemo Показывает информацию о демке

playvol Громкость звука при проигрывании демки (0-10)

record Начинает запись демки и сохраняет ее в название_файла.dem

setdemoinfo info Добавляет информацию о демке, например название

startdemos demo1, demo2 ... Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново

demos Выполняет цикл записанных демок, указанных в startdemos

stop Останавливает записывание демки

stopdemo Прекращает проигрывать демку

swapdemo Меняет позиции сегментов в демке

timedemo Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

playdemo Проиграть демку .dem на нормальной скорости

viewdemo Проиграть демку .dem с регулированием скорости

startmovie name fps Делает n-снимков в секунду (bmp формат)

endmovie Прекратить делать снимки

dem_speed Скорость проигрывания демки (1)

dem_jump Указываем время в секундах, на котороее проматывается демка, назад (-) или вперед.

dem_pause Пауза демки

Микрофон

voice_loopback То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона (1)

voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего

voice_overdrive N Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальное значение от 1 до 2

voice_

overdrivefadetime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4

voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне

voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1

voice_fadeouttime

x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1

Разное

cmd name меняет имя серверу

crosshair Включить / выключить прицел

default_fov Устанавливает область обзора по умолчанию в градусах (меньшая величина угла - меньшая область)

discard Выкинуть неиспользуемые боеприпасы

disconnect Отсоединиться от сервера

echo Выводит тект в консоль - используется для информирования игрока о том, что скрипт или .cfg были успешно загружены

exec Выполняет скрипт .cfg файла

exit Закрывает игру с выходом в windows без подтверждения

fullserverinfo Показывает информацию о сервере

info Показывает информацию о игроке

menuselect Выбирает предмет из меню

model Сменить текущую модель игрока

name Изменить текущее имя игрока

nosound Вкючить / выключить звук

pause Пауза

quit Выход в windows без подтверждения

reconnect Переподсоединиться к текущему серверу

shortname Показывает короткое имя клиента

sizedown Уменьшает размер экрана и увеличивает fps

sizeup Увеличивает размер экрана и уменьшает fps

skin Устанавливает скин модели игрока

spectator Устанавливает скин модели

timerefresh Показывает средний fps в окружающей обстановке игрока

user Показать цвет модели, имя, внешний вид для указанного игрока

+ip xxx.xxx.xxx.xxx Указать айпи адрес

version Версия игры

developer Включает режим вывода дополнительных параметров на экран

listmaps Список доступных карт для смены уровня на сервере

fps_max Максимальное число FPS, при developer 1 будет больше 100

fps_modem Максимальное число FPS клиента LANModem