• Название:

    Фишки


  • Размер: 0.05 Мб
  • Формат: RTF
  • или
  • Сообщить о нарушении / Abuse

    Осталось ждать: 10 сек.

Установите безопасный браузер



Предпросмотр документа

КОНФИГ И СКРИПТЫ МОДА RCWC 4.7

ЧТО У НАС В МЕНЮ

>Обновлена цветовая схема и положение многих кнопок, надписей, полей ввода;

>Просторный редактор миссий;

>Более вместительные списки островов, миссий, юнитов и маркеров;

>Новые модели часов, GPS и компаса;

РАЗГОВОРЧИКИ В СТРОЮ

>Пехотинцы комментируют броски гранат и их падение рядом с собой;

> В боевом режиме боты просят прикрыть их при перезарядке;

>Водитель разбитой машины комментирует ее покидание;

>Укорочены некоторые сообщения о противнике;

>Приказы командира техники и команда "открыть огонь" не перебиваются ботами;

>Многие юниты в рапортах называются проще, чем в списках редактора;

ДВИЖУХА

>Быстрое падение из спринта, бег с гранатометом, наклоны, перекаты,

перезарядка на бегу и с припадением на колено, привставание на локоть;

>Исправлен конфиг жестов от BIS, например:

player playMove "CommandFireAtWill"

>Солдаты освоят плавание, если прописать им в редакторе:

this call localize "fn_swim"

либо в поле "при активации" накрывающего их всех триггера типа

"присутствуют - кто-либо - один раз":

thislist call localize "fn_swim"

Также можно научить плавать всю пехоту разом, если поставить на карту

лоджик "Плавающая пехота";

>Анимированный скользящий затвор у L42, М24, М40, R700, Vz54, Kar98 и винтовки Мосина;

>Для войск РХБЗ и полиции Ноговы работают анимированные противогазы

с видом сквозь стекла, защищающие от слезоточивого газа и зараженных

химической отравой зон;

>Водители многих сотен авто и мотоциклов в скрытном и боевом режимах

поведения (например, под обстрелом) наклоняются к рулю.

Пассажиры передних сидений обычно следуют примеру водителя.

Для игрока в машине - кнопка "Z", обратно - она же;

>При посадке в автобус или вертолет боты поворачиваются лицом ко входу;

СПЕЦЭФФЕКТЫ

>Разнообразные гильзы с приличной по меркам ОФП физикой;

>Работающие наручники;

>Разные бинокли для СССР и НАТО;

>Увеличено время жизни комьев земли и металлических обломков;

>У пехоты дым от стрелковки полностью заменен скриптовыми эффектами,

что позволило создать бездымные НРС-2, арбалет, гарпун и миноискатель;

>Дым при выстреле из гранатомета/ПЗРК. Одноразовые гранатометы выбрасываются - имитировано ношение нескольких тубусов. Стрелять из гранатометов стоя спиной к стене или стоять позади гранатометчиков

теперь небезопасно - можно получить ожог и контузию;

>Винтовки линейки М16 и пулеметы М60 иногда клинит при стрельбе.

Игрок и боты могут исправить оружие за несколько попыток, число которых зависит от оружия, параметров skill, handsHit и удачи. Если сразу исправить не получается, то обладатель заклинившего ствола весьма эмоционально комментирует этот процесс.

>Гранаты из ГП/М203/АГС взводятся только через 20 метров полета;

>"Уралы" эффектно разлетаются на куски при уничтожении.

Ими можно буксировать полевые кухни;

>На некоторых машинах открываются двери перед посадкой водителя или пассажира;

>Пулеметы не взрываются. Отсутствие тупых спецэффектов - тоже хорошо;

>Скриптовые дым и пыль при разрывах гранат и танковых снарядов,

брызги от некоторых взрывов в воде, оглушение пехоты и подрыв ПТ мин взрывной волной;

>Осветительные ракеты теперь падают в разы дольше - как их реальные образцы. Их свечение видно и днем;

>У танков с разбитым орудием через прицел ничего не видно;

>Анимированые элементы и сменные текстуры у многих юнитов

сохраняют свой вид и после перезагрузки миссии;

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

>Перенос в гранатометном слоте автоматов, винтовок, дробовиков и легких пулеметов из основного мода и RCWC Plus. Переключение между двумя такими стволами и подбор патронов к обоим. При нехватке патронов к

первому стволу, бот может переключиться на второй;

>При включенной в меню RCWC опции "2 пистолета" работает перенос

любых пистолетов/револьверов/малых ПП мода в слотах для ПНВ и бинокля и смена одного ствола на другой;

>Опция "Подбор всех магазинов": игрок и его подчиненные берут

патроны к почти ЛЮБОЙ стрелковке мода, а не только к своиму оружию.

Взяв по команде игрока 1 магазин с 200-го, ящика или из машины,

подчиненные игрока берут еще столько БП, сколько возможно.

Для грабежа караванов;

>Все пистолеты и малые ПП могут быть использованы в рукопашной,

если добавить юниту через поле init нужный магазин:

this addMagazine "HandGunGripMag"

либо поставить на карту лоджик "Удары пистолетом";

>Штыки на 2-х версиях М16 работают, если добавить юниту в init

this addMagazine "Bayonet"

>Американским миноискателем можно найти зарытые противотанковые мины по характерному звуку;

>Группы диверсантов применяют пластид против неподвижных танков;

>Падение гранат неударного действия вызывают у ботов желание все бросить, отбежать и залечь;

>Пехота и бронетехника применяют дызавесу на поле боя;

>Дымовые гранаты частично защищают пехоту от обнаружения.

Как и игрок, боты могут увидеть укрывшегося в дыму с 5-7 метров, положение заслона зависит от ветра;

>Автомобили быстрее ездят по лугам и полям;

>Некоторые пулеметы, ПТРК и АГС с малым углом поворота ствола

можно повернуть встроенными действиями;

>На САУ "Нона", ракетной установке "Алазань", танках Т-34, Т-55, Т-62, Т-72

и, отчасти, на М60 и М1 реализована выгрузка/загрузка снарядов по-одному.

Выгрузка: игрок или его подчиненный с места стрелка выбирает действия "Выгрузка БК" и "Выгрузить *". Если у стрелка нашлось 6 пустых слотов в инвентаре - у техники отнимется 1 снаряд, а стрелку добавится фейк для переноски.

Загрузка: залезть на место стрелка, выбрать действие "Загрузить снаряд". Если укладкаснарядов еще не заполнена до конца - танку добавится 1 снаряд.

Фейковые танковые магазины пригодны для складирования в ящиках/грузовиках, от нормальных их отличает приставка "Fake".

Таким образом:

+есть альтернатива "магической перезарядке" от машин с аммуницией;

+ можно снять часть снарядов с поврежденной техники и пополнить ими БК целой.

>На большинстве из упомянутых выше бронемашин боты сами выбирают, какие снаряды по какой цели применять;

>Уклонение вертолетов от обстрела из РПГ;

>Предотвращение вертолетных таранов;

>ОТРК Скад и Лэнс с разными типами ракет. Статичные цели для Скада и Лэнса - сколько градусов азимут цели- через столько минут направленный на них ОТРК под управлением бота начнет запуск. После начала запуска у противника есть не более минуты чтобы пресечь пуск ракеты;

ТЕКСТОВЫЙ КОМАНДНЫЙ ДВИЖОК (Text Command Engine)

Подключается в редакторе постановкой лоджика-переключателя "TCE".

Разные нестандартные задачи можно поставить отряду путем ввода текста в невидимый диалог. Распознаются команды на русском и английском языках. Во время ввода игровое время замедляется в несколько раз. Неправильно введенный символ можно стереть кнопкой "Backspace".

Команда из 1-3 слов разделяет введенную фразу на исполнителей (слева),

собственно команду и, если нужно, дополнительные параметры (справа).

Если игрок забыл или неправильно задал доп. параметры, подчиненные могут переспросить - тогда достаточно назвать только их, не повторяя весь приказ целиком.

Заканчивается приказ либо минусом (сразу закрыть меню ввода команд) либо плюсом

(тогда невидимый диалог остается открыт для ввода следующей фразы).

>вы / are - присвоение имени набору юнитов, составы подгрупп могут пересекаться;

2 3 5 вы волки+

2 4 6 вы псы-

>дым / smoke - пехота ставит дымовые шашки;

2 3 4 вы курята+

курята дым-

>флейр / flare - запуск пехотинцами долгоживущих осветительных ракет;

5 сигналка-

>[выйти] из строя / dismiss - юниты отсоединяются от отряда;

9 10 11 12 dismiss-

>в строй / fall in - одиночные юниты с рейтингом не выше, чем у игрока,

в радиусе 220 м присоединяются к его отряду;

в строй-

>брось(те) / drop - юниты бросают все магазины указанных типов на землю,

либо в кузов своего транспортного средства;

4 брось гранаты+

минеры бросьте мины+

3 7 8 бросьте ракеты-

>высота / altitude

Выбранные вертолеты держатся указанной в метрах высоты над землей;

3 высота 25+

5 высота-

5: какая высота?

300-

> / очередь/burst - юниты-стрелки в технике дают чередь указанной длины, не меняя своей цели (если есть пулемет/автопушка и достаточно патронов);

4 очередь 45-

Полный список вариаций команд из RCWC_scripts\\stringtable.csv:

tce_cmd:are, "[{{are}},{{вы]"

tce_cmd:smoke, "[{{smoke}},{{smokes}},{{smokesсreen}},{{smoke screen}},{{дым,{{дымзавеса,{{ставьте дым,{{ставь дым]"

tce_cmd:flare, "[{{flare}},{{flares}},{{сигналка,{{флаер,{{флейр]"

tce_cmd:height, "[{{height}},{{altitude}},{{высота]"

tce_cmd:drop, "[{{drop}},{{drop out}},{{брось,{{бросьте,{{выкинь,{{выкиньте,{{скиньте,{{скинь]"

tce_cmd:join, "[{{join me}},{{join us}},{{fall in}},{{follow me}},{{в строй,{{за мной,{{за нами]"

tce_cmd:dismiss, "[{{dismiss}},{{из строя,{{выйти из строя,{{выйди из строя]"

tce_cmd:burst, "[{{burst}},{{burst fire}},{{очередь]"

НАСТРОЙКИ КОНФИГА

Находятся в "\\@RCWC\\BIN\\MOD_OPTIONS.hpp", а копия - в папке "\\@RCWC\\BIN\\hpp\\".

>NEW_MODELS - новые модели ряда объектов BIS

>NEW_MAGS_IN_CARGO - новые магазины (ICP / LSR) в стандартных ящиках и машинах;

>INF_FORMATION_XY - меняет расстояния между пехотинцами в строю.

У BIS было 5, в моде принято 7 (метров);

>CART_LIFETIME - "время жизни" гильз в секундах;

>MATERIAL_CONTRAST - констрастность материалов - от 0 до 1;

>HARDCORE - убирает аркадные элементы. При ее включении исчезнут:

- кнопка "сохранить";

- счетчик патронов и магазинов у пехотинца;

- отображение подчиненных;

- высота и скорость техники;

- схема повреждений танка;

- титры при заправке, ремонте, подборе оружия;

- кусты и мелкие камни на карте игрока;

Другие особенности HARDCORE:

-камера не показывает, кто убил игрока;

-парашютисты уязвимы для зенитных пулеметов и пушек;

-запрещено ускорение времени.

НАСТРОЙКИ МИССИИ

>Меню настроек RCWC появляется при остановке миссии и

влияющие на эффекты, не особо критичные для баланса.

Изменения вступают в силу через пару секунд.

В режиме кампании эти настройки переносятся в следующую миссию;

>В редакторе есть лоджики для переключения эффектов, сильно влияющих на баланс;