• Название:

    регламент Байкал Универ Лиги CSGO


  • Размер: 0.04 Мб
  • Формат: RTF
  • или
  • Сообщить о нарушении / Abuse

    Осталось ждать: 10 сек.

Установите безопасный браузер



Предпросмотр документа

1. Перед началом ладдера:

1.1. - Регистрация.

В ладдере принимает участие неограниченное количество команд, которые подали заявки в профком либо организаций работающие с CyberArenaPro.

Для участия в ладдере вам необходимо создать команду, сформировать состав или присоединиться к существующему составу в дисциплине Counter-Strike: Global Offensive, и подтвердить свое участие.

1.2. - Подтверждение.

Обязательным условием участия команды в Лиге является подтверждение команды в сроки, описанные на сайте, а также оплата билета на участие в Ладдере. Команда, не успевшая подтвердиться до начала создания расписания, будет не допущена к участию в турнире

1.3. - Создание расписания.

Расписание формируется после окончания подтверждения, в сроки, указанные на сайте или группе VK. Команды-участники будут случайным образом поделены на 2 группы, количество групп зависит от количества команд.

2. - Стадии Лиги.

Игры делятся на две стадии: групповая стадия и финальная стадия. Матчи стадий Online+LAN. Игровым временем считается время, установленное организаторами на сайте или группе VK. Переносы матчей возможны по соглашению 2-х команд и организацией ладдера.

2.1. - Групповая стадия (Ладдер).

В ладдере матчи играются до тех пор, пока одна из команд не возьмет 16 раундов.

В ладдере команды играют по системе матчмейкинга. Ограничение по количеству игр обусловлены временем проведения ладдера. По результатам группового этапа в следующий тур проходят две команды, занявшие в группе первое и второе места.

Решение ситуаций между командами, спорящими за выход из группы:

Места команд в группе в ходе турнира определяются по сумме очков, набранных во всех сыгранных матчах в группе.

За победу в матче начисляется 3 очка, за поражение очки не начисляются;

Команды, набравшие большее количество очков выходят из группы и получает слот на ЛАН финал турнира

В случае равенства очков у двух и более команд по окончанию игр групповой стадии, места команд определяются следующим образом:

a. По личным встречам между командами;

2.2. - Финальная стадия.

По результатам, групповой стадии в финал серии пройдет восемь команд. В рамках финальной части команды сыграют в формате Double Elimination BO1, Semi-final и Grand final BO3.

3. Призовой фонд LAN часть:

Призовой фонд – 20.000р

1ое место – 10.000р.

2ое место – 7.000р.

3ье место – 3.000р.

Правила

Команды-участники автоматически соглашаются со всеми приведенными правилами ладдера. Любые споры относительно ситуаций, не указанных в правилах будут решены судьями ладдера на их усмотрение.

1. Участие в ладдере

1.1. - Составы команд.

В турнире принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды до 4 человек + капитан); кроме этого в составе могут находиться 2 запасных игрока. Состав должен быть окончательно сформирован до старта турнира.

1.2. - Замены в течение турнира

После подтверждения участия в турнире командам разрешено на протяжении турнира добавлять в состав по дисциплине двух человек и дважды менять Steam_ID. Внесение игрока в основной состав и перемещение другого в запас является заменой. Внесение нового игрока в состав по дисциплине считается заменой. При этом новый игрок должен быть внесен в состав команды на сайте за 2 часа до матча, а замененный убран из состава.

Один игрок имеет право побывать только в одной команде за турнир

1.3. - Обязанности Игроков и Команд.

1.3.1. При подтверждении участия в турнире необходимо иметь полный состав игроков (игроков основы), которые будут принимать участие в данном сезоне. Команда должна заполнить профиль команды на сайте, и соответственно обновлять его в случае потребности. Все роли (основа, запасной) должны быть выставлены согласно нынешней ситуации в команде.

1.3.2. Игроки обязаны соблюдать Пользовательское соглашение игры Counter-Strike: Global Offensive, а также Правила. Игроки и команды обязаны соблюдать нормы данного Регламента.

1.3.3. Участники Лиги обязуются не допускать действий, которые могут повредить.

имиджу, имиджу игроков и команд, организаторов и других субъектов,связанных с проведением ладдера.

1.3.4 Участники лиги обязуются обеспечить собственноручно защиту от ДДоС атак и избегать утечки личной информации (IP компьютера, сервера и т.д.) во время игровых дней.

1.3.5 Раз в сутки проверять информацию на официальной странице в VK Cyberarena.pro

Вся информация, необходимая игрокам и болельщикам Лиги, размещается на официальном сайте. Информация, размещённая на официальном сайте, считается донесённой до участников Лиги спустя 4 часов после её размещения. Размещенные материалы на сайтах-партнерах, или же других ресурсах не являются официальными, и информация, размещенная на них, может отличаться от материалов, размещенных на официальном сайте. Ответственности за другие ресурсы организация не несет.

2 - Игровые настройки

2.1. - Версия игры

Все матчи будут проходить на последней версии CS:GO. Каждый игрок обязан обновить CS:GO до последней версии, в противном случае, он не сможет присоединиться к серверу, и команда получит техническое поражение (далее - ТП).

2.2. - Игровые настройки

Использование сторонних программ, облегчающих игровой процесс, запрещено.

Рекомендуемые настройки клиента:

cl_interp 0

cl_interp_ratio 1

cl_cmdrate 128

cl_updaterate 128

cl_allowdownload 1

cl_downloadfilter 0

voice_enable 1

net_graph 1

2.3. Игровой сервер

Все матчи пройдут на предоставленных организатором серверах.

Организаторы смогут предоставить участникам сервера с локациями в Иркутске.Игровой сервер для обеих команд будет подбираться по максимально равному среднему пингу команд. Если у 60% состава команды пинг от 100 и более на предоставленном сервере, и команда отказывается играть, и не представляется возможным найти другой сервер, то команда получает техническое поражение. Так же за смену стандартного rcon'a команде присуждается техническое поражение.

2.4. Игровые настройки сервера:

mp_startmoney 800

mp_roundtime 1min 55 secs

mp_freezetime 15

mp_maxrounds 30

mp_c4timer 40

sv_pausable 1

ammo_grenade_limit_default 1

ammo_grenade_limit_flashbang 2

ammo_grenade_limit_total 4

sv_coaching_enabled 0

Настройки для овертайма:

mp_maxrounds 3

mp_startmoney 16000

3 - Проведение матча

3.1. - IP сервера

IP-адрес сервера, а также пароль, доступен для капитанов команд на странице матч-инфо. Капитан команды должен быть авторизован на сайте, в противном случае данные сервера будут недоступны.

3.2. - Явка на сервер

Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время. Заходить на сервер раньше времени, указанном на странице матч-инфо, запрещено.

Допускаются опоздания команд на 15 минут. В случае неявки более 1 игрока одной из команд в течение 15 минут после начала матча, команда получает Техническое Поражение.

В матче могут принимать участие игроки со статусом на сайте "Капитан" и "Основа". Владелец, запасной, а также менеджер команды участие в матче принимать не могут. Основной состав команды на матч должен быть сформирован непосредственно перед началом матча.

Замены во время матча производятся строго по согласованию с судьей!

3.3. - Список официальных карт турнира:

de_dust2

de_mirage

de_train

de_nuke

de_overpass

de_cobble

de_cache

3.4. - Порядок определения карт.

Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Порядок вычеркивания решается на сайте.

Команды по очереди вычеркивают карты до одной оставшейся.

Пример:

TeamA ban de_dust2

TeamB ban de_nuke

TeamA ban de_mirage

TeamB ban de_overpass

TeamA ban de_cbble

TeamB ban de_cache

В итоге матч проходит на карте de_train

3.5. - Разминка/Начало матча.

После смены карты оба капитана обязаны прописать !ready для старта ножевого раунда.

Победитель ножевого раунда определяет, за какую сторону начинать матч. Для этого, капитан команды пишет в чате !switch или !stay.

После определения стороны, капитаны пишут !ready в чате и начинается матч.

Команда получает ТП, если по различным причинам не может начать матч в течение 15 минут от времени старта матча, зафиксированного в расписании. Команда может начать матч вчетвером. При этом пятый игрок может присоединиться к матчу в любой момент.

3.6. - Во время матча

3.6.1. - Коммуникация

Все организационные, а также спорные вопросы решаются в скайпе с судьей ладдера посредством сообщений.

Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан.

Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы. В противном случае сообщение может быть проигнорировано.

3.6.2. - Остановка сервера.

Если произойдет падение сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована на начало раунда, в ходе которого произошла остановка сервера.

3.6.3. - POV-Демо.

Point of View demo - Все игроки обязаны записывать PoV demo на своем компьютере во время всего матча. Для этого в консоле нужно прописать команду "record название_демо".

Демо должно иметь все раунды игры начиная с пистолетного.

В случае вылета игрока и обратного захода на сервер, игрок обязан снова начать запись демо, с другим названием.

Pov-demo должны храниться у игрока в течение 24 часов после окончания матча.

3.6.4. - Пауза

Каждая команда имеет возможность поставить игру на паузу, однако общее время пауз должно составлять не более 15 минут. Капитан ставит паузу (для этого пишет в чате !pause) в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени.

Если игрок вылетел, капитан команды ставит паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру.

Если по истечении 5 минут игрок команды не вернулся на сервер, команда может продолжить игру вчетвером, при этом пятый игрок может зайти на сервер в любой момент игры. Если команда отказывается продолжить игру вчетвером - команда получит техническое поражение в матче.

3.7. - Завершение матча.

3.7.1. - Протест

В случае если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. Подавать протест необходимо судье. Протест может подать только проигравшая команда.

Разрешено затребовать не более 2 POV-demo или 2 Видео за матч. (Всего 2 файла)

При подаче протеста на оскорбление, также должен присутствовать скриншот факта данного нарушения.

Ответ на протест принимается в течение 24 часов после завершения матча.

В случае, если противник запросил в протесте материалы матча (POV-демо, видеозапись игры), файлы нужно заархивировать залить на файлообменник, а ссылки оставить в ответе на протест. Файлы заливать приоритетно на следующие ресурсы: google drive, yandex drive, dropmefiles, rghost.

Все протесты будут рассмотрены в течении 30 минут после подачи протеста и вынесено окончательное решение судьи Лиги.

Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению.

4 - Правила и нарушения

4.1. - Запрещенные действия в игре:

Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:

- Использование скриптов

- Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать. Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными.

- Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды, классифицируются как читерство и карается дисквалификацией команды с ладдера и перманентным баном для игрока.

4.2. - Санкции

Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:

- Отказ следовать инструкциям судьи ладдера.

- Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил ладдера.

- Оскорбления в адрес противников или же любые расистские высказывания, тиммейтов и других участников турнира, судей, комментаторов и проч.

- Именной ярлык оружия в игре должны быть строго в рамках цензуры и не содержать расистских высказываний.

- Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

- Неявка на матч всей команды.

- Ввод в заблуждение или обман судьи.

5 - Другое

5.1. - Анти-чит

Требует античит EAC для входа на сервер.

Если в ходе матча, античит обнаружит подозрительное ПО на вашем компьютере, вы, ваш аккаунт и ваша команда будете забанены на турнирах под эгидой CAP.

5.2. - Никнеймы игроков и название команд.

Никнеймы игроков и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать расистских высказываний. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.

5.3. - Техническое поражение и дисквалификация.

Если, по какой-либо причине, команда получила техническое поражение в матче, счет в этом матче выставляется 1:0.

Если по какой-либо причине команда получила дисквалификацию, все результаты команды в текущем групповом этапе аннулируются и по всем матчам выставляется счет 1:0.