• Название:

    Семь моментов работы над ролью


  • Размер: 0.14 Мб
  • Формат: RTF
  • или
  • Сообщить о нарушении / Abuse

Установите безопасный браузер



Предпросмотр документа

СушкевичБ.М. Семь моментов работы над ролью. Л.: Государственный академический театр драмы, 1933. 30с.

5}} Настоящая брошюра, представляющая собою стенограмму доклада заслуженного деятеля искусств Б.М.Сушкевича труппе Государственного Академического Театра Драмы 18февраля 1933года, издана ГАТД ко дню двадцатипятилетия его режиссерской и театрально-педагогической деятельности, исполнившегося 13октября 1933 года.

6}} 7}} 8}} системы Станиславскоговнимание, творческое вниманиеВся система Станиславского учит вниманию9}} «Что? »— Мысль, «С каким отношением?»— Действие, и «Как?»— Форма10}} 11}} исчезло «как», осталось «что» и «с каким отношением»12}} XIV13}} сейчас в системе Станиславского слова «переживание» нет, а есть слово «оправдание»14}} 15}} семи творческих моментахПервый16}} должен договоритьсясоздание основные установок спектакляВторой момент17}} знание18}} Третий моментЧетвертый моментволевой посыл19}} Пятый момент20}} степеней21}} нахождением содержанияэто движение22}} Наступает шестой момент работы— предложения со стороны актеров элементов выразительности23}} 24}} 25}} 26}} Седьмой момент27}} показать смену кускаприемы рисунка роли, рисунка пьесыприспособления28}} Итак седьмой момент— смена ритма, тембра, артикуляции и мелодии, как прием выражения перемены куска волевого посыла, приспособлениявосьмой момент29}} это нахождение специального приема для высших динамических моментов ролиЗаканчиваю30}} Образ— характер в действенном отношении к среде, т.е. к обстоятельствам и к окружающим, в определенной комбинации выразительных средств