• Название:

    Zarozhdenie fank stayls v Moskve


  • Размер: 0.03 Мб
  • Формат: RTF
  • или
  • Сообщить о нарушении / Abuse

    Осталось ждать: 10 сек.

Установите безопасный браузер



Предпросмотр документа

В 2004 году,когда Слайд был ещё моим учеником,мы стали задумываться,о том,почему у нас хуже танец,чем у фирмачей и америкосов в частности.И стали искать ответ.Тогда мест в москве.где было спокойно потренить мало,но нам повезло.Мы тренили каждый день по многу часов,смотрели видео и пытались уже не тупо сдирать движухи,а пытаться найти манеру.слегка приплясывая,но этого было мало.Стали изучать историю с мира по нитке.Это продолжалось довольно долгое время.Некоторые папперы и локеры наши,что-то знали.но не так много.Когда ко мне стал ходить Элемент,он был из Драконовской школы,он мне сказал:Пин,по одиночке Вы так долго будите подниматься,собрать надо всех и тренить вместе.Я стал всех звать к себе в зал потренить.Но не задолго до этого у меня была днюха и я всех позвал на неё.Тогда моя школа со всеми враждовала.Вот я и сделал такой дипломатичный ход.Я снял зал в одном из кафе и позвал не только школы.но и б.боев,стариков,DJев и сделал большой джем с выпивкой и жрачкой;) Как ни странно ко мне народ почти весь пришол.С этого и началось моё общение с бывшими недопониманиями;)

Итак дальше;)

Народ не сразу стал приходить,но стал.Они прекрасно понимали,что ехать надо на Дебу и там,у крутых уже спросить и походить на мастеры не помешает.У каждого была какая то инфа и эту инфу я собирал по кусочкам,смотрел Сема,изучал статьи и переводил.Понял,что паппинг и бугалу разные стили.Что когда приехал Матвей с Элементом из Парижа я узнал про грув и постоянно качал.Целыми днями гипнотизировал Сема и Бугалус в частности.Народ стал прибывать.Пришол Рамон,Серж.Матвей,Бугимен,была Масло,Слайд и ещё Доцент был такой.Мне тогда хотелось всех объединить,но для этого надо было стать лучшим и я тренил,тренил и тренил.

Нас со Слайдом тогда интересовал один вопрос - что такое фанк?Как он выглядит и как его танцуют.Везде говорили,что надо танцевать фанк,что бы делать локинг и бугалу.Появился на горизонте Алекс Рогожин(Алекс Руссо),о нём я узнал от б.боев.Он много прожил за границей и был лучшим учеником Джуниора локера(P.Lock тоже был его учеником).Когда приехал в Россию Алекс,то сразу стал давать мастеры не только по локингу,но и по хаусу и хопу,что б донести правдивую инфу до нас.Я пришол на его класс по локу и когда я увидел,что он творит,то осталбенел.Это был лок,настоящий лок.На первом же классе я прокачался по полной,но один вопрос я так и не успел задать и задал его перед 2 классом.Я спросил у него: Алекс,у меня тут закрались кое-какие соображения,косаемые фанка.Мне кажется,что это дежавю уже видел,только давно,в далёкие 80е.Меня ими моя мама учила,да и я сам видел,как дядьки бухие на дискотеках такие темы отплясывали.Это что-то вроде диско? Он ответил - Да,есть тут что то схожее,но в отличае от фанка,диско очень ровный танец,как и его ритмы.В фанке же существуют оттяжки разные,изгибы,остановки,т.к. музыка фанк к этому обязывает.И тут у меня в голове всё встало на свои места.Я ведь чел 70-80гг и помнил и знал всё это,только немного надо было это довести до ума.От него же я узнал,о многих базовых элементах локинга и как они танцуются в ориджинале,хотя многое я поправил,когда ходил уже гораздо позже на мастеры к Дону Кемпбелу(отцу локинга),Грега Джуниора локера(умер старик) и Шабба Ду.Алекс мне обьяснил фанк;)

Все тренили и постепенно сплочались,сами того не осознавая наверно.Слайд тощился от Джуниора Бугалу и тренил пап и татинг,Матвей(MF) от многих торчалБугимен тоде,у них с Матвеем была пара.Матвей до этого танцевал в паре с Элементом локинг.Рамон с Сержем и до сих пор(Кубик-Рубик)А я со Слайдом(Династия)История этого названия произошла,когда я в 2003 году танцевал с Котом.Когда я встретил старого своего ученика Кирила Марычева(сейчас он чиновник).В 90х годах я его учил. Он узнал,что я дёргаюсь с Котом,с его учеником и тогда сказал – у нас прям Династия какая то,Дед с внуком танцует;) Так и назвались.Слайда я взял в Династия,т.к. он был моим учеником и Масло была,но потом ушла.Всё стало развиваться на нескольких фронтах.Алекс учил Олю Щетинину и Айса,я Слайда и Масло.Но по настоящему,когда она начала по настоящему танцевать лок,когда Элемент приехал из Европы,где ходил на классы к Тони ГоГо.Тонни из де Локерс и он давал то,что окончательно побудило Москвичей заниматься локом.Когда он приехал,он стал давать мастеры по локу,а точней по соул степс или если проще –пати денс.Он давал основы – денс.И Масло стала набирать обороты.А я всё долбил одно и тоже – Бугалу и грув-грув-грув-грув.. Я тогда ещё дал себе понять,что если уж учиться,то учиться у отца.

Слайд и я обсасывали каждый базовый элемент из бугалу и паппинга,обсуждали его,опираясь на исторические и танцевальные факты.И уже тогда пытались на видео смотреть не как на плоский экран,а как бы объёмно,что бы понимать со всех сторон,что танцуют легенды.Но нам ещё надо было много узнать о многих танцевальных стилях Электрик Бугалус.Не только мы,но Рамон с Сержем,и Буги с Матвеем,тоже до многово чего доходили и мы все обменивались инфой друг с другом.В один прекрасный день мне позвонил какой-то организатор и предложил выступить на коком то корпоративе.Он сказал,что в Москве мы единственная команда,которая танцует верхний брейк,что конечно меня смутило,но что либо объяснять и доказывать таким людям бесполезно и я согласился. Я назвал довольно приличную цену по тем временам и он,немного поскрипев согласился.Когда мы все собрались и я рассказал по это предложение и гонорар на каждого из нас,они опупели от гонорара и естествено дали добро.Получать хорошие бабки за то,чем все мы занимаемся довольно приятно. Я спросил всех,как мы назовёмся?Если Кубик-Рубик – я со Слайдом бы был против,если Династия – все против.Пошли дебаты. У меня была задумка,но до конца её довести не мог до ума.И тут,не думая ляпнул – ЮМП. Рамон спросил – что сие значит?

- Юнайтед Москоу Папперс – Объединённые Московские папперы или просто UMP. Слайду это не совсем понравилось,но т.к. ничего другого на ум не приходило оставили UMP,т.к. сроки поджимали,не было времени над этим грузиться. Срок был 2 недели и мы стали делать номер.Через 2 недели пришол тот чел посмотреть на наши художества,мы показали и ему очень понравилось,НО Тут начались поправки с его стороны.Я взбесился от того,что почему он это нам заранее не сказал.Не сказал о том,что сцена будет узенькая,в длинну метров 50 и мы там должны были исполнить номер.Это сцена предназначалась,конечно для баб,которые будут рекламировать одежду.Многие с такими горе-организаторами уже сталкивались и я тоже,но забыл про это(мой косяк).Он стал давить на наш проффесионализм,я в глубине души его сильно обматерил и сказал,что мы сделаем всё,как надо.Сделали.Выступили,бабки получили и весь этот процесс совместной работы всех порадовал,как и название UMP;)

Продолжение следует...