• Название:

    Klip KINOFIL Беата Грушковская


  • Размер: 0.09 Мб
  • Формат: RTF
  • Сообщить о нарушении / Abuse

    Осталось ждать: 20 сек.

Установите безопасный браузер



Предпросмотр документа

1

MC LEX LOGOVO REC. «Кинофильм»

Автор: Беата Грушковская

00-02 - мокрый асфальт, часть тротуара

00-04 - ноги рэппера в кроссовках

00-08 - подошвы крупно, наступает на люк колодца

00-10 - разворот на 180 по окружности люка, наезд на край тротуара с бордюром, вдоль которого бежит струя воды после дождя

00-12 - у бордюра лежит мобильный, рука рэппера поднимает его, вертит, перекладывает, на ладони остаётся кровавый след

*******************************************************

Я б остановил жизнь – лицо поющего рэппера;

Если была бы кнопка паузы – рэппер нажимает на иконку фотоальбом дисплея мобильного;

Чтоб рассмотреть моменты все прекрасные – пальцем перелистывает фотографии, на которых изображен молодой человек и девушка;

Как развиваются твои волосы на ветру – останавливается на фото девушки с развивающимися волосами, затем стоп-кадр в мобильном превращается в живую картинку на весь экран;

И как играют дети (в снежки) по утру – девушка появляется в дверях подъезда,идет по двору, в песочнице и на качелях играют дети;мельком на стене надпись Mc LeX

Как пролетают машины мимо тротуаров – девушка выходит из арки на оживленную улицу с потоком машин;

Как наслаждаются друг другом влюблённые пары – из дорогой машины с открытым верхом выходит красивый высокий парень, они вместе садятся в его авто; наложенный кадр реппера в полный рост, который двигается в ритме читки;

Остановить твой взор, чтобы в нём утопать – парень с девушкой целуются (с трех ракурсов), стоп-кадр, блёр; снова мобильный в руках рэппера, читка губами;

Запечатлеть момент и не забывать – после блера наводится резкость, целуются уже жених с невестой в ресторане, наши герои сидят за столом на свадьбе, невеста выходит из-за стола и бросает букет, наша героиня его ловит (в виде слайдшоу фотографий со свадьбы);

Остановить и наблюдать туман или пургу – герои в той же машине едут туманным утром по подмосковью, она пальцем рисует сердечко на запотевшем стекле машины;

Остановить и наблюдать первую зарю – наложение двух планов: поющего рэппера и парочки,выходящей из машины на берегу реки, которые голыми идут купаться;стоп-кадр и вывод этого снимка на экран все того же мобильника в руке реппера;

Остановить момент как ты готовишь завтрак – реппер во дворе дома, в котором живут влюбленные, камера показывает разные окна, на одном останавливается - там наша героиня в профиль, тот же план но она на кухне у себя в квартире, в его футболке разбивает яйца на круглую сковородку;

Тому...кто рядом, и кто так дорог – парень подходит сзади и целует её, яйчница на сковородке крупным планом пузырится, лопается и подгорает.

Смотреть как на восходе гаснут звёзды,прячутся – парень на руках несет девушку в спальню, за окном утро, потом день, потом вечер, солнце садится, а они всё ещё в постели. В этой же спальне полувидимый реппер подходит к окну и смотрит вниз, к подъезду подъезжает черный джип, из него выходят трое братков, заходят в подъезд;

А на закате любовь развивается – наложение кадров: парочка занимается любовью в постели, а в квартире парня (они живут в одном доме) бандиты наезжают на отца парня, разбивают аквариум, летят брызги во все стороны

Как кружат снежинки, что в моих стихах – кружатся струйки воды в душе, где теперь находится наша парочка

И как они тают на твоих губах – молодой человек все там же, в душе целует девушке живот, камера показывает шею девушки, потом крупно полуооткрытый рот, наложение кадров, легкий блер и крупным планом рот мертвого мужчины (убитого отца парня)буквально 25 кадром;

****************************************************

Не говори мне постой и не уходи – парень с девушкой прощаются;

Эта жизнь кинолента и мы в пути - парень по лестнице поднимается к себе на этаж, мельком на стене графити и надпись McLEX

Давай не будем упускать все эти прелести – он подходит к своей квартире, дверь полуоткрыта, лицо парня с нахмуренными бровями;

Давай просто остановим этот мир вместе – парень заносит ногу, чтобы зайти и стоп-кадр замирает в этой позе;

Не говори мне постой и не уходи – девушка расчесывается, красится, одевается;

Эта жизнь кинолента и мы в пути – идет по двору к арке;

Давай не будем упускать все эти прелести – подходит к одноэтажному зданию женской консультации;

Давай просто остановим этот мир вместе – сквозь сетку рабицу за этим наблюдает реппер;панорамный план показывает, что рядом с консультацией баскетбольная площадка, оранжевый баскетбольный мяч летит точным броском в корзину, символизируя оплодотворение и то входит, то выходит из сетки повторением кадров.

****************************************************

Ты не моя, но ты рядом и так красива – героиня в кабинете у доктора, которая ощупывает ей живот, что-то говорит, девушка улыбается;

Я смотрю нашу жизнь как кинокартину – девушка выходит из кабинета, в очереди сидят три беременных молоденьких женщины;

Боюсь вмешаться дать шансы хочу судьбе – девушка сжимает в руке снимок, на котором показана беременность

Судьба будет режиссёром, решать это не мне – набирает номер парня со своего мобильного, чтобы сообщить радостную новость о беременности;

Актёры все давно подобраны,сюжет понятен – реппер во дворе дома у каменной стены с графити;

Само сабой всё происходит не без тёмных пятен – дворовые ребята крутят нижний брейк;

Что будет дальше? не знаю, это не известно! – молодой парень с баскетбольным мячом отбивает ритм;

Но наблюдаю за всем с радостью!Так интересно – парень бросает оранжевый баскетбольный мяч в реппера, тот ловит.

Фильм этот прекрасен поставить на repeat бы – сияющая девушка пытается дозвониться парню;

Чтобы не забыть определённые моменты – на экране её мобильника бегут сигналы вызовы абонента;

И я жму кнопку,но ничего не получается! – у входа в квартиру парня, полувидимый реппер пытается нажать рукой на воображаемый пульт, как бы, чтобы не дать парню войти в квартиру;

Жаль.... видимо пульт сломался - парень выходит из стоп-кадра и проходит внутрь своей квартиры;

Не говори мне постой и не уходи – парень проходит в свою квартиру;

Эта жизнь кинолента и мы в пути – на полу лежит мертвый отец;

Давай не будем упускать все эти прелести – парень в бешенстве носится по комнате, проверяет пульc на руке отца, звонит в скорую и полицию;

Давай просто остановим мир вместе – как немое кино приезжает скорая и увозит труп отца, накрытый простыней, полиция разговаривает с парнем и молодой красавицей женой отца, парень накидывается на неё, видимо,обвиняя в смерти отца, полицейский их разнимает.Красотка-вдова кому-то звонит, по губам читается, что она говорит убрать его, имея ввиду парня. Парень выходит из подъезда, идет по направлению к своей машине, его сбивает все тот же черный джип, он падает, течет кровь, в предсмертных агониях он достает мобильник из кармана, чтобы ответить на звонок любимой, но тот выпадает и незаметным падает вдоль тротурного бордюра.Течет струйка воды.Блер.

Наводится резкость: во дворе играют дети, парень сидит на скамейке с перевязанной ногой на костылях, девушка в свободном платье для беременных качается на качелях. Полувидимый реппер подходит к скамейке и кладет найденный мобильник рядом с инвалидом-парнем.