• Название:

    BLACK B PASS 01 THE GAZETTE 40599 S PERSONAL INTERVIEW PART 1


  • Размер: 0.04 Мб
  • Формат: RTF
  • или
  • Сообщить о нарушении / Abuse

    Осталось ждать: 10 сек.

Установите безопасный браузер



Предпросмотр документа

BLACK B-PASS #01. THE GAZETTE. . I.

- Ещё так мало времени прошло с тех пор, как вы завершили свою работу над Догмой, но расскажите всё-таки, какие чувства у вас остались после этой работы?

Уруха: Прежде всего, альбом "Догма" полностью отражает истинную сущность тех The GazettE, которые есть сейчас. Кроме того, хоть при записи и возникало множество трудностей, но именно к этому альбому я больше всего привязан эмоционально. Создание альбома действительно проходило туговато, и знаете, я уже готов был проклинать всё на своём пути и послать всё к чёрту (смеётся). Процесс самой записи проходил относительно гладко, но когда дело дошло до оформления всего этого, возникли различные вопросы. Ну, к примеру, обложка, содержание, PV... Короче, внешний вид. У нас были серьёзные загвоздки с этим.

- Немного неожиданно. У Догмы вполне чёткая концепция, которую легко понять.

Уруха: Вообще, мы вижуал-кей группа, но когда мы были в самом разгаре попыток "выразить" Догму, всё это приняло очень плохую форму. Мы чувствовали, что что-то не так, что альбому не хватает того узнаваемого "газеттовского" стиля. И хотя мы всего лишь делали то, в чём, казалось бы, профессионалы, но нам понадобилось целых 2 года на подготовку материала... Думая обо всём этом, мы даже немного боялись, что всё на таком уровне и останется.Невероятно, как все те важные вещи, которыми мы увлечены, объединяют нас в The GazettE, у которых есть свой собственный стиль... В прошлом многие наши работы продвигались очень быстро и легко. В то время мы были вижуал-кеем лишь наполовину, и если бы мы тогда всё оставили так, как есть, это точно ничем хорошим бы не закончилось. Пусть концепция выглядит обобщённой, включая PV, пусть всё идёт очень плавно, шаг за шагом, но это только благодаря тому, что мы выложились по полной при создании этого образа и преодолели тяжёлые времена, пересиливая себя во многом, чтобы добиться того, что есть сейчас. Поэтому я считаю, что в эту работу было вложено множество усилий.

- Будучи группой с таким большим стажем и такими значимыми достижениями, думаю, вы вполне могли бы оставить всё, как есть. Опять же, все члены группы чувствовали, что что-то может пойти не так...

Уруха: В этот раз мы делали абсолютно всё сами: естественно, мы нервничали и чувствовали некую неуверенность. Хотя создание альбома протекало гладко и все вокруг говорили нам: "Отличная работа! Чего и следовало ожидать!", но мы сами теряли интерес и ощущали лишь пустоту. Ведь нельзя же полагаться только на мнение окружающих, верно? На протяжении всех этих лет наши клипы кто-то всегда режиссировал и все решения принимались другими людьми, но в конце концов мы поняли, что нас такое не устраивает, к сожалению. Поэтому мы все сошлись во мнении, что должны попробовать делать всё сами.

- Но если взять на себя всё, что касается альбома, то это потребует большого вклада от каждого участника группы, ведь так?

Уруха: Определённо. У нас в буквальном смысле не было времени для съёмок и редактирования PV - студия была в нашем распоряжении только пару дней - поэтому мы работали в режиме нон-стоп с раннего утра до обеда следующего дня. Этого я никогда не забуду (смеётся), мы были дико уставшими.

- Тем не менее, мне кажется, что все слушатели были бы искренне рады узнать, что члены группы сами взяли на себя ответственность за весь материал.

Уруха: Я считаю, что когда внутри группы есть согласие, то каждый участник одобрит идею. И вот благодаря нашим совместным усилиям, мы хотим двигаться дальше и с каждым днём становиться лучше.Но даже после вклада таких сильных эмоций в Догму мы постоянно пересматриваем материал, местами корректируя его. Пусть у Догмы всего один образ, но мы раскрываем его, делая всё возможное для этого, и используем его для сингла, идущего за альбомом. После этого приходит понимание того, что мы имеем дело ещё и с другим образом.

- Другими словами, вы выпускаете сингл "UGLY" так быстро после выхода Догмы, потому что у вас остался материал, который вы не хотите выбрасывать на ветер, правильно?

Уруха: Ни в коем случае. Все 3 песни новые. Мы написали сначала 13 песен, потом - ещё 3. Более того, период записи был очень ограничен - всего неделя - поэтому нам пришлось выжимать всё, что можно (смеётся). Дата релиза сингла была установлена ещё до того, как началась продажа альбома. Но даже сейчас я считаю, что взять на себя такое расписание было большой ошибкой (смеётся). Более того, совмещение работы над альбомом и над синглом было неразумно. Мы написали 13 песен, чтобы альбом состоял из нового материала. Мы вложили всё в этот альбом, и потом нам опять пришлось придумывать что-то для сингла.

- Девиз The GazettE: "Делай всё возможное!" Но на этот раз участники начали работать над синглом, не имея в запасе никаких демо, верно?

Уруха: Абсолютно. Другими словами, у нас не было достаточно времени, поэтому мы встретились для обсуждения песен лишь один раз, ну два от силы. Но даже не приняв окончательного решения на второй раз, всё было нормально. Каждый из нас выдвинул предложения, поэтому "UGLY" и "GODDESS" были выбраны сразу. Но после этого у нас осталось всего несколько песен, и хотя мы потратили много времени, так и не решили ничего. Руки предложил "DEPRAVITY" прямо перед началом записи, и, наконец-то, мы смогли завершить сингл таким, каким он должен быть.

- Выбор песен был довольно тяжёлым. Вы решили, что заглавной песней будет "UGLY", прямо на первом собрании?

Уруха: Да. После завершения работы над Догмой мы начали развивать идею для предстоящего сингла. Руки объяснил в общих чертах содержание PV. Мы посовещались и решили добавить массовку, чтобы видео напоминало лайв. Более того, поскольку песня получилась грубой и жёсткой, "злость" стала главной темой всего видео. Опять же, общая идея песни, которую предложил Руки, была такой непостоянной и полной безжалостного чувства, и думаю, мы смогли передать всё это. Поэтому мне кажется, что эта песня показывает нас с другой стороны, или даже, я бы сказал, вносит разнообразие, также наполняет эдаким интересным чувством, может даже меняет восприятие. Поэтому когда Руки представил "UGLY" на собрании, она безо всяких сомнений была выбрана заглавной песней, так как просто идеально подходила.

- Несмотря на эдакое "послевкусие" Догмы, которое отражало запутанные чувства группы, "UGLY" всё-таки отличается от альбома. Я была удивлена тем, что вы даже решились использовать "лупы".

Уруха: Это как раз тот момент, где появилось чувство дискомфорта. Лично я очень часто использую лупы, но всё равно, когда дело дошло до звуковой обработки, оказалось, что у лупов в "UGLY" довольно "брейкбитовский" ритм. Если бы мы использовали синтезатор для "остроты" звука, думаю, мы бы свернули не в ту степь. Во избежание этого я попытался сохранить впечатление "аналогового" звучания группы.

- У вашей группы глубокие познания в электронной музыке, поэтому ваша работа восхитительна, не так ли? А что насчёт гитарных партий в "UGLY"?

Уруха: Всё очень просто. Начиная с Догмы, мы решили придерживаться простоты, и эта песня не исключение. Раньше у нас было много "мудрёных" мелодий со сложными эффектами, но сейчас уже меньше этого, вы заметили? Думаю, что любой, кто связан с жанром "металл", услышав эту песню, подумал бы, что в ней нет ничего от металла, но начиная с Догмы, наша музыка приближается к металкору (1), по сравнению с нашими предыдущими работами. Поэтому я могу с уверенностью сказать, что в "UGLY" присутствует эта жёсткость.

- Другими словами, создаётся впечатление, что на этот раз вы уделили особое внимание форме, которую приобретает ваша музыка.

Уруха: Это то, чем я был увлечён больше всего, пытаясь выразить что-то своей техникой игры. Я выбрал более запутанный, детально продуманный стиль игры, который не был свойственнен для нашего раннего материала.

- Вас не расстраивало понимание того, что Ваша техника игры недостаточно проста?

Уруха: Поначалу расстраивало. Для меня всегда был примером для подражания гитарист LUNA SEA Сугизо-сан. Я взял за основу его разносторонний стиль игры, который смешивает много разных техник и тембров, создавая идеальные условия для выражения састья и радости, к примеру. Но более тяжёлое и жёствое звучание требует абсолютно другого типа сложности. Для достижения этой "жёсткости" даже тембр должен стать эмоциональнее. Поэтому я считаю свой теперешний стиль не менее интересным. Кроме того, в этот раз мы решили достичь ещё большей запутанности, используя "двойные гитары" (2). Чтобы играть в унисон, оба гитариста должны практиковаться на обеих частях гитары. В этом случае намного проще играть, но партии становятся одинаковыми даже в мелочах, что лично мне кажется недочётом, так как это нудновато. Поэтому несмотря на идеальный расчёт времени и ритм, я бы всё-таки хотел наблюдать больше расхождения между гитарными партиями.

- Но мне кажется, что это создаёт в каком-то смысле позитивный эффект в Догме и текущих работах.

Уруха: Серьёзно? Только спустя годы мы смирились с идеей использования "двойных гитар", и всё равно сложновато с ними работать. Потому что каждый из нас уже привык к определённой манере игры. И хотя у нас одна и та же цель, мы задаём себе вопрос: "Как долго это ещё будет так...утомительно, что ли?" Это можно сравнить с ситуацией, когда два художника, каждый со своей сильной индивидуальностью, стараются нарисовать одну картину. В такой совместной работе я чувствую, что не могу выразить себя полностью, но если не смогу сделать этого, то не создам ничего нового, так как не смогу понять, чей это вообще материал. Поэтому нашу работу на данный момент можно сравнить с противоборством.

Прим. пер.:

1) В данном случае "металкор" не имеется в виду музыкальным жанром. В оригинале интервью Уруха говорит, что новое звучание группы "схоже с металл-музыкой", используя слово [І] "jiku", что означает "стержень".

2) Принцип "двойных гитар" заключается в том, что в группе, где 2 гитариста, они не делятся на ведущего и ритм. Технически они оба являются ведущими и играют одни и те же партии в унисон, за исключением соло. Более того, даже для соляков каждый из гитаристов практикуется на обеих частях, чтобы во время лайва лид-гитарист мог с лёгкостью переключиться в режим ритм-гитариста и наоборот.