• Название:

    The Gazett E Club Zy personal long interview RUKI PART I


  • Размер: 0.04 Мб
  • Формат: RTF
  • или
  • Сообщить о нарушении / Abuse

    Осталось ждать: 10 сек.

Установите безопасный браузер



Предпросмотр документа

The GazettE выпускают новый альбом "DOGMA" 26 августа. Кроме того, 5 сентября начинается их национальный тур "the GazettE LIVE TOUR 15 DOGMATIC -UN-", а в декабре - "the GazettE LIVE TOUR 15-16 DOGMATIC -DUE-".

И начиная с сегодняшнего дня, Club Zy. будет представлять вам Руки, Уруху, Аоя, Рейту и Кая в длинных персональных интервью!

И первым у нас станет вокалист Руки. Что же он хочет показать в Догме? Надеемся, вы сможете понять его чувства.

Q: Для создания "Догмы" понадобилось реально много времени. Когда у вас впервые появилась идея создать альбом, где "догма" является центральной темой?

РУКИ: Впервые я предложил название "Догма" другим мемберам более года назад, если отсчитывать с даты релиза. И только когда все полностью сфокусировались на этой теме, мы начали сочинять песни.

Q: Не ожидал, что вы начнёте так рано...

РУКИ: Хотя у меня сформировалась собственная концепция "Догмы", я сперва просто хотел, чтобы каждый из нас поделился своими взглядами на новый альбом. У нас были беседы по этому поводу, типа: "А теперь давайте представим песни, которые каждый подготовил для альбома". Основываясь на этом, у нас произошёл первый отбор песен. И поскольку эта идея уже была у меня в голове, я сказал остальным: "Вообще-то, я хочу предложить название "Догма". У всех была реакция: "Это удачная тема для альбома?" И после всех разговоров мы решили продолжить работу под названием "Догма".

Q: Пройдя через весь этот процесс, на следующей встрече по отбору песен вы должны были скомпоновать песни каждого, которые подходили "Догме", и с того момента продолжили работу над ними. Мне кажется, что процесс выбора песен не длился сильно долго (пока вы не пришли к окончательному решению).

РУКИ: В то время, как моей основной задачей было: "Что же мне сделать для того, чтобы до конца понять концепцию "Догмы" (которая на то время мне была неясна)?", остальные сосредоточились на том, какие же песни подошли бы к альбому "Догма". На всю эту работу было потрачено много времени.

Q: Я так понимаю, это хорошо, что тема "Догма" пришла на ум так рано (в процессе).

РУКИ: Верно. Поскольку тема альбома была определена достаточно рано, я почувствовал, что все быстро уловили связь со словом "Догма".

Q: А ещё мне кажется, что "Догма" - это альбом с ярко выраженной лайв-атмосферой. Это было вашей целью с самого начала?

РУКИ: В самом начале у всех было лишь слабое ощущение того, что нужно пропитать альбом другой атмосферой или создать что-то, в чём будет частичка нашей группы.

Q: Слово "догма" означает доктрину либо вероучение в религии. Вы планировали связать этот альбом с какими-то религиозными взглядами?

РУКИ: Это больше что-то, что определило мои корни, я думаю. Здесь не имеется в виду моя собственная вера в группе, я скорее хотел изобразить "абсолютное" в этом альбоме. И думаю, что самое подходящее слово для этого - догма. Поэтому, альбом не связан с какой-либо религией. Это больше какие-то мои убеждения.

Q: Когда я впервые прослушал песню 'DOGMA', я подумал, что Вы связали свои отношения с фанатами с какими-то религиозными убеждениями?!

РУКИ: Если Вы имеете в виду взаимный симбиоз между группой и фанатами, в котором фаны отражают то, что представляет из себя группа, тогда Вы очень близки. Но у меня не было именно такой идеи.

Q: 10 марта в Будокане у вас прошёл лайв под названием '13TH ANNIVERSARY [13-THIRTEEN-]'. Вы появились высоко над сценой и пели так, как будто агитировали аудиторию. Увидев это, я провёл ассоциацию с лидером секты, который обращается к своим последователям.

РУКИ: На самом деле, то выступление изобразило атмосферу "Догмы". На то время концепция "Догмы" ещё только начала принимать форму, и я захотел сделать такое шоу, чтобы аудитория распробовала "Догму".

Q: Вы представляете себе отношения между группой и фанатами, которые имеют какое-то отношение к религии?

РУКИ: Ну как сказать. Даже хотя это всё имеет форму догмы, это просто те вещи, о которых я часто думаю. Это та концепция, которая засела глубоко во мне. "Догма" как раз-таки отражает это всё. Но это не значит, что я не понимаю, о чём Вы сейчас хотите сказать.

Q: Ну вот реально, разве Вы не согласны с тем, что действия и слова членов группы оказывают влияние на фанатов во всех смыслах?

РУКИ: Согласен.

Q: Вы представляете себе это?

РУКИ: Не совсем. К примеру, ничего страшного, если мои мысли/чувства остались не понятыми. Даже если я пытаюсь высказать что-то элементарное, это не значит, что мои чувства будут полностью раскрыты. Так что, думаю, очевидно, что всегда существует небольшая пропасть между моими чувствами и фанатами. Но конечно, когда я изображаю в песне что-то типа: "Прямо сейчас меня волнует это", и фанаты улавливают мои чувства и мысли, тогда я чувствую себя счастливым. Но это нормально не понимать чего-то или просто не думать об этом, а лишь наслаждаться музыкой. Это уж как вам больше нравится...

Q: Но ведь фанаты, которым нравится образ the GazettE, хотели бы как следует разобраться в лирике каждой песни, разве не так?

РУКИ: Верно, но это их дело... Даже я, когда слушаю чьи-то песни, интерпретирую лирику по-своему, связываю её со своими чувствами. И думаю, что всё нормально, если наши фанаты поступают так же.

Q: Тогда моя мысль о том, что "отношения группы и фанатов так же глубоки, как и отношения лидера секты и его последователей" тоже является лично моей интерпретацией.

РУКИ: Думаю, это нормально.

Q: То есть "Догма" содержит в себе различные смыслы, верно?

РУКИ: Абсолютно. Может быть, есть такие фанаты, которые при прослушивании альбома думают: "Это про нас?" Да и вообще есть песни, которые могут вызвать такое ощущение. Проще говоря, если вы почувствуете какую-то связь в этом альбоме со своими чувствами, тогда это прекрасно. Что-то вроде того.

Q: Остальные участники придерживаются таких же взглядов по поводу лирики в "Догме"?

РУКИ: Во время создания альбома я вкладывал все свои чувства и мысли в лирику, проводя время с остальными мемберами, поэтому частично мы сошлись во взглядах. Но тем не менее, было очень сложно описать все мои мысли словами. И поэтому, беря во внимание различные интерпретации песни, я думал, как же найти точки соприкосновения с другими, и в итоге у нас получилось несколько этапов процесса отбора песен.

Q: В случае the GazettE, разве главным аспектом у вас не является выражение негативных эмоций (злость, бунтарство) и превращение их в некую силу?

РУКИ: В зависимости от того, хорошие у нас эмоции во время записи или нет, окончательный результат может быть абсолютно разным. В нашем случае, если мысли не самые светлые, то песни в итоге будут больше подходить нам.

Q: То есть вам легче творить с мраком в душе.

РУКИ: Верно. Но даже если в тексте царит атмосфера темноты, это не говорит о том, что я пишу такое каждый раз с разбитым сердцем. Когда у меня на душе действительно мрачно, способ выражения "темноты" будет отличаться от той ситуации, когда всё хорошо. Но поскольку время написания песен у нас было ограничено, всё дело в расчёте времени и способе контроля чувств при создании песен.

Q: Создание "Догмы" заняло немало времени. Это как-то облегчило Вам контроль над чувствами , когда Вы пытались их выразить?

РУКИ: Интересно. Я тоже человек, так что все взлёты и падения - это нормально. Поэтому, важно то, как связать мрачные чувства с альбомом... Честно говоря, было сложновато контролировать чувства.

Q: Некоторые артисты считают, что, потратив много времени, они в итоге получат то, чего действительно хотели.

РУКИ: Что касается the GazettE, то чем больше времени у нас есть, тем дольше мы будем работать над чем-то. И наоборот, если у нас мало времени, то мы будем сосредоточены на этом меньше времени. Но тогда и сама работа будет сложнее *горько смеётся*. По сравнению с другими альбомами, "Догма" отняла у нас довольно много времени. Но несмотря на это, когда у нас спрашивают: "У вас был целый запас времени?", мы понимаем, что на самом деле нет. Так же, как мы посвятили кучу времени отбору песен, так и прошли через огромный процесс организации песен и доведения их до окончательный формы. Это важно.

Q: Расскажите об этом.

РУКИ: Когда мы выбирали песни для альбома, главным принципом было не что-то типа: "Эта песня неплоха, как насчёт того, чтобы включить её в альбом?", а то, насколько песня подходит теме "Догмы". И чтобы сфокусироваться на этом, всем потребовалось время, чтобы обдумать каждую песню.

Q: Пока вы работали над "Догмой", в то же время у вас проходил "тур переопределения" с такими названиями, как "NAMELESS LIBERTY DISORDER HEAVEN", "PULSE WRIGGLING TO DIMSCENE" и "GROAN OF VENOMOUS CELLS", в котором вы представили свои старые песни.

РУКИ: Верно. Хоть даже нам и потребовался целый год, чтобы завершить "Догму", но вообще-то мы пытались совмещать работу над альбомом с этим туром. Также мы участвовали в некоторых фестивалях, поэтому мы скорее работали над альбомом и одновременно делали что-то другое. Поэтому на самом деле, мы отдали далеко не всё время работе над "Догмой".

Q: Успех тура 'Saiteigi' повлиял как-то на создание "Догмы"?

РУКИ: Думаю, да. В этом туре мы точно осознали, как же изменились и какого прогресса достигли с самого начала карьеры. За альбомом "DIM" последовали такие экспериментальные штуки, как 'TOXIC' и 'BEAUTIFUL DEFORMITY'. И после выхода 'BEAUTIFUL DEFORMITY' и окончания тура у меня закончились идеи по поводу того, что же я хочу выразить далее... И я не мог сразу же прийти к какой-то интересной мысли. Грубо говоря, появлялись даже мысли: "Неужели это конец для группы?" Никаких новых образов в голову не приходило. Но естественно, распад группы не был хорошим вариантом *смеётся*. Но в тот период, когда ничего не приходило в голову, я не мог заставить себя работать над чем-то, так как это бы не дало хороших результатов. И я решил: "Я не буду работать, пока те вещи, которые я хочу выразить, не прояснятся".

Q: И результатом стал тур 'saiteigi'.

РУКИ: Верно. И когда мы решили, что нам нужно немного времени перед началом работы над новым альбомом, мы вовсе не собирались бездельничать. Поэтому когда встал вопрос: "И чем нам заняться пока что?", ответ был очевиден: "Отыгрывать лайвы". Вообще-то, у нас уже давно было желание отыграть такие лайвы, на которых мы бы проанализировали наши старые песни. И мы подумали, что настал отличный момент для того, чтобы сделать для этого что-то конкретное. В итоге мы провели тур "Saiteigi", центральное место которого занимали старые треки и который был поделен на 3 части. В результате, этот тур оказал некое влияние на "Догму", но в то время мы не чувствовали того, что должны сконцентрироваться на нашей следующей работе. Но в конце концов, это стало неплохим переходом (от "BEAUTIFUL DEFORMITY" к "Догме").

Q: Какой у Вас был настрой во время написания песен к "Догме"?

РУКИ: В плане чувств у меня нет такого переключателя "вкл/выкл", так что я просто пропускаю всё, о чём часто задумываюсь, через фильтр под названием "Руки из the GazettE" и просто пишу об этом. Эта сущность под названием "Руки из the GazettE", которая со сной 365 дней в году, является мной в повседневной жизни. Поэтому я просто писал песни, которые близки мне, и я просто пытался показать в лирике то, о чём думаю и что чувствую.

Q: Значит, даже в обычной жизни у Вас мрачные мысли?

РУКИ: Это то, о чём я думаю всё время. Я человек, так что мне свойственны грязные мысли и чувства. И я просто описал это всё, стараясь ничего не упустить.

Q: Даже если и так, разве Вас не поглощает мрачная атмосфера, когда Вы выражаете всё это?

РУКИ: Я как будто выплёвываю яд. Пока я выкладываю все тёмные мысли на бумагу, мои чувства очищаются. Поэтому в моём случае, вся злость не превращается в жестокую силу, а скорее прекращается, выливаясь в музыку.

Q: И это Ваш уникальный способ выразить себя?

РУКИ: Думаю, да. Так было и раньше, но более ярко выразилось в работе над "Догмой".

Q: То есть все мрачные мысли, как, например, злость, будут выплеснуты через чувства многих других людей?

РУКИ: Верно.

Q: И поэтому, думаю, это очень "по-человечески". Даже если это и негативная энергия, которая достаточно сильна для управления сердцами людей, она превратится в позитивную энергию. Такого рода чувство.

РУКИ: Мы тоже так думаем. К примеру, когда тебе плохо и на душе мрачно, тебе будет не до музыки. Но если ты знаешь, что существует кто-то, у кого-то происходят более грустные вещи, тогда ты подумаешь: "У меня ещё не всё так плохо". Это схоже с тем, что я хочу выразить в лирике. Вообще я думаю, что обладаю сильным мышлением. Но в лирике моя слабая часть выходит наружу... Обычно я не вкладываю мысли в слова и не пытаюсь навязать их другим. Но те вещи, о которых я обычно думаю, сами по себе проскальзывают в строках песен. Вот так вот всё просто.

Q: То есть Ваши песни - это то, что Вы чувствуете ежедневно?

РУКИ: Верно. Особенно в "Догме" мои чувства очень ясны. Но думаю, что, возможно, я писал эти строки, чтобы сохранить большую часть чувств.