• Название:

    The Gazett E Club Zy personal long interview RUKI PART II


  • Размер: 0.04 Мб
  • Формат: RTF
  • Сообщить о нарушении / Abuse

    Осталось ждать: 20 сек.

Установите безопасный браузер



Предпросмотр документа

Q: Вы всегда вкладываете какие-то чувства в свои песни. Но ведь чувства людей меняются со временем и с получением какого-то опыта, правда? Так что есть вероятность того, что чувства, вложенные Вами в Догму, в будущем также изменятся.

РУКИ: Если я послушаю Догму где-то через год, то могу подумать: "Что-то не то" (смеётся). Но так уж всё меняется. И это значит движение вперёд. Очевидно, что мои мысли сейчас отличаются от тех, что были несколько лет назад. И таким вот образом люди взрослеют.

Q: The GazettE выпустили уже много песен. И так как Вы находитесь в группе уже 13 лет, думаю, Ваши мысли насчёт многих песен поменялись. В "Saiteigi tour", который прошёл у вас в прошлом году, основное внимание было уделено старым песням. Что Вы чувствовали, исполняя их?

РУКИ: В момент 'Saiteigi tour' все мои чувства были обращены к тем временам, когда мы создавали эти песни. Точнее, я исполнял песни с такими вот мыслями:"Значит, в то время я пел эти песни с такими вот чувствами". С самого начала я частенько вкладывал эмоции того времени в лирику. 'Saiteigi tour' помог мне понять:"Так вот что я чувствовал тогда". Поэтому было не так уж и сложно сконцентрироваться на тех чувствах.

Q: Понятно.

РУКИ: Но при исполнении старых песен возникает чувство, как будто "ребёнок вложил какие-то эмоции в лирику". И даже при попытке пропустить все эти эмоции через себя, существующего на данный момент, всё-таки всегда будет неизбежна пропасть между прошлым и тем, что сейчас. Когда я пытаюсь показать это всё на лайве, мне приходиться как-то стирать эту грань во время исполнения, и всё равно может не получиться "достучаться" до тех чувств.

Q: Даже если Ваши чувства на сегодняшний день отличаются от прошлых, иногда вам всё-таки приходится идти навстречу фанатам, когда они просят вас исполнить старые песни. Сложно ли в таком случае сохранить баланс?

РУКИ: Я не против играть старые песни, если уж фанам так хочется их послушать. Но как певец: "Я не смогу их спеть в точности с теми же чувствами, что вложены в лирику" (смеётся). Это то же самое, что просить меня написать сочинение, используя те предложения, которые я написал в детском саду или начальной школе. Но в любом случае, я могу попытаться исполнить для фанатов старые песни. Интересная штука: чем старее песня, тем больше мне приходится менять в своих чувствах. Мой образ мышления в 20 лет отличается от того, что появился, когда я переступил порог 30 лет. К тому же, если есть такие вещи, которые я считал раньше очень плохими, то сейчас я о них так не думаю, так как есть сейчас вещи намного похуже. Думаю, именно таким образом чувства меняются со временем.

Q: 10 марта в Будокане на лайве '13TH ANNIVERSARY [13-THIRTEEN]' вы показали прошлое, настоящее и будущее the GazettE.

РУКИ: На этом лайве мы связали начало и конец с Догмой и раскрыли немного её концепцию. И песни, представленные там, были эдаким взглядом на прошлое. Мы планировали показать своего рода историю.

Q: Мне кажется, это было таким своеобразным стартом для Догмы.

РУКИ: В этом месте началась история Догмы. И к тому же, это была наша годовщина, поэтому мы думали, как бы обыграть наше тринадцатилетие.

Q: Хотя главная тема того лайва - "13 лет", вы всё равно переключились на создание Догмы. Очевидно, что большая часть ваших мыслей была занята новым альбомом.

РУКИ: Что-то вроде того.

Q: Как the GazettE смогли представить своё 13-летие?

РУКИ: Наша группа, вообще-то, особо не празднует всякие вещи типа годовщин. Мы, скорее, просто ответили на просьбы наших фанатов. Празднование этой годовщины, вообще-то, не связано с основанием группы. И нам никогда не нравилась тема годовщин. Но когда нам исполнилось 10 лет, мы захотели провести черту и сделали это. Но когда у нас спросили, что мы собираемся делать на 13-летие, мы, честно говоря, понятия не имели, как это можно выразить. Это как раз было после 'Saiteigi tour', нацеленного на членов фанклуба, а про 13 годовщину нас спросили, когда мы начали работу над Догмой. И тогда мы поняли, что лучшего случая отыграть лайв не представляется, и решили: "Прошло уже столько времени...давайте же покажемся публике!"

Q: Но в итоге, 'Saiteigi tour', '13TH ANNIVERSARY [13-THIRTEEN]' и ваш новый альбом "Догма" оказались взаимосвязанными.

РУКИ: Иначально нацеливаясь на это, мы отыгрывали лайв-шоу, думая при этом о будущем. В итоге, всё это хорошо связалось между собой.

Q: На лайве в Будокане вы показали 12-конечную звезду и заявили, что будете с этого момента совершать различные шаги. Так как вы сделали пока что несколько объявлений, будут ли новые открытия в будущем?

РУКИ: Наконец, спустя 2 года мы выпустили Догму, поэтому ещё много вещей остались нераскрытыми. Мы создавали Догму с чётким представлением о её концепции, но многие вещи просто не вписались в эти рамки, так что у нас осталось много чего, что мы хотим выразить. Обычно люди записывают несколько синглов, потом совмещают это всё в один альбом и ездят с ним в туры, после чего создаётся уже новый проект. У нас есть похожий опыт, после которого мы думали, что хотим выразить что-то ещё. У нас было желание сделать ещё очень многое.В этот раз, на что и был намёк в нашем объявлении, сначала мы выпустили Догму. Продолжением будут 2 тура и изменения, которые можно будет в них наблюдать, и мы хотим ещё больше меняться с течением времени. Мы хотим объединить желание, рождённое в выпуске Догмы, с нашим следующим открытием. Поэтому, мы очень ждём того, как мы выразим себя в будущем.

Q: На данный момент, the GazettE не следуют обычному течению "выпуск альбома, далее тур, далее подготовка к новому проекту и т.д.", а, скорее, "создают те вещи, которые хотят, в любой промежуток времени". И когда новые чувства, рождённые из всего этого, объединяются с новыми проектами, вы, парни, в хорошем смысле, создаёте что-то для ещё неизвестного будущего. Вы делаете это намеренно?

РУКИ: Да. Мы хотели создать течение и настроить его на все изменения, происходящие с нами. И вообще-то, следуя этому течению, каким-то таинственным образом значение каждой созданной нами вещи связывается с нашими последующими работами, и появляется такая вот последовательность. Для нас состоять в the GazettE - это, частично, выполнять необходимую работу. Но когда люди спрашивают, делаем ли мы это из-за того, что это наша обязанность, мы понимаем, что это совсем не так. Мы двигаемся вперёд, оставаясь верными тем чувствам, что хотим выразить.

Q: Вы думаете когда-нибудь о связи между профессией и делом всей жизни?

РУКИ: Да, с годами задумываемся над этим. Когда я был моложе, даже близко такого не чувствовал, даже не задумывался над этим.

Q: Но с годами, создавая музыку, Вы начинаете думать о многих вещах.

РУКИ: Когда люди взрослеют, они либо прячут весь свой негатив, либо выплёскивают его наружу... Думаю, случается либо первое, либо второе. И мне кажется, что большинство людей прячут всё это. Когда они молоды, они не фильтруют никак свои эмоции, и в итоге выпускают всё наружу. Я тоже был таким. Но в целом, если сравнить мою теперешнюю жизнь с тем временем, когда я был помоложе, то сейчас куда больше болезненных вещей. Но даже сейчас я вкладываю все свои эмоции в слова песен...

Q: Вы очищаете свои чувства, превращая их в творчество.

RUKI: Думаю, да.

Q: И сейчас Вы создаёте музыку со своей группой без всякого ненужного груза.

RUKI: Верно. Мы творим вместе с особым восхищением.

Q: И каким же альбомом является Догма по мнению теперешнего Руки-сана?

РУКИ: Так как я переслушиваю его много раз, то когда люди спрашивают меня: "Это ваш шедевр?!", то я отвечаю "нет". Но я отчётливо чувствую, что этот альбом "очень приближён к моей собственной жизни". Это как будто мой "отстранённый" опыт (смеётся).

Q: Это говорит о том, насколько сильно Ваши чувства отражены в альбоме.

РУКИ: Верно. Именно поэтому, даже для меня этот альбом эмоционально тяжёлый. Думаю, что из прослушавших альбом у многих сложилось впечатление:"Этот альбом реально оставляет во мне эмоциональный след". Это потому что альбом не создавался с целью создать мрачную атмосферу. Его целью было выразить "серьёзно" наши глубокие чувства. До этого мы выпускали альбом "DIM", который был нашим переходным этапом. Он насыщен темнотой, так как наше мышление было на тот момент таким. Но хотя оба эти альбома имеют тёмную атмосферу, в "DIM" больше присутствует мрачная зловещность, а в Догме - агрессивность. Думаю, это большая разница.

Q: И Догма неразрывно связана с агрессией на ваших лайв-шоу.

РУКИ: Верно.

Q: Начиная с сентября, вы отправляетесь в тур, состоящий из 2 частей: 'the GazettE LIVE TOUR 2015 DOGMATIC -UN-' и 'the GazettE LIVE TOUR 15-16 DOGMATIC -DUE'. У меня появляются взволнованные чувства, когда я думаю о том, будет ли Догма меняться как-то на протяжении всего этого.

РУКИ: У нас есть цель показать все трансформации в этих 2 турах.

Q: Чтобы полностью погрузиться в мир Догмы, нужно ли вам дать как можно больше концертов в вашем туре?

РУКИ: Это связано с той беседой, что у нас была во время 'saiteigi tour'. Если мы даём в туре 20-30 лайвов, смогут ли абсолютно все погрузиться в мир этого альбома? Но на самом деле, это тяжело. И одной из причин организации 'saiteigi tour' была возможность для нас полностью погрузиться в нашу работу. И для Догмы, альбома, который создавался больше года, тура из 20 лайвов, длящегося 2 месяца, будет определённо недостаточно. И мы совсем не хотим приступать к новому проекту, оставляя этот недоделанным. Мы добавляем больше лайвов и делим тур на 2 части, чтобы люди смогли полностью ощутить эту атмосферу. И когда мы приступаем к следующей работе, очевидно, что будет меньше шансов дать лайв-шоу, и мы ничего не можем с этим поделать. Тhe GazettE - это не та группа, которая проводит весь год в турах или участвует в многочисленных мероприятиях. Именно для того, чтобы все смогли погрузиться в Догму в полной мере, мы делаем тур дольше.

Q: Это правда, что для вашего тура нужно большое количество концертов.

РУКИ: Я считаю идеальным вариантом делать это до того, как людям надоест.

Q: Вы сказали, что не участвуете во многих мероприятиях. Значит ли это, что вам просто неинтересно?

РУКИ: В нашем случае, с самого начала вся наша деятельность крутилась больше вокруг одиночных туров, чем мероприятий, и я считаю это главной причиной. Даже когда мы участвуем в мероприятиях, не имеющих отношения к вижуал кею, многие люди там не знают о существовании the GazettE. В вижуал кее тоже есть события, связанные с многообещающими инди-группами. Например, "Стильная волна" от Хошико-сан. Конечно, нам интересно побывать на таких шоу. Но когда мы появляемся там, атмосфера за кулисами реально становится неловкой. Это не зависит от того, в хороших ли мы отношениях с другими, но в итоге мы принимаем во внимание очень многие вещи, и становится неловко находиться там. Я бы не хотел занимать вторичную позицию (смеётся). Но участие в таких мероприятиях само по себе интересно. Так как сейчас не время для the GazettE участвовать там, лично я наслаждаюсь просто просмотром таких шоу.

Q: Потому что the GazettE являются объектом вдохновения для них.

РУКИ: Я совсем не понимаю этого. Даже когда какие-то старшие группы говорят: "Я видел вас, ребята" или "Мне нравится ваша музыка", я тогда реагирую: "Правда?" Но это всё больше из вежливости (смеётся).

Q: Тhe GazettE будут продолжать "выплёскивать всю негативную энергию и злость через музыку" и двигаться дальше.

РУКИ: Для the GazettE существует единственный путь: продолжать распространять негативные чувства. И хотя наши чувства могут измениться, вся суть и стиль, которые становятся нашей основой, останутся такими же. "Как выразить чувства наиболее интересным путём?" Я всего лишь выпускаю наружу всё, что чувствую каждый день. Наши мысли могут поменяться уже в следующем проекте, и то, что я говорю сейчас, вовсе не значит, что так оно и будет. Может быть, в следующем году я заговорю совершенно по-другому. Мои слова и действия the GazettE - это непредсказуемые вещи (смеётся).