• Название:

    Правила боевого взаимодействия


  • Размер: 0.05 Мб
  • Формат: RTF
  • или
  • Сообщить о нарушении / Abuse

    Осталось ждать: 10 сек.

Установите безопасный браузер



Предпросмотр документа

Правила боевого взаимодействия.

Боевое взаимодействие – это столкновение двух или более лиц, предусматривающее намеренье лишить со-игрока игровых очков жизни (далее хиты). Боевое взаимодействие считается начатым в любой ситуации проявления агрессии одной стороны к другой на расстоянии – зоны видимости противника.

Боевое время:

Боевой день с 06:00 до 21:00

Боевая ночь с 21:00 до 00:00

Неигровое время с 00:00 до 06:00

Во время боевой ночи не боевое время. Разрешена только кулуарное убийство, разведка, поджоги ворот и внутри лагерная игра. Штурм возможен только на условиях, что противник сам впустил в город. В неигровое время, разрешена только внутри лагерная игра (по желанию игроков).

Боевой эпизод – период времени в котором два и более оппонента находятся на боевом расстоянии, т.е. на расстоянии произведения удара. Боевой эпизод считается завершенным, когда все из участников отходят на безопасное расстоянии друг от друга, убирают оружие и в спокойном состоянии проводят 5 минут и более.

Боевые эпизоды могут происходить по хитовой(боевой) и безхитовой(тренировочной) системе. Тренировка возможна только в центре обозначенного поля(ринга) и с белыми повязками на оружии (затупленное оружие), в случае взаимодействия на ринге с участием оружия без белых повязок данный бой считается дуэлью и идет на смерть или до ранения (лишения хитов) сторон.

Кулуарное убийство осуществляется путем отыгрыша, снимает все хиты, наносится только со спины по горлу ровной поверхностью кинжала.

Оглушение производиться по спине (без удара) символическим обозначением, небоевой частью оружия персонажа. Обморок после оглушения длится 10 минут.

Плен может быть обозначен реальным связыванием и необходим для редких мазохистов, решивших испытать удачу на предмет выбраться или освободится. Может быть обозначен символически, но тогда персонаж не имеет право освободится без согласия, пленившего или без посторонней помощи.

Пытки возможны только по согласованию с мастером и только при соблюдении всех правил безопасности жизни и здоровья игрока. Возможно лишь для увеселения ВСЕХ без исключения участников данного взаимодействия (и пытающие и жертва). Любое проявление «самодеятельности» будет караться дисквалификацией, а при необходимости информация о данном факте будет передана в правоохранительные органы.

При любой полученной травме, каждый участник обязан сообщить информацию о самом факте травмы мастеру или другому ответственному за проведение игры. В зависимости от тяжести травмы, медицинская помощь будет оказана либо на месте, либо травмированный будет эвакуирован силами организаторов в необходимое медицинское учреждение. За травмы о которых организаторы не будут оповещены в максимально короткий срок, организаторы игры ответственности не несут.

Хиты.

У каждого игрока может быть 2 хита нательных(базовых), кроме этого, ношение брони разного типа повышает количество хитов, в зависимости от материала и общей площади покрытия.

Если персонаж получил ранение и снял доспех, то у него остается 1 хит. Если у персонажа остался только 0й хит, то персонаж находится на земле и не двигается до окончательной смерти персонажа и добивание отыгрывается символическим ударом в область сердца или по горлу.

При этом поражаемая зона ограничивается – от щиколоток до запястий рук и до границы отделения туловища с шеей, голова является не поражаемой зоной.

Хиты распределены следующим образом: один удар по туловищу боевой частью орудия снимает 2 хита, один удар по ногам и рукам снимает по 1 хиту.

Любое жульничество с хитами наказывается штрафом на усмотрение мастеров.

Система боевых обозначений.

Основными знаками выхода из боевого взаимодействия являются:

Обозначение тяжелого ранения – лечь на землю и не двигаться, в этом случае переговоры с другими персонажами, кроме экстренных жизненных ситуаций несущих реальную угрозу жизни и здоровья игрока не допустимо;

Окончательная смерть – обозначается белой тканью любой материи, покрывающей всю голову, но не завязанная по типу банданы. Кусок материи должен свободно развеваться находясь на голове. Любое шулерство с данной меткой будет карается полной дисквалификацией и возможно переигрыванием эпизода, в зависимо от обстоятельств.

Бинтование – символическое обвязывание бинтом персонажа обозначает факт оказание первой медицинской помощи, в противном случае персонаж истекает кровью и умирает через 30 минут, если остался 1хит и более, спустя 10минут, если остался только 0 хит после выхода из боевого эпизода.

Защита.

Защитой (далее доспех) может называться любая специальная одежда, соответствующая нормам исторической аутентичности и практического применения, т.е. сопротивление ударам и прочность, а также игровой логики. Доспехи допускаются как исторические, так и фентези. Допускается доспех созданный по анналам 9-15вв. Придерживайтесь разумности - никаких шипов или острых краев.

Кожаная броня: кожаная броня полностью закрывающая область туловища дает 1 хит + комплект кожаных наручей дает 1 хит и + поножи дают 1 хит, кожаный шлем хитов не дает и является лишь деталью костюма, а также реальной(пожизневой) защитой от ударов противников.

Железная броня: железная броня полностью закрывающая область туловища дает 2 хита + комплект железных наручей дает 2 хит и + поножей дает 2 хита, железный шлем дает 1 хит, при условии полной защиты головы, глаз и затылочной (включая шею) части, а также является деталью костюма, и реальной(пожизневой) защитой от ударов противников.

Отдельно наручи или поножи, а также шлем без защиты туловища хитов не добавляют.

Броня из иных и комбинации материалов будет оцениваться при регистрации по весу, реальному факту сопротивления удару и прочности. В случае возникновения спорных вопросов, доспех опробуется на владельце доспеха.

Общие правила схватки.

Для защитывания эффективного боевого взаимодействия, т.е. для снятия хитов удар, нанесенный противнику должен быть явным, смазанные, не акцентированные удары хитов не снимают.

Запрещено:

1) Удары типа – «швейная машинка» хитов не снимают.

2) Прыгать на противника.

3) Удары ногами.

4) Удары в голову, пах, шею, по ладоням, по ступням.

5) Удары кромкой щита.

6) Любые болевые приемы.

7) Любые виды удушения.

8) Броски противника.

9) Вступать в бой в неадекватном состоянии: под воздействием алкоголя, психотропных препаратов, в состоянии излишнего психического возбуждения(ярость).

Удары наносящие реальные травмы, а также не соблюдение данных правил, караются штрафом или полной дисквалификацией игрока в зависимости от тяжести нанесенного вреда со-игроку.

Оружие.

Каждый предмет, называемый игровым оружием проходит обязательную проверку на гуманность и эстетичность. После прохождения проверки, оружие помечается как прошедшие допуск.

Снятие хитов возможно только боевой частью оружия. Удары руками возможны только по небоевой части оружия. Захват за боевую часть оружия снимает 1 хит и при удержании более 10 секунд, удерживающий истекает кровью, падая в обморок.

Любое оружие имеющее общую длину более чем 1 метр, может использоваться только 2мя руками. Иначе удар признается не эффективным.

Любое оружие может быть проверено мастерами на владельце без использования доспеха. При любом подозрении на не гуманность, травма-опасность, не эстетичность или возможную порчу костюма и доспеха со-игроков, оружие может быть не допущено без объяснения причин.

Допускаются следующие материалы: текстолит, дерево, дельта-древесина, реактивный пластик, резина и LARP.

Все оружие делится на классы:

Мечи могут быть как реально существующие, так и образца фэнтази. Для соблюдения безопасности не допускается использования боевой части с режущей кромкой менее 1см. в ширину и без обтачивания до состояния отсутствия острых граней. Скругление острого кончика минимум 1см. в радиусе. Гарда должна так же отвечать требованиям безопасности, т.е. не допускается гарда с острыми гранями и заусенцами, а также шипами и крупными выбоинами. Удары этим видом оружия могут быть только рубящими, при полном отводе руки в замахе.

Топоры состоят из рукояти и рубящей части с ограничением по материалу: реактивный пластик, резина и LARP. Допускается с обточенным краем рубящей части не менее 1см. закругленной кромки. Не допускаются топоры и им подобные без скругления концов на боевой части оружия. Не должно присутствовать заусенцев и острых граней как на боевой, так и на небоевой части оружия. Удар таким оружием допускается только с полным отводом руки при замахе. Использование топоров как метательного оружия не допускается. Колющие удары данным видом вооружения не допускаются.

Копья состоит из древка и боевой части ограниченной в длину до 25см. Боевая часть может быть изготовлена только из реактивного пластика, резины и LARP. Возможны только колющие удары, при этом использование не двумя руками хитов не снимает. Древко и боевая часть обязательно должны быть со скруглением, боевая часть может быть допущена, только если кончик скруглен минимум до 1см. в радиусе.

Метательное оружие – это оружие использование, которого возможно только на расстоянии от 2х метров, в противном случае данное оружие хитов не снимает. Возможно использование, как с помощью специальных устройств: лук, арбалет и т.д. в этом случае возможно натяжение спускового механизма максимум до 15 килограмм. Снаряды для таких устройств не могут быть в длину до 1м и весом до 50гр с боевой частью из следующих материалов: реактивный пластик, резина и LARP. Любой снаряд будет проходить проверку на пригодность пристрелочными выстрелами до 3 раз. Если снаряд сломался, то он не допущен. Также не допускается использование снарядов с заусенцами, трещинами и щепой. Возможно также использование метательного оружия без особых механизмов: метательные ножи, в этом случае размер оружия не должен превышать 25см. вес не более 100гр. И материал из которого может быть изготовлено оружие: реактивный пластик, резина и LARP.

Щиты имеют прямую функцию защиты игрока от прямых и метательных атак. Не допускается нанесения ударов щитом по со-игроку. Не допускаются щиты без защитного, мягкого покрытия на гранях щита. Не допускаются щиты в форме с острыми углами. В конструкции щита не должно быть заклепок гвоздей и прочие детали, за которые может зацепится костюм или доспех. Внешняя поверхность в обязательном порядке должна быть покрыта защищающей тканью.

Дробящее это оружие которое не имеет режущей грани и использует в реальных аналогах силу воина и тяжесть самого орудия. Игровой аналог может быть допущен на следующих условиях: исполнение боевой (наносящий удар по со-игроку) части может быть только из реактивного пластика, резины и LARP; небоевая часть не содержит заусенцев щепы и трещин; данное оружие не должно содержать на поверхности орудия никаких железных частей: цепи, гвозди, заклепки, сочленения; все крепления орудия должны быть максимально надежны, но сокрыты для минимизирования травмо опасности орудия; вес орудия не должен превышать 5 кг.

Штурм.

Штурм возможен только в боевую часть стены. Боевая часть стены должна быть реально не проницаемой. Длина боевой части от 2 метров, по обе стороны от ворот. Ворота должны быть не уже чем 1,5 метра в ширину и не менее 2 метров в высоту. Без реализации реальных ворот, крепость считается открытой. Штурм ворот может быть, только при наличии реального бревна, не менее чем 20см в диаметре и не менее 2х метров в длину. Ворота могут быть выбиты исключительно реально, никоких символических выбиваний не допускается. Если штурм отбит, то все начинается заново. В небоевую часть стены штурм не возможен, до особого распоряжения мастерского состава. Любое устройство для штурма стены проходит тщательную проверку мастера, вплоть до проверочного выстрела во владельца с расстояния от 3 метров. Любые приспособления угрожающие жизни и здоровью владельца, а также со-игроков могут быть не допущены без объяснения причин. Любое использование легко воспламеняющихся веществ запрещено. Штурм возможен только в присутствии не менее 2х мастеров присутствующих с обоих сторон стены. Также обязательно наличие у каждой команды одного минимального набора мед препаратов по примеру автомобильной аптечки. Штурм считается начатым по сигналу мастера по боевке. В случае травмирования одного из участников мастер в праве остановить штурм. Переигровка не возможна. Штурм в ночное время с 21:00 по 00:00 возможен только в виде отыгрыша диверсии. С 00:00 часов и до 06:00 не возможен. Участники, остающиеся в захваченной крепости после взятия крепости противником, считаются плененными вплоть до успешной контр атаки. В случае успешного штурма реальный(пожизневый) лагерь перемещается на новое место, при полном потворстве всех сторон, под контролем мастера.