• Название:

    Пред. диплом


  • Размер: 0.19 Мб
  • Формат: RTF
  • или
  • Сообщить о нарушении / Abuse

Установите безопасный браузер



Предпросмотр документа

16

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................................3

ГЛАВА 1.ВЫПОЛНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ....4

1. Этапы изготовления наружной рекламы................................................................4

1.1. Используемые техники наклеивания самоклеящейся пленки ..........................6

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ 1ГЛАВЫ ВКР.............................................10

2. Актуальность мотто-транспорта в наши дни...12

2.1. Воспитание патриотических норм.....12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................14

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..........................................................................................15

ПРИЛОЖЕНИЯ..16

ВВЕДЕНИЕ

Наружная реклама была и остаётся одним из самых доступных и при этом высокоэффективных способов продвижения товара или услуги. Чаще всего потребитель сталкивается с ней по дороге на работу или домой, находясь в транспорте или проходя мимо пешком. Увиденная однажды яркая рекламная картинка надолго запечатлевается в сознании потребителя. При этом, в отличие от рекламы в СМИ, наружную рекламу не получится отключить элементарным нажатием на кнопку пульта.

Каждый раз, проходя данным маршрутом, человек будет освежать в памяти знакомую картинку, и рано или поздно он воспользуется предлагаемой на вывеске услугой.

1.Этапы изготовления наружной рекламы

Современная технология изготовления наружной рекламы включает шесть обязательных производственных этапов.

·Предварительная консультация в компании-производителе;

·Создание дизайн-проекта;

·Оформление необходимой документации;

·Подбор подходящего материала;

·Изготовление рекламной конструкции;

·Монтаж готовых конструкций.

Именно такое, поэтапное изготовление наружных рекламных конструкций, даёт возможность добиваться оптимальных результатов в минимальные сроки. При этом на каждом технологическом этапе решаются свои, вполне конкретные задачи.

В ходе предварительного консультирования менеджер компании выясняет потребности и желания клиента, предлагает наиболее подходящие в данном случае виды наружной рекламы, даёт рекомендации по поводу оптимального размещения готовых конструкций. Определяется основная целевая аудитория будущего рекламного продукта, производятся необходимые замеры и фотосъёмка.

На основе полученной информации разрабатывается дизайн-проект будущего продукта. Он включает в себя макет конструкции и его адаптацию к конкретному месту размещения.

На следующем этапе происходит оформление и согласование необходимых документов во всех обязательных инстанциях. Дело в том, что баннеры, объёмные буквы, растяжки, вывески (наружная реклама) нуждаются в обязательной государственной регистрации. Без неё установленное оборудование рано или поздно придётся демонтировать, заплатив при этом крупный штраф.

Подходящий материал выбирается исходя из вида рекламной продукции. Это может быть баннерная ткань, пластик, стекло, металл и т.п.

На этапе изготовления разработанный макет продукта отправляется в печать, после чего готовая конструкция собирается. Широкоформатная печать и последующая сборка конструкции производится на специализированном оборудовании.

Этап монтажа также осуществляется с использованием специализированной техники: очень часто конструкции наружной рекламы имеют значительные размеры и солидный вес, а также размещаются в труднодоступных местах. Поэтому правильная установка их неспециалистами практически невозможна.

1.2.Используемые техники наклеивания самоклеящейся пленки.

Метод нанесения выбирается в зависимости от опыта изготовителя, размеров и сложности виниловой графики. Какая бы техника ни была выбрана, поверхность основы должна быть соответствующим образом подготовлена. Удаление всех механических и химических загрязнений является залогом долгосрочного и надежного приклеивания. Пыль затрудняет адгезию, крупные частицы, попавшие под пленку, могут быть очень заметными и могут испортить внешний вид аппликации. Наличие мусора провоцирует образование пузырей, радиально расходящихся складок, отклеивание пленки и ее разрывы. Следы растворителей, производственных смазок, возможно присутствующие воск и жир становятся не только причиной слабого приклеивания, но и вызывают химические реакции, разрушающие клей и деформирующие пленочный материал. Для очищения слабо загрязненных основ используется неворсистая ткань, замша или салфетки, смоченные в водном растворе нейтрального средства для мытья посуды. Производить обработку обычным мылом или средствами гигиены не следует: мыло и шампуни могут содержать щелочи или жиры, негативно влияющие на качество и долговечность приклеивания. Ткань, которой производится обработка, должна увлажняться умеренно, в противном случае грязь будет только переноситься с места на место. После очищения поверхность необходимо тщательно вытереть, не допуская самопроизвольного высыхания очищающего средства. Завершить операцию можно изопропиловым спиртом, также вытирая поверхность насухо. Этот способ может использоваться в большинстве случаев, но обработку спиртом следует производить только с учетом особенностей материала-основы (акриловое стекло и спирт, например, – недопустимая комбинация). Сухой метод Сухой метод предпочтителен при небольшом размере виниловой графики, когда нетрудно избежать дефектов. К этой технологии также целесообразно прибегать при работе на криволинейных поверхностях и угловых участках, где важна надежная фиксация пленки на основе на протяжении всей операции приклеивания. После нанесения аппликационной пленки графика готова к переносу на рабочую поверхность. Сухой метод предусматривает как полное отделение подложки перед аппликацией (подложка удаляется с пленки, а не пленка с подложки!), так и частичное на начальной стадии. Во втором случае подложка отделяется от пленки настолько, чтобы обеспечить аккуратную и надежную начальную фиксацию. Отделение удобнее производить с того края графики, который имеет наименьшие линейные размеры или с любого верхнего угла (если графика имеет большую площадь). Далее подложка постепенно вытягивается из-под пленки по мере наклеивания виниловой пленки на поверхность. Процесс нанесения осуществляется ракелем. Завершить аппликацию можно прокаткой наклеенного изображения мягким резиновым валиком, уделяя особое внимание краям. Мокрый метод Техника мокрого наклеивания может быть рекомендована тем, у кого нет большого опыта. Но иногда этим способом рекомендуется воспользоваться и профессионалам. К таким случаям относятся: - большие по площади фрагменты пленки; - наэлектризованные и горячие основы; - отсутствие аппликационной пленки; - изготовление сложной многоцветной графики с максимальной точностью позиционирования; - аппликация транслюцентных и витражных пленок; - робота на улице в ветреную погоду. Мокрый метод, в отличие от сухого, заключается в наклеивании пленки на влажную основу. Это удобно тем, что отсутствие прочного контакта пленки с поверхностью позволяет легко исправлять производственные погрешности. Для удаления образовавшихся пузырей и складок, компенсации смещений текста достаточно приподнять пленку с основы и нанести ее заново. Смачивание рабочей поверхности и/ или пленки со стороны клеевого слоя производится равномерным разбрызгиванием жидкости из пульверизатора, сопло которого установлено в режим «туман». Если в работе не используется аппликационный материал, для предотвращения механических повреждений незащищенной поверхности лицевую сторону виниловой пленки также следует смочить. Излишнее обводнение нежелательно, так как оно может затруднить фиксацию пленки и продлить время окончательного приклеивания. Достаточно ничтожного количества жидкости, чтобы начальная адгезия была снижена. Для увлажнения используется раствор средства для мытья посуды в теплой воде в приблизительной пропорции: 10 мл средства на 1 л воды. Учитывая свойство литых пленок растягиваться, при работе с ними лучше применять резиновый валик вместо ракеля и холодную воду, которая, понизив эластичность материала, исключит риск размерных искажений. При мокром методе подложка удаляется полностью. Клеевой слой смачивается постепенно в процессе ее отделения. Виниловая пленка, оставшаяся на аппликационном материале, должна плотно к нему прилегать. Если мыльный раствор попадает между ними, качественно осуществить аппликацию трудно из-за отделения аппликационной пленки (бумаги) от винила, их неравномерного скольжения относительно основы, в результате чего меняются межсимвольные расстояния. Работа инструментом при мокром методе должна производится от центра графики к краям: таким образом раствор равномерно выдавливается из-под пленки по всей площади (оставшаяся влага окончательно испарится через паропроницаемый винил через 48 часов). Аппликационный материал следует удалять спустя 15 – 20 минут после завершения наклеивания, а через сутки повторно прокатать пленку валиком. Температура наклеивания Пленочную аппликацию можно производить в достаточно широком диапазоне положительных температур (+4...30 °С). Индивидуальные рекомендации указываются в технической документации каждого производителя. Для наилучших результатов необходимо, чтобы температура пленки и основы была приблизительно одинаковой. Нанесение пленки не всегда производится в благоприятных условиях. Если пленка слишком нагрелась, ее необходимо охладить водой, спиртовым раствором или использовать мокрый метод нанесения. Как только пленка остыла необходимо как можно быстрее нанести ее на поверхность, не допуская повторного нагрева. На солнце все-таки производить работы не рекомендуется. Лучше натянуть тент или постараться выполнить аппликацию в помещении. При работе в уличных условиях холодные поверхности, наоборот, лучше держать на открытом месте. В холодное время года основу и пленку необходимо в процессе аппликации подвергать принудительному нагреву. Выполнять одновременно несколько операций одному человеку не под силу, поэтому такие внешние условия требуют участия нескольких человек. В течение 24 часов после нанесения пленки лучше не подвергать аппликацию резким колебаниям температур. Если избежать этого не удается, следует дополнительно обработать графику феном. Правила пользования феном Осуществлять нагрев необходимо, постоянно перемещая фен по поверхности, не задерживаясь подолгу на одном месте. Держать фен следует на достаточном расстоянии, чтобы пленка излишне не нагревалась. Перегрев может привести к оплавлению, чернению или привариванию пленки к поверхности. Для работы в помещении с постоянной комнатной температурой никаких особых предупреждений нет. Поверхности-основы Стойкость пленки во многом зависит от основы, на которую она наклеивается. Низкая степень приклеивания, самопроизвольное отделение пленки, ее значительная усадка в короткие сроки, пузыри на поверхности – все это чаще всего связано не с пленкой, а с неподходящей основой или использованием агрессивного очистителя. Некоторые основы при любой обработке не подходят для пленочной аппликации из-за химической или физической несовместимости с виниловой пленкой. Примером могут служить ржавые поверхности, ворсистые ткани, неокрашенное дерево, фанера, ДСП, асбестовые плиты и свежеокрашенные поверхности. Пленки лучше всего приклеиваются к гладким сухим поверхностям без загрязнений и не склонным к набуханию. Большинство материалов может использоваться в комбинации с ПВХ - пленками, но несколько исключений требуют предосторожностей. С особым вниманием необходимо отнестись к следующим материалам: - ПВХ баннеру; - необработанным полиолефинам (полиэтилену и полипропилену); - поверхностям с выпотеванием конденсата (акриловому стеклу, поликарбонату); - материалам, склонным выделять газы (полистиролу, стекловолокну, окрашенным и лакированным изделиям); - поверхностям, состоящим из разных соединенных встык материалов. В условиях, когда на рынке появляется все больше и больше разнообразных пластиков, лаков, красок и других покрывных средств, предварительное тестирование на совместимость, несомненно, будет оправдано. Ускорить испытание можно нагреванием опытного образца до температуры 60 – 70 °С в течение 24 часов. При полной совместимости основы и пленки никаких изменений наблюдаться не будет, любой проявившийся дефект станет показателем негативного воздействия основы на пленку. Еще раз напомним, что каландрированные пленки могут быть нанесены только на ровные поверхности. Даже минимальный изгиб или «волна» поверхности через короткое время вызовут отклеивание пленки на криволинейном участке. Литые пленки требуют внимания в тех случаях, когда графика перекрывает две плоскости с нестабильным соединением. Их движение друг относительно друга неизбежно приведет к разрывам даже литой пленки. Предотвратить деформацию можно разрезанием изображения в месте соединения таким образом, чтобы на обеих плоскостях были размещены независимые участки графики. [1.]

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ 1 ГЛАВЫ ВКР.

2.1. Актуальность мотто-транспорта в наши дни.

Мотоцикл становится все более актуальным средством передвижения в наши дни. Он мобилен, удобен, динамичен ,более чем например, автомобиль. Сейчас это атрибут не только байкеров, но и активной молодежи, и даже солидных деловых людей. Актуальность дипломной работы заключается в рекламном оформлении мотто-транспорта к знаменательному дню победы. В целом работа направлена на сохранение и мотивирования патриотического чувства нашего народа.

2.2. Воспитание патриотических норм.

Патриотическое воспитание в условиях современной России объективно является и признано государством ключевым в обеспечении устойчивого политического, социально-экономического развития и национальной безопасности Российской Федерации.

Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537),позиционирует создание системы патриотического воспитания граждан России в среднесрочной и долгосрочной перспективе как условие решения задач обеспечения национальной безопасности (п. 84 разд. III Концепции).

В этом контексте патриотизм рассматривается как особая направленность социального поведения граждан, высший смысл жизни и деятельности личности, долг и ответственность перед обществом, предполагающие приоритет общественных интересов над индивидуальными вплоть до самопожертвования, пренебрежения опасностью для личной жизни и здоровья при защите интересов Отечества.

В настоящее время необходимость формирования патриотизма декларируется во многих нормативных документах, программах, проектах, научных и популярных публикациях, посвященных проблеме патриотического воспитания подрастающего поколения. Однако в российском обществе до сих пор отсутствует концептуальное видение решения проблемы патриотического воспитания и подготовки молодежи к защите Отечества и военной службе и стратегия осуществления этой деятельности в рамках функционирования принципиально новой системы, адаптированной применительно к изменившимся условиям.

В целом деятельность соответствующих структур, органов, организаций и объединений, участвующих в патриотическом воспитании, но не имеющих научно-обоснованных, соответствующих современным реалиям концептуальных подходов, приоритетных направлений и механизмов их реализации характеризуется инертностью, неопределенностью, бессистемностью, отсутствием заинтересованности в достижении конечных результатов проводимых мероприятий. Механизм координации и управления деятельности субъектов, участвующих, а также не участвующих (в силу ее игнорирования) по развитию патриотизма и готовности граждан к достойному служению Отечеству на всех уровнях и по основным направлениям фактически не функционирует, а используемые и затрачиваемые средства дают все меньший эффект. [2].

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основной задачей для дизайнера на этом этапе является, поиск вариантов стилистических решений, подбор отделочных материалов, цветовых схем, объемных и декоративных решений и освещения. Работа над эскизной частью выполняется средствами художественной графики, позволяющей представить на рассмотрение множество вариантов объемных стилистических и цветовых решений, необходимых для более точного анализа, как со стороны дизайнера, так и со стороны клиента, которые помогут, в конечном итоге, отдать предпочтение самому оптимальному решению удовлетворяющему эстетическим и экономическим потребностям.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.ООО "Дизайн студия Юлии Ермаковой", 2015.

2.Конституция РФ, Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537.

3.

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ