• Название:

    Тезисы к лекции 2


  • Размер: 0.09 Мб
  • Формат: RTF
  • или
  • Сообщить о нарушении / Abuse

    Осталось ждать: 10 сек.

Установите безопасный браузер



Предпросмотр документа

Тема 2. Тезисы к лекции.

System, Sentiment and Spectacle.

·The fundamental way of dividing a scene into shots and then building a sequence from several scenes was pioneered by George Albert Smith in Britain ( along with James Wilkinson, he also pioneered POV shots, CU and moving camera shots) (Grandma’s Reading Glass, 1900)

·Cross – cutting was pioneered by Edwin S. Porter ( The Great Train Robbery, 1903), parallel editing)

·What is the relationship of the film and audience?

How do you develop film into cinema? Cinema is a complete system of creation expression, communication that must be exchanged within audience response to what the creators expect.

·Thomas Edison believed the key to controlling film was through its hardware by way of patents. ( by controlling its hardware) ( аппаратура)

·The Hollywood founders Adolf Zukor, Carl Laemmle, William Fox, The Warner brothers, believed the way to controlling film was through audience taste.

They were salesmen . The customer knows best

The studio system was founded on this principle.

·Early Silent Feature Film Production in the USA was dominated by directors such as D.W. Griffith, Maurice Tourneur, Clarence Brown, Erich von Stroheim.

·1915-1925 Hollywood struggled over the Role of the Director. A).At Universal von Stroheim’s classic clash (столкновение, конфликт) with production supervisor Irving Thalberg over Foolish Wives 1922.

b). Thalberg went to MGM in 1924, where he consolidated his unit supervisory system, based on tight control of pre- production and post-production as well as supervision of production budgets.

8. a). Thalberg established a production program based on pre-sold properties and careful development of film ideas; he was an early devotee of test audiences.

b). Because of the way Thalberg used test audience data, the MGM studios at Culver City were nicknamed re-take valley

(Бюджет « Большого парада» был 205000 долларов. Поублика сказала, мы хотим больше сцен с солдатами. 40000 дол. Добавили. Кинг Видор не снимал эти дополн. Дубли. Джордж Хелл снимал ночью эти сцены.)

The collaborative making of the feature film.

Casting : contract players and the star system.

Irving Thalberg’s Ten Commandments for Studio ReadersMGM, 1931.

·Your most important duty is to find great ideas. You’ll find them buried under tons of mediocre suggestions.(посредственный, заурядный, бесталанный)

·Read at least 2 newspapers daily. Photoplays sell best which are based on timely topics.. .

·Analyse all material on the basis of the players who are working for us

·Remember you are dealing with pictorial medium. (живописная среда)

·Make a close notation of all books you see the public reading. (записывайте)

·See at least 2 full – length motion pictures each week, one from this company, one from competitor.

·Everything else is secondary in your work to the finding of a strong dramatic situation, an interesting clash between the principle characters.

·Prove your ability to recognize creative material by writing and subwriting to us stories of your own.

·Be proficient (искусный) in one language besides your own. The competition for good stories is so keen that the supply written in English was long ago insufficient.

Above all, train yoursel f to recognize sincerity in a story. Talking pictures, particularly, have made the public very sensitive to false notes in plots.

Тема 2. Тезисы к лекции.

Система, чувства и зрелище.

1. Основной метод деления сцены на кадры, а затем построение последовательности из нескольких сцен было впервые использовано Джорджем Албертом Смитом в Великобритании, вместе с Джеймсом Вилкинсоном он также изобрел POV (Point of View- кадр с точки зрения героя), CU (Close Up - крупный план), и съемка движущейся камерой.

Grandma's Reading Glass (1900)

2. Съемка по диагонали ( Cross - cutting) была впервые использована Эдвином С. Портером в фильме " Ограбление поезда" (1903), впервые был использован парралельный монтаж и параллельная структура повествования.

3. Какие отношения между зрителями и фильмом?

Каким образом вы превращаете фильм в кино ( cinema)?

Кино (cinema) - это завершенная система создания выразительности, коммуникации (связи) с аудиторией, ее ответа тому, что ждут от нее авторы фильма. Это - цельность.

4. Томас Эдисон считал, что контроль за кино лежит через контроль за аппаратурой. В 1915 году он изобрел кинетоскоп. Верховный суд обвинил его в том, что он захотел монополизировать производство прожекторов.

5. Основатели Голливуда Адольф Зукор, Карл Леммле, Вильям Фокс, братья Уорнер считали , что контроль за фильмами лежит через вкусы публики. Они были коммерсантами. "Покупатель знает лучше". Система киностудий была создана по этому принципу.

6. Производство ранних немых фильмов в США создавалось такими доминирующими режиссерами, как Д.В. Гриффит, Морис Турнье, Кларенс Браун, Эрик фон Штрогейм.

США доминировало в производстве фильмов вплоть до 1920 года. Это, если можно так сказать, была агрессивная культурная колонизация.( В 60-е годы европейские фильмы опередили американские фильмы.)

В 20-е годы Голливуд стал нанимать германских режиссеров.

7. В 1915 - 1925 годах в Голливуде шла борьба за роль режиссера.

а) На студии Universal произошло столкновение, ставшее классическим, между режиссером Штрогеймом и супервайзером Ирвингом Талбергом на фильме "Глупые жены" (1922)

б) Талберг перешел на студию MGM в 1924 году, где он систематизировал свою систему, основанную на строжайшем контроле за пре -продакшн, пост продакшн, а также за бюджетом картины. Он создал систему по производству фильмов, которой до сих пор пользуются в Голливуде.

8. а) Талберг создал программу производства фильмов, основанную на препродажи собственности и тщательному развитию идеи фильма, он был ярым приверженцем тестирования аудитории.

б) Из-за того, что Талберг слишком полагался на тестирование аудитории, MGM студию называли «долиной пересъемок».

(« Большой парад», бюджет был 205000 долларов. Зрители сказали: «мы хотим больше сцен с солдатами», добавили 40000 долларов на досъемки. Кинг Видор отказался переснимать и Джордж Хэлл снимал их ночью.)

«Большой парад», Кинг Видор, 1925.

1.Коллективная работа над фильмом. Сотрудничество. Жанр фильма.

2.Система кастинга: на контрактной основе и «система звезд»

3.«10 заповедей» Ирвинга Талберга для студийцев и принципы развития проекта.

« 10 заповедей» для студийцев И. Талберга, студия MGM, 1931.

1.Ваша самая главная задача – находить великие идеи. Вы их найдете под тонами посредственных предложений.

2.Читайте хотя бы 2 газеты в день. Пьеса, написанная с фотографической точностью, основанная на текущих темах, продастся лучше.

3.Анализируйте весь материал от лица драматургов, которые работают на нас.

4.Помните, вы работаете с изобразительным видом искусства.

5.Поближе ознакомьтесь с книгами, которые читает публика.

6.Смотрите хотя бы 2 полнометражные картины каждую неделю, одну – нашей компании, другую – конкурентов.

7.Все остальное вторично в вашей работе по отношению к нахождению острой драматической ситуации, интересного столкновения между основными героями.

8.Докажите свою способность создавать креативный материал, написав свои собственные истории и предоставьте его нам.

9.Знайте еще один язык, помимо родного. Конкурс за интересные истории настолько силен, что все что написано на английском уже давно недостаточно.

10.Помимо всего, тренируйтесь, чтобы распознать искренность в историях. Звуковое кино, в частности, сделало зрителей очень чувствительными ко всякого рода фальши в сюжетах.

Кино – это выражение твоих чувств. Тот, кто хочет снимать кино, всегда должен иметь свою точку зрения.