• Название:

    практика


  • Размер: 0.07 Мб
  • Формат: RTF
  • или
  • Сообщить о нарушении / Abuse

    Осталось ждать: 10 сек.

Установите безопасный браузер



Предпросмотр документа

Вторник 10.12.2013.Началось всё со встречи с охраной труда. Нам провели инструктаж по технике безопасности. Далее пришла инженер технолог цеха обработки плёнки Ладно Наталия Александровна и рассказала нам план работы.Нас разделили на 2 группы. Первая пошла в цех киноаппаратуры, а вторая идёт в ЦОП на ознакомление с проявляющими машинами.Мы посмотрели фильм «Все огни – огонь», оператор Богдан Осыка, выпускник Кордуна В.И. (снят на разноцветную плёнку Kodak 50d)ОбработкаНачинается всё со стола заказов. (фото 1)Указываем всю информацию в листе заказа (оформление маршрутизированного наряда).Далее идём в проявочный зал. (фото 2, 3)В тёмной комнате всё скрепляют и ставят плёнку в герметической кассете в машину ( в ней баки в 300 литров проявителя и 30 м плёнки), где проявляют плёнку.После 1-2 промывочных бачков следует бак с кислым фиксажем, а потом бак с промывочной водой. (фото 4,5)Затем плёнку помещают в сушильные шкафы. (фото 6)Они имеют регулятор температур. Средняя t 60 C. (фото 7)В шкафах встроен механизм с роликами, что тянут плёнку.Есть специальные методы для меньшего истощения проявителя – это встроенные дозаторы, которые измеряют количество проявителя и постоянно пополняют новым для поддержки концентрации проявителя в бачках. Сам раствор составляется в баках и под давлением идёт наверх в проявляющую машину. (табл. 1)Далее идет подготовка, склеечная и светоустановка.Сенситометрическая. Место, где проводят испытания плёнки и следят за состоянием растворов при помощи сенситометрического клина. (фото 8)Сначала делается клин. Потом строится график по которому оператор может свет и снимать, зная, что у него будет проработка точки белого и чёрного. Это паспорт для печати позитивного изображения. (фото 9)Подклеивается роккорд к плёнке, на нём пишут нужную информацию и клеят её в местах засветки.Склейка. (фото 10)Режем плёнку в местах засветки, убираем засвеченные кадры и склеиваем нормальные для монтажа позитивной пленки. Для начала счищаем эмульсионный слой для лучшей сцепки основы, потом отрезаем засвеченный кусок плёнки и в итоге это всё склеивается клеем.Всё это аппарат делает сам, нужно лишь нанести клей на одну из частей плёнки, нажать на педаль и убрать пальцы.Рецептура клея (для чб плёнки) :- основа ( триацетатной плёнки на которую наносится галоидное серебро)- диоксан (им заливают основу, после чего она набухает) - ацетон Потом мы встретились с Сергеем Дмитриевичем. Он провел инструктаж по заправке кассет Конвас Автомат. Затем была практическая часть. Мы в тёмном ящике заправляли кассеты плёнкой.(рисунок кассеты и разъяснения ) 11.12.13. СредаМы пришли в кинопавильон. (фото 11)Наш мастер Кордун В.И. показал нам свето-теневую схему света . Модель со шкалой мы снимали на Конвас Автомат с различными диафрагмами (2; 2,8; 4; 5,6; 8; 11). (фото 12)Далее пришел декоратор и объяснил нам специфику работы в кинопавильоне. Затем пришел осветитель и объяснил особенности всех источников света.

12.12.13. ЧертвергПрактика проходила в ЦОП.В кинозале нам показали рабочий материал без звука, снятый 3 курсом на чб плёнку.(хлопушка показывает № дубля)После нам продемонстрировали брак плёнки ( последствия неправильно заправленной плёнки) (пример плёнки) Работа с кинокопировальным аппаратом. (фото 13,14)На наряде (паспорте негатива) записываются цифры света (из-за разной плотности плёнки)Выше 7 и ниже 17 - брак.Далее идёт программа печати негатива. Нам показали контактно-прерывистую печать. (фото 15)Позитивная плёнка заряжается эмульсией к себе. Выключается свет.Печатается плёнка только механически и в процессе прерывается.Потом надо проявить скрытое изображение (позитивная проявка 4 мин.)После печати кинокопировальным аппаратом плёнка отдается в позитивно-проявочную машину.Позитивная монтажнаяТаисия Петровна – монтажер. (фото 16)Нам объяснили как сводится видео и звук при работе с плёнкой.Монтажный стол. Негативная плёнка – монтажный материал.Именно его с режиссером монтажер разбирает на дубли.Раньше звук записывали на магнитную плёнку. Сейчас в век компьютерных технологий звук пишется непосредственно в цифровом формате.Тогда же магнитная плёнка превратилась в черновой материал, а чистовым вариантом стала оптическая фонограмма. Плёнку с изображением накладывают на плёнку со звуком. Таким образом, сводится видео и звук. (фото 17)День практики закончился встречей с пушистым обитателем ЦОП.