• Название:

    ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ


  • Размер: 0.06 Мб
  • Формат: RTF
  • Сообщить о нарушении / Abuse

    Осталось ждать: 20 сек.

Установите безопасный браузер



Предпросмотр документа

ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ

1.Мелодика строго письма

2.Простой двухголосный контрапункт

3.Разновидности сложного контрапункта в двухголосии.

4.Двойной контрапункт октавы.

5.Двойной контрапункт дуодецимы

6.Двойной контрапункт децимы.

7.Обратимый контрапункт' и его разновидности.

8.Имитационные формы в двухголосии.

9.Основные разновидности имитации. Канон.

10.Каноническаясеквенция I и П разрядов.

11 .Простой трехголосный контрапункт.

12.Сложныйтрехголосный контрапункт.

13.Полифонияв жанре мессы.

14.Полифонияв жанре мотета.

15.Полифонияв жанре мадригала. j

16.Мелодикасвободного полифонического письма. Общие принципы многоголосия.

17.Темафуги и ее важнейшие особенности.

18.Разновидностиответа в фуге*. •

19.Роль интермедий и их разновидности в фуге.

20.Экспозиция фуги.

21.Разработочно-развивающийраздел фуги. Тональный план.

22.Репризаи кода в фуге

23 . Основные композиционные разновидности фуги.

24. Многотемная фуга.

2 5. Фуга на хорал.

26.Хороваяфуга.

27.Фугав добарочной музыке.

28.Влияниеричеркара, канцоны, фантазии на формирование фуги.

29.Барочнаяфуга (Бах, Гендель).

30.Фугав творчестве композиторов-классиков (Гайдн, Моцарт)

31.Фуга в музыке зарубежных композиторов-романтиков.

32.Фугав музыке русских композиторов XIX века.

33.Фугатворчестве композиторов XX века.