Genesys — готовые листы персонажей по миру Андроид

Формат документа: pdf
Размер документа: 5.39 Мб




Прямая ссылка будет доступна
примерно через: 45 сек.




Теги: Правила настольной игры
  • Сообщить о нарушении / Abuse
    Все документы на сайте взяты из открытых источников, которые размещаются пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваш документ был опубликован без Вашего на то согласия.

НАВЫКИ
ОБЩИЕ НАВЫКИРАНГ
Атлетика (Сила)
Бдительность (Воля)
Внимание (Сме)
Вождение (Лов)
Выдержка (Воля)
Выживание (Сме)
Жульничество (Сме)
Компьютеры
(взлом) (Инт)
Компьютеры (кибер­
безопасность) (Инт)
Координация (Лов)
Медицина (Инт)
Механика (Инт)
Пилотирование (Лов)
Скрытность (Лов)
Стойкость (Сила)
Уличная интуиция (Сме)
Управление (Инт)
Хладнокровие (Хар)
БОЕВЫЕ НАВЫКИ РАНГ
Артиллерия (Лов)
Ближний бой (Сила)
Грубая сила (Сила)
Дальний бой
(лёгкое оружие) (Лов)
Дальний бой
(тяжёлое оружие) (Лов)
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ РАНГ
Запугивание (Воля)
Лидерство (Хар)
Обаяние (Хар)
Обман (Сме)
Переговоры (Хар)
НАВЫКИ ЗНАНИЙ РАНГ
Наука (Инт)
Общество (Инт)
Сеть (Инт)
НОВЫЕ НАВЫКИ РАНГ
X
X
X
X
X
X
X
X
2
2
3
2
4
2
3 11
14
13
Адити Десаи
клон
академик
210 5
Электрошок Ближний бой65Вплотную Оглушающий урон, Оглушение 4
Ку л а к и Грубая сила25Вплотную Дезориентация 1, Нокдаун
ОБЩИ
ЕНАЩНВЫКБЫ
ЩНРГНОСЦ
ЕНЛНА ЛИК
БКСЫЩЩЫГС ОЬЫГИЩГИ
ЕНЛНА ЗОСИЩНОСБ Й/У ЖИВБСИ
РНЩТ ДИЛБЖЬИ
Иtя персонаnа
Расаар}етип
Карьера
Игрок
ОРУЖИЕ
ОРУЖИЕНАВЫК УРОН КРИТ ДИСТАНЦИЯ ОСОБЕННОСТИ



КАРЬЕРНЫЙ? КАРЬЕРНЫЙ?
КАРЬЕРНЫЙ?
КАРЬЕРНЫЙ?
КАРЬЕРНЫЙ?
ИТОГОВЫЙ ОПЫТ ДОСТУПНЫЙ ОПЫТ
Разрешается копировать эту страницу для личного использования. © LFL. © FFG. Лист доступен для скачивания на сайте www.hobbZRUOGUu

Недооценённый
Остроумный ответ 1
Пристойное поведение 1
Упорство 1
Хирург 2
Высокомерное поведение 2
Встречное предложение 2 Совершая встречную проверку, добавляйте �� к её результату.
Один раз за сцену можете использовать этот талант, чтобы свободным действием вне хода
добавить �� �� к проверке социального навыка другого персонажа.
Когда совершаете проверку социального навыка в культурной компании (определяется вашим
ведущим), можете свободным действием получить 1 усталость , чтобы добавить �� к результа­
ту проверки.
Увеличьте порог усталости персонажа на 1 (уже учтено).
Когда вы совершаете проверку Медицины для исцеления ран, цель исцеляет две дополнитель­
ные раны.
Другие персонажи добавляют �� к проверкам социальных навыков, нацеленных на вас.
Один раз за игровую встречу вы можете выбрать в пределах средней дистанции одного противника, не яв­
ляющегося главарём, и совершить встречную проверку Переговоров против Выдержки. В случае успеха цель
в замешательстве до конца своего следующего хода. Потратьте ��, чтобы сделать цель союзником до конца
сцены (на усмотрение ведущего).
SotB 27
ОКП 74
ОКП 74
ОКП 75
ОКП 75 SotB 48
ОКП 75
куртка со скрытой бакитканью (+1 к защите,
+1 к поглощению), электрошок 3 лечебных пластыря (болеутоляющее), пере­
носной медкомплект (может проводить провер­
ки Медицины без штрафа), поддельное удосто­
верение Нью­Анджелеса, УПД
238 кредитов
терпение
обработка
принадлежность раскрытие
Благодаря её обучению в качестве репетитора
и учителя, Адити невероятно терпелива и почти
всегда сохраняет спокойствие.
Адити ищет семью или сообщество, где она
будет своей и где к ней не будут относиться как
к «вещи». Даже после побега Адити всё ещё борется
со своей психической обработкой, требующей
от неё подчинения людям и не позволяющей
причинять им вред.
Адити боится, что другие (особенно Мила) уз­
нают, что она клон или, того хуже, беглый клон. Адити — клон, искусственное создание
«Дзинтэки Байотек». Она — одна из тысяч
клонов Десаи, разработанных в качестве
репетиторов и нянек для детей из богатых
и высокопоставленных семей. Адити, как
и другие клоны, была обработана для по­
виновения людям любой ценой. Но по ка­
кой ­то причине в обработке была крошеч­
ная трещина, и у Адити развилась страсть
к свободе. Будучи няней двух маленьких
детей в богатой семье, Адити медленно
воровала деньги и устанавливала контакты
в преступном мире Нью­Анджелеса. И од ­
нажды она просто ушла и начала новую
жизнь. Человек по имени Тянь Шунь дал
ей новое удостоверение и укрытие в Басе­
де­Кайямбе. Теперь Адити работает
подпольным доктором и ассистентом ис­
следователя. Она прячет штрих­код клона
на своей шее за высокими воротниками,
рассчитывая на то, что клоны Десаи всег­
да были редкими и потому её не должны
узнать. После того как она помогла Миле
Браун с производственной травмой, а Тэму
Камаке — с отторгающимися генномоди­
фицированными мышечными импланта­
тами, она стала частью группы друзей. Она
старается скрыть свою природу клона, осо­
бенно от Милы. Они отлично сдружились,
и потому риск потерять её пугает Адити
больше всего.
большая услуга (преступники). Адити в большом долгу перед Тянь Шунем, боссом
среднего уровня из организации «14к». Тянь помог Адити обжиться в Басе­де­Кайямбе и изготовил
ей поддельное удостоверение, в котором указано, что Адити — человек. Взамен он периодически
просит Адити подбивать счета его части организации, а однажды потребовал залатать одного
из своих раненых бойцов. Он дал ясно понять, что ожидает большего в будущем.
уьирВанаичБи:
АдамаккБи:
рАоыАекоыСА:
АьЛвеи е тьАкЖ:
рикяне:
виВакеи:
кирАоыаыАд:
КдеуеьАСда:
оыьап:
TVZPJH^Pg
YUHXgNMUPM
[YS[KP
ZHSHUZcPVYVIcMYWVYVIUVYZP OHTMZRP
АтлетАик
аСтБадк дьинтАик
нБСтАиот
RXPZP_MYRPMZXHJTc
БсВкнБя СклмжяБтБ
0158
TVZPJH^Pg
YUHXgNMUPM
[YS[KP
ZHSHUZcPVYVIcMYWVYVIUVYZP OHTMZRP
АтлетАик
аСтБадк дьинтАик
нБСтАиот
RXPZP_MYRPMZXHJTc
БсВкнБя СклмжяБтБ
0158
уьирВанаичБи:
АдамаккБи:
рАоыАекоыСА:
АьЛвеи е тьАкЖ:
рикяне:
виВакеи:
кирАоыаыАд:
КдеуеьАСда:
оыьап:

НАВЫКИ
ОБЩИЕ НАВЫКИРАНГ
Атлетика (Сила)
Бдительность (Воля)
Внимание (Сме)
Вождение (Лов)
Выдержка (Воля)
Выживание (Сме)
Жульничество (Сме)
Компьютеры
(взлом) (Инт)
Компьютеры (кибер­
безопасность) (Инт)
Координация (Лов)
Медицина (Инт)
Механика (Инт)
Пилотирование (Лов)
Скрытность (Лов)
Стойкость (Сила)
Уличная интуиция (Сме)
Управление (Инт)
Хладнокровие (Хар)
БОЕВЫЕ НАВЫКИ РАНГ
Артиллерия (Лов)
Ближний бой (Сила)
Грубая сила (Сила)
Дальний бой
(лёгкое оружие) (Лов)
Дальний бой
(тяжёлое оружие) (Лов)
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ РАНГ
Запугивание (Воля)
Лидерство (Хар)
Обаяние (Хар)
Обман (Сме)
Переговоры (Хар)
НАВЫКИ ЗНАНИЙ РАНГ
Наука (Инт)
Общество (Инт)
Сеть (Инт)
НОВЫЕ НАВЫКИ РАНГ
КАРЬЕРНЫЙ? КАРЬЕРНЫЙ?
КАРЬЕРНЫЙ?
КАРЬЕРНЫЙ?
КАРЬЕРНЫЙ?
0
200
Оглушающая дубинка Ближний бой55Вплотную Дезориентация 3, Оглушающий урон
Укреплённые клёпаные перчатки
Грубая сила 44Вплотную Дезориентация 1, Нокдаун
X
X
X
X
X
X
X
X
0
0
12
16
5
2
1
4
3
2
3
охотник за головам-и ген-мод
Тэм Камака
ОБЩИ
ЕНАЩНВЫКБЫ
ЩНРГНОСЦ
ЕНЛНА ЛИК
БКСЫЩЩЫГС ОЬЫГИЩГИ
ЕНЛНА ЗОСИЩНОСБ Й/У ЖИВБСИ
РНЩТ ДИЛБЖЬИ
Иtя персонаnа
Расаар}етип
Карьера
Игрок
01560158015B014E0150014D
ОРУЖИЕ НАВЫК УРОН КРИТ ДИСТАНЦИЯ ОСОБЕННОСТИ



ОБЩИЩЕНА ЩВНБ ЫЩКБРВГНА ЩВНБ
Разрешается копировать эту страницу для личного использования. © LFL. © FFG. Лист доступен для скачивания на сайте www.hobbZRUOGUu

Ген­мод (улучшенные мускулы)
Улучшенные генные модификации
Закалённый 1
Уличный боец 1
Второе дыхание 2
Оборонительная тактика 2
Бросок 3 SotB 107
SotB 29
ОКП 73 SotB 45
ОКП 73
ОКП 76 SotB 51
лёгкая нательная броня (+2 к поглощению),
оглушающая дубинка, укреплённые клёпаные
перчатки 2 лечебных пластыря (болеутоляющее), набор
отмычек (добавляйте �� к проверкам взлома зам­
ков), оковы для рук, 3 пары снэп­наручников,
разгрузочный пояс
70 кредитов Тэма в жизни всегда вели две цели: желание
быть лучшим и столь же сильное желание
получать за это хорошие деньги. Он неко ­
торое время думал о работе в частной ох­
ранной фирме, но быстро понял, что работа
охотника за головами куда сложнее и будет
лучше оплачиваться. Тэм подружился с Гарри Рейнсом
в надежде, что старый частный детектив
научит тонкостям поиска людей в городе
с полумиллиардом жителей. За прошедшие
годы они начали обмениваться заданиями,
лучше подходящими их специализациям:
Гарри платят за расследование и выслежи­
вание людей, а Тэму — за их захват.
Тэм в итоге стал ядром для их компа ­
нии друзей. Он встретился с Зоуи, когда она
наняла его, чтобы выследить не оплативше­
го работу клиента, и заплатил Винсу, чтобы
найти цели, прячущиеся в трущобах. А что
до Милы — эти двое ходят в один спортзал
и быстро стали напарниками в трениров­
ках. Мила познакомила Тэма с Адити, когда
его тело грозило отторгнуть его генномоди­
фицированные мускулы. Хоть он никогда
этого и не упоминал, он молча благодарит
Адити, удаляя все присылаемые ему из базы
данных ДПНА ордеры на её арест как «бег­
лого клона» со своего УПДа.
услуга (ДПНА). Тэм в своё время несколько раз перебегал дорогу силам правопорядка.
Сержант Лана Хэллис из отделения Басе­де­Кайямбе разобралась с проблемой Тэма, когда пойман­
ный им человек обвинил его в применении излишней силы. Хэллис стёрла обвинение из записей,
и теперь Тэм знает, что за ним должок перед ней и её друзьями из ДПНА.
целеустремлённость
гордыня
богатство неудача
Если Тэм собирается преуспеть в жизни, он зна
­
ет, что ему нужно делать всё возможное и ещё
немного больше.
Тэм всегда ждёт следующего куша, который
позволит ему обустроить свою жизнь. Тэм гордится своей независимостью и навыка­
ми, но эта гордость может привести его к невер­
ным решениям и ошибкам.
Тэм ненавидит саму идею провала и боится, что
может облажаться на работе (особенно перед
своими друзьями).
Перед тем как совершить проверку Грубой силы или Атлетики, вы можете свободным действи­
ем получить 1 усталость , чтобы добавить �� к результату.
Один раз за игровую встречу, когда вы используете ген­моды, чтобы модифицировать провер­
ку, вы можете свободным действием потратить очко сюжета, чтобы добавить �� �� к проверке.
Увеличьте порог ран персонажа на 2 (уже учтено).
Когда вы дезориентируете или сбиваете с ног цель, выполнив проверку Грубой силы, цель так­
же получает 2 раны.
Один раз за сцену вы можете свободным действием использовать этот талант, чтобы вылечить
2 усталости .
Один раз в раунд вы можете получить 1 усталость и использовать этот талант манёвром. Затем,
до конца своего следующего хода, усиливайте сложность всех проверок ближнего боя против
вас на одну ступень.
Можете использовать этот талант, чтобы действием совершить встречную проверку Грубой силы против
Стойкости, выбрав целью противника вплотную к вам. При успехе цель оказывается сбита с ног и обез­
движена до конца вашего следующего хода. Если цель является приспешником или соперником, вы можете
потратить ��, чтобы вместо этого вывести цель из строя (но не убить).
уьирВанаичБи:
АдамаккБи:
рАоыАекоыСА:
АьЛвеи е тьАкЖ:
рикяне:
виВакеи:
кирАоыаыАд:
КдеуеьАСда:
оыьап:
TVZPJH^Pg
YUHXgNMUPM
[YS[KP
ZHSHUZcPVYVIcMYWVYVIUVYZP OHTMZRP
АтлетАик
аСтБадк дьинтАик
нБСтАиот
RXPZP_MYRPMZXHJTc
БсВкнБя СклмжяБтБ
0158
TVZPJH^Pg
YUHXgNMUPM
[YS[KP
ZHSHUZcPVYVIcMYWVYVIUVYZP OHTMZRP
АтлетАик
аСтБадк дьинтАик
нБСтАиот
RXPZP_MYRPMZXHJTc
БсВкнБя СклмжяБтБ
0158
уьирВанаичБи:
АдамаккБи:
рАоыАекоыСА:
АьЛвеи е тьАкЖ:
рикяне:
виВакеи:
кирАоыаыАд:
КдеуеьАСда:
оыьап:

НАВЫКИ
ОБЩИЕ НАВЫКИРАНГ
Атлетика (Сила)
Бдительность (Воля)
Внимание (Сме)
Вождение (Лов)
Выдержка (Воля)
Выживание (Сме)
Жульничество (Сме)
Компьютеры
(взлом) (Инт)
Компьютеры (кибер­
безопасность) (Инт)
Координация (Лов)
Медицина (Инт)
Механика (Инт)
Пилотирование (Лов)
Скрытность (Лов)
Стойкость (Сила)
Уличная интуиция (Сме)
Управление (Инт)
Хладнокровие (Хар)
БОЕВЫЕ НАВЫКИ РАНГ
Артиллерия (Лов)
Ближний бой (Сила)
Грубая сила (Сила)
Дальний бой
(лёгкое оружие) (Лов)
Дальний бой
(тяжёлое оружие) (Лов)
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ РАНГ
Запугивание (Воля)
Лидерство (Хар)
Обаяние (Хар)
Обман (Сме)
Переговоры (Хар)
НАВЫКИ ЗНАНИЙ РАНГ
Наука (Инт)
Общество (Инт)
Сеть (Инт)
НОВЫЕ НАВЫКИ РАНГ
0
210
Стреломётный пистолет Дальний бой (лёгкое оружие) 4 2Средняя Высококритичное 2, Проникающее 2
Ку л а к и Грубая сила25Вплотную Дезориентация 1, Нокдаун
X
X
X
X
X
X
X
X
X
1
1
13
14
3
2
3
3
2
3
2
следователь органик
Гарри Рейнс
ОБЩИ
ЕНАЩНВЫКБЫ
ЩНРГНОСЦ
ЕНЛНА ЛИК
БКСЫЩЩЫГС ОЬЫГИЩГИ
ЕНЛНА ЗОСИЩНОСБ Й/У ЖИВБСИ
РНЩТ ДИЛБЖЬИ
Иtя персонаnа
Расаар}етип
Карьера
Игрок
ОРУЖИЕ
ОРУЖИЕНАВЫК УРОН КРИТ ДИСТАНЦИЯ ОСОБЕННОСТИ



КАРЬЕРНЫЙ? КАРЬЕРНЫЙ?
КАРЬЕРНЫЙ?
КАРЬЕРНЫЙ?
КАРЬЕРНЫЙ?
ИТОГОВЫЙ ОПЫТ ДОСТУПНЫЙ ОПЫТ
Разрешается копировать эту страницу для личного использования. © LFL. © FFG. Лист доступен для скачивания на сайте www.hobbZRUOGUu

Готов ко всему
Годы в погонах 1
Закалённый 1
Выхватывание 1
Плохой полицейский 2
Зондирующий вопрос 2 SotB 25
SotB 47
ОКП 73
ОКП 73
SotB 47
SotB 49
жилет со скрытой бакитканью (+1 к защите,
+1 к поглощению), стреломётный пистолет 2 лечебных пластыря (болеутоляющее), комму
­
никатор, УПД, фетровая шляпа, фонарик
89 кредитов Гарри Рейнс проклят острым чувством
справедливости и стремлением следовать
ему в деле. Он пошёл в ДПНА, чтобы из­
менить мир, но понял лишь, насколько
департамент полон коррупции и сколько
его коллег было подкуплено мафией и кор ­
порациями. Поэтому он ушёл в отставку
и стал частным детективом. Работа детек­
тива не так хорошо платит по счетам, как
работа полицейского, но она позволяет
Гарри браться за дела, которые ему нравят­
ся, и отказываться от тех, которые не дадут
ему спать по ночам. Годы наблюдения
за худшим, что люди делают друг с другом,
придали ему злобно­насмешливый, уста­
лый образ, который прячет его страх того,
что люди рядом с Гарри могут пострадать,
и его злобу, когда это происходит. Гарри и Тэм Камака были друзьями,
делившими одно офисное помещение для
своих контор долгие годы. Гарри также
знаком с Винсом, поскольку мошенник
информировал его о новостях криминаль­
ного мира. Через них он познакомился
с остальными в группе. Он особенно ува­
жает Адити и почти полностью уверен, что
он единственный в группе, кто раскусил,
что она — беглый клон.
малая услуга (ДПНА). Годы службы Гарри в ДПНА позволяют ему просить бывших
и действующих представителей ДПНА о некоторых услугах (см. талант Годы в погонах). адаптируемость
гнев
справедливость ответственность
Когда дела идут не так, Гарри с лёгкостью нахо­
дит выход из ситуации.
Несмотря на все усилия игнорировать обост­
рённое чувство справедливости, Гарри хочет,
чтобы все виновные предстали перед судом. Гарри немного вспыльчив, что особенно прояв­
ляется, когда люди рядом с ним страдают.
Гарри ненавидит осознавать, что люди полага­
ются на него в каких­то вещах и что он может
подвести их.
Один раз за игровую встречу вы можете свободным действием вне хода перенести одно очко
сюжета из набора ведущего в набор игроков.
Получите Дальний бой (лёгкое оружие) как карьерный навык. Один раз за игровую встречу
можете запросить небольшую услугу от нынешнего или бывшего сотрудника ДПНА или пра­
вительства Нью­Анджелеса, даже если у них нет перед вами долгов.
Увеличьте порог ран персонажа на 2 (уже учтено).
Один раз в раунд, в свой ход, можете использовать этот талант, чтобы достать или убрать одно
легкодоступное оружие или предмет свободным действием.
Можете потратить �� �� при проверке Обмана или Запугивания, чтобы усилить одну последу ­
ющую проверку социального навыка союзника один раз. Проверка должна совершаться про­
тив того же персонажа, что и ваша первая проверка, и должна происходить в той же сцене.
Когда вы причиняете усталость оппоненту с помощью социального навыка, то можете нанести
цели 3 дополнительных усталости, если вы знаете Недостаток или Страх оппонента.
уьирВанаичБи:
АдамаккБи:
рАоыАекоыСА:
АьЛвеи е тьАкЖ:
рикяне:
виВакеи:
кирАоыаыАд:
КдеуеьАСда:
оыьап:
TVZPJH^Pg
YUHXgNMUPM
[YS[KP
ZHSHUZcPVYVIcMYWVYVIUVYZP OHTMZRP
АтлетАик
аСтБадк дьинтАик
нБСтАиот
RXPZP_MYRPMZXHJTc
БсВкнБя СклмжяБтБ
0158
TVZPJH^Pg
YUHXgNMUPM
[YS[KP
ZHSHUZcPVYVIcMYWVYVIUVYZP OHTMZRP
АтлетАик
аСтБадк дьинтАик
нБСтАиот
RXPZP_MYRPMZXHJTc
БсВкнБя СклмжяБтБ
0158
уьирВанаичБи:
АдамаккБи:
рАоыАекоыСА:
АьЛвеи е тьАкЖ:
рикяне:
виВакеи:
кирАоыаыАд:
КдеуеьАСда:
оыьап:

НАВЫКИ
ОБЩИЕ НАВЫКИРАНГ
Атлетика (Сила)
Бдительность (Воля)
Внимание (Сме)
Вождение (Лов)
Выдержка (Воля)
Выживание (Сме)
Жульничество (Сме)
Компьютеры
(взлом) (Инт)
Компьютеры (кибер­
безопасность) (Инт)
Координация (Лов)
Медицина (Инт)
Механика (Инт)
Пилотирование (Лов)
Скрытность (Лов)
Стойкость (Сила)
Уличная интуиция (Сме)
Управление (Инт)
Хладнокровие (Хар)
БОЕВЫЕ НАВЫКИ РАНГ
Артиллерия (Лов)
Ближний бой (Сила)
Грубая сила (Сила)
Дальний бой
(лёгкое оружие) (Лов)
Дальний бой
(тяжёлое оружие) (Лов)
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ РАНГ
Запугивание (Воля)
Лидерство (Хар)
Обаяние (Хар)
Обман (Сме)
Переговоры (Хар)
НАВЫКИ ЗНАНИЙ РАНГ
Наука (Инт)
Общество (Инт)
Сеть (Инт)
НОВЫЕ НАВЫКИ РАНГ
КАРЬЕРНЫЙ? КАРЬЕРНЫЙ?
КАРЬЕРНЫЙ?
КАРЬЕРНЫЙ?
КАРЬЕРНЫЙ?
X
X
X
X
X
X
X
X
Ручная пушка с компенсатором Дальний бой (лёгкое оружие) 7 3Средняя Ограниченный боезапас 4
Ку л а к и Грубая сила15Вплотную Дезориентация 1, Нокдаун
0
220
2 10 13 0
0
4
2
3
2
3
1
мошенник лунатик
Винс Мэллори
ОБЩИ
ЕНАЩНВЫКБЫ
ЩНРГНОСЦ
ЕНЛНА ЛИК
БКСЫЩЩЫГС ОЬЫГИЩГИ
ЕНЛНА ЗОСИЩНОСБ Й/У ЖИВБСИ
РНЩТ ДИЛБЖЬИ
Иtя персонаnа
Расаар}етип
Карьера
Игрок
01560158015B014E0150014D
ОРУЖИЕ НАВЫК УРОН КРИТ ДИСТАНЦИЯ ОСОБЕННОСТИ



ОБЩИЩЕНА ЩВНБ ЫЩКБРВГНА ЩВНБ
Разрешается копировать эту страницу для личного использования. © LFL. © FFG. Лист доступен для скачивания на сайте www.hobbZRUOGUu

Мастер нулевой гравитации
Находчивый
Остроумный ответ 1
Опыт в сфере обслуживания 1
Быстрое реагирование 1
Двуручная стрелковая стойка 2
Контакты в трущобах 2
Отшутиться 3 SotB 30
SotB 30
ОКП 74 SotB 45
ОКП 72 SotB 49
SotB 49
SotB 50
прочная одежда (+1 к поглощению), ручная
пушка с компенсатором отдачи 1 лечебный пластырь (болеутоляющее), набор
для маскировки, 2 стимулятора (вылечивает
всю усталость, а в конце сцены наносит
6 уста лости ), УПД, фальшивый жетон ДПНА
260 кредитов Выросший в окружении последствий
Лунного мятежа и Межмировой войны,
Винс всегда воспринимал Землю как один
большой источник возможностей, сияю­
щий над лунным горизонтом. Все деньги,
заработанные им во множестве делишек,
пошли на одну мечту — билет на Землю.
Переехав в Нью­Анджелес, Винс понял,
что он оказался куда меньшей рыбёшкой
в аквариуме на полмиллиарда человек, чем
думал. Другие могли впасть в смятение,
будучи подростком без денег, без друзей
и опыта жизни в большом городе; но Винс
окунулся в эту суматоху сразу и с головой.
Он пару раз прокололся, в особенности —
с аферой, которая вогнала его в долги перед
«Лос­Скорпионес». Но в основном Винс
уходит с дел с бóльшим числом кредитов,
чем теряет, и сейчас медленно зарабатывает
себе имя в подпольном мире. Он познакомился с Гарри Рейнсом,
когда детектив начал приходить к нему
за информацией. Затем Винс быстро втя­
нулся в группу, особенно хорошо поладив
с Милой (он любит подшучивать над ней
почти так же сильно, как общаться с чело ­
веком, проведшим много времени в космо ­
се). Он также выяснил, что не так с Адити
(тебе не обмануть мошенника!), но держит
это при себе. В конце концов, раскрыть
её личность — значит нарушить его ключе­
вой принцип: не дурить своих друзей.
большая услуга (преступники). Пару лет назад Винс провернул идеальную аферу и за ­
ставил целых два этажа дома престарелых Нью­Анджелеса инвестировать свои сбережения в фаль­
шивую букмекерскую схему. К несчастью, одним из престарелых джентльменов, потерявших тысячи
кредитов, был дедушка Макса Ботеллы, печально известного бандита «Лос­Скорпионес». Винс вы­
платил обратно каждый украденный кредит каждой из его жертв (именно поэтому он всё ещё жив),
но Макс явно дал Винсу понять, что за ним долг. И довольно крупный. остроумие
безрассудство
слава безызвестность
Винс никогда не медлит с умным ответом или
забавным комментарием.
Винс хочет стать знаменитостью в криминаль­
ном мире Нью­Анджелеса. Винс всегда сначала действует, а потом разби­
рается с последствиями (если до них вообще
доходит).
Самый большой страх Винса — что все забудут
о его существовании и он умрёт безвестным
среди миллионов в Нью­Анджелесе.
Не считаете локации с невесомостью пересечённой местностью.
Один раз за игровую встречу после совершения проверки вы можете свободным действием
потратить очко сюжета, чтобы перебросить до двух костей из набора.
Один раз за сцену можете использовать этот талант, чтобы свободным действием вне хода
добавить �� �� к проверке социального навыка другого персонажа.
После совершения проверки Обаяния можете свободным действием получить 1 усталость ,
чтобы отменить ��.
Можете получить 1 усталость , чтобы использовать этот талант и свободным действием доба­
вить �� к проверке Бдительности или Хладнокровия, которую совершаете, чтобы определить
порядок инициативы.
Если у вас во второй руке ничего нет при выполнении боевой проверки навыка Дальний бой
(лёгкое оружие), то добавьте �� к результату.
Один раз за игровую встречу вы можете потратить очко сюжета, чтобы использовать этот талант свободным
действием и воспользоваться своими контактами в криминальном мире, узнав, где находится (в пределах
Нью­Анджелеса) другой персонаж.
Когда вы становитесь целью проверки социальных навыков, генерирующей �� �� �� или ��, можете исполь­
зовать этот талант, чтобы свободным действием вне хода потратить эти результаты и уменьшить усталость,
которую получите от этой проверки на 4. Затем персонаж, совершавший проверку, получает количество
усталости, равное этому уменьшению.
уьирВанаичБи:
АдамаккБи:
рАоыАекоыСА:
АьЛвеи е тьАкЖ:
рикяне:
виВакеи:
кирАоыаыАд:
КдеуеьАСда:
оыьап:
TVZPJH^Pg
YUHXgNMUPM
[YS[KP
ZHSHUZcPVYVIcMYWVYVIUVYZP OHTMZRP
АтлетАик
аСтБадк дьинтАик
нБСтАиот
RXPZP_MYRPMZXHJTc
БсВкнБя СклмжяБтБ
0158
TVZPJH^Pg
YUHXgNMUPM
[YS[KP
ZHSHUZcPVYVIcMYWVYVIUVYZP OHTMZRP
АтлетАик
аСтБадк дьинтАик
нБСтАиот
RXPZP_MYRPMZXHJTc
БсВкнБя СклмжяБтБ
0158
уьирВанаичБи:
АдамаккБи:
рАоыАекоыСА:
АьЛвеи е тьАкЖ:
рикяне:
виВакеи:
кирАоыаыАд:
КдеуеьАСда:
оыьап:

НАВЫКИ
ОБЩИЕ НАВЫКИРАНГ
Атлетика (Сила)
Бдительность (Воля)
Внимание (Сме)
Вождение (Лов)
Выдержка (Воля)
Выживание (Сме)
Жульничество (Сме)
Компьютеры
(взлом) (Инт)
Компьютеры (кибер­
безопасность) (Инт)
Координация (Лов)
Медицина (Инт)
Механика (Инт)
Пилотирование (Лов)
Скрытность (Лов)
Стойкость (Сила)
Уличная интуиция (Сме)
Управление (Инт)
Хладнокровие (Хар)
БОЕВЫЕ НАВЫКИ РАНГ
Артиллерия (Лов)
Ближний бой (Сила)
Грубая сила (Сила)
Дальний бой
(лёгкое оружие) (Лов)
Дальний бой
(тяжёлое оружие) (Лов)
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ РАНГ
Запугивание (Воля)
Лидерство (Хар)
Обаяние (Хар)
Обман (Сме)
Переговоры (Хар)
НАВЫКИ ЗНАНИЙ РАНГ
Наука (Инт)
Общество (Инт)
Сеть (Инт)
НОВЫЕ НАВЫКИ РАНГ
КАРЬЕРНЫЙ? КАРЬЕРНЫЙ?
КАРЬЕРНЫЙ?
КАРЬЕРНЫЙ?
КАРЬЕРНЫЙ?
X
X
X
X
X X
X
X
X
0
0
210
Хромоломы Грубая сила64Вплотную Залповое 1
2 самодельные оглушающие гранаты Дальний бой (лёгкое оружие) 85Короткая
0
13
13
4
2
3
2
4
2
3
техник
органик
Зоуи Ортега
Взрыв 8, Дезориентация 3, Оглушающий урон,
Ограниченный боезапас 1
ОБЩИ
ЕНАЩНВЫКБЫ
ЩНРГНОСЦ
ЕНЛНА ЛИК
БКСЫЩЩЫГС ОЬЫГИЩГИ
ЕНЛНА ЗОСИЩНОСБ Й/У ЖИВБСИ
РНЩТ ДИЛБЖЬИ
Иtя персонаnа
Расаар}етип
Карьера
Игрок
01560158015B014E0150014D
ОРУЖИЕ НАВЫК УРОН КРИТ ДИСТАНЦИЯ ОСОБЕННОСТИ



ОБЩИЩЕНА ЩВНБ ЫЩКБРВГНА ЩВНБ
Разрешается копировать эту страницу для личного использования. © LFL. © FFG. Лист доступен для скачивания на сайте www.hobbZRUOGUu

Готов ко всему
Корпоративный планктон 1
Доработки в коде 1
Поиск в Сети 1
Крепость 2
Быстрая починка 2 SotB 25
SotB 44
SotB 44
SotB 45
ОКП 73 SotB 49
прочная одежда (+1 к поглощению),
2 самодельные оглушающие гранаты, хромо­
ломы (пара усиленных энергетическим полем
кастетов) Крипсис (ледоруб, сила 3, необходимо исполь­
зовать манёвр после применения), Ледяная
стена (лёд, сила 5, защищает терминал), пере­
носной модуль (компьютер, позволяющий Зоуи
подключаться к Сети и проводить забеги; несёт
в себе до двух ледорубов и двух блоков льда),
переносной набор инструментов
81 кредит Было время, когда вся жизнь Зоуи Ортега
была распланирована. Она обучалась в уни­
верситете Леви по гранту программы «Мо­
лодые строители» Правления Космолифта
и после выпуска устроилась в департамент
поддержки инфраструктуры ПКЛ. Она счаст­
ливо работала там в течение пяти лет, после
чего её сократили и уволили, чтобы опти­
мизировать расходы департамента. Что ещё
хуже, ПКЛ затем подало на неё в суд, чтобы
возместить затраты на её обучение. В долгах
и без работы, Зоуи оказалась бы в проблем ­
ной ситуации, если бы не наткнулась на про­
граммы переобучения и перенайма «Работы
для людей». Они помогли ей реструктуриро­
вать долги, выиграть суд и начать работать
в качестве наёмного техника. Теперь ей хоть
и с трудом хватает на жизнь, но по крайней
мере у неё есть шанс на успех.
Зоуи близко дружит с Милой Браун
с их встречи на собрании «Работы для
людей», и теперь они периодически трени­
руются вместе на боксёрском ринге. Тэм
помог ей выбраться из проблемной ситу ­
ации, найдя клиента, который задолжал
ей несколько тысяч. А если Винс собира­
ется провернуть аферу с корпорацией, она
всегда готова предложить помощь в Сети.
Она встречала пару других клонов Десаи
в ПКЛ, но помалкивает о личности Адити
(ей нравится Адити, и она воспринимает
её освобождение как ещё один средний
палец в сторону корпораций).
большая услуга («Работа для людей»). После того как Зоуи уволили из ПКЛ, она прошла
несколько курсов рабочей переподготовки и обучения предпринимательству в «Работе для лю­
дей». Эти занятия помогли Зоуи начать свой независимый технический бизнес в Басе­де­Кайямбе.
Зоуи не согласна с антиандроидной позицией «Работы для людей» (её уволили несмотря на то, что
её нельзя было заменить на андроида, и считает, что корпорации в любом случае будут беспринцип­
ными), но она не отрицает, что находится в большом долгу перед профсоюзом.

малая услуга (ПКЛ). Работа Зоуи в ПКЛ означает, что она может просить бывших кол­
лег о некоторых услугах (см. талант Корпоративный планктон). любознательность
жадность
амбиции бедность
Зоуи никогда не встречала проблемы, которую
ей не хотелось бы разрешить, или устройства,
которое ей не хотелось бы разобрать.
Зоуи хочет владеть своей ремонтной мастер­
ской или сервисной фирмой. Зоуи всегда пытается заработать больше и до
­
стичь большего и никогда не довольна тем, что
у неё есть.
Зоуи боится, что её зарождающийся бизнес
развалится и что она окажется среди бедноты
в трущобах.
Один раз за игровую встречу вы можете свободным действием вне хода перенести одно очко
сюжета из набора ведущего в набор игроков.
Получите Знание (общество) как карьерный навык. Один раз за игровую встречу можете за­
просить небольшую услугу от действующего сотрудника Правления Космолифта, даже если
у него нет перед вами долгов.
При использовании Крипсиса для взлома блока льда добавьте �� к результату проверки.
Имея доступ к Сети, можете использовать этот талант, чтобы дважды усилить следующую проверку
Знаний, которую вы сделаете в этом ходу, а также усилить сложность этой проверки один раз. �� означает,
что вы узнаёте какую­то, казалось бы, уместную и доверительную информацию, которая на деле оказывается
полностью (и возможно, в опасной мере) ложной.
Понизьте на 20 результат броска на критические травмы, полученный персонажем, до мини­
мального 1.
Вы можете потратить очко сюжета, чтобы использовать этот талант и манёвром временно починить один повреждённый
предмет, с которым вы находитесь вплотную. В течение трёх раундов предмет можно использовать без штрафов, даже если
он непригоден к эксплуатации. Когда этот эффект заканчивается, предмет получает одну дополнительную ступень поврежде­
ния. Если у него уже было сильное повреждение, он уничтожается и его нельзя отремонтировать.
уьирВанаичБи:
АдамаккБи:
рАоыАекоыСА:
АьЛвеи е тьАкЖ:
рикяне:
виВакеи:
кирАоыаыАд:
КдеуеьАСда:
оыьап:
TVZPJH^Pg
YUHXgNMUPM
[YS[KP
ZHSHUZcPVYVIcMYWVYVIUVYZP OHTMZRP
АтлетАик
аСтБадк дьинтАик
нБСтАиот
RXPZP_MYRPMZXHJTc
БсВкнБя СклмжяБтБ
0158
TVZPJH^Pg
YUHXgNMUPM
[YS[KP
ZHSHUZcPVYVIcMYWVYVIUVYZP OHTMZRP
АтлетАик
аСтБадк дьинтАик
нБСтАиот
RXPZP_MYRPMZXHJTc
БсВкнБя СклмжяБтБ
0158
уьирВанаичБи:
АдамаккБи:
рАоыАекоыСА:
АьЛвеи е тьАкЖ:
рикяне:
виВакеи:
кирАоыаыАд:
КдеуеьАСда:
оыьап:

НАВЫКИ
ОБЩИЕ НАВЫКИРАНГ
Атлетика (Сила)
Бдительность (Воля)
Внимание (Сме)
Вождение (Лов)
Выдержка (Воля)
Выживание (Сме)
Жульничество (Сме)
Компьютеры
(взлом) (Инт)
Компьютеры (кибер­
безопасность) (Инт)
Координация (Лов)
Медицина (Инт)
Механика (Инт)
Пилотирование (Лов)
Скрытность (Лов)
Стойкость (Сила)
Уличная интуиция (Сме)
Управление (Инт)
Хладнокровие (Хар)
БОЕВЫЕ НАВЫКИ РАНГ
Артиллерия (Лов)
Ближний бой (Сила)
Грубая сила (Сила)
Дальний бой
(лёгкое оружие) (Лов)
Дальний бой
(тяжёлое оружие) (Лов)
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ РАНГ
Запугивание (Воля)
Лидерство (Хар)
Обаяние (Хар)
Обман (Сме)
Переговоры (Хар)
НАВЫКИ ЗНАНИЙ РАНГ
Наука (Инт)
Общество (Инт)
Сеть (Инт)
НОВЫЕ НАВЫКИ РАНГ
КАРЬЕРНЫЙ? КАРЬЕРНЫЙ?
КАРЬЕРНЫЙ?
КАРЬЕРНЫЙ?
КАРЬЕРНЫЙ?
X
X
X
X
X
X
X
X
0
200
Раздвижной гаечный ключ Ближний бой94Вплотную Громоздкое 3, Нокдаун
8 3Средняя Точное 1, Жжение 1, Подготовка 1
0
0
10
15
6
1
2
2
2
3
5
работяга киборг
Мила Браун
Лазерная винтовка
(переделанный лазерный резак) Дальний бой
(тяжёлое оружие)
ОБЩИ
ЕНАЩНВЫКБЫ
ЩНРГНОСЦ
ЕНЛНА ЛИК
БКСЫЩЩЫГС ОЬЫГИЩГИ
ЕНЛНА ЗОСИЩНОСБ Й/У ЖИВБСИ
РНЩТ ДИЛБЖЬИ
Иtя персонаnа
Расаар}етип
Карьера
Игрок
01560158015B014E0150014D
ОРУЖИЕ НАВЫК УРОН КРИТ ДИСТАНЦИЯ ОСОБЕННОСТИ



ОБЩИЩЕНА ЩВНБ ЫЩКБРВГНА ЩВНБ
Разрешается копировать эту страницу для личного использования. © LFL. © FFG. Лист доступен для скачивания на сайте www.hobbZRUOGUu

Приспособленность к кибернетике
Член профсоюза 1
Упорство 1
Изобретательный механик 1
Базуки 2
Уверенный водитель 2
Телохранитель 3 SotB 28
SotB 45
ОКП 75 SotB 45
SotB 47
SotB 48
SotB 49
лазерная винтовка (переделанный лазерный
резак), раздвижной гаечный ключ, тяжёлый
скафандр (+1 к поглощению) кибернетическая рука (+1 к Силе), кибернети­
ческие аугментации дыхательной системы (без
преимуществ), 1 лечебный пластырь (болеуто­
ляющее), УПД, членская карта профсоюза
90 кредитов Существует мало профессий, в которых
нужно таскать балки, сваривать опалубку
и клепать противоастероидное брониро­
вание по 10 часов за смену, одновременно
пилотируя космический корабль и рассчи­
тывая смену орбиты в уме. Но это то, чего
Мила хотела в жизни — и почему она стала
рабочей. Теперь она проводит по две недели
наверху Стебля, строя и ремонтируя косми­
ческие станции, а затем неделю в Нью­Ан­
джелесе, тратя заработанные честным тру ­
дом кредиты. Это тяжёлая жизнь — и Мила
ни за что не изменила бы ей ни на минуту.
Однако её выходные не были бы и вполо­
вину такими весёлыми, если бы не время,
проведённое с её лучшей подругой Адити.
Они встретились, когда Мила сломала
запястье и боялась, что навсегда потеряет
подвижность в её некибернетической руке.
Адити идеально её подлатала, и они начали
проводить время вместе, когда Мила была
не на смене. Хотя интересы у них совершенно
разные, Миле нравится, когда её вытаскива­
ют в картинные галереи и на пикники в пар­
ке Мачалилья; а она сама думает, что Адити
наслаждается вечерами в лучших подполь­
ных барах Басе­де­Кайямбе. Бороться в арм­
рестлинге с Тэмом, сплетничать с Зоуи или
закатывать глаза на шутки Винса — Мила
обожает свою жизнь и друзей.
малая услуга («Работа для людей»). Членство Милы в профсоюзе означает, что она
может просить других членов профсоюза о некоторых услугах (см. талант Член профсоюза). отвага
нетерпимость
любовь перемены
Пилотировать орбитальный шаттл на
высокой
скорости через строительную зону или врывать­
ся в драку, чтобы прогнать провокаторов на заба­
стовке, — ничто не заставляет Милу нервничать.
Мила не подаёт виду, но она хотела бы встре ­
тить кого­то приятного, кто был бы готов
остаться с ней — и страховать её, пока она кача­
ет железо. Мила не любит клонов и биороидов, воспри­
нимая их как «вещи», которые лишают работы
её друзей.
Мила хочет достойную и комфортную жизнь.
Она любит стабильность и боится вещей, кото­
рые могут в корне всё изменить.
Один раз за игровую встречу вы можете свободным действием вне хода потратить одно очко
сюжета, чтобы вылечить себе 2 усталости .
Получите Управление как карьерный навык. Один раз за игровую встречу можете запросить
небольшую услугу от члена «Работы для людей» или «Лиги людей», даже если у них нет перед
вами долгов.
Увеличьте порог усталости персонажа на 1 (уже учтено).
При совершении проверки Механики для починки перегрузки систем или повреждения кор­
пуса транспорта почините одно дополнительное очко перегрузки систем или повреждений
корпуса.
Порог нагрузки персонажа — 15, а не 10. Уменьшите значение свойства Громоздкое любого
носимого оружия на 1, до минимального 3.
Вы можете потратить очко сюжета, чтобы использовать этот талант и свободным действием починить число
очков перегрузки систем у транспорта, который вы ведёте, пилотируете или которым управляете, равное
числу рангов в навыке Вождения, Пилотирования или Управления (в зависимости от навыка, требуемого
для управления транспортом).
Один раз за раунд можете получить 1 усталость , чтобы использовать этот талант манёвром. Вы выбираете
одного союзника, находящегося вплотную к вам. До конца вашего следующего хода вы улучшаете сложность
всех боевых проверок, направленных против этого союзника, один раз.
уьирВанаичБи:
АдамаккБи:
рАоыАекоыСА:
АьЛвеи е тьАкЖ:
рикяне:
виВакеи:
кирАоыаыАд:
КдеуеьАСда:
оыьап:
01540156
01590155014801580167014E014D01550150014D
015B
015A 014F01480154014D015A01520150
АтлетАик
аСтБадк дьинтАик
нБСтАиот
015201580150015A0150015F014D
БсВкнБя СклмжяБтБ
0158
01540156
01590155014801580167014E014D01550150014D
015B
015A 014F01480154014D015A01520150
АтлетАик
аСтБадк дьинтАик
нБСтАиот
015201580150015A0150015F014D
БсВкнБя СклмжяБтБ
0158
уьирВанаичБи:
АдамаккБи:
рАоыАекоыСА:
АьЛвеи е тьАкЖ:
рикяне:
виВакеи:
кирАоыаыАд:
КдеуеьАСда:
оыьап:
X