РОДОВЫЕ ГРЕХИ ОТРОКЪ ВЯЧЕСЛАВЪ

Формат документа: pdf
Размер документа: 0.26 Мб




Прямая ссылка будет доступна
примерно через: 45 сек.



  • Сообщить о нарушении / Abuse
    Все документы на сайте взяты из открытых источников, которые размещаются пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваш документ был опубликован без Вашего на то согласия.

РОДОВЫЕ ГР ЕХИ
Изъ книги «Посланный Богомъ»
В.А.Крашенинниковой
о святомъ праведномъ отрок е Вячеслав е


Люди очень часто задают ъ так ие вопросы: «Почему с ъ нами
такое? Почему со мной это случилось? За что страдают ъ мои
дети? Почему страдает ъ моя дочь? Почему у не е не
складывается жизнь? Почему е е муж ъ бь етъ?»... и т.д. У вс ехъ
людей таких ъ проблем ъ - целое море . Или , наприм еръ, так ъ
ставят ъ вопрос ъ: «Почему мой реб енок ъ бесноватый , а у
других ъ вс е нормально ? Они гр ешат ъ, и пьют ъ, и гуляют ъ, и
везд е ездят ъ, и зарабатывают ъ нечестно , а у них ъ вс е хорошо . А
мы молимся - молимся , а у нас ъ реб енок ъ бесноватый» . Очень
часто приходится слышать от ъ людей под обные вопросы:
«дескать, мы хорош ие, а т е плохие. Вот ъ мы хорош ие, а у нас ъ
реб енок ъ больной, а т е плохие, а у н их ъ вс е въ порядк е». А
Славочка на эту тему сказал ъ сл едующее: «За каждым ъ
челов еком ъ, мамочка, тянется весь его усопш ий род ъ. И в ъ
каждом ъ роду были и хорош ие люди, и плох ие... И каждый род ъ
нес етъ свои родовые гр ехи, которые от ъ одного покол ения
переходя тъ къ другому». Получается так ъ, что нера зкаянные
родовые гр ехи, как ъ сн ежный ком ъ, накапливаются в ъ роду. Я
ещ е, помню, спросила отрока: «Славочка, а что такое гр ехъ?» А
он ъ говорит ъ: «Мамочка, гр ехъ - это демон ъ. Вот ъ, наприм еръ:
кто -то въ роду убил ъ чел ов ека - и въ уб ийцу заш елъ демон ъ.
Челов екъ этот ъ потом ъ умер ъ, а демон ъ-то оста ется , и он ъ
ищет ъ, въ кого бы въ этом ъ роду ему по селиться. И он ъ
заселяется... Ещ е совершили гр ехъ - ещ е один ъ демон ъ въ роду
появляется . И так ъ въ роду до безконечности накап ливаются
неотмоленные родовые гр ехи - род ъ-то длинный» . Славочка
бес едовал ъ съ одной пос етительницей и объяснял ъ ей что для

2
того чтобы р ешить е е проблемы, ей необходимо отмаливать
нера зкаянный родовой гр ехъ ея деда, который совершил ъ
уб ийство. Славочка ра зсказал ъ ей про е я род ъ и сказал ъ, что е я
дедъ когда -то убил ъ челов ека и захватил ъ обоз ъ съ хл ебом ъ. И
от ъ этого гр еха, по словам ъ отрока, и идут ъ все е я проблемы.
Пока д едъ был ъ ещ е жив ъ, никто не знал ъ, ч емъ он ъ занимался.
Потом ъ дедъ умер ъ, а гр ехъ остал ся. Никто этого д еда не
отмаливал ъ. И так ъ въ ея роду накопились гр ехи, от ъ которых ъ
потом ъ страдала она и вся е я семья. Получается так ъ: если гр ехъ
въ роду не ра зкаян ъ и не отмолен ъ, то злые духи, поселивш иеся
въ роду, начинают ъ мучить вс ехъ потомков ъ, по тому что на
них ъ накладываются гр ехи рода и их ъ надо отмаливать.
Славочка сказал ъ, что нужно приложить очень много усил ий,
чтобы отмолить родовые гр ехи. Нужно очень много молиться за
свой усопш ий род ъ и не оправдывать себя. Потому что люди
часто начинают ъ себя оправдывать: дескать, я ничего не украл ъ
- чего молиться -то ? А отрок ъ на это отв ечал ъ так ъ: «Не украл ъ,
потому что не было такой возможности. Если бы теб е дали
такую возможность, может ъ быть, и ты бы во зпользовался ею.
Въ роду вс е равно кто -то это д елал ъ и надо отмаливать. К ъ
прим еру, в ъ воровств е гр ешен ъ (или в ъ блуд е, и т.д.), а мы
сопричастны этому роду, и поэтому за род ъ надо молиться, надо
умолять Бога о прощен ии этих ъ гр ехов ъ». Потому что вс е
нера зкаянные гр ехи и пороки челов ека, как ъ я поняла от рока,
накапливаются в ъ роду, и потомки этого рода, которые сейчас ъ
живут ъ, они вс е за это ра зплачиваются, они страда ют ъ, у них ъ не
складывается жизнь, они мучаются сами или мучаются их ъ дети.
Помню, когда мы об ъ этом ъ разговаривали со Славочкой, я его
ещ е спросила: «Почему столько б едъ у людей?» А он ъ сказал ъ:
«Мамочка, родовые гр ехи у людей собираются, и они становятся
как ъ проклят ие для людей. И поэтому в ъ этих ъ семьях ъ до
безко нечности мучаются люди, особенно кто послаб ее». Слава

3
сказал: «Эти демоны, кот орые поселились в ъ роду, они не
умирают ъ, они безсмертные. И если они поселились в ъ этом ъ
роду, они передаются из ъ покол ения в ъ покол ение, и их ъ, по
гр ехам ъ рода, собирается вс е больше и больше. И когда их ъ
собирается много, становится невыносимо жить, и л юди
мучаются». У таких ъ людей, по словам ъ отрока, начинает ъ
кружиться голова, и они и зпытывают ъ постоянное утомлен ие,
слабость и упадок ъ сил ъ. В ъ квартир е становится невозможно
жить: вс е раздраж енные, вс е ругаются и не понимают ъ откуда
это, почему? А Славо чка сказал ъ, что «вс е это только потому, что
злые духи у людей силы забирают ъ». Они просто
присасываются, вытягивают ъ вс е силы и этим ъ самым ъ
выматывают ъ челов ека, и жизнь его становится невыносимой. И
поэтому в ъ этом ъ случа е (особенно когда у челов ека
пос тоянный упадок ъ сил ъ: ничего не болит ъ, а сил ъ нетъ ни
жить, ни работать) Слава говорил ъ, что «нужно обязательно
обращаться за помощью к ъ священнику». Отрок ъ сказал ъ что «у
кажд аго священника есть вс е необходимые молитвы, и каждый
священник ъ может ъ помолит ься, чтобы демоны оставили
челов ека в ъ поко е, чтобы челов еку стало легче». Помню, как ъ
одну знакомую мн е женщину эти демоны до такой степени
измучили (я бы даже сказала бол ее ж естко: не измучили, а
угробили), что она чуть не умерла от ъ этого. А у не е было трое
маленьких ъ детей. И Слава сам ъ помогал ъ ей, чтобы как ъ-то
разогнать этих ъ духов ъ от ъ не е. Он ъ просто приходил ъ къ ним ъ
домой. И когда он ъ къ ним ъ приходил ъ, каким ъ-то образом ъ
освящалась его присутств ием ъ вся их ъ квартира, духи эти
начинали уходить, а съ женщиной прои зходило сл едующее: у
не е из ъ носа, изо рта и откуда только можно - начинало
вытекать что -то зловонное . Это зловонное выходило и текло из ъ
не е, и смрад ъ был ъ такой , что даже въ феврал е месяц е
открывали окна и пров етривали всю квартиру, пото му что в ъ

4
ней невозможно было дышать. И эта женщина начала
постепенно вставать. Сначала е е демоны так ъ за едали, что она
не могла встать с ъ постели и готова была умереть, потому что у
не е вообще сил ъ не было. И когда м есяца через ъ два из ъ не е
перестало выхо дить это зловон ие, эта женщина встала, начала
ухаживать за своими д етьми и по дому тоже начала ухаживать.
И Славочка, помню, ей сказал ъ: «Вы, т етенька, такая гр ешная, вы
очень гр ешная». Она говорит ъ: «Да, я знаю. Потому что мн е
нравится, когда «инопланетян е» прилетают ъ ко мн е домой, а я
выхожу к ъ ним ъ на балкон ъ, и они мн е показывают ъ: что на
неб е, что под ъ водой, что ещ е гд е-то, и т.д.». И Слава ей сказал ъ:
«Вы, т етенька, никуда не летаете - это вам вс е кажется. А силы
они у вас ъ забирают ъ, и только ради в аших д етей вам ъ Бог ъ
дал ъ ещ е время их ъ вырастить». И таких ъ диалогов ъ у Славочки
съ людьми было очень много. Поэтому, люди сами по своим ъ
гр ехам ъ притягивают ъ къ себ е этих ъ демонов ъ, а потом ъ от ъ
них ъ уже нигд е нетъ покоя. А помочь в ъ этом ъ случа е, Славоч ка
сказал ъ, может ъ только священник ъ - теми молитвами , которые
ему даны . Больше вар иантов ъ, по словам ъ отрока , нетъ
никаких ъ. Слава сказал ъ, что «врачи это не лечат ъ». Вот ъ что
такое родовые гр ехи . Бывает ъ род ъ почище и люди , по словам ъ
отрока, живут ъ въ немъ поспокойн ее. А бывает ъ грязный род ъ -
там ъ вс е потомки от ъ этого страдают ъ, потому что злые духи ,
поселивш иеся въ этом ъ роду , делают ъ их ъ жизнь невыносимой .
А сейчас ъ ещ е люди часто обращаются къ колдунам ъ или сами
занимаются колдовством ъ, и этим ъ сам ымъ только усугубляют ъ
проблемы своего рода. Вот ъ отрок ъ и приш елъ для того, чтобы
помочь людям ъ. Он ъ жизнь свою отдал ъ для этого. Ему было
жалко, как ъ я поняла, души челов еческ ие. Он ъ ради этого
приш елъ, чтобы собрать вс ехъ, кого ещ е можно, и помочь им ъ.
Потому что душа челов еческая - это святыня , это самое
драгоц енное для Бога , и Славочка сказал ъ, что «ч емъ больше

5
челов еческих ъ душ ъ бесы берут въ пл енъ - темъ диаволу будет ъ
легче сопротивляться Богу» . И ещ е Слава сказал ъ, что «б есы
таким ъ вот ъ образом ъ поп ытаются даже Земл е навре дить, и
Земл е угрожает ъ опасность, но Бог ъ, по словам ъ отрока, этого
не допустит ъ».
За 20 л етъ своего стоян ия на кладбищ е я перевидала тысячи
людей и с ъ удивлен ием ъ и горечью могу засвид етельствовать,
что б еснован ие сегодня пр иобрел о просто массовый характер ъ.
Мн е больно вид еть, как ъ демоны мучают ъ людей и как ъ мечутся
эти люди. Сейчас ъ очень мног ие люди, как ъ и предсказывал ъ
отрок ъ, страдают ъ от ъ постоянной слабости и упадка сил ъ.
Никак ие л екарства и витамины им ъ не помогают ъ. У них ъ
ничего не болит ъ, но н етъ силы. Таких ъ людей очень -очень
много приходит ъ на кладбище к ъ Славочк е. И, по словам ъ
отрока, такое состоян ие у людей потом ъ станет ъ массовым ъ и
къ концу врем енъ таких ъ людей будет ъ вс е больше и больше.
Славочка сказал ъ, что «че лов екъ теряет ъ силы, потому что к ъ
нему привязывается демон ъ». Я не спросила у Славы, каким ъ
образом ъ демоны могут ъ забирать силы у челов ека, но они е е
забирают ъ. И помогает ъ челов еку только молитва. Когда
челов екъ начинает ъ молиться, то, по словам ъ отрока , злому духу
это не нравится. В ъ начал е молитвы злой дух ъ ещ е вед етъ себя
спокойно, потом ъ он ъ начинает ъ по -всякому проявлять себя. И
когда этого демона замучают ъ молитвой, он ъ начинает ъ
метаться и - по вол е Бога - он ъ может ъ покинуть челов ека . Но
сейчас ъ злые духи не покидают ъ, а наоборот ъ - массово
заселяются въ людей , потому что люди слиш ком ъ быстро
предают ъ Бога. Массовое б еснован ие по причин е предательства
Бога! И закончится это т емъ, что «при антихрист е, как ъ Славочка
сказал ъ, в ъ преисподней будет ъ сп окойн ее, ч емъ на земл е,
потому что почти вс е бесы вылезут ъ и войдут ъ въ людей».
Похоже, что эта массовая одержимость людей б есами уже

6
началась, потому что, по словам ъ отрока - «сейчас ъ почти въ
каждом ъ челов еке находятся эти духи : у кого -то их ъ больше , у
кого -то меньше» . Часто люди даже и не знают ъ о том ъ, что они
одержимы злым ъ духом ъ, и только у отрок а на могилочк е эти
«сущности» начинают ъ себя проявлять. Я часто зам ечаю, что
когда люди прикладываются к ъ гробниц е отрока - их ъ
начинает ъ как ъ-то странно дергать , они начинают ъ вибрировать
своим ъ телом ъ или ра зкачиваются как ъ маятник ъ. Вот ъ так ие
вещи начинают ъ про изходить с ъ людьми (а ведь к ъ отроку
пр иезжают ъ верующ ие люди - что же тогда говорить о
нев ерующих ъ?), и это стало массовым ъ. Сначала эти люди
таким ъ вот ъ образом ъ дергаются на могилочк е, потом ъ у них ъ
ид етъ пена изо рта и всяк ие утробные звуки из ъ них ъ раздаются .
Так их ъ случаев ъ очень много. Раньше, л етъ 15 - 20 назад ъ, как ъ
я зам ечала , люди были вс е-таки чище . А сейчас ъ и съ глистами
приходят ъ, и съ червями , и эти черви даже по лицу у них ъ
ползают ъ, и по телу лазят ъ, и гд е они только не лазят ъ. У людей
эти черви остаются даже на по стели, они их ъ утром ъ просто
стряхивают ъ, замазывают ъ себя ч емъ-то и идут ъ на работу. Что
это за черви, я не знаю, но они как ие-то полуматер иальные, от ъ
них ъ только молитва и святыня помогают ъ. Потому что отрок ъ
сказал ъ, что вс е это - «полуматер иальные сущности из ъ
по тусторонн яго м ира, и у них ъ один ъ «хозяин ъ» (т.е. –
диавол ъ)». Вот ъ до какого состоян ия мы дожили : съ одной
стороны , мы врод е как ъ люди , и въ то же время - как ъ не люди ,
потому что мы не знаем ъ, «кого» мы запустили въ себя ? Въ
людей сегодня массово заселяются злые духи , а когда люди ещ е
и микросхемы примут ъ под ъ кожу и станут ъ полностью
управляемыми «куколками», как ъ сказал ъ отрок ъ, разв е это
будут ъ люди? И как ъ вести себя с ъ такими людьми, чтобы не
заразиться ч емъ-нибудь? Ведь общен ие с ъ такими людьми тоже
забирает ъ силы, я это на себ е почувствовала. Приходится

7
защищать себя святыней. Лично мн е Славочка сов етовал ъ посл е
общен ия с ъ разными людьми «тщательно мыть руки
хозяйственным ъ мылом ъ и хорошо бы ещ е принять душ ъ
вечером ъ» - он ъ сов етовал ъ мн е делать так ъ каждый день .
Потому что люди прих одят ъ разные: кто -то там ъ тебя за руки
возьм етъ, кто -то погладит ъ, кто -то обнимет ъ и поц елует ъ. И
ведь кто -то от ъ души это д елает ъ, а кто -то с ъ какими -то
мыслями - всякое бывает ъ. Поэтому Слава мн е говорил ъ:
«Мамочка , руки как ъ можно чаще надо мыть , потому что когда
челов екъ здоровается с ъ челов еком ъ за руку, с ъ рукопожат ием ъ
че лов екъ соприкасается с ъ челов еком ъ не только физически, но
и духовно (Славочка мн е это объяснил ъ своими д етскими
словами, которые я уже точно не передам ъ). И когда кто -то тебя,
мамочка, гладит ъ, ц елует ъ или ты с ъ кемъ-то здороваешься, от ъ
этого челов ека ос та ется в ъ вид е гр ехов ъ как ъ слизь какая -то».
Слава даже сказал ъ, какого она цв ета: «Такая, говорит ъ,
зеленоватая слизь, как ъ кисель какой -то оста ется на руках ъ
посл е рукопожат ия. И теб е, мамочка, обязательно надо посл е
пос ещен ия общественных ъ мест ъ как ъ мо жно чаще мыть руки
съ хозяйственным ъ мылом ъ и хорошо бы ещ е вечером ъ
принять душ ъ, помазаться святым ъ маслицем ъ и обязательно
помолиться». Это Славочка мн е сов етовал ъ, но я думаю, что
этот ъ сов етъ для вс ехъ подойд етъ. По м ере возможности, когда
я дома п рин имаю гостей, то стараюсь поч аще мыть руки
(правда, д елаю это украдкой, незам етно, чтобы не смутить
людей). А когда я это д елать перестаю, то потом ъ понимаю, что
въ своих ъ бол езнях ъ я виновата сама. Довольно часто бывают ъ
так ие обстоятельства, что я, уставш ая, прихожу вечером ъ съ
кладбища и просто ложусь спать, потому что сил ъ нетъ ни на
что. И потом ъ, спустя какое -то время, по -видимому, насобирав ъ
от ъ кого -то на себя вот ъ «этого» всего, я начинаю бол еть. Я по -
настоящему забол еваю и уже только тогда начинаю вспоминать,

8
что надо посл е общен ия с ъ людьми тщательно умываться и
мазаться святым ъ маслицем ъ, как ъ Славочка говорил ъ. И я не
только лицо смазываю святым ъ маслицем ъ, но и внутрь его
принимаю и держу во рту. Потому что, как ъ я уже говорила,
люди всяк ие быва ют ъ. До сих ъ пор ъ не могу забыть, как ъ меня
одна б есноватая старушка в ъ щеку поц еловала. Посл е ея
поц елуя был ъ ожог ъ на щек е, как ъ будто щ еку на мор е медуза
обожгла. Помню, я уже вечером ъ въ тот ъ день домой пришла, а
у меня щека опухла, и на щек е такое кра сное пятно осталось.
Конечно, время уже было упущено, но я вс е равно умылась с ъ
мылом ъ, смазала щ еку святой водичкой и святым ъ маслицем ъ, и
... через ъ какое -то время этот ъ от екъ на щек е прош елъ. От ъ
таких ъ «бол езней» только молитва и святыня помогают ъ, пот ому
что есть физическ ие забол еван ия, а есть духовные. И духовное
состоян ие связано с ъ физическим ъ, как ъ со мной и произошло:
поц еловала б есноватая - и щека опухла . Я же не пойду съ
«этим ъ» къ врачу , какой диагноз ъ мн е врач ъ поставит ъ?
Лечиться от ъ этого на до святыней - и вс е проходит ъ. Вот ъ,
наприм еръ, я наблюдаю за раковой бол езнью у людей.
Славочка очень многим ъ помогает ъ от ъ рака. Бывает ъ, что люди
забол евают ъ раком ъ, и он ъ протекает ъ как ъ физическое
забол еван ие. А бывает ъ рак ъ, который «д елают ъ» колдуны
человеку. Потому что Славочка мн е ра зсказывал ъ, что «когда
злые духи заселяются в ъ тело челов ека (когда их ъ туда
направляют ъ колдуны), то они видят ъ въ теле челов ека орган ъ,
который можно разрушить, и они начинают ъ его разрушать.
Они д елают ъ ту «работу», для которой их ъ послали колдуны в ъ
этого челов ека. Злые духи разрушают ъ этот ъ орган ъ, и у
челов ека начинается рак ъ. Но если, говорит ъ, этого челов ека
вовремя освободить от ъ демона - проходит ъ и рак ъ». И
поэтому , когда люди забол евали , Славочка сов етовал ъ имъ
вначал е походить на испов едь - хорошенько поиспов едоваться ,

9
пр ичаститься, а потом ъ уже идти к ъ доктору. Сейчас ъ
колдовство стало массовым ъ явлен ием ъ, а когда отрок ъ мн е об ъ
этом ъ ра зсказывал ъ, это было ещ е не въ таких ъ масштабах ъ. Но
когда люди къ нему обращ ались со своими проблемами,
связанными с ъ чьим ъ-то колдовством ъ, отрок ъ им ъ объяснял ъ,
как ъ это вс е прои зходит ъ. Вот ъ, наприм еръ, он ъ говорил ъ:
«Бывает ъ такое: люди живут ъ, работают ъ и ни о ч емъ не
думают ъ. У этих ъ людей есть завистники, есть всяк ие
недоброжелатели, а они даже не знают ъ об ъ этом ъ. А те люди
ум еют ъ призывать демонов ъ. И когда они призывают ъ
демонов ъ, они их ъ призывают ъ конкретно для этого челов ека и
для конкретных ъ действ ий. И у людей прои зходят ъ всяк ие
несчастья, или они тяжело забол евают ъ и даже могут ъ умереть
от ъ этого». И помогает ъ от ъ колдовства, по словам ъ отрока,
только молитва священника.
Въ заключен ие этой затронутой нами очень серь езной темы
мн е хочется сказать о самом ъ главном ъ и отв етить на очень
важный вопрос ъ. Д ело в ъ том ъ, что мн е часто задают ъ люди
такой вопрос ъ: «Валентина Афанас иевна, а можно ли вымолить
весь свой усопш ий род ъ? Как ъ помочь своему роду и что
говорил ъ об ъ этом ъ отрок ъ?» Сла вочка сказал ъ что «челов екъ
никогда весь свой род ъ до конца не вымолит ъ - у него оче нь
жизнь короткая» . Но помочь своему роду мы можем ъ. Сейчас ъ,
под ъ конец ъ века, по словам ъ отрока, ид етъ под сч етъ вс ехъ
родов ъ, и каждый род ъ нес етъ свои родовые гр ехи. И есть так ие
роды, гд е было очень много колдунов ъ (Славочка сказал ъ, что у
очень многих ъ людей в ъ их ъ роду были колдуны). Эти
нера зкаянные и неотмоленные родовые гр ехи нужно сейчас ъ
отмаливать и сл езно умолять Бога о прощен ии этих ъ гр ехов ъ,
которых ъ въ родах ъ у людей очень много. Нужно просто взять
подвиг ъ и очень много молиться - и въ храм е, и дома . Но самое
главное - челов еку , как ъ посл еднему представителю своего

10
покол ения, можно только одним ъ пут емъ спасти себя и весь
свой усопш ий род ъ - это не принять миров ого паспорта
мирового правителя и печати сатаны . По словам ъ отрока , спасти
весь сво й усопш ий род ъ сейчас ъ можно только таким ъ
образом ъ - «совершить героическ ий поступ ок ъ и не принять
мирового паспорта и печати сатаны». В ъ наше тяж елое время
челов екъ должен совершить героическ ий подвиг ъ - не принять
систему сатаны . Как ъ я поняла Славочку , если сейчас ъ люди
войдут ъ въ систему сатаны , они загубят ъ не только себя , но и
весь свой ус опш ий род ъ. Потому что, по словам ъ отрока,
сейчас ъ у Бога ид етъ подсч етъ вс ехъ родов ъ, и если посл едн ий,
нын е живущ ий представитель своего рода примет ъ систему
сата ны, он ъ даже хороших ъ людей в ъ сво емъ усопшем ъ роду
загубит ъ! Получается так ъ, что если кто войд етъ сейчас ъ въ эту
систему и не сопротивляется антихристу, значит ъ, погибнет ъ и
он ъ сам ъ, и весь его род ъ через ъ этю будет ъ загублен ъ. Это
самое страшное, что с ейчас ъ людям ъ грозит ъ! Сейчас ъ время
подвига - не принять мирового паспорта мирового правителя и
печати сатаны ! Только так ъ сейчас ъ можно спасти и сам аго себя
и весь свой усопш ий род ъ!

11
ПОДЪ ПРОКЛЯТ IЕМЪ

Проклят ие лежитъ на потомкахъ революц ион еровъ и
богоборцевъ, разрушавшихъ Царское Самодержав ие и
Православную Церковь. Проклятыхъ пресл едуютъ бол езни,
безумства, самоуб ийства, которые могутъ стер еть ихъ родъ съ
лица земли, если они не покаятся передъ Богомъ. Раньше объ
этомъ говорили только свящ енники. Но недавно къ нимъ
присоединились ученые.

САМОУБ IЙСТВО РОДА

Кровью сердца писалъ мой бывш ий сос едъ по
редакц ионному кабинету автоб иографическ ие разсказы о
потерянномъ д етств е. Какъ у него на глазахъ спивалась вся
деревня, въ томъ числ е его родственники. Какъ его д еды и
дяди гонялись съ ножами и топорами за своими женами, а
потомъ стрелялись изъ охотничьихъ ружей или в ешались на
солдатскихъ ремняхъ. Какъ сгнивали заживо отъ непонятныхъ
хворей или кончали жизнь въ психушкахъ. Онъ зналъ пр ичину
этихъ несчаст ий, говорилъ мн е о ней, но не р ешался пов едать
ее читателямъ даже подъ псевдонимомъ, которымъ
подписывалъ свои разсказы въ "рабочей трибун е".
А д ело въ томъ, что его предки участвовали въ разорен ии
православнаго храма. Эти воинствующ ие безбожники
прогнали священниковъ и "превратили" церковь въ... театръ.
Особымъ усп ехомъ у комсомольцевъ и коммунистовъ
пользовалась пьеса, въ которой актеры разстреливали...
иконы - чудотворные, предъ которыми в еками молились ихъ
предки. Разстреливали изъ в интовокъ прямо въ алтар е. И
см еялись надъ проклят иями в ерующихъ односельчанъ,

12
которые предупреждали ихъ о Бож ией кар е ("Они
разстреливали иконы" - 'Жизнь в ечная', № 3 за 1995 годъ).
Но эта кара совершается. Восемь его предковъ по
отцовской лин ии, участво вавшихъ въ разстрел е святынь,
нарожали множество д етей - и никто изъ нихъ не дожилъ до
преклоннаго возраста, вс е умерли мучительной, позорной
смертью. Однимъ изъ посл еднихъ удавился его отецъ. Изъ
рода, который насчитывалъ десятки челов екъ, сейчасъ
осталос ь лишь четверо, которые потихоньку спиваются или
сходятъ съ ума.
Сос едъ мой опасался, что самъ сопьется или свихнется.
Поэтому долго не женился: не хот елъ, чтобы его д ети стали
такими же несчастными, какъ онъ. Но за него горячо
молилась мать, предки котор ой не участвовали въ кощунств е.
Потомъ онъ самъ сталъ ходить въ церковь, пытаясь замолить
родовые гр ехи. У него появилась надежда на Бож ие
благословен ие его рода.
... Я не посм елъ бы разсказывать о проблемахъ коллеги -
журналиста, если бы не вид елъ, что под обное проклят ие
поражаетъ и мой родъ. Мн е тоже довелось повидать
родственниковъ, которые по Бож иему попущен ию б егали за
женами съ ножами и топорами, лезли въ петлю, попадали въ
тюрьму, погибали въ дракахъ. Наверное, я и самъ бы немало
накуролесилъ, если бы Богъ не пос ещалъ лютыми бол езнями,
которые еще съ одиннадцатил етняго возраста сд елали меня
инвалидомъ.
Теперь для меня очевидно, что проклят ие виситъ надъ
большинствомъ знакомыхъ мн е семей. И мног ие журналисты
видятъ то же самое. Современная печать полна
документальныхъ свид етельствъ объ ужасахъ не только
общественной, но и семейной жизни, котрыхъ не знали наши
бол ее благочестивые предки.

13
А семья - живая ячейка государства, и ея развалъ
означаетъ его крушен ие, что мы вооч ию и наблюдаемъ.
Стремительно рас тетъ количество алкоголиковъ,
преступниковъ, самоуб ийцъ. Народонаселен ие страны
сокращается со скоростью, безпрецедентной для мирнаго
времени. Росс ия вымираетъ. Но почему? Ученые
затрудняются отв етить на этотъ вопросъ - въ отлич ие отъ
святыхъ.

ЧЕМЪ ЖЕ М Ы ПРОГН ЕВИЛИ БОГА?

Наши предки уб едились на горькомъ опыт е, что въ
государств е Росс ийскомъ можетъ быть миръ и порядокъ
только при самодержавной власти Помазанника Бож иего,
которому служатъ его подданные. При игнорирован ии этого
богоустановлен ия, начинаютс я междоусобицы и
братоуб ийственные войны, которые ослабляютъ государство,
и оно въ наказан ие становится легкой добычей иноземныхъ
завоевателей. Чтобы преодол еть безгосударность и смуту,
наши предки совершили велик ий подвигъ соборнаго
единен ия во Христ е въ лиц е депутатовъ со вс ехъ концовъ
Росс ии и духовенства, которые подписали Грамоту
Московскаго Земско -Пом естнаго Собора отъ 21 февраля 1613
года. Выражая соборную волю Росс ии, праотцы - составители
Грамоты дали об етъ за себя и за потомковъ: в ерно служить
Цар ю Михаилу Федоровичу Романову - "родоначальнику"
правителей на Руси изъ рода въ родъ.
Но, предвидя возможность повторен ия смуты,
составители Грамоты дали потомкамъ н екий инструментъ для
профилактики этой бол езни: "И кто же пойдетъ противъ сего
Соборнаго п остановлен ия... да проклянется таковой въ семъ

14
веке и въ будущемъ... не буди на немъ благословен ия отъ
нын е и до в ека".
Участники Собора 1613 года знали, что родительское
проклят ие ляжетъ на родъ безумца, нарушившаго об етъ, и на
его потомковъ. Этотъ родъ, какъ преступивш ий клятву, будетъ
стертъ гр ехомъ съ лица земли въ н есколько покол ений - если
не покается. "ИБО Я ГОСПОДЬ БОГЪ ТВОЙ, - говорится въ
Библ ии, - НАКАЗЫВАЮЩ IЙ Д ЕТЕЙ ЗА ВИНУ ОТЦОВЪ ДО
ТРЕТЬЕГО И ЧЕТВЕРТАГО РОДА". (Исх. 20; 5). Историческое
быт ие народовъ Росс ии можетъ продолжаться только при
нашей в ерности об ету, данному за насъ предками . Десятки
другихъ народовъ уже стерты гр ехомъ съ лица земли.
Какъ только наши предки отвергли Царское
Самодержав ие, на нихъ легло проклят ие праотцовъ. Мы вс е
лишил ись ихъ соборно -родительскаго благословен ия. Въ
результат е насъ пос ещаютъ скорби одна страшн ее другой.
Но, отлученные отъ благодати Божьей и получивш ие
атеистическое возпитан ие, мы не способны понять эту истину.
Проповеди священниковъ о Божьей кар е за гр ехи предковъ
намъ кажутся неправдоподобными, а призывы къ покаян ию -
несправедливыми. Ведь лично мы не участвовали въ уб ийств е
Царя и разрушен ии церквей - чемъ же прогн евили Бога, въ
чемъ намъ каяться?
А т емъ, что не им еемъ спасительной в еры, не молимся о
возстановлен ии Богоустановленнаго Самодержав ия и,
сл едовательно, согр ешаемъ клятвопреступлен иемъ,
попираемъ об еты предковъ, которые зав ещали намъ служить
Богу и Его Помазаннику .
Все это говорятъ святые и прав едники Русской Земли, но
мы не им еемъ ушей, что бы слышать, намъ нужны как ие-то
доказательства ихъ правоты. Лишенные сердечной в еры,
духовно осл епленные, мы привыкли ощупывать м иръ

15
рац иональными сужден иями, пытаемся на своей шкур е
пров ерять религ иозные истины. "ГР ЕХЪ, - по словамъ
апостола Павла, - ПРИЧ ИНЯЕТЪ МН Е СМЕРТЬ" (Рим. 7; 13).
Путь этотъ - отъ гр еха къ смерти - нелегко пройти даже
мысленно. Нужна в ера.
Но этотъ путь уже научно изобразили н екоторые ученые
мужи, и мы можемъ за ними посл едовать - со вс еми
предосторожностями, которые необходимо собл юдать при
возхожден ии къ Бож иимъ истинамъ духовнымъ инвалидамъ
на костыляхъ науки.

ГЕНЕТИЧЕСКАЯ МИНА ЗАМЕДЛЕННАГО Д ЕЙСТВ IЯ

Казалось бы, что тутъ страшнаго: высок ие слова записали
въ Грамот е, а ея коп ии разослали по стран е? Ведь это же
бумага, а не мина! Анафема - разв е тротилъ?
Увы, н екоторые слова могутъ оказаться страшн ее минъ:
они "взрываются" въ генетическомъ аппарат е челов ека,
изкажая его насл едственные программы, вызывая мутац ии,
ведущ ие къ вырожден ию. На этотъ законъ обратила свое
вниман ие группа росс ийскихъ изсл едователей подъ
руководствомъ старшаго научнаго сотрудника Отд ела
теоретическихъ проблемъ РАН Петра Гаряева.
Ученые создали аппаратъ, который переводитъ
челов еческ ие слова въ электромагнитные колебан ия,
способные вл иять на молекулы насл едс твенности - ДНК. И
оказалось, что н екоторые слова вызываютъ мутагенный
эффектъ чудовищной силы. Корежатся и рвутся хромосомы,
меняются м естами гены. Въ результат е ДНК начинаетъ
вырабатывать противоестественные программы, которые
тиражируются организмомъ, п ередающимъ потомству
программу самоликвидац ии.

16
По оц енкамъ спец иалистовъ, эти странные слова
вызывали мутагенный эффектъ, подобный тому, что даетъ
радиоактивное облучен ие мощностью 30 тысячъ рентгенъ!
Страшно даже подумать, что стало бы съ челов екомъ посл е
такой словесной обработки, если 50 рентгенъ считается для
него смертельной дозой. Къ счастью, эти эксперименты
проводили на с еменахъ растен ия арабидопсисъ. Они почти
вс е погибли. А выживш ие стали генетическими уродами, не
способными программировать разви тие здоровыхъ
организмовъ. Так ие монстры получаютъ множество бол езней,
которые передаются по насл едству въ бол ее тяжелой форм е.
Потомство полностью вырождается черезъ н есколько
покол ений.
Но больше всего удивило ученыхъ, что мутагенный
эффектъ не завис елъ отъ силы возд ейств ия. Они произносили
слова то громкимъ, то тихимъ голосомъ, а иногда шептали еле
слышно, но результаты получали одинаковые. Можетъ,
аппаратъ усиливалъ энерг ию звуковыхъ вибрац ий?
Изключено: онъ работалъ отъ двухъ батареекъ "Ор ионъ",
котор ыми обычно заряжаютъ карманный фонарикъ. Для
эффекта въ 30 тысячъ рентгенъ нужно создать напряжен ие въ
тысячи разъ больше, ч емъ могутъ дать эти батарейки.
Ученые пришли къ выводу, что н екоторые челов еческ ие
слова обладаютъ не энергетическимъ, а информац ионнымъ
возд ейств иемъ на ДНК. Сила эффекта зависитъ главнымъ
образомъ отъ содержан ия сообщеннаго текста. Такъ,
насл едственные программы повреждались, когда
изсл едователи говорили н ечто ужасное - наприм еръ,
злословили растен ию, изъ которого получили препаратъ ДНК.
И тогда провели противоположный экспериментъ. Черезъ
свой аппаратъ ученые "благословили" с емена пшеницы,
убитые рад иоактивнымъ облучен иемъ мощностью въ 10

17
тысячъ рентгенъ. Результатъ превзошелъ вс е ожидан ия:
перепутавш иеся гены, разорванные хромосом ы и спирали
ДНК встали на свои м еста и срослись. Убитые с емена ожили и
взошли. А въ контрольной групп е они такъ и остались
мертвыми.
Наконецъ, ученые "благословили" черезъ аппаратъ
здоровые зерна пшеницы. Въ результат е они стали бурно
расти въ отлич ие отъ контрольной группы.
Казалось бы, отъ растений до людей - дистанц ия
огромнаго разм ера. Но друг ие изсл едован ия показали, что
генетическ ие аппараты вс ехъ живыхъ существъ работаютъ по
универсальнымъ законамъ. И одинаковые информац ионные
возд ейств ия вызываютъ очень похож ие эффекты у растен ий,
животныхъ и людей. Ученые ув ерены, что посланные черезъ
аппаратъ злослов ия и "благослов ия" вызвали бы въ ДНК
челов ека изм енен ия, подобные т емъ, что произошли въ
растен ияхъ.
Но въ принцип е ученые не открыли ничего новаго. Ведь
ихъ аппаратъ возпроизводитъ и усиливаетъ способность
людей возд ействовать словами на программы
насл едственности. Эта способность челов ека изв естна съ
древнихъ временъ. По молитвамъ многихъ святыхъ
изц елялись безнадежно больные и воскресали мертвые. А
благословен ия прав едниковъ разпространялись на мног ие
покол ения, если только потомки были достойны своихъ
благочестивыхъ предковъ.
Съ другой стороны, когда апостолы прокляли супруговъ,
утаившихъ обманомъ деньги отъ Бож ией церкви, эти
сребролюбцы упали ме ртвыми. И хотя по сравнен ию съ
апостолами Христовыми колдуны обладаютъ комариной
силой, ее иногда бываетъ достаточно, чтобы однимъ словомъ

18
телемортировать, то есть убить на разстоян ии челов ека, не
защищеннаго Бож ией благодатью.
Но самый гранд иозный экспер иментъ съ челов еческимъ
генофондомъ былъ проведенъ въ Росс ии въ начал е ХХ в ека.
Революц ионеры и богоборцы нарушили об етъ, который дали
за нихъ предки въ 1613 году, и пошли подъ соборное
проклят ие - "въ клятву облекошися", разум еется, со всемъ
своимъ потомс твомъ.
До т ехъ поръ въ генофонд е нац ии преобладали
созидательные программы, запущенные благословен иями
предковъ. Но посл е февральско -октябрьской изм ены стали
преобладать отрицательные: сработала генетическая мина
замедленнаго д ейств ия.

НАСЪ СЛЫШИТЪ... Д НК

- Но извините, - возразитъ скептикъ, - какъ могутъ
запустить насл едственные программы обыкновенные слова,
записанные на бумаг е или произнесенные вслухъ? Ведь
генетическ ий аппаратъ состоитъ изъ химическихъ веществъ,
которые выстраиваются въ опред еленной
посл едовательности, при чемъ же зд есь звукъ и св етъ?
Такое представлен ие объ организм е безнадежно
устар ело. Совершивъ множество открыт ий, получивъ кучу
Нобелевскихъ прем ий, генетики натолкнулись на
обезкураживающ ий фактъ. Такъ называемые три буквы
генети ческаго кода, которые раньше считали основой вс ехъ
насл едственныхъ программъ, на самомъ д еле отв ечаютъ
только за синтезъ б елковъ. Но, чтобы изъ этихъ "кирпичиковъ
жизни" построить гранд иозное здан ие живаго организма,
нужны куда бол ее сложные программы, въ которыхъ должна
содержаться львиная доля всей насл едственной информац ии.

19
Гд е же хранятся эти программы? На этотъ вопросъ смогла
отв етить новая наука - волновая генетика, основателемъ
которой сталъ Петръ Гаряевъ. Онъ полагаетъ, что "проектъ
здан ия" зашифро ванъ въ такъ называемой мусорной части
ДНК, которая составляетъ 99 процентовъ ея длины. Но
зашифрованъ не въ химическихъ веществахъ, а въ
физическихъ поляхъ, которые образуются вокругъ хромосомъ
и им еютъ голографическое строен ие. Въ каждой точк е
волнового генома содержится въ свернутомъ вид е
информац ия о всемъ организм е - его прошломъ, настоящемъ
и будущемъ. Мало того, молекулы ДНК способны
обм ениваться этой информац ией съ помощью
электромагнитныхъ волнъ въ томъ числ е акустическихъ и
св етовыхъ.
И эта гипот еза блестяще подтвердилась въ
многочисленныхъ экспериментахъ. Наприм еръ,
изсл едователи научились накачивать ДНК энерг ией св ета и
звука. Они какъ бы осв ещали и прочитывали неизв естные
страницы генетическихъ текстовъ, запуская насл едственные
программы, котор ые отв ечаютъ за резервные возможности
организма.Въ результат е выздоравливали безнадежно
больные и оживали мертвые растен ия.
Эти чудеса челов екъ вызываетъ просто словами.
Разум еется, не любыми, а словами молитвъ.
- Мы пришли къ ошеломляющему выводу, гово ритъ
Петръ Петровичъ, - что ДНК возпринимаетъ челов еческую
речь. Ея волновые 'уши" спец иально приспособлены къ
возпр ият ию такихъ колебан ий. Мало того, молекулы
насл едственности получаютъ кром е акустической и св етовую
информац ию: челов екъ можетъ не произнос ить вслухъ, а
просто читать текстъ, но содержан ие все равно доходитъ до
кл еточныхъ ядеръ по электромагнитнымъ каналамъ. Главное,

20
что ДНК небезразлична къ получаемой информац ии. Одни
сообщен ия оздоравливаютъ ее, друг ие - травмируютъ.
Молитва пробуждаетъ рез ервные возможности генетическаго
аппарата, а проклят ие разрушаетъ даже волновые
программы, которые обезпечиваютъ нормальную работу
организма .

СЛОВО ПЛОДОНОСЯЩЕЕ

Но, чтобы объяснить механизмъ этихъ поврежден ий, надо
сд елать небольшое отступлен ие. Въ 1992 году вышла книга
М.М. Маковского со страннымъ назван иемъ:
"Лингвистическая генетика". Въ ней авторъ доказывалъ, что
челов еческ ие языки развиваются... по законамъ
насл едственности. Слова -родители даютъ потомство,которое
им еетъ признаки "отца" и "матери . У многочисленныхъ
"братьевъ" и "сестеръ" родительск ие признаки разщепляются
по правилу Менделя - въ соотношен ии 3:1. Дурная
насл едственность порождаетъ мутац ии - появляются слова -
уроды. А иногда, подобно онкогену, часть слова
перепрыгиваетъ съ м еста на м ест о - произходитъ
транспозиц ия. Ученые даже дали одинаковые назван ия
общимъ законамъ генетики и лингвистики: синтезъ,
изм енен ие, разщеплен ие, модификац ия, мутац ия,
транспозиц ия и такъ дал ее.
Изучивъ работы Маковского и другихъ структурныхъ
лингвистовъ, Гаря евъ высказалъ еще бол ее смелую гипотезу:
съ помощью словесныхъ мыслеформъ челов екъ созидаетъ...
свой генетическ ий аппаратъ, а съ другой стороны,
насл едственные изм енен ия отражаются на развит ии языка.
Подтвержден ие этихъ идей Петръ Петровичъ нашелъ въ
рабо тахъ другихъ ученыхъ. Лингвистъ Геннад ий Гриневичъ

21
писалъ, что вс е языки м ира подобны в етвямъ дерева, то есть
им еютъ общ ий корень. А математикъ -лингвистъ Ноамъ
Хомск ий доказывалъ, что грамматики вс ехъ языковъ
универсальны: они им еютъ общ ие стратегическ ие ч ерты. Эти
и друг ие открыт ия позволили структурнымъ лингвистамъ
создать универсальную математическую модель
челов еческихъ языковъ, которая оказалась похожей на
дерево.
Волновые генетики подъ руководствомъ Петра Гаряева
создали математическую модель вс ехъ г енетическихъ
текстовъ. Оказалось, что они тоже им еютъ общее
произхожден ие и общ ие черты, которые можно изобразить
въ вид е древа. Наконецъ, лингвисты и генетики сравнили свои
"деревья" и съ удивлен иемъ увид ели, что они им еютъ
совершенно одинаковое строен ие.
Получалось, что челов екъ подобенъ, къ прим еру,
памятной книг е, въ которой записываютъ свои отзывы и
пожелан ия вс е желающ ие, въ томъ числ е онъ самъ. Эта
информац ия не только формируетъ его какъ личность, но и
впечатывается въ ДНК. Отъ ея содержан ия зависи тъ здоровье
потомковъ.
- Теперь можно дополнить Хомскаго, - сказалъ Гаряевъ. -
Общ ие черты им еютъ вс е языки м ира, въ томъ числ е -
ДНКовые. И генетическому аппарату далеко не безразлично,
о чемъ вы думаете, говорите и читаете: любые слова могутъ
впечататься въ волновой геномъ. Но не только ваши слова; съ
кемъ поведешься, отъ того и наберешься... насл едственныхъ
программъ. Причемъ ДНК не разбираетъ, общаетесь вы съ
живымъ челов екомъ или съ героемъ телевиз ионнаго сер иала
- и тотъ и другой вл ияетъ на вашу насл едственность. Любое
произнесенное слово - это не что иное, какъ волновая
генетическая программа, которая м еняетъ вашу жизнь.

22
Иногда слово срабатываетъ подобно прыгающему гену,
вызывая ракъ или, наоборотъ, устраняя бол езнь. Это все
равно что перем естить запя тую въ изв естной фраз е - "казнить
нельзя помиловать": вл ево - смерть, вправо - жизнь.
Но большинство нашихъ современниковъ ничего не
читали и не слышали объ об ете 1613 года. Они нарушаютъ
этотъ об етъ, не в едая, что творятъ. Почему же въ нихъ
взрываются сло весные мины?
- Дело въ томъ, что об етъ, который дали наши
благочестивые предки, - отв етилъ ученый, - сразу и навсегда
вошелъ въ генофондъ всего народа. Знаетъ объ этомъ
челов екъ или н етъ, но, переставъ соблюдать об етъ, онъ какъ
бы вырываетъ куски волновыхъ структуръ ДНК и
переставляетъ ихъ съ м еста на м есто. Возникаетъ эффектъ
"прыгающихъ" геновъ: перем ещается справа нал ево запятая
въ фраз е "казнить нельзя помиловать". Въ результат е
изкажаются насл едственные программы каждой кл етки. Весь
организмъ изпытывае тъ сильн ейш ий стрессъ, словно онъ
подвергся рад иоактивному облучен ию. Это вызываетъ
мутац ии - начинается вырожден ие, которое можетъ привести
къ вымиран ию рода.
Къ счастью, у насъ есть надежда встать на путь спасен ия.
Гаряевъ уб ежденъ: если мы станемъ пос ещать церковь и
вести жизнь православныхъ христ ианъ, станемъ молить Бога о
возстановлен ии Царскаго Самодержав ия, то выйдемъ изъ -
подъ проклят ия предковъ подъ ихъ благословен ие. "Запятая"
перем естится вправо, исчезнутъ нарушен ия въ геном е,
прекратятся мутац ии. Мы обретемъ здоровье души и т ела и
сообщимъ его своимъ потомкамъ, подавая имъ прим еръ
хранить благочестивые об еты предковъ.
X