ПРАВИЛА ПО МАКРОЭКОНОМИКЕ (ПРИ ЧДЛ4. ВЕЛИКАЯ СТЕНА)

Формат документа: pdf
Размер документа: 0.06 Мб




Прямая ссылка будет доступна
примерно через: 45 сек.



  • Сообщить о нарушении / Abuse
    Все документы на сайте взяты из открытых источников, которые размещаются пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваш документ был опубликован без Вашего на то согласия.

МАКРО ЭКОНОМИКА
О Б Щ А Я И Н Ф О Р М А Ц ИЯ

Макроэкономика затрагивает пласт игры крупных феодалов – игроков, чьи персонажи по сюжету имеют
земельные наделы в провинциях. Эти провинции являются источником дохода владельца, а также
позволяют собирать с них урожай , либо проводить рекрутирование воинов .
Урожай и воины являются виртуальными и реализуются в рамках макроэкономической игры.


Ц Е Л Ь М А К Р О Э К О Н О М ИЧ Е С К О Й ИГ Р Ы

Персонаж, владеющий Провинцией обязан ее защищать и иметь свою армию. Для этих целей создают ся
Гарнизоны, формирующие военную мощь Империи/Разлома.
Но также Провинция является источником дохода феодала и всего клана. От того, как строит свою игру
владелец, будет зависеть сумма получаемого дохода и эффективность исполнения долга перед
Правителем.
На игре возможны события, зависимые от того, какое количество войск собралось по обе стороны от Стены.

(При несостоятельности феодала, Наместник вправе лишить вас титулов, отобрать земли клана и передать
их новому владельцу)

П Р О В И Н Ц И Я
Провинция представляет собой виртуальное крупное землевладение, исторически находящееся в
собственности какого -либо клана, и управляемое выбранным в клане лицом.
В рамках игры моделируется следующим образом: персонаж -феодал получает карточку, представляющ ую
собой интерфейс удалённого управления вверенным землевладением. Жизнеспособность Провинции
определяется её Лояльностью - условными очками признания власти феодала населением Провинции.
Значение Лояльности может изменяться в ходе действий игроков и сюжетн ых моментов, а также
изменяется ценою выполнения приказов.
Карточки Провинций является неотчуждаемым имуществом (не побираются с трупов, их нельзя украсть из
кармана, заставить отдать силой, и т.п.), но могут быть переданы в собственность другого персонаж а, уже
обладающим статусом Феодала – подарена на свадьбу, отдана за хорошую службу, проиграна в карты,
управляющее лицо может быть переизбрано советом клана и т.д. Для передачи имущественного права на
Провинцию нужно оформить у персонажа -каллиграфа сопрово дительное письмо («этой бумагой передаю во
владение...») и заверить такую сделку у персонажа -нотариуса.
В исключительных случаях Провинция может быть пожалована персонажу не знатного рода, за героические
заслуги перед Империей. В этой ситуации его статус и знатность так же увеличивается.
У П Р А В Л Е Н И Е П Р О В И Н Ц ИЕ Й
На старте значение Лояльности Провинции положительно и варьируется от 2 до 5 единиц .
Раз в экономический цикл (см. Экономика Общая) владелец провинции или уполномоченное им лицо
заявляет мастеру прик аз на сбор ресурса «Рис » или приказ на сбор ресурса «солдат» / « ёкай ». (Солдат для
Империи, ёкай для Разлома)
Сбор риса приводит к увеличению Лояльности провинции . Сбор рекрутов – к уменьшению .

Провинции могут отличаться по степени повышения и уменьшения лояльности, а также по количеству
выдаваемых макроресурсов .
При достижении Лояльности 0 пропускается приказ на следующий цикл. Отрицательных значений
Лояльности не существует.
Получение чипов макр оресурсов происходит сразу же после отдачи приказа. Вместе с получением на руки
чипов ресурсов происходит и получение денежной части пассивного д охода, её размер зависит от уровня
Лояльности вашей провинции.
Хронология Приказов, имя Владельца и текущее значение Лояльности отмечаются мастером на обратной
стороне карточки.
В случае если Провинция переходит в собственность другого клана (отличного от указанного в карточке
изначально), то последующие 2 цикла изменения Лояльности при приказах происход ят со штрафом -1.
Например, увеличение Лояльности по приказу на сбор риса будет не + 2, а +1 ; уменьшение Лояльности по
рекрутированию «солдат» будет не -3, а -4.
М А К Р О Р Е С У Р С Ы
Глобальные ресурсы – они же макроэкономические. Считаются размещёнными в Провинциях , которые их
произвели, до момента их передачи другому Феодалу, прикрепления к Гарнизону или продажи на Торгах.
Чип ресурса «рис» представляет собой небольшой вексель, а чип ресурса « солдат» / «екай» представлен
сегментом шестигранного многоугольника.
Чипы Глобальных ресурсов отражают имущественное право на ресурсы, но не их самих, а потому являются
неотчуждаемыми (не побираются с трупов, их нельзя украсть из кармана, заставить отдать силой, и т.п.).
Однако, их можно передавать и продавать, дарить и т.д. Вс е передачи должны быть заверены у Нотариуса.
П Р И М Е Н Е Н И Е Г Л ОБ А Л Ь Н Ы Х Р Е С У Р С ОВ
Макроэкономические ресурсы у Феодалов находятся в обороте между ними исходя из их собственных
пожеланий.Рис представляет собой универсальное платёжное средство в среде землевладель цев, а
«солдат» /«ёкай» являются отражением военной мощи кланов и необходимы для исполнения обязанности
по созданию гарнизонов.
Гарнизоны собираются на изображении карты провинций. Такие мини -карты будут находится в локаци ях
Разлом и Город. Предельное числ о «солдат» / «ёкай» в гарнизоне — 6, при заполнении гарнизона владелец
провинции признаётся исполнившим свою обязанность. Обратного обмена и права на перемещение
«солдат» / «ёкай» нет .
Т О Р Г И
Торги – игровой механизм превращения макроэкономических ресурсов в информацию, предме ты роскоши,
игровые принадлежности и т.д. Происходит через мастерского персонажа. На торгах можно расплачиваться
все ми по лучаемыми видами дохода с Провинци й (солдатами, рисом, деньгами). К торгам допускаются
только владельцы провинций или уполномоченные им и лица (не б олее трех представител ей от каждой
провинции). Информация о месте и времени проведения торгов будет получена игроками во время
игрового процесса.
X