Вера_Змей._Каббала_и_Путь_Левой_Руки

Формат документа: pdf
Размер документа: 0.59 Мб




Прямая ссылка будет доступна
примерно через: 45 сек.



  • Сообщить о нарушении / Abuse
    Все документы на сайте взяты из открытых источников, которые размещаются пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваш документ был опубликован без Вашего на то согласия.

Вера Змей. Каббала и Путь Левой Руки

Магико -философская система, что будет описана ниже, основывается на
идеях иудейского каббалиста Натана из Газы. Точнее говоря, на
некоторых идеях, что отстаивал этот выдающийся человек в своём
позднем труде «Трактат о Творении».
В настоящее время эти идеи активно используются самыми разными
деятелями оккультного «подполья» при построении собственных
магических культов и систем.
Наверное, самой известной из таких систем является система, созданная
участниками знаменитой организации Temple Of The Black Light ,
базирующейся в Скандинавии.

Само собой, данный небольшой труд не является изложением учения
Натан а из Газы в истинном смысле этого слова. Сам Натан был пусть и
одарённым, но всё же рядовым практиком ППР. Здесь же я опишу один из
возможных подходов к пониманию Пути Левой Руки, основывающийся
исключительно на теософских и оккультных идеях Натана из Газы с
незначительным вкраплением понятий и терминов из Гностицизма.

Организации наподобие TOTBL или Dragon Ro uge исповедуют
синтетический подход к ПЛР, оставляя за так называемой
«Клиппотической Каббалой» роль одного из кирпичиков, являющихся
составными частями сумрачных бастионов Зловещего Учения.

Лично я же убеждён, что Каббала Натана из Газы при должном
пони мании и должном подходе к Оной может быть использована в
качестве совершенно самодостаточного фундамента для построения
эзотерической системы, что по сути своей будет представлять
квинтэссенцию ПЛР!

Одним из возможных названий для данной системы может быт ь
наименование «Вера Змей».
Забегая вперёд, скажу, что «Святая Вера» и «Вера Змей» являются одними
из центральных понятий в учении Натана из Газы.

Эти понятия обозначают собой две самодостаточные тенденции, два
противоположных друг другу импульса в предела х самого Айн Соф
(Абсолюта).
«Святая Вера» - это стремление Абсолюта к проявлению вовне, к
сотворению миров и эманации.
«Верой Змей» же именуется стремление Айн Соф к абсолютному
сокрытию, разрушению эманации и вечному пребыванию в покое.

Итак, в первой ч асти данного текста я изложу картину и схему
космогенеза, основываясь на осмыслении (и отчасти переосмыслении)
некоторых идей Натана из Газы, что были изложены им в тексте
«Трактата о Творении», но буду описывать сие с позиций практика ПЛР и
адепта «Веры З мей».
Во второй, самой спорной части работы, я опишу собственное видение
некоторых практических и этических моментов Пути Левой Руки.












(Slim -Sor )

Теория ПЛР. Метафизика

Абсолют (Айн Соф) разделяется в Себе самом на две Стороны, которые
условно можно назвать Светлой и Тёмной Стороной.
Светлая Сторона желает сотворить миры, тогда как Тёмная Сторона
этому стремлению препятствует и представляет собой
противоположный импульс.
Светлая Сторона Аб солюта вызывает в самой Себе действие, которое на
языке Каббалы именуется «цимцум» - сжатие.
Абсолют ограничивает Себя, образуя сферу, полностью лишённую Его
присутствия.
Это сфера на языке Каббалы именуется Техиру. Она представляет собой
пустоту.
Светлая сторона Абсолюта творит мир в пустоте Техиру посредством
эманации.
Физическая вселенная является венцом творения.
Человеческие существа являются венцом физической вселенной.
Замысел Светлой стороны Абсолюта (здесь и далее – Демиурга) состоит в
том, чтобы заставить своё творение функционировать подобно хорошо
отлаженному механизму. Дабы вся эманация была подобна мягкой губке,
что впитывает и вбирает в себя творческие импульсы Свыше, существует
и видоизменяется сообразно с ними, пребывая в гармонии с энерги ями
Бога, воплощая эту гармонию в каждом мгновении своего бытия.
Однако на пути к осуществлению этой цели перед Демиургом встают две
серьёзные проблемы.
Одна из этих проблем исходит из -за пределов сотворённого мира, вторая
– изнутри.
Источником первой проб лемы и препятствия являются Внешние
демонические силы, что угрожают творению Демиурга и стремятся в
него вторгнуться. Эти тёмные враждебные силы в период перед началом
творения мира были так же проявлены самим Абсолютом. Но Тёмной,
лишённой позывов к творч еству Стороной.

Эта Тёмная Сторона Абсолюта отреагировала на деяния Светлой Стороны
тем, что проявилась в пустоте Техиру в виде запредельных демонических
существ, именуемых Танниним, что означает «гигантские
змеи /черви /драконы». Представителями земных тёмных гностических и
оккультных течений эти «Змеи» именуются Тёмными Богами, а так же –
Древними ( Old Ones )
Помимо Тёмных Богов клиппотическая (враждебная Демиургу) сторона
бытия представлена несметным множеством демонических сущностей и
сил, а так же мир ов, в которых они обитают, и откуда совершают свои
«вылазки» в сферы Демиурга.
Источником второй проблемы является сам предполагаемый венец
творения – то есть человек.
Человеческие существа вносят дисгармонию и хаос в творение Демиурга,
игнорируя и нарушая его законы, не пытаясь вбирать в себя и
настраиваться на божественные «вибрации» Свыше.
Причина этого в том, что самые глубинные и запредельные корни
самости (духа) Человека лежат в области Ночной Стороны Абсолюта. В
своё время они были «втянуты» в эмана цию Демиурга, «обросли»
внешними «тонкими» оболочками и в конце концов были «помещены» в
сосуды физических тел.
Такое насилие со стороны Демиурга породило в этих духовных существах
несогласие и гнев. И лишь отождествление и «сращивание» с внешними
демиурги ческими оболочками в виде души (психического механизма) и
плотного тела, благодаря которым эти существа временно забывают
свою собственную природу, и как бы «теряют» себя в сотворённом мире,
мешают им нанести эманации Демиурга более серьёзный ущерб.
Пытая сь исправить допущенные ошибки и спасти своё творение от
разрушения Демиург распространяет в пределах созданного им мира
различные духовные учения, как эзотерические и «элитарные», так и
«заточенные под массы».
Цель, которую данные учения ставят перед свои ми адептами всегда
сводится к слиянию с Демиургом. К «растворению» в Боге.
Проще говоря, традиции и культы, исходящие от Демиурга, учат тому,
что «ограниченная» человеческая самость («эго») есть зло, и что только с
полным уничтожением и искоренением этого «зла» человек обретёт
спасение.

Избавившийся от собственного «низменного» «я», человек обретает
слияние со всем творением Демиурга и Им самим. Фактически,
осуществившее данную трансформацию существо более не будет
представлять собой человека. Это уже свое го рода сосуд и канал, сквозь
который «течёт» божественная воля и энергии целой вселенной.
Слившийся с Демиургом человек перестаёт быть самостоятельным
духовным существом. Вместо этого он превращается в инструмент, с
помощью которого Демиург реализует свои потенции в физической
вселенной.


Решением первой из описанных выше проблем для Демиурга является
защита сотворённого космоса от посягательств демонических сил Извне
с помощью собственных слуг из числа бестелесных светоносных существ
(архонтов), а так же из числа представителей человеческого племени
методами светлой (сефиротической) магии.
Решением второй проблемы, как уже было сказано, является
распространение среди человечества эзотерических систем и культов,
ведущих к растворению самости людских сущест в в Демиурге.

Каждое человеческое создание, которое стремится помочь Демиургу с
решением этих двух проблем, следует Пути Правой Руки.

Что же до Пути Левой Руки (Веры Змей), то данный поток вместе с
порождаемым им множеством рукавов и ответвлений в виде к онкретных
магико -философских культов и доктрин берёт своё начало прямиком в
недрах Ночной Стороны Абсолюта, а значит и в недрах Духа самого
Человеческого Существа, и подпитывается демоническими силами
клиппот и Танниним.
Целью Пути Левой Руки является осво бождение от власти Демиурга и
порождённой им эманации.
Отвергая творение Демиурга и Его самого, адепт ПЛР вступает в контакт
с силами клиппот, и с их помощью начинает собственную эволюцию,
которую можно назвать антикосмической и тёмной.

В ходе данной эволю ции адепт полностью разотождествляется с
навязанными Демиургом тленными оболочками в виде психики и
физического тела, и возвращается к бытию в виде чистого духа, чьим
корнем и домом является Ночная Сторона Абсолюта.
Конечной целью ПЛР является возвращение к изначальному
невыразимому существованию в Абсолюте, а так же содействие
демоническим силам клиппот и Танниним в их стремлении разрушить и
«осквернить» творение Демиурга.

Этика и практика ПЛР

В основе того, что можно было бы назвать этическим учением ПЛР лежит
чёткая установка на антикосмизм. Творение Демиурга есть мерзость.
Физическая вселенная, что по замыслу творца должна была
представлять собой венец и своего рода драгоценный камень в короне
его эманации, ме рзостна вдвойне.
Соответственно, все те сомнительные блага и радости, что может
предоставить вселенная пленённому духу должны быть этим духом
отвергнуты и игнорируемы.
Адепт ПЛР отвергает Демиурга и его творение, а значит отвергает
демиургическое и в самом себе, то есть собственные физическое тело и
душу (психический аппарат), и стремится из под власти этих оболочек
вырваться. Физическое тело, что накладывает на дух адепта особенно
тяжёлый и масштабный груз ограничений и слабостей, должно вызывать
у него о собенно сильное отвращение.
Избавление от власти плотного тела с его животными страстями и
инстинктами приходит во время практики, направленной на
взаимодействие с силами Другой Стороны.
Данное взаимодействие приносит практику ПЛР независимость от своих
тв арных оболочек.
Он начинает «смотреть» на Мир «очами» Духа, но не «очами» тела и души.
Адепт ПЛР обретает способность по собственному желанию и с
совершенной лёгкостью покидать своё плотное тело, и оставляя «на
себе» одну лишь оболочку души, путешествовать в ней в сферы клиппот,
вступая с их обитателями в контакт и получая от них информацию.

В настоящее время, когда так называемыми астральными
путешествиями и осознанными сновидениями увлекаются даже люди,
совершенно далёкие от магии и духовности, данная сп особность мало
кого удивит. Однако, здесь есть одно «НО». Современные практики ВТП
(это касается как абсолютного большинства оккультистов, так и
«светских» «астралётчиков») каждый раз по возвращению из своих
странствий за пределами грубой физической оболоч ки неизменно так же
возвращают себе своё обычное повседневное телесное сознание. Они не
способны пролонгировать и распространить то чувство свободы и
неограниченной силы, что посещает их во время внетелесных выходов
на сферу будничного бытия. Оно и понятно , ведь все эти практики
являются обыкновенными человеческими существами, пребывающими
во власти Демиурга. Демиург же всеми правдами и неправдами
стремится привязать нетварный дух к тленной оболочке тела.
Совсем иное мы можем наблюдать в случае с адептами П ЛР. Даже
пребывая в грубых телах они развивают в себе состояние полной
непривязанности к физическому кокону и управляют им так, как человек
управляет машиной, без малейшей склонности к отождествлению себя с
управляемым механизмом.
Адепт ПЛР – это дух, взяв ший на себя управление душой, перестроивший
саму эту душу, сделав её более клиппотической и демонической, и уже
через душу управляющий физическим телом.
Собственно, это радикальное разотождествление с навязанными извне
тленными оболочками и реализация соб ственного изначального
духовного бытия есть первое и самое основное, что должен достичь
адепт ПЛР в своей практике.
Разотождествив себя с материальным телом, адепт ПЛР дистанцируется
от всей физической вселенной, и именно благодаря данной дистанции
обретае т возможность узреть все бесконечные изъяны, которыми
наполнен этот мир.
Отдаляясь от Демиурга и его творения, адепт ПЛР постепенно
прилепляется к мирам клиппот и их обитателям, перенимая у них всё
больше и больше свойств.
Это взаимодействие питает и укреп ляет его дух и всё больше
видоизменяет душу.
X