mothership-warden-screen-a4_rus

Формат документа: pdf
Размер документа: 0.39 Мб




Прямая ссылка будет доступна
примерно через: 45 сек.



  • Сообщить о нарушении / Abuse
    Все документы на сайте взяты из открытых источников, которые размещаются пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваш документ был опубликован без Вашего на то согласия.

Кор.
Сред. Макс.
АМУНИЦИЯ
БОЕЗАПАС ОСОБЕННОСТЬ
ОРУЖИЕ
ЦЕНА

УРОН
КРИТ *Стоимость
одного снаряженного магазина (размер = боезапасу) Отбрасывает
½ урона на средней
дист.
¼ урона на макс. дист-ции Звуковой
дальномер: Оповещает о приближении
врага на расстоянии 10 метров Только
ближний бо й не требуется +5%
к механическому ремонту (Починка) Пройти
спасбросок Тел а. При провале -
возгорание и 1кх10 урона огнём в ход Свет
высокой
интенсивности виден
на расстоянии до 25 км. Спасбросок
не поможет
Быстрозастывающая
пена:
спасбросок Тел а/Инстинкт а
для избежания застревания.
Пенопласт покрывает 5 кв.м. 10 Огнеупорный
материал Радиус поражения 15 м 1
Скальпель +10%
к Хирургии Спасбросок
Тел а или оглушён на 1 раунд. БОЙ
-10%

БОЙ с Помехой ВСТРЕЧНЫЕ ПРОВЕРКИ
БРОСОК
ВСТРЕЧНЫЙ БРОСОК
РЕЗУЛЬТАТ
Успех
(больше ) Успех (меньше ) Успех
Успех Провал
Провал
Провал Успех
Успех
(=) Успех
(=) Переброс
Провал Провал Обоим станет хуже ЭФФЕКТЫ ПАНИКИ

(2к10 + Стресс)
БРОСОК
ПАНИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
30+
Сердечный приступ. Мгно_ggZykf_jlv.
ПРОВЕРКА
НА ПАНИКУ

(2к10) БРОСОК
РЕЗУЛЬТАТ
Выше значения Стресса
Успех: Сними 1 Стресс
Провал:
Брось 2к10 + Стресс по таблице Эффектов Паники
СПАСБРОСКИ
СПАСБРОСОК ПРОВЕРКА
Рассудок
Объяснение хаоса, иллюзий. Мышление на нервах. Страх Удивление, эмоции, испуг, одиночество, депрессия и т.д.
Тело Рефлексы. Сопротивление голоду, болезням, паразитам.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Сила
Насколько вы крепкий. Поднимать, толкать, ударять и т.п.
i
3.2
7.1
4.2
8.3 2 6. 1
2 6 .1

СТРЕСС И ПАНИКА КЛАССОВ
Лист персонажа ЗОНИРОВАНИЕ
УРОНА (1к10) БРОСОК ЗОНА

1 ПраZygh]Z
3 ПраZyjmdZ 5-9 Торс
2
ЛеZygh]Z 4 ЛеZyjmdZ 10 ГолоZ10.1



Ширма Смотрителя v1.1 от quadra (TRAAA.SH). Для MOTHERSHIP RPG,
Alpha Zine Edition, Third Printing (mothershiprpg.com). Переze2WWDr#4187
ХАР-КА ПРОВЕРКА
Скорость
Быстрота реакции. Действия в напряжённой ситуации. Ум
Начитанность, образованность, жизненный опыт. Бой
Насколько хорошо сражаешься. КЛАСС
Эффекты Стресса и Паники
Экипаж Раз
за сессию может перебросить эффект Паники.
Учёный При провале Рассудка всем друзьям кто рядом 1 Стресс.
Андроид Рядом с ними проверка Страха совершается с Помехой.
Десант П

ри Панике всем друзьям кто рядом пройти проверку Страха.
Успех
(меньше) Успех (больше) Сигнальная

ракетница Пено-
пистолет Ниже значения Стресса
Монтировка 50 1к10 10м
20м 30м Огнемёт

2,000 1к10 85
1к10 2м
10м 20м
5м 10м 20м Броня Сопротивление
урону в бою. 275
- Только
ближний бой Боеприпас
50* Осколочная
граната
70
1кх10 <1м
10м 20м Газовая
горелка
250
1к10 20м
30м 40м Может нанести 1 Мегаурон по кораблю
(или больше, если взорвать внутри)2 8 4
-
оо Источник сверхвысокой температуры: режет шлюзы,
тяжёлые двери. -10% против спасброска Брони
Лазерный
резак
1,200 1к% или
1 Мегаурон
6
3225м
250м 700м Требуется 1 раунд для
зарядки между
выстрелами Восстановление боезапаса за 1 час от источника
питания или 6 часов на солнечном свете
1(3)
8
1
оо
Только ближний бой
Спасбросок
не поможет Только
ближний бой не требуется Только
ближний бой не требуется -
50
1к10 +1к10 и
кровотечение
Спасбросок не
поможет оо
Оглушающая
дубинка 115
1к10 <1м
5м 10м 1(5)12
6150
2к10 Гвоздемёт
Двойной
урон Тяжёлые строительные
гвозди: -10% к
спасброску Брони
Импульсная
1,600 5к10
Двойной
винтовка урон 15м
125м 300м
Фосфорные патроны. Только
автоматический
огонь. Умный
прицел: +5% к Бою с тактическим дисплеем.
Подствольный гранатомёт: 6 осколочных гранат.
Термоприцел: тепловизор. Гарпунное
ружьё
350
2к10 Пронзает.
Тройной урон. Боевой 1,400 2кx10 Сбивает
дробовик
с ног Сбивает
с ног 750
3к10 Револьвер

30м 125м Кинетические пули:
-5% к спасброску Брони
10м
30м 100м Бронебойные
пули:
-10% к спасброску Брони Микроволокно: 500 м
Сложно разрезать Сматываемый
гарпун: спасбросок Тел а/Инстинкт а
или проткнут. +1кх10 урона, при вытаскивании. Только
автоматический огонь.10м
75м 150м 1,200
4к10 Пистолет-
пулемёт
Отрубает
конечность 75
2к10 Вибромачете Спасбросок
Тел а с Преимуществом или
парализован на 1к10 раундов. Может рубить конечности или лесные заросли,
но не металлические двери, шлюзы и т.п.850
- Пистолет-

транкbebaZlhj


10м 20м Усыпляющие дротики
Тройной
урон. 25м
200м 500м 12,000
1кх10 Умная
винтовка /
Смартган
Умный
прицел: +10% к Бою с тактическим дисплеем.
Спектроприцел (ПНВ): Ночной/Термальный режим. Складной приклад: позволяет держать одной рукой.
ОТКЛЮЧЕНИЕ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ

Корпус корабля - 1к10
Количество живых на борту = дней, на оставшемся кислороде
Раз в день
проверяй оставшийся уровень кислорода от начального запаса КИСЛОРОД ЭФФЕКТ
½ Запаса

Все броски с Помехой, голоgu_[hebmklZehklvaZlhjfh`_gghklvli.
¼
Запаса
Раз ^_gvbihke_gZijy`zgguomkbebcijhерка Тела. При проZe_
потеря сознания. Одышка, голоhdjm`_gb_]hehные боли, нарушения
зрения, зhg ушах.
0
Запаса
Спасбросок Тел а или смерть. При успехе - просто потеря сознания.
ПРИМЕНЕНИЕ
ОРУЖИЯ
1
2
Потрать
целый ход на Прицеливание, чтобы получить
Преимущество на свойследующий выстрел.Персонажи
с умениями Военная подготовка ил и Огнестрельное оружие
стреляют изоружия с только автоматическим режимом
огня количество раз, указанное в скобках боезапаса.Остальные
персонажи весь боезапас выстреливают очередьюзараз. На перезарядку тратится действие, если персонажи
не обладают
умениями Военная подготовка илиОгнестрельное оружие . 2-3 Концентрация. ПреимущестhgZсе броски l_q_gb_ke_^mxsbodqZkh.
4-5 Сильный выkil[_k`h[fch[. ПреимущестhgZсе броски l_q_gb_
следующих 3к10 минут.
6-7 Незначительный выkil[_k`h[fch[. ПреимущестhgZсе броски
l_q_gb_ke_^mxsbodfbgml.
8-9 Беспокойство. Получи 1 Стресс.
10
-11 Нервный тик. Получи 2 Стресса. Соратники рядом получают 1 Стресс.
12
-13 Трусость. Получи 1 Стресс.
Следующие 1к10 часоы должны проходить
про_jdmKljZoZ^eygZqZeZkjZ`_gbybeb[_`Zlv. 14
-15 Галлюцинации . Следующие 2к10 часо hij_^_ey_lkylZcgh mас есть
проблемы hl^_e_gbbj_ZevghklbhlnZglZabb. 16-17 Парализующий страх. Получите ноmxihklhyggmxnh[bx<kydbcjZadh]^Zы
сталкиZ_l_kvkwlhcnh[b_cijhc^bl_ijhерку Страха с Помехой или получите
1к10 Стресса.
18-19 Ошеломлён.
Получи 1к10 Стресса. 20-21 Испуг. Издать леденящий кроvопль. Все броски с Помехой 2к10 минут.
22 Паранойя. Следующие 1к10 дней, kydbcjZadh]^Zdlhlhijbkh_^bgy_lky
к Zr_c]jmii_ ^Z`__kebhghlhrzeg_gZ^he]h ijhc^bijhерку Страха или
получи 1 Стресс.
23 Жажда смерти. Следующие Хк10 дней (где Х = Стресс), kydbcjZadh]^Zы
сталкиZ_l_kvkg_agZdhfp_fbebbaестным jZ]hfы должны пройти про_jdm
Рассудка или немедленно атакоZlv_]h.
24 Ступор. Вы неотзыZ_l_kvbg_^игаетесь следующие Хк10 минут (где Х=Стресс).
25 Сломлен. Следующие Хк10 дней (где Х = Стресс)
, паникуй kydbcjZadh]^Zjy^hf
соратник проZebает Спасбросок. 26 Психоз. Немедленно атакуйте ближайшего соратника, пока ug_gZg_kzl_
по крайней мере, 2к10 поj_`^_gbcbebObl заbkbfhklbhllh]hqlh
случится раньше. Если поблизости нет соратника, ugZiZ^Z_l_gZhdjm`_gb_.
27 Гора проf`g. Брось по этой таблице дZ`^ubijbfbj_amevlZl.
28 П
огружение в `bngc`. Получи д_ghых фобии. Ваш стресс нельзя снять ниже 5.

29
Психологический коллапс.
Ваш персонаж станоblkyihklhygghg_ihijZимо
безумным. Теперь за Zr_]hi_jkhgZ`Zb]jZ_lKfhljbl_ev. КОГДА ПАНИКОВАТЬ?

Видишь,
что сразу паникуют более одного соратника.

Впервые
столкнулся со странным и ужасным созданием.

Получил
по себе критический удар.

Потерял
разом более половины максимального здоровья.

Критический
провал на спасброске.

Видишь
смерть соратника.

Когда
никакой надежды на выживание не осталось.

Ваш
корабль получил критическое повреждение.
26.2
ОРУЖИЕ

ЗА ЧТО СТРЕСС
? •
Провал
любого Спасброска +1 (или более) стресса.

Ваш
корабль получает урон.

Взаимодействуя
(видя) с некими существами, призраками, локациями.

Падение
без сознания (см.10.4)

24
часа без отдыха, продвижение без еды и воды.

Столкновение
с астероидом или другим массивным объектом.

Провал
спасброска Рассудка союзного учёного.
2
5.1

1,500
300 35
150
50
250
25
500
650
30
50
75
10
400
7
50 7
5
45
40
65
55
1
50
70
50 450
175
45
50
30

750
20
600
200 1,000
75
15
18.2
21 .1
3.3 1
7 8.2
10.4

1
2-3
4-6
7-9
10

УРОВЕНЬ

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
10
0 1025 50 7512 5175225 300 375500
35.3
ОПЫТ ДЛЯ УРОВНЯ

ОПЫТ
ЭКИПИРОВКА

ЗАВИСИМОСТЬ ЕДА и ВОДА
ИСЦЕЛЕНИЕ
ПРЕИМУЩЕСТВО и ПОМЕХА
ХАРАКТЕРИСТИКИ НАЁМНИКОВ
10.3

БЕССОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, СМЕРТЬ
При 0 Здоровья пройди спасбросок Тела или умри. При успехе, брось к10:

БРОСОК

УСЛОВИЕ ПРИХОДА В СОЗНАНИЕ
После 6-часового отдыха пройди
спасбросок Тела.
СПАСБРОСОК ТЕЛА РЕЗУЛЬТАТ
СИТУАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТ
Сутки без еды Помеха ко всем броскам.
3 недели
без еды Смерть Меньше 1 литра
воды в сутки
Помеха
ко всем броскам. Напряжённое усилие
потребует спасброска на Тело или отказ. Успех
Критический Успех
Количестhbkp_ezggh]hA^hjhья удZbается. Провал
Ничего само не зажиZ_l. Критический
Провал Состояние ухудшается. Потеряй ещё 1к10 Здороvy. Вы
в коме и мозг практически мёртв.
Только чрезвычайные меры вернут вас к жизни. Количестhbkp_ezggh]hA^hjhья раghagZq_gbx
успеха.
(Исцеление Здороvy   L_eh  ;jhkhd . Через 1к10 дней с 1 Здоровья, -5 Силы, -5 Скорости, -5 Ума
(навсегда). Все броски с помехой на 1к10 дней. +1к10 Стресса.
Через
1к10 часов с 1 Здоровья, -5 Силы и -5 Скорости (навсегда).
Все броски с помехой на 1к10 часов. +3 Стресса. Через
1к10 минут с 1 Здоровья, -5 Силы (навсегда).
Все броски с помехой на 3к10 минут. +2 Стресса. Немедленно
с 1 Здоровья. Все броски с помехой на 1к10 минут.
+1 Стресса. СИТУАЦИЯ
РЕЗУЛЬТАТ
Преимущество
ПомехаПомощь другого персонажа
Внезапная атака
Нахождение в укрытии
Принятие
всевозможных медикаментов
Наличие
под рукой особенно хороших инструментов для этой работы
Сложная местность, плохая погода, пустота космоса
Наличие
ранения Отсутствие
необходимого навыка, умения Страдание
от похмелья, ломки Попытка выполнить чрезвычайно сложную задачу
Ты пьян, контужен или умственно отсталый

ХАР-КА

ПРИМЕНЕНИЕ Бой Работает как Бой у игрока и, также, как спасбросок Брони.
Инстинкт
Обобщает Страх, Рассудок, Тело, Скорость, Ум, и прочее. Хиты
Вместо Здоровья, наёмники имеют один или два Хита.
Вер
ность


Спасбросок каждый раз, когда наёмнику потребуется u[bjZlvf_`^m
сhbfbbgl_j_kZfbbih^qbg_gb_fb]jhdZfIjbijhале, он поступает
как лучше для себя.
• Чрезмерное
употребление обезболивающих и стимуляторов
потребует пройти спасбросок Тела на предотвращение зависимости.
Если вы получили зависимость, делайте ежедневную проверку Тела или
получите 1к10 Стресса в случае, когда вы не принимали дозу. • После недели приёма по таблетке в день, ваш организм привыкает к
препарату и для достижения того же эффекта потребуется двойная доза.
• При приёме разом более 1 таблетки, брось 1к10 и в случае, когда
результат меньше принимаемого количества таблеток, пройди
спасбросок Тела. При провале теряешь сознание (см. таблицу 10.4).
• Избавиться от зависимости можно через внутриигровое лечение или при
повышении уровня персонажа.ПРЕДМЕТ ЦЕНА ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТ
ЦЕНА ОПИСАНИЕ Автомед (х6)
Бинокль
Би
осканер Продвинутый
боевой костюм
Нательная
камера
Походное
снаряжение
Монтировка
Кибернетический


сканер диагностики Набор электронных
инструментов

Аварийный
маяк
Полевой
регистратор
Аптечка
Фонарик
Осколочная
граната (х6)
Защитный
костюм
Тактический
дисплей
Инфракрасные
очки
Транспондер
Набор
отмычек
Рация дальнего
действия
Магнитные
ботинки
Медсканер
ИРП
(х7) Кислородный
баллон
Болеутоляющее
(х6)
Постановщик
помех
Респиратор
Скальпель
Рация
ближнего
действия Стандартный
боевой костюм Стимуляторы
(х6) Обычная
одежда
Набор
исследователя
Скафандр
Вибромачете
Водяной фильтрТяжёлая
боевая экипировка, которую используют десантники в сражениях на дальних рубежах. Даёт +15% к спасброску Брони.
Костюм оснащён небольшим экзоскелетом, который позволяет поднимать и переносить двойную нагрузку. 20-кратное увеличение. Часто поставляется с опциями тепловизора и ночного видения.Нанотехнологичные таблетки, которые способствуют восстановлению повреждений организма. +10% к спасброскам Тела
при сопротивлении болезням, ядам, и в попытках исцеления. И +10% к спасброску Страха, для уменьшения Стресса.
Позволяет сканировать ближайшую область на наличие признаков жизни. В основном, может сканировать на 100 м во всех
направлениях, не будучи заблокированным большинством известных металлов. Определяет наличие признаков жизни, но
не показывает, что это за жизнь.

Камера, крепится к одежде, может передавать видео в центр управления, чтобы другие члены экипажа могли видеть то же, что и вы.

Палатка,
фляга, плита, рюкзак, спальник. Даёт преимущество к проверке Силы для открывания заклинивших воздушных шлюзов, при поднимании тяжёлых
предметов. Может применяться в качестве оружия.
Позволяет сканировать андроидов и другие киберорганизмы. Диагностирует любые физические или умственные проблемы.
Андроидам часто не доверяют, поэтому сканер порой используется просто как опознаватель синтетиков.
Полный
набор инструментов для работы с электроникой. +10% к броскам на починку или изготовление электроники.
Небольшое устройство, которое даёт яркую вспышку, а затем испускает повторяющийся звуковой сигнал. Помимо этого, может
посылать широковещательный радиовызов на корабли и прочие транспортные средства в этом районе. Опционально настраивается.

Применяется в исследованиях чужеродной флоры и фауны в полевых условиях. Определяет признаки жизни, собирает
образцы ДНК, а также способен выполнить базовый генетический и вещественный анализ на чужеродные объекты.
При использовании добавляет +10% к броскам на перевязку ран и остановку кровотечения.
Ручной или наплечный, даёт направленный свет на 20 м.
Боеприпас для подствольного гранатомёта импульсной винтовки. Взрывом наносят 1к10 урона в радиусе 15 м. Может
нанести 1 Мегаурон кораблю, если взрыв произведён на мостике или в его машинном отделении, к примеру.
Стандартный костюм учёных для исследоZgby неиз_klguo планет. Конструкция не позhey_l использоZlv  открытом космосе, 
отличие от скафандра, но обеспечиZ_lnbevljZpbxоздуха и имеет небольшой аlhghfgucaZiZkdbkehjh^Z>h[Zляет +5% к Броне.
Как праbeh применяется десантниками. Позhey_l обмениZlvky b^_h с нательных камер соратнико и подключаться к умным
оружейным прицелам, предостаeyyij_bfms_klо их использоZgby.
Позhey_lидеть теплоu_kb]gZlmjuihjhchklZленные даже несколько часоgZaZ^.
Устройстh, отсылающее координаты сh_cihabpbb от_lgZaZijhkIhaоляет отслежиZlvf_klhiheh`_gb_ладельца.
100

Высокопрофессиональный набор инструменто предназначенных для aehfZ осноguo шлюзоuo и электронных д_jguo систем.
Даёт +10% к броскам на открыZgb_wlbo^ерей.
ОбеспечиZ_lkязь уроgydhjZ[evihерхность планеты".
Создают магнитное сцепление с металлизированной поверхностью, позволяющее свободно ходить по поверхности корабля
(закрепляться в условиях невесомости открытого космоса) или поверхности астероидов с высоким содержанием металлов.
Позhey_lkdZgbjhать жиh_bebfzjlое тело и анализироZlv_]hgZgZebqb_aZ[he_аний или аномалий без биопсии (или kdjulby .
"Индивидуальный рацион питания". Сухпаёк - универсальный продукт: компактная упаковка, легко готовится (достаточно
просто разогреть), не промокает, отличается ударопрочностью. ИРП = 1 сутки сытой полноценной жизни (не включает воду).
При подключении к скафандру обеспечиZ_l^uoZgb_^hqZkh ghjfZevguoeb[hqZkZ стрессоuomkehиях. ВзрыhhiZk_g.
При
попадании в организм, немедленно восстанавливает 1к10 единиц Здоровья и снижает на 1 уровень Стресса.
Есть опасность привыкания (зависимость, см.18.2) и/или передозировки при частом употреблении. При активации глушит радиосигналы в радиусе 100 км.
Очищает
воздух для дыхания и позволяет находиться под водой без всплытия до 20 минут. +10% к умению Хирургия. Может послужить оружием.
Обеспечивает связь уровня "корабль-корабль" или "поверхность-поверхность" в пределах десятка километров.
Лёгкий бронежилет, стандартная боевая экипировка десантников. +10% к спасброску Брони. Комбенизоны, кожаные куртки, кроссовки, майка или рваная футболка. Стандартная одежда, которую носят члены
экипажа на борту космического корабля. Одежда по-умолчанию для всех классов.
Немедленно восстанавливает 2к10 Здоровья и временно увеличивает Силу и Бой каждую на 2к10 в течение 1к10 часов.
Есть опасность привыкания (зависимость, см. 18.2) и/или передозировки при частом употреблении.
При активации на поверхности планеты позволяет быстро составить карту нескольких ближайших километров, а также
получить данные о составе воздуха, гравитации и прочих важных свойствах окружающей местности.
Даёт возможность находиться в открытом космосе без последствий от радиации или недостатка воздуха. Для обеспечения
дыхания требуется кислородный баллон. Часто используется с магнитными ботинками и гарпунным ружьём. +7% к Броне.
Мачете, клинок которого вибрирует со сверхвысокой частотой, чтобы легко прорубать густые заросли. Может послужить оружием.
Способен за 1 час нафильтровать 50 литров пресной воды, даже из самых солоноватых болот.

БОЙ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ

33


1 МегаУрон = прибл. 100 Урона.


Корпус корабля - это его Здоровье.


Скорость определяет относительную скорость движения и
проверятся при совершении сложных манёвров.


Корабельный компьютер позволяет каждый раунд совершать
действия, равное количеству компьютерных модулей.
КРИТИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ

34.1 Бросайте всегда, когда происходит следующее:

Корабль получает критический урон.
• Корабль терпит критический провал спасброска Брони.
• Корабль получает своё первое повреждение.
• Корабль теряет 25%, 50% и 75% корпуса.
• Корабль получает урон при корпусе менее 20% от целого.
БРОСОК
ЭФФЕКТ КРИТИЧЕСКОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ КОРАБЛЯ
00-09
Груз уничтожен. к10 грузовых контейнеров разрушены.10-14
Система жизнеобеспечения. Уменьшите на 1 модуль. 15-19
Обширные повреждения корпуса. Урон от повреждения х2.
Экипаж должен пройти проверку Тела или получить 1к10 урона. 20-24
Пробитие брони. Помеха на проверку Брони до тех пор, пока
не она не будет отремонтирована. 25-29
Повреждение сервера данных. Все данные навигации и
исследований, содержащиеся в корабле, уничтожены. Экипаж
теперь не знает, где они находятся в космосе. 30-34
Маневровые двигатели. Уменьшите двигатели на 1. 35-39
Случайная каюта или другое несущественное помещение
разрушено. Все, кто был в этой каюте должен пройти спасбросок
Тела, чтобы успеть выбежать из неё . При провале - гибель.40-44
Случайное орудие. Орудие не функционирует без ремонта. 45-49
Прыжковый двигатель. Уменьшите гипердвигатель на 1. 50-54
Энергоблок. Уменьшите энергоблок на 1. 55-59
Перегрузка системы. Компьютер и прыжковый двигатель без
ремонта перестают работать на 1к10 раундов. -10% к Бою. 60-64

Искусственная гравитация.
Блок генерации искусственной силы
тяжести повреждён и всё внутри начинает парить в невесомости.
При толчке все проходят проверку Тела или получают урон 1к10. 65-69

Электро-магнитный импульс. Все системы отключаются на 1 раунд.

Андроиды на корабле отрубаются и должны быть перезагружены. 70-74

Криокапсулы. 1к10 криокапсул уничтожено
.75-79

Брешь в обшивке. Корабль начинает терять воздух (начиная со
случайного отсека), если не будут обеспечены меры по изолированию
разгерметизированных отсеков
. Необходимы скафандры для
нахождения во всех пострадавших отсеках. В непосредственной
близости от пробоины все должны пройти спасбросок Тела с
Помехой. При неудаче выкидывает в космос вместе с потоком. 80-84

Контроль навигации. Корабль не может изменить пункт назначения
без проведения ремонта навигационных систем
.85-89

Пожар. Начинается в случайном отсеке, за раунд распространяется
по -очереди на один отсек.
Уничтожает отсек за 1к10 раундов. 90-94
Системная перезагрузка. Весь корабль на 1к10 раундов
перестаёт функционировать. 95-98

Кабина или мостик уничтожены.
Чтобы успеть оттуда убежать,
нужно пройти спасбросок Тела. При провале - гибель. 99

Пробит топливопровод.
Взрыв корабля через 1к10 раундов.
КОРАБЕЛЬНОЕ ВООРУЖЕНИЕ

30.3
Каждое орудие содержит полный запас выстрелов в собственном механизме. Дополнительный боезапас может находиться в трюме.

ОРУДИЕ
УРОН ВЫСТРЕЛОВ ОСОБЕННОСТИ
Лазерный
резак 1к10 МегаУрона 12 Требует 1 раунда на остывание перед новым выстрелом. После 12 выстрелов перезарядка 1 день. Автопушка
2к10 МегаУрона 24 Как правило управляется автоматически бортовым компьютером.
Рельсотрон
("Рейлган")
1 кх 10 МегаУрона 12 Использует 2 оружейных слота и не может управляться при помощи компьютера. Только вручную .
Пулемётные турели

5кх 10 Урона 36
Противопехотные турели . Обычно управляются бортовым компьютером и применяются в атмосфере.
Торпеды

1кх10 Мега Урона 2
При попадении всегда наносит критическое повреждение. Противник имеет Преимущество на бросок Брони.
Гарпунная
пушка
1 Мега Урон 3 При успешном попадении корабли сцепляются
. Для быстрого освобождения нужна успешная проверка
Скорости, ценой критического повреждения (бросок по таблице эффектов критических повреждений).
СРОКИ КОСМИЧЕСКИХ ПУТЕШЕСТВИЙ


27.1
СКОРОСТЬ МЕЖПЛАНЕТНОЕ МЕЖЗВЁЗДНОЕ МЕЖГАЛАКТИЧЕСКОЕ

10-30 Недели Годы Тысячелетия
31
-50 Дн и Месяцы Декады 51
-80 Часы Недели Годы
ТОПЛИВО


27.6
• Очищенное топливо стоит 10,000 кредитов за единицу
.
• Неочищенное топливо можно добыть из астероидов.
ДЕЙСТВИЕ РАСХОД ТОПЛИВА РАСХОД НЕОЧ. ТОПЛИВА
Нормальное
путешествие 1 ед. в день 2 ед. в день Гиперпрыжок
1 ед. за уровень ГД 2 ед. за уровень гипердвигателя На
орбите 1 ед. за неделю 2 ед. за неделю Взлёт
с планеты
3 е д. 6 ед.
со средней гравитацией Взлёт
с планеты 5 е д. 10 ед.
с высокой гравитацией
УЛУЧШЕНИЕ И РЕМОНТ КОРАБЛЯ


28.1

Игроки с умениями Починка, Инженерия или аналогичными могут проверить Интеллект, чтобы устранить повреждение корабля.
За каждые 5 очков успеха, они чинят 1 корпуса. Критический успех удваивает результат.
• Корабли, которые разрушены на 25%, 50% или 75% не могут быть отремонтированы в полевых условиях выше этих порогов. Полный ремонт только в космопорт у.
• Космопорт улучшает/ ремонтирует 10 корпуса за 1 неделю. Плохо оборудованные порты тратят больше времени на улучшение/ремонт.
• Стоимость ремонта 1 корпуса 100,000 кредитов.
• Покупка или улучшение 1 корпуса стоит 10,000,000 кредитов.
• Большинство портов предоставляют кредит, если клиент может оплатить 30-50% от стоимости услуг.
СЕРЬЁЗНЫЕ/КРИТИЧЕСКИЕ РАНЫ В БОЮ


Блог


Брось 1к10 для выбора конечности и 1к10 для определения тяжести ранения.
Некоторые строки , отмеченные • , имеют специальные эффекты : •
Сотрясение ( контузия ): Следующее действие с Помехой.

• Растяжение: Нельзя пользоваться до конца столкновения или 10 мин. на восстанов.

• Перелом: Нельзя пользоваться до излечения в госпитале. •
Кровотечение : Если получаешь второй раз, то пройди спасбросок Тела
или умри . Кровотечение остановливает Медпомощь.
• Смертельная рана : Смерть через 1 к1 0 минут, если не госпитализировать
или не оказать Медпомощь ( с Помехой).
0:
Л . НОГА 1: П . НОГА 2: Л. РУКА 3: П . РУКА 4: ВНУТР. ОРГАНЫ 5: Т ОРС 6: Ж ИВОТ 7: Г РУДЬ 8: СПИНА 9: ГОЛОВА
0:
ЦАРАПИНА

1: СОТРЯСЕНИЕ
(КОНТУЗИЯ) •
2: РАСТЯЖЕНИЕ 3
: ЛЁГКОЕ
РАНЕНИЕ 6
: ТЯЖЁЛОЕ
РАНЕНИЕ •
9: СМЕРТЕЛЬНОЕ
РАНЕНИЕ
(смерть в 1к10 мин.) •
4: ПЕРЕЛОМ •
8 : КРОВОТЕЧЕНИЕ 5
: ВРЕМЕННОЕ
УВЕЧЬЕ 5
: ПОСТОЯННОЕ
УВЕЧЬЕ
Поверхностная
рана. Незначительный шрам. +1 урон.
Кровь в глазах. Ослеплён (1 раунд)

Спасбросок
Тела или сбит с ног . +1 к5 урон. Оружие выбито из рук
.
+1 урон. О
ступился. Упал.
+1 урон.
Череп
проломлен. Помеха к Бою

на 1к10 раундов. +1к5 урона. Лицо
навсегда обезображено.
Минимальный стресс: 5. Шатает. Следующая атака с Помехой.Потянул лодыжку.

+1 к5 урон а. Мешает поднимать руку.

+1 к5 урон а.
Выбита коленная чашечка
.
-1к10 Скорости. +1к10 урон а. Сильный ушиб
.
-1к10 Си лы . +1 к10 урон а. Печень
повреждена .
+ 1к10 урона/день .
Удар
в промежность.
Спасбросок Тела или
сбит сног. + 1к 5 урона .
Удар
в солнечное

сплетение. 1 раунд прийти

в себя. + 1к 5 урона .
Получил
под дых. Сбил дыхание.
Скорость/2 пока не отдышался за 1 раунд.
1к5
пальцев сломано .
+ 1 уро н за каждый палец .
Двоится
в глазах.
Бой / 2 до конца столкновения. П
очка отбита .

+ 1к10 +5 урона . Рука сломана
.
+ 1к10 +5 урона . Нога
сломана .
+ 1к10 урона .
Порез бедренной артерии.
+4к10 урона . Порез
плечевой артерии.
+ 4к10 урона .
Рука
оторв ана.
+ 2кх 10 урона . Ног
а оторв ана.
Скорость 0.
+ 2кх 10 урона .
1к5
пальцев оторвано/искалечено .

-2к10 Скорость.
+ 1 уро н за каждый палец .
1к5
пальцев оторвано/искалечено .

+ 1 уро н за каждый палец .
Ступня
оторван а или искалечен а.

Скорость / 2.
+ 2к10 +5 уро на.
Кисть
оторван а или искалечен а.

Бой / 2 .
+ 2к10 +5 уро на.
П
очк и отбит ы.

х10 у рона за раунд
в течение
1к10+1 раундов .
Общий шок
.
Тело / 2.
+2 к10 урона . Кишки
размотаны
наружу, словно верёвки
.
+
1кх 10 урона .
Обширное
внутреннее
кровотечение
. +6к 10 у рона
в
течение 1к10 часов .
В
нутреннее кровотечение .


+ 1к10 у рона за раунд
в течение 1к10 раундов .
Вывих плеча. +2к10
урона. +1к5 урона
при вправлении.
1к5 рёбер сломано.
+2 урона за ребро.
-1к10 Скорость и Сила
Невыносимая
боль.
Спасбросок
Тела сохранит
сознание.
+5 к10 урона.
Плечо
пробит о насквозь .
+
2кх 10 урона.
Лёгкое
пробито .
+ 1к10 уро на за раунд,
пока не вылечишь .
Желудок
взрывается .
Кислота заполняет
внутренности.
+ 1кх 10 уро на . Тело
разорвано на
две части .
Мгновенная смерть. Сердце
пробито.
Мгновенная смерть.
Спина
переломан а
пополам . Мгновенная
смерть. Позвоночник
раздроблен
. Навсегда
парализован.
Кишечник
пробит.
+ 2кх 10 уро на . Вырван
кусок плоти .
Ужасный шрам.
+ 1кх 10 уро на .
Живот
нещадно избит.

+ 4к10 уро на
и сбит с ног. Брюшина
глубоко

рассечена . + 1к10 уро на
в час. +1к5 урона.
Удар
в живот . Спасбросок

Тела или опоржнится

кишечник. + 1к10 +2 урона.
Тошнота
. Спасбросок
Тела или вырвет .
+ 1к10 урона. Бёдра пробиты
.
-3к10 Скорость .
+ 2к10 урона. Выбито 3
к10 зубов .
+ 1 уро н за каждый зуб .
Вся
голова превращается 
месиво и мозги ошмётками
разлетаются по всей округе .
Мгновенная /необратимая смерть. Проникающее
ранение
грудины. + 2кх 10 уро на в
раунд, 1к10 раундов .
Ключица сломана
.
-3к10 Сила.
+ 1к10 уро на . 1к5 рёбер сломано.
+2 урона за ребро.
-1к10 Скорость и Сила Потеря
сознания.
Бросай по таблице
Бессознательности (10.4) . Грудина
треснула .
+ 2к10 уро на . Груд
ная мышца
выр вана .
+ 1кх 10 - 5 уро на . Смещение позвонков
.
- 2 к10 Бой, Скорость и
Сила. + 2к10 урона.
Позвоночник
треснул.
П арализован ниже
пояса . Скорость 0.
Г
орло повреждено .
Не можешь говорить.
+ 3к10 уро на . Глаза выколоты
. Слепота .
+ 2к10 уро на .
Кровоизлияние в мозг через 1к10
дней
. Спасбросок Тела или смерть.
Диагностируется при сканировании.
X