Пушкин 11 izbushka

Формат документа: pdf
Размер документа: 0.08 Мб




Прямая ссылка будет доступна
примерно через: 45 сек.




Теги: Пушкин
  • Сообщить о нарушении / Abuse
    Все документы на сайте взяты из открытых источников, которые размещаются пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваш документ был опубликован без Вашего на то согласия.

ПРОЛОГ
СВОЙ "ПРОЛОГ" АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН НАПИСАЛ КО ВТОРОМУ ИЗДАНИЮ ПОЭМЫ
"РУСЛАН И ЛЮДМИЛА". КАК СЧИТАБТ ХРАНИТЕЛИ АРХИВА ПУШКИНА, НАПИСАЛ С ОДНОЙ ЛИШЬ
ЦЕЛЬЮ: РАССКАЗАТЬ, ПОВЕДАТЬ СВЕТУ О ТОМ, ЧТО ОН ОСТАВИЛ "НЕКУЮ ВЕЛИКУЮ ТАЙНУ" НА
ДОНУ - ТУ САМУЮ ТАЙНУ, КОТОРУЮ, ПО СЛОВАМ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО, "ТЕПЕРЬ МЫ ВСЕ БЕЗ
НЕГО РАЗГАДЫВАЕМ". ТАКИМ ОБРАЗОМ, "ПРОЛОГ" ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ШИФРОВАННОЕ
ПИСЬМО, ОБЛЕЧЕННОЕ В ФОРМУ СКАЗКИ - СКАЗА, ТО ЕСТЬ, СОКРЫТОЙ ГЛУБОКО ИСТИНЫ.
ВЕДЬ ПО ПУШКИНУ "СКАЗКА ЛОЖЬ - ДА В НЕЙ НАМЕК..."!
Я ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ВАРИАНТ РАСШИФРОВКИ "ПРОЛОГА", КОТОРЫЙ БЫЛ СДЕЛАН НА
ОСНОВЕ ПОЯСНЕНИЙ ИВАНА МАКАРОВИЧА РЫБКИНА, ХРАНИТЕЛЯ АРХИВА И РУКОВОДИТЕЛЯ
ДОМАШЕГГО МУЗЕЯ НАУЧЫХ РАБОТ А.С. ПУШКИНА, А ТАКЖЕ НА ОСНОВЕ ПОЯСНЕНИЙ ХРАНИТЕЛЯ
ДРУГОГО НАРОДНОГО БОГАТСТВА - "ВСЕЯСВЕТНОЙ ГРАМОТЫ" АНАНИЯ ФЕДОРОВИЧА ШУБИНА-
АБРАМОВА... В ЭТОЙ РАБОТЕ МНЕ ПОМОГАЛ ИВАН АЛЕКСЕЕЕВИЧ ОЛЬШАНСКИЙ.
*
"У Лукоморья дуб зелёный
Златая цепь на дубе том.
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом..."
- знакомые всем с детства слова, нанизываясь в строки, мягко обволакивают
сознание читателя. Внутри, в глубине души возникают необъяснимые вибрации,
перерастающие в тихий задушевный голос сказителя, голос поэта. Мы не знаем живых
звуков этого голоса, но читатель уверен, что это ЕГО голос проникает в душу, в
ритм дыхания, в ритм сердца, заставляя его работать в унисон с ритмом сердца
автора и с ритмом его слогов, строк, строф... СЛОВА. С ...цвето-музыкой этого
СЛОВА.
Начинают вырисовываться колеблющиеся очертания призрачных видений,
навеваемых этими ощущениями, словно возвращается далёкое радостное детство,
устанавливается живая ткань связи собеседников, - так начинается вхождение в
таинство сказки, "поведанной Свету" русским гением Александром Пушкиным...
Внезапно в ткань этой связи, не нарушая установившегося ритма, тихо, но
настойчиво вплетается новый чистый вдумчивый голос, невольно переключающий наше
внимание на новый уровень повествования. Этот таинственный Голос вводит нас из
призрачного миража в реальность, ранее нам неизвестную, помогает нам увидеть
себя в этой реальности...
"У Лукоморья дуб зелёный", - это голос Пушкина.
Лукоморье - в старину излучистый морской берег, - читаем мы в
"Энциклопедическом словаре" Ф.Павленкова.
- "Лукоморье" - Азовское море, так оно называлось до Петра, это
неспокойное море, имеет цвет луковой краски из-за глинистых берегов и дна, а
"дуб зелёный" - это дерево, символ знания. Зелёный цвет символизирует развитие,
молодость; молодое, крепкое знание", - это другой голос, дополняющий краткое
повествование Пушкина. Голос Хранителя.
...Мы вслушиваемся в комментарий Хранителя, чувствуя, что он владеет
какой-то сокровенной "небесной" тайной Сказки (СКАЗА) поэта, которая неведома
нам. Мы прислушиваемся к этому голосу с не меньшим вниманием, чем к голосу
самого Сказителя.
"В этой сказке, - продолжает Хранитель, - существуют свои символы, свои
легенды, свои персонажи, которые живут, подчиняясь каким-то таинственным
законам. Даже появление самого "Пролога" есть тайна, которую не смогли разгадать
за все годы исследователи творчества А.С. Пушкина. Никто из них не задумался над
тем, почему Пушкин написал свой "Пролог" в 1829 году, а не в 1820-м, в год
выхода поэмы? И почему вообще возник этот "Пролог", на первый взгляд, не
связанный с поэмой?
- Эта тайна, с первой до последней строки "Пролога", - уточняет Хранитель,
- и позволяет нам дать необычное, нетрадиционное, новое толкование "Пролога":
И, может быть, об этой тайне читаем мы у Ф.М. Достоевского: "Пушкин умер в
полном развитии своих сил и бесспорно унёс с собою в гроб некоторую великую
тайну. И вот теперь мы без него эту тайну разгадываем"?
- Эта тайна, с первой до последней строки "Пролога", - уточняет Хранитель,
- и позволяет нам дать необычное, нетрадиционное, новое толкование "Пролога":

"У Азовского моря, в Таганроге, находятся оставленные Пушкиным в 1829 году на
длительное хранение на Дону разработанные им могучие, крепкие, увлекательные
основы законопознавательных наук нашей общественной цивилизации..."
- Полно-те! - Слышим мы голоса "из толпы" - многочисленных критиков,
исследователей творчества Пушкина, его биографов. - Какие тайные знания, какие
науки - в сказках, стихах, прозе Пушкина? Эдак можно договориться до того, что
Пушкин - это не Пушкин!
Тем более, что ни о каких "тайных знаниях" ничего не известно Академиям
или пушкинским музеям. Почему Пушкин не оставил их, например, Москве,
Петербургу, а завещал "Лукоморью", которым кому-то вздумалось называть Таганрог?
Или всё это выдумки Хранителя? Или самого Пушкина? Ведь у Пушкина прямых
указаний на существование "тайного" знания нет? И что такое в конце концов
"Лукоморье"!? Обычная сказка. Стоит ли уделять ей столько внимания? - Мы слышим
эти голоса. Мы слышим их с рождения. Но... почему-то сегодня они проходят мимо
нашего сознания. Нас манит ТАЙНА. И ее ВОЛШЕБСТВО устраняет все искусственно
создаваемые преграды.
"Златая цепь на дубе том", - говорит Александр Сергеевич.
- "Златая цепь" - символ пушкинских знаний, - дополняет его Хранитель, -
основа мироздания, новые знания, которые выйдут из Таганрога - главного города
Лукоморья.
Ещё немного, и мы вдруг узнаём, что "Лукоморье" - это Таганрог, это
островок надежды нашей, откуда возродится Россия, что "Лукоморье" - это кладезь
"русского духа"... Что этот уголок охраняет, стережёт "днём и ночью кот учёный",
который совсем не случайно "всё ходит по цепи кругом": он совершает своё Вечное
Движение по Кругу - Космосу. А, может, именно он и закручивает это Движение?
"Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит", - выводит голос поэта.
- "Идёт направо" - по часовой стрелке - ДВИЖЕНИЕ мужского рода, "налево" -
против часовой стрелки - женского рода, - дополняет Хранитель.
"Там чудеса, там леший бродит", - попугивает нас Александр Сергеевич.
- "Чудеса" - необычное, парадоксальное; "леший" - самое страшное, - вторит
ему Хранитель.
Так возникает диалог веков, к которму нельзя не прислушаться, уж слишком
интересные рассказчики...
Пушкин: "Русалка на ветвях сидит".
Хранитель: "Русалка" - самое приятное, прекрасное; "ветви дерева" -
законопознавательные науки.
Пушкин: "Там на неведомых дорожках".
Хранитель: на путях исследования.
Пушкин: "Следы невиданных зверей";
Хранитель: особей, близких человеку, но пока пугающих неизвестностью.
Пушкин: "Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей";
Хранитель: только Бабе Яге и Посвящённому можно проникнуть в это тайное
хранилище - удивительную "избушку без окон, без дверей", - хранящую тайну веков,
чтобы никто не мог пользоваться этими знаниями в корыстных целях. Пушкин
показывает нам тропинку к этой избушке. Но войдёт не каждый... Только тот, чья
душа осталась по-детски чистой, непосредственной, в чьей душе живёт Сказка...
Пушкин: "Там лес и дол видений полны";
Хранитель: каждый может, при желании, знать прошлое, понимать настоящее и
представлять картины будущего.
Пушкин: "Там о заре прихлынут волны"
На брег песчаный и пустой",
Хранитель: "о заре" - звёздный час России, который непременно настанет, -
об этом свидетельствуют необычные тайные знания; "прихлынут волны" - придёт
время новой науки о ритмах природных процессов, которая полностью изменит
прежний "научный", наблюдательно-описательный подход, уходящий в песок, а потому
пустой, подход к описанию ЖизнеСтроя. Набежала волна и смыла все следы на
песке...
Пушкин: "И тридцать витязей прекрасных"
Чредой из вод выходят ясных",
Хранитель: новая - законопознавательная наука - опирается на тридцать
основных математических моделей чудесной силы и красоты понимания Природы.
"Чредой" - по очереди, один за другим, "из вод выходят ясных" - из

волнообразных ритмов, ясных в своей удивительной простоте и правдивости.
Пушкин: "И с ними дядька их морской";
Хранитель: "дядька" - учёный, который в своё Время выводит их на берег.
Пушкин: "Там королевич мимоходом Пленяет грозного царя";
Хранитель: это Время начинается, когда происходит падение царствующего
Дома (Дома Романовых) и страной правит "королевич" - монарх не по рождению. Это
случилось в 1920 году, по предсказанию Пушкина.
Пушкин: "Там в облаках перед народом"
Через леса, через моря"
Колдун несёт богатыря";
Хранитель: "колдун" - учёный общественной цивилизации народа, владеющий
основами новой науки; "несёт богатыря" - несёт знания огромной богатырской силы,
предназначенные народу, но до срока ему недоступные. Это знание должно
распространиться по всему миру.
Пушкин: "В темнице там царевна тужит",
А бурый волк ей верно служит";
Хранитель: "царевна в темнице" - Россия, которая ждёт своего освобождения
- установления народного самоуправления. "А бурый волк" - старый капитализм;
"верно служит" - достижения предыдущей ведущей цивилизации Европы - капитализма
- послужат России в будущем,
Пушкин: "Там ступа с Бабою Ягой"
Идёт, бредёт сама собой";
Хранитель: "ступа" - толочь, толковать, растирать, изучать; "Баба-Яга" -
незаметное, пока загадочное учение, движется вперёд. Эти знания, несмотря на
гонения, идут, пробиваются в Свет.
Пушкин: "Там царь Кащей над златом чахнет";
Там русский дух... там Русью пахнет"!
Хранитель: "там" - у них, в Европе, царь Кащей - хранитель Законов -
бессилен: там пагубная власть злата; "там русский дух" - здесь, на Дону -
казачество, которое не приняло капитализма и сохранило дух Руси. По духу
казачество русское... "Здесь ", в России, в ритме повторится Та Русь - в форме
общественной цивилизации - с присущим ей народным управлением.
Пушкин: "И я там был, и мёд я пил";
Хранитель: на Дону Сказитель - Пушкин этим русским духом - общественным
укладом жизни - наслаждался.
Пушкин: "У моря видел дуб зелёный";
Хранитель: у моря, в Таганроге, оставил свои научные труды.
Пушкин: "Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил".
Хранитель: "сказки" - Сказы, реальное представление об основах Мироздания,
основах общественной цивилизации.
Пушкин: "Одну я помню: сказку эту
Поведаю теперь я свету"...
Хранитель: по одной "обнародовать", - сообщать народу, в cоответствии с
Завещанием Сказителя, - что мы, с самого момента открытия Тайны, и пытаемся
делать - по мере сил и возможностей.
...Так Слова, которые, как мы думали, уводили нас в мир Тайны, мир Сказки,
поведали самую правдивую историю на Земле. Не ЗРЯ Пушкин говорил, что "сказка -
ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок"!?
Можно сказать, что через тайну, сокрытую здесь, проходит самый краткий
путь в будущее - путь познания, путь разумного существования в
Природе.
Тайна, которую пришло время открыть.
Нет в живых уже и Хранителя - и мы можем пользоваться лишь той толикой его
воспоминаний, оставшихся в наших публикациях и записях... Всё труднее сохранять
нетронутым его голос, мысли, выводы. "Сказку" мы давно "сделали былью" и
перестали верить в чудеса. И вдруг... слышим СНОВА, уже в 1996 году:
"Дивная поэма-сказка "Руслан и Людмила", - говорит неизвестный пока,
назовём его "третьим голосом", - была им написана одной из первых. А вступление
к ней является неиссякаемым источником знаний о Большом Мире - Мiре Лукоморья.
А.С. Пушкин был посвящённыМ во ВсеЯСветную Грамоту, по ЗАКОНАМ которой устроена
вся Вселенная... Вы может ОЧЕНЬ УДИВИТЕСЬ, НО ТО, ЧТО НЫНЕ КАЖЕТСЯ СКАЗКОЮ, В
ДРЕВНОСТИ БЫЛО РЕАЛЬНОСТЬЮ".
Третий голос совсем не похож на прежние два: этот голос не говорит

загадками, а сразу "вгрызается в тайну"-сказку, вводя нас туда и показывая её
красоты. Призывая нас вернуться к ней и вспомнить своё Лукоморье, в котором мы
все когда-то жили и не потеряли благодаря Пушкину!.
Это голос ещё одного Хранителя - Хранителя Грамоты Лукоморья... А при чём
же здесь Александр Сергеевич?
- Он-то, - рассказывает третий голос, - и писал своё "Лукоморье"
первоначально на языке ВсеЯСветной Космической Грамоты. Эта азбука была с
изначального сотворения Мiров. 1 сентября 1991 года исполнилось 7500 лет со дня
введения ВсеЯСветной плоскостной письменности...
Заворожённые, мы слушаем и не можем вникнуть в новое звучание смысла
Лукоморья и связи его с тайной Пушкина: удивляет всё: слова, произношение,
написание... Необычно новое, и ...необычно знакомое. Пробуждающее древнюю
родовую память, пугающее и влекущее.
- Мы хотим вернуть вас к сказкам - не для развлечения. Необходимо, чтобы
люди вернули свой Природный Дар, данный Богом. И первый шаг к этому - Вера в
реальность иных Мiров, измерений, видов разумной жизни, а значит, того же
Лукоморья. А узнать, почувствовать его и помогает вступление А.С. Пушкина к
"Руслану и Людмиле"...
Лукоморье - это стык Пространственно-Временных Ступеней МiроЗданий. Дуб -
Дом Знаний для Божественностей к Правому Будущему".
Дом-избушка? Похоже.
Пушкина ввела в Лукоморье его "полуграмотная" няня Арина Родионовна,
которая ведала всеми ходами - выходами, кодами переходов в "избушку на курьих
ножках" - в избушку тайных знаний...
А нам с вами, очевидно, не попасть без поводыря в эту страну знаний: на
тропинку нас выведет Хранитель, а дальше поведёт Александр Сергеевич, который
"сам там был, мёд-пиво пил"... А попадёт ли мёд нам "в рот" или по "усам
потечёт" - зависит от нас. Не каждому Хранительница Избушки знаний - Баба-Яга -
раскроет секреты Лукоморья.
В следующих публикациях мы разместим "Пролог" к "Руслану и "Людмиле" в том
виде, в каком он был изначально написан А.С. Пушкиным - на языке его любимой
няни, на языке наших далеких предков, на языке чудесного мира сказочной
реальности.
Елена Каверда
X