Могут ли люди прощать грехи от 03 ноября 2020

Формат документа: pdf
Размер документа: 0.43 Мб




Прямая ссылка будет доступна
примерно через: 45 сек.



  • Сообщить о нарушении / Abuse
    Все документы на сайте взяты из открытых источников, которые размещаются пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваш документ был опубликован без Вашего на то согласия.

1

Могут ли люди прощать грехи? (от 03 ноября 2020)
(Can Men Forgive Sins from November 3rd, 2020)

Пусть истина Божьего Слова найдет отклик в ваших сердцах, дорогие.
Отбросьте свои предрассудки и то, чему учил [вас ] человек, и
примите глубину Писания.

Мне нужно извиниться, потому что я несколько раз цитировал а
Майка со всего мира (Mike From Around The World ), и вчера вечером
я услышал а одно из его сообщений , в котором он сказал: «Ни один
человек не может про щать грехи ». Я просто хочу сослаться на
Евангелие от Иоанна 20:23, где в Библии короля Якова говорится :
«Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся » (Синодальный перевод )
[прим.: Библия короля Якова – перевод Библии на английский язык , выполненный под патронажем
короля Англии Якова = и выпущенный в 1611 году ].

Я хочу разъяснить вам, семья, что Господь Иисус Христос красными буквами подтвердил Своим
апостолам, что им дана власть свыше, от Самого Христа, прощать грехи людей [прим. – в большинстве
изданий Библии на английском языке непосредственные слова Иисуса печ атаются красным шрифтом ].
Однако мы знаем, что Бог поругаем не бывает , и если душа не раскаивается по -настоящему, я лично
верю, что из -за ее неискренности ее грехи не могут быть полностью прощены.

Тем не менее в других вопросах апостолы были назначены про щать грехи, как написано в Евангелии от
Иоанна в 20 -й главе :

«В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты
из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам! Сказав это, Он показ ал
им руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа. Иисус же сказал им вторично:
мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа
Святого. Кому простите грехи, тому простятся; на ком остави те, на том останутся » (Иоан.20:19 -23
Синодальный перевод ).

Это Священное Писание, дорогие, и во всем мы должны придерживаться Писания, особенно когда это
слова Самого Христа.

Я хотел а бы от ослать вас к седьмо й серии [первого сезона ] сериала «Избранные» режиссера Далласа
Дженкинса, у н его есть приложение для этого сериала , и оно есть на Ютубе , и особенно к сцен е, где
фарисей думал, что ни один человек не может про щать грехи, потому что Иисус собирался исцелить
парали зованного , и вот сама истор ия :

«Через [несколько ] дней опять пришел Он в Капернаум ; и слышно стало, что Он в доме. Тотчас
собрались многие, так что уже и у дверей не было места; и Он говорил им слово. И пришли к Нему с
расслабленным, которого несли четверо; и, не имея возможности приблизиться к Нему за
многолюдством, раскрыли [кровлю ] дома, где Он находился, и, прокопав ее, спустили постель, на
которой лежал расслабленный. Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе
грехи твои. Тут сидели некоторые из книжников и помышляли в сердцах своих: что Он так
богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога? Иисус, тотчас узнав духом Своим, что
они так помышляют в себе, сказал им: для чего так помышляете в сердцах ваших? Что легче? сказать ли
расслабленному: прощаются тебе грехи? или сказать: встань, возьми свою пос тель и ходи? Но чтобы вы
знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, — говорит расслабленному: тебе
говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой. Он тотчас встал и, взяв постель, вышел перед

2

всеми, так что все изумлялись и прос лавляли Бога, говоря: никогда ничего такого мы не видали »
(Мар.2:1 -12 Синодальный перевод ).

Эта сцена слово в слово изображена Далласом в сериале «Избранные» , и она действительно передает
атмосферу религиозного духа фарисея, который критиковал Его у окна .

Так вот я хочу поделиться с вами тем, что единственная причина, по которой я слушал а Майка со всего
мира, заключается в том, что он обладает очень точной информацией о науках , которые влияют на
нашу планету, особенно о геологи и, астрономи и и магнитосфер е, а также о понимани и движений и
последствий движения Солнечной системы, которая сейчас очень нестабильна. Кроме этого , я не могу
одобрить его учения, хотя я действительно ценю его очень прямой подход к тому, чтобы побудить всех
нас поступать так, как мы говорим, и быть настоящими христианами. Когда всё произойдет, м ир будет
нуждаться в том, чтобы мы были настоящими [христианами ]. Он также учил о б устойчивости
настоящего верующего, даже когда мир вокруг него рушится . Дорогие, мы должны очень серьезно
относ иться к нашим молитвам за мир и за наших избранных должностных лиц, и у нас должны быть
глубоко личные отношения с Иисусом и послушание Ему. Он - наш якорь в бурн ом мор е жизни, а
Святой Дух - Капитан нашего маленького судна.

Майк также сделал заявление о Марии: «Мария не может спасти вас», и он прав, не Божья Матерь
умерла на кресте , хотя Она больше все х страдала, наблюдая, как Ее Божественный Сын проливает Свою
Кровь в агонии, чтобы искупить наши грехи. Но опять же, я долж на указать на несколько мест в
Священном Писани и, где Господь определяет Ее роль в Церкви.

На свадьбе в Кане Она была представлена миру как ходатаица , просившая Своего Сына совершить
чудо, которое для Него было несвоевременным. Он не был к этому готов . Други ми словами, то, что
Иисус не сделал бы Сам по Себе , поскольку Он определенно знал, что у них мало вина, Он сделал,
потому что у человек а, который по просил Его об этом , были с Ним привилегированные отношения.
Итак, вот сама история:

«На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там. Был также зван Иисус и
ученики Его на брак. И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них. Иисус
говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой. Матерь Ег о сказала служителям: что скажет
Он вам, то сделайте. Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших [по обычаю ] очищения
Иудейского, вмещавших по две или по три меры. Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И
наполнили их до верха. И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли.
Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, — а он не знал, откуда [это вино ], знали
только служители, почерпавшие воду, — тогда распорядитель зовет жениха и говорит ему: всякий
человек подае т сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег
доселе. Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него
ученики Его » (Иоан.2:1 -11 Синодальный перевод ).

Это вторая глава Евангелия от Иоанна. Кстати, это т случай великолепно изображен Далласом
Дженкинсом в сериале «Избранные». Просто замечательно. Я смотрел а его снова и снова,
[изображено ] действительно достоверно . Этот сериал дает вам прекрасное представление о еврейских
традициях и о том, какой была жизнь в те дни, и, конечно, о том, на что была похожа еврейская
свадьба.

Двига емся дальше, Мария очень хорошо знала Своего Сына, Она не нуждалась в словесном
подтверждении от Него, но в глубине души знала, что Он совершит это чудо. Вот почему Она велела
слугам сделать вс ё, что Он им скаж ет. Кстати, в своих явлениях и сообщениях по всему миру Она вс ё
еще говорит нам делать то, что нам велел делать Иисус. Она знает, что Ему нравится, и я думаю, что Она
также в знач ительной степени является Матерью Н евесты. Во всяком случае, из этого эпизода в

3

Священном Писании ясно, что Мария имела привилегированные отношения со Своим Сыном как
ходата ица (заступница) за нуждающихся.

Ребята, Тело Христово вне литургических церквей с делало вс ё возможное, чтобы дискредитировать Ее
и отвратить людей от Ее ходатайства. И даже в этом эпизоде [в Кане ], что примечательно, Она скорбела
из -за того , что вино закончилось, потому что Она знала, как неловко это будет для пары, и Ее
милосердное сердце потянулось к Ее Сыну, потому что Она знала, что Он тоже милосерден. Самым
простым решением было бы позволить им страдать из -за этого унижения, но Мария вмешивается и
умоляет Своего Сына сделать то, что Он не хотел делать по Своей собст венной инициативе. Это так
типично для Божьей Матери . Она нежна я, кротка я, милосердна я, но никогда не идет на компромисс с
грехом. Она оплакивает грешника, надеясь вопреки всему, что Иисус даст ему еще один шанс.
Существует большой разрыв между евангельски ми христианами, у которых сухое и шаблонное
отношени е к Марии, и теми, кто имеет отношения с Марией, последние , как правило, гораздо более
прощающие, милосердные и мягкие. Это было то, что я достаточно рано осознала , когда перешла
(ушла ) из Евангелической церкви.

Вот еще один случай, подтверждающий Ее великое достоинство среди людей, в главе 1 -ой Евангелия от
Луки :

«Встав же Мария во дни сии, с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин, и вошла в дом
Захарии, и приветствовала Елисавету. Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл
младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святого Духа , и воскликнула громким голосом, и
сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего ! И откуда это мне, что
пришла Матерь Господа моего ко мне ? Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего,
взыграл младенец радостно во чреве моем. И блаженна Уверовавшая, потому что совершится
сказанное Ей от Господа. И сказала Мария: величит душа Моя Господа, и возрадовался дух Мой о Боге,
Спасителе Моем, что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все
роды ; что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его » (Лук.1:39 -49 Синодальный перевод ).

[«Вскоре после этого Мария собралась и поспешила в город, расположенный в нагорьях Иудеи. Она
вошла в дом Захарии и поприветствовала Елисавету. Когда Елисавета услышала приветствие Марии,
ребенок внутри у нее встрепенулся; Елисавету наполнил Святой Дух , и она громким голосом
воскликнула: — Благословенна ты среди женщин, и благ ословен Ребенок, Которого ты носишь ! Чем я
заслужила такую милость, что ко мне пришла мать моего Господа ? Как только я услышала твое
приветствие, ребенок во мне так и встрепенулся от радости. Блаженна поверившая в исполнение того,
что сказал Господь! Мария ответила: — Душа моя славит Господа, и дух мой радуется о Боге, Спасителе
моем, потому что Он увидел смирение Своей служанки. Отныне все поколения будут называть меня
благословенной , потому что Всемогущий совершил такое велико е дело для меня! Его Имя свят о!»
(Лук.1:39 -49 Новый русский перевод )].

Переходим теперь к концу Евангелия от Иоанна, он является единственным учеником, который стоял у
подножия Креста, и поэтому можно также сказать, что он представлял собой всех учеников и Церковь.
Повествование начи нается так:

«Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын
Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе ». Это из
Евангелия от Иоанна 19 :26,27 (Синодальный перевод ).

Я полагаю , что это символизировало роль Мари и не только для Иоанн а, но и для ученик ов , а в
конечном итоге и для всей Церкви. И традиционно Евангелие от Луки приписывается Марии. Он
получил информацию от Нее, потому что он не был частью учеников в то время. Вы можете спорить об
этом, но я хочу напомнить вам о том, что произошло накануне вечером, когда Иисус омыл ноги

4

ученикам . Он сделал это, чтобы показать им, какими должны быть их отношения друг с другом, и это
был пример того, как Он использует , казалось бы, незначительные действия и слова, чтобы обозначить
и отра зить бо́льшую истину.

Господь обещал в Евангелии от Матфея 25:23 , что вер ные на этой Земле получат б о́льшую награду на
Небесах : «Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим
тебя поставлю; войди в радость господина твоего » (Синодальный перевод ). Разве не эти слова мы все
жаждем услышать в тот судьбоносный момент, когда предстанем перед нашим Господом и наши дела
будут оценены ? Так вот , если Священное Писание объявляет Марию , М ат ерь Иисуса , благословенной
всеми поколениями, само собой разумеется, что Она также благослове нна прямо сейчас , в этом
поколении, и это означает, что Она хорошо справилась с тем, что Ей было доверено, поэтому я верю,
чт о Ей будут даны более значительные обязанности и должность на Небесах.

Я пытаюсь сказать, дорогие Жители Сердца , что, к онечно, Мария не обладает способностью спасти
кого -либо, так как только Кровь Иисуса и Его страдания на Кресте открыли врата Небес и зап латили
цену за наши грехи. Он - наше искупление. Однако у Нее есть расширенн ые полномочия , данн ые Ей Ее
Сын ом , потому что Она была верна на Земле, что значительно работает в пользу тех, кто просит Ее о
несвоевременном чуде , иными словами, о чуд е, которого никто не заслуживает, но Ей дано
распредел ять эти чудеса из -за Ее верности и великой чести на Небесах. Поэтому Она имеет привилегию
черпать из огромной сокровищницы благодати, накопленной Ее Сыном для Его ангел ов и слу г [святых ]
на Небесах , чтоб ы они распределяли эту благодать в соответствии с их служением и функциями в
установленном порядке Его Царства.

Иными словами, в здоровой семейной среде, если сын хочет попросить отца об очень большом
одолжении и знает, что его отец не расположен делать э то, к кому он пойдет? К мат ери , конечно. У нее
очень привилегированные отношения с отцом, и если она попросит, у нее больше шансов получить
положительный ответ , чем у сына.

Всем нам, дорогие, всем нам будет дано больше дел на Небесах в зависимости от нашей верност и на
Земле. Все мы будем носить венцы (короны) и бросать их к ногам Бога, поэтому нет ничего, что
свидетельствовало бы о том , что Мария не может быть Царицей на Небесах. Что нас смущает, так это
то, что у сатаны есть личность, которую он назы вает Царицей Небесной и которая является не чем
иным, как мерзким демоном с таким титулом . Итак, давайте не будем забывать , что, обращаясь к
Божьей Матери , Царице Небесной, мы обращаемся именно к Марии, как к нашей заступнице в наших
прошениях.

И пусть ва с не вводит в заблуждение пустой аргумент о том , что между Богом и человеком есть только
один Посредник - Иисус Христос . Говорить это в контексте исключения ходатаев - не имеет абсолютно
никакого смысла , поскольку нам сказано непрестанно молиться, чтобы подражать Христу, Который на
Небесах непрестанно молится . И если Он живет в наших сердцах здесь [на Земле ], то тем более [Он
живет в наших сердцах, когда мы ] на Небесах , так как же мы можем воздерживаться от молитвы на
Небесах? Святой Дух дает нам пониман ие того, что происходит.

Найдите мне один отрывок из Священного Писания, в котором говорится, что никто на Небесах не
может молиться за кого -то на Земле. При ведите мне это место П исани я, и у вас будет аргумент против
великого облака свидетелей , подбадривающ их нас [см. Евр.12:1 ], в котор ом говорит ся, что те, кто в
великом облаке свидетелей , могут наблюдать, могут беспокоиться, могут подбадривать нас, но не
могут молиться??? Насколько это абсурдно и бессмысленно ? Можете ли вы представить себе, что вы
видите с Небес жизнь сво его сына и не молитесь, в то время как он идет к пропаст и греха??? Конечно,
вы будете молиться.

5

Итак, наконец, мои дорогие, эти служители, которые настаивают на том, что Мария не имеет никакого
значения, и что святые не могут молиться с Небес , и что ни один человек не может прощать грехи,
говорят только то, чему их учили, а не то, что есть в Писании. Тело Христово никогда не объединится,
пока они не изучат и не исследуют эти места Писания. У обеих частей Тела [Христова] есть что
предложить. Как жаль , что оно разделено, его части не должн ы быть взаимоисключающ ими . Будь вы
евангел ьским христианином или христи анином ранней Церкви, мы должны быть одним Телом,
использующим преимущества обоих легких. Обе части Церкви, Тела [Христова], никогда не
объединятся , пока они не изучат и не исследуют эти места Писания , и не от лож ат свои личные мнения,
независимые от Слова Божьего . И подобно тому, как евре ям нужно покаяться в том , что они отвергли
своего Мессию, им нужно покаяться в том , что они отвергли порядок Царства Небесного,
установленного Бог ом , особенно великое облако свидетелей, молящихся с Небес, и отдельно
установ ленную привилегию Богоматери на Небесах , души, чреву Которой наш Небесный Отец доверил
Своего Единородн ого Сын а.

Видите ли, на Небесах Святой Дух течет через каждого, поэтому святой легко осознает просьбу к нему
молиться о ситуаци и, так же как на Земле мы через С вят ого Дух а осознаем необходимость молиться за
кого -то. И если эти служители настаивают на том, что Иисус - наш единственный Посредник, то почему у
нас есть ходатаи и ходатайственные молитвенные группы, стоящие в про ломе ?? ?

Не обманывайтесь . Совсем скоро завеса упа дет, и Тело Христово будет объединено на основе
библейской истин ы, а мнения людей будут показаны [как есть] - как не более чем клуб дыма, и все
люди согласятся с истиной. И п озор тем из вас, кто находится в литургических церквях и задирает нос
перед евангельскими христианами . У них есть великие дары, они далеко продвинулись с тем , что у них
есть. Нам нужно быть братьями и сестрами, объединенными во Христ е: одно Тело, одна Голова, одно
Сердце, один Ум, одно Евангелие. Во имя Иисуса, аминь.

Ссылка на первый сезон сериала "Избранные" на русском языке:
https://vk.com/thechosen2020
X