The_Mars_Volta_—_Википедия

Формат документа: pdf
Размер документа: 0.31 Мб




Прямая ссылка будет доступна
примерно через: 45 сек.



  • Сообщить о нарушении / Abuse
    Все документы на сайте взяты из открытых источников, которые размещаются пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваш документ был опубликован без Вашего на то согласия.

The Mars Volta
The Mars Volta  — американская рок-
группа , образованная Седриком
Бикслер-Завалой и Омаром Родригес-
Лопесом . Они играют прогрессивный
рок с сильным влиянием панка ,
джаза и латиноамериканской музыки .
Группа известна своими дикими,
энергичными концертными шоу,
загадочными текстами песен,
музыкальной виртуозностью и
использованием эмбиентной музыки
для создания нужной атмосферы.

The Mars Volta

слева-направо: Mar cel, Adrián, Omar,
Deantoni, Cedric, Juan, Ik ey, P aul
Основная информация
Жанр прогрессивный рок
экспериментальный
рок
психоделический
рок
Электроник-рок
[1]

Пост-хардкор
[1]
Годы 2001 — 2013
Страна  США

Место создания Эль-Пасо
Лейбл Universal
GSL
Бывшие
участники
См.: Состав
Другие
проекты
At the Driv e-In
De Facto
The Omar Rodriguez-
Lopez Gr oup
Free Mor al Agents
Zechs Mar quise
Big Sir
Racer X
www.themarsv olta.com
 Медиафайлы на Викискладе

В сентябре 2012, группа объявила что
сделает перерыв, и вместе с
Родригесом-Лопесом и Парксом
создают новый проект — Bosnian
Rainbows .
[2]
Четыре месяца спустя,
группа объявила о своём распаде.
[3]
Начало
Участники рок-группы At the Drive-In
вокалист Седрик Бикслер-Савала и
гитарист Омар Родригес-Лопес
участвовали в сайд-проекте DeFacto
со звукоинженером Джереми
Майклом Уордом, который был
История


ответственен за различные
семплерные, вокальные и дисторшн-
эффекты. Звуковая композиция
напоминала галлюциногенный
инструментальный даб . Хотя DeFacto
начинали как местная рок-команда,
они попали под влияние пионеров
регги и даба , таких как Ли Перри и
Доктор Алимантадо. Музыканты
также увлеклись электроникой,
латиноамериканской музыкой
(сальсой) и джазом , отчего их
собственные композиции приобрели
специфическое звучание. Они играли
на местных концертах в окрестностях
родного города — Эль Пасо , штат
Техас  — и выпустили первый альбом

под названием How do you dub? Y ou
Fight for Dub. Y ou plug Dub in .
В 2000 году группа перебралась в
Лонг Бич , штат Калифорния , и в
состав вошёл клавишник Исайа Оуэнс
по прозвищу Айки. В 2001 году
DeFacto выпустили свой второй
альбом Megaton Shotblast на лейбле
Gold Standar d Laboratories и добились
устойчивого успеха. При этом
музыканты оставались участниками
At the Driv e-In , от которой им
досталось много фанатов. DeF acto
продолжала экспериментировать со
звуком, Омар и Седрик покинули A t
the Drive-In (остальные участники

продолжили без них под названием
Sparta ), к группе присоединилась Ева
Гарднер и группа была
переименована в The Mars V olta. С
новым именем проект должен был
воплотить все их творческие задумки.
Первый состав группы — на первом
публичном выступлении на Chain
Reaction в Анахайме , штат
Калифорния  — включал в себя состав
DeFacto , Еву Гарднер и Джона
Теодоре . Кроме того, в 2001 году
группа записала две песни с Алексом
Ньюпортом , которые стали её первым
демо. Они записали ещё три песни с
Алексом Ньюпортом и собрали сингл
Tremulant EP , который был выпущен

небольшим тиражом в 2002 году. В
течение 2002 года «марсы»
готовились к выпуску первого
альбома.
De-Loused in the Comatorium
Сразу после выпуска Tremulant EP , The
Mars V olta продолжают свой тур, во
время которого меняется состав
группы. Это событие выпадает на
время приготовления для записи
нового альбома De-Loused in the
Comatorium , продюсером которого
посчастливилось стать Рику Рубину .
Тогда как Tremulant EP был пока что
единственным и то мини альбомом,


после которого было множество
пророческих обещаний завершить
полный альбом, De-Loused in the
Comatorium это совместная работа с
неординарной фантазией. В альбоме
все треки связаны единой историей,
которая излагается от первого лица
героем, находящимся в
наркотической коме, где он борется
против дьявола в своем сознании.
The Mars Volta объявили в интервью,
что герой в этой истории не кто иной,
как их давний друг Хулио Венегас или,
как они прозвали его в альбоме,
«Cerpin TaX~
состоянии комы несколько лет, а
когда проснулся, то прыгнул с моста

прямо на поток машин. Смерть
Венегаса также упоминалась в песне
At the Driv e-In «Embroglio» из альбома
Acrobatic T enement .
Во время записи альбома группа не
была укомплектована полностью, не
хватало басиста. Фли , басист из Red
Hot Chili P eppers , сыграл в 9
композициях из 10 присутствующих в
альбоме. De-Loused in the Comatorium
сразу стал коммерчески успешным и
оправдал все труды и расходы, было
продано около 500,000 копий,
несмотря на то, что альбом нигде не
рекламировался. Было получено
много положительной критики, также

альбом появился в нескольких
списках лучших альбомов по итогам
года.
Позже группа выпустила небольшим
тиражом книгу, в которой в деталях и
со всеми подробностями
описывается лёгшая в основу
альбома De-Loused in the Comatorium
история.
Во время тура с Red Hot Chili Peppers,
25 Мая, Джереми Уорд скончался от
передозировки героина. Группа сразу
же прервала свой тур. Первый сингл
из De-Loused in the Comatorium был
посвящён Джереми Уорду. Именно
ему De-Loused in the Comatorium был

обязан своими вокальными и
электронными эффектами.
Этот случай заставил участников
группы прекратить употреблять
наркотики.
Frances The Mute
Во время тура в поддержку De-Loused
in the Comat orium к коллективу
просоединился Juan Alderete (Racer X)
на место басиста, а место
барабанщика занял брат Омара,
Марсель Родригес Лопес (Mar cel
Rodriguez-Lopez). В этом составе в


2004 группа начала записывать свой
второй альбом Frances The Mute .
И уже в 2005 альбом был на
музыкальном рынке. F rances The
Mute
[4]
включает последние записи
технического звучания из дневника
покойного Джереми Уорда, которые
были найдены в машине Уорда, когда
машину вернули владельцу, после
ареста. Каждая песня была детально
The Mars V olta on stage at the V egoose Festival.

основана на характерах, взятых из
дневника.
Frances The Mute стартовал намного
успешнее чем De-Loused . Уже в
первую неделю было продано около
123,000 копий и альбом дебютировал
на четвёртом месте в Billboar d album
charts , но это в основном благодаря
песне « The Widow », заслужившей
огромного внимания на радио и
телевидении. Альбом обратил на себя
довольно много внимания и получил
множество отзывов и критики, в
основном положительной. Журнал
Rolling Stone писал о Frances The Mute
как о лихорадочном и барочном, о

поисках самого себя, используя
музыкальные манипуляции и трюки с
волшебством и гравитацией, как Led
Zeppelin тридцать лет тому назад. В то
же время Pitchfork Media назвали
альбом гомогенным потоком из
переполненного сознания. Как бы то
ни было, даже противники группы,
прослушав F rances The Mute,
восхваляли музыкальные
способности и возможности ребят из
The Mars V olta. « L'Via L 'Viaquez » позже
был урезан до 5 минут вместо 12
минут, как в оригинале, и был
выпущен как сингл, а позже был снят
клип.

Вся музыкально-инструментальная
часть в Frances The Mute была
написана Родригесом-Лопесом
(гитарная, клавишная и барабанная с
небольшой помощью Теодора), также
Омар поставил все аранжировки и
выступил в роли продюсера. Во время
записи альбома Омар Родригес-Лопес
использовал методы джаз-
музыкантов, таких как Майлс Дейвис ,
требуя от музыкантов идеального
исполнения, также не давая
музыкантам возможности услышать
игру друг друга или все исполнение
полностью, кроме как своего личного.
Таким образом каждый играл свою
часть отдельно, как будто это его

сольное выступление. А в самом
конце всё записывали под ритм
метронома .
20 мая 2005 года, на Лос-
Анджелесском фестивале
альтернативного рока Weenie Roast
Festiv al группа, вместо обычного
выступления, отличилась своей
импровизацией длительностью в 40
минут, с шуточным названием «Аборт
ещё одного белого мяса» (в оригинале
«Abor tion, The Other White Meat»).
Во время тура по США к The Mars
Volta присоединяется Пол Инохос
( P aul Hinojos ), основатель A t the Driv e-
In и участник проекта Sparta .

Решивший присоединиться к The Mars
Volta, он ушёл из Spar ta , заявив: «Я
исчерпал все свои возможности со
„Спартой“ и там уже не интересно».
Таким образом, он занял место
звукового манипулятора, которое
раньше принадлежало Уорду. Инохос
принимал участие в поездках группы
в 2003 и в 2004 годах. В 2005 году
группа приняла участие в туре в
поддержку альбома вместе с System
of a Down , а также выступила на
фестивале All Tomorr ow’s Parties
вместе с такими коллективами как
the Locust , Mast odon , Blonde Redhead , и
Diamanda Galás , позже титулованный
как «кошмар перед рождеством».

Вдобавок был выпущен альбом с
живым выступлением Scabdates , 8
ноября 2005 года. Frances The Mute
дебютировал на 4-м месте в Billboar d
Top 200 и было продано около 465,000
копий в США .
A mputechtur e
Выпущен 8 Сентября 2006-го года в
Европе, 9 Сентября в Австралии и 12-
го — в США. Альбом сильно
отличается по своему музыкальному
содержанию от предыдущих двух.
Омар Родригес: «„Amputechtur e“ —
всего лишь слово, которое было


изобретено нашим другом.
Ампутектура слова [смеётся] — это
„ампутировать“ и „архитектура“ —
слово само является описанием себя,
своего процесса. Нам просто
нравится, как оно звучит; оно создаёт
в голове множество изображений
того, чем оно может быть. И мы
поняли, что оно очень подойдёт для
процесса группы, потому что идея
состоит в том, чтобы вырезать
старые части, чтобы дать дорогу
новым частям, и избавиться от
определённых вещей, которые мы
делали раньше, чтобы освободить
место для новых понятий».

При создании Amputechture Бикслер-
Завала не полагался только на один
источник вдохновения для своей
лирики — было несколько идей,
которые занимали его голову в то
время: "«Всё достаточно свободно, на
самом деле, мне нравится то, как
„ Ночная галерея “ имела общую идею,
что это галерея, и при этом каждая
картина рассказывала свою историю,
отличную от других. Мне кажется, мне
хотелось бы создать альбом по этому
же принципу. Главные мысли везде
разные, но все песни связаны между
собой странным образом. Каждая
песня будет особым эпизодом,
который связан с остальными так же,

как в „ Магнолии “ все эти разные
герои сошлись в конце. Вот тема
иммигрантских маршей, которые
происходили здесь, я видел по
новостям историю о женщине,
которая была убита тем
священником, потому что,
предположительно, она была
одержима
[5]
. Это вдохновило меня
написать о Западном феномене
заключения кого-либо в тюрьму, если
ты считаешь его сумасшедшим,
поскольку в некоторых частях мира,
таких как Южная Америка, люди
вроде этой женщины считались бы
шаманами. Этот альбом является
комментарием к страху перед Богом

вместо любви к Богу, который идёт за
руку с Католицизмом. Для меня
религия является причиной такого
количества конфликтов в мире, и я
думаю, совсем не обязательно верить
в этого голубоглазого, белобородого,
седовласого Бога. Amputechture —
мой персональный способ описания
просвещения, или просто праздник
человека, который является шаманом
и не является сумасшедшим. Это о
шишковидной железе и
содержащихся в ней элементах,
способных имитировать опыт DMT , и
как мы сможем найти лекарство от
рака и СПИДа, если будем больше
интересоваться тем, что происходит в

тропических лесах. На этом альбоме
мы приблизились к тому, чтобы не
позволять никому знать, что
происходит с музыкой, — каждый
входил и записывал свою партию
прямо там и тогда. Фрушианте узнал
свою партию за пять минут до того,
как мы её записали, и весь альбом
был записан большими кусками. Это
наиболее импровизационная вещь из
того, что мы делали».
Именно Джону Фрушанте из Red Hot
Chili Peppers принадлежит большее
число гитарных партий, Омар говорил,
что это позволяет ему видеть их
музыку со стороны и больше

обращать внимание на
продюсирование. Также в группу
пришёл из Sparta Пол Инохос
[6]
. Вот
как это комментирует Омар Родригес:
«Это многое упростило для меня.
Самое главное — это место Пола в
наших жизнях, личность Пола, наша с
Полом дружба. Мы годами играли с
ним в другой группе, отсюда эта
знакомость и этот комфорт от
нахождения рядом с ним. И это
действительно развязало мне руки
как лидеру группы и как продюсеру
альбома. Наряду с ним и с тем, что
гитарные партии исполняет Джон
Фрушианте
[7]
, который по существу
стал членом группы на этой записи, я

мог научить их играть их партии и
затем просто сидеть за пультом и
действительно слышать звучание
группы и иметь объективную точку
зрения на то, что мы делаем».
Этот альбом вызвал наиболее
противоречивую реакцию: отзывы
варьировались от «попсовости» до
«арт-рока» и «лучшей прогрессивной
записи группы». Диск открывается
тягучим почти на 8 минут треком,
отмеченным сильными вокальными
партиями Седрика. Второй трек
«Tetr agr ammat on» открывается
резким началом, возможно это одна
из лучших композиций группы.

Следом идёт почти коммерческая, но
весьма приятная «Vermicide», потом
слушатель окунается в близкую по
характеру к «Tetragr ammat on», но
более инструментальную
«Meccamputechtur e», переходящую в
акустическую и загадочную «Asilos
Magdalena». Затем идёт чуть ли ни
танцевальная по своей драйвовости
«Viscera Eyes». Далее выделяется
«День Бафомета» («Da y Of The
Baphomets»), и завершается всё «El
Ciervo V ulner ado», столь же тягучей
как и 1-й трек.
The Bedlam in Goliath …

В 2007 году барабанщик Thomas
Pridgen присоединился к группе во
время мартовского шоу в Новой
Зеландии, где группа дебютировала с
новой песней «Idle Tooth», которая
впоследствии была переименована
на « Wa7MQYPEGr a » для будущего
альбома.
Octahedron
Омар Родригес-Лопес упоминал о
новом альбоме группы ещё в январе
2008 года, в том же месяце, когда был
выпущен «The Bedlam in Goliath»,
говоря: «Я думаю о нём как о нашем
акустическом альбоме». Седрик


Бикслер-Завала изъявил желание,
чтобы альбом не был выпущен на
мэйджор-лейбле. В феврале Родригес-
Лопес объявил, что «следующие две
записи The Mars Volta уже готовы и
ждут даты релиза». 14 апреля 2009
года группа анонсировала пятый
альбом, названный «Octahedr on» (в
переводе на русский —
«Восьмигранник»). Он был выпущен
23 июня в США, а 22 июня — по всему
миру. Для того, чтобы несколько
«очистить» звучание группы,
Родригес-Лопес попросил звукового
манипулятора Пола Хинойоса и
саксофониста Адриана Терразаса-
Гонзалес покинуть группу. Затрагивая

в беседу с прессой их уход,
перкуссионист группы Марсель
Родригес-Лопес говорил: «Похоже,
как будто мы — полностью новая
группа. У нас на два участника
меньше — мы должны и играть по-
другому». Первый сингл, выпущенный
в Северной Америке, был «Since we’ve
been wr ong». Первым европейским
синглом была песня «Cot opaM~.
Noctourniquet
Шестой альбом The Mars V olta,
выпущенный в 2012 году, основан на
похождениях героя комиксов
Соломоном Гранди и греческом мифе


о прекрасном Гиацинте
[8]
. 23 января
2013 года вокалист Седрик Бикслер-
Завала заявил в своём твиттере, что
покидает коллектив и пожаловался
на Омара Родригеса-Лопеса. По
словам Седрика, только он был
заинтересован в существовании
группы. Однако Омар больше
занимался своими сайд-проектами.
Из всего этого следует, что группа The
Mars Volta прекратила своё
существование
[9]
.
Последний состав
Состав


Омар Родригес-Лопес  — гитара, бэк-
вокал (2001—2012)
Седрик Бикслер-Савала  — вокал
(2001—2012)
Хуан Альдерете де ла Пена  — бас-
гитара (2003—2012)
Марсель Родригес-Лопес  —
перкуссия (2003—2010) , клавишные,
синтезатор (2005—2012)
Деантони Паркс  — барабаны (2006,
2010—2012)
Бывшие участники
Исайа Айки Оуэнс  — клавишные
(2001—2010; умер в 2014)


Ева Гарднер  — бас-гитара (2001—
2002)
Джереми Уорд  — звуковые
эффекты (2001—2003; умер в 2003)
Блэйк Флеминг  — барабаны (2001,
2006)
Джон Теодоре  — барабаны (2001—
2006)
Джон Фрушанте  — гитара (2002—
2008)
Фли  — бас-гитара (2002)
Линда Гуд  — клавишные (2002)
Ральф Джаззо  — бас-гитара (2002)
Джейсон Ладер  — бас-гитара (2003)

Пабло Инихос-Гонсалес  — звуковые
эффекты (2003—2008)
Адриан Терразас-Гонсалес  —
деревянные духовые инструменты
(2004—2008)
Томас Приджен  — барабаны (2006—
2009)
Ларс Стелфорс  — звуковые
эффекты (2008—2011)
Дэвид Элитч  — барабаны (2009—
2010)
Временная шкала …

De-Loused in the Comatorium (2003)
Frances the Mute (2005)
Amputechtur e (2006)
The Bedlam in Goliath (2008)
Octahedron (2009)
Noctourniquet (2012)
Диск ография
Примечания

1 . The Mars Volta - Music Biogr aphy,
Credits and Discogr aphy : AllMusic
2 . Kirby, Jeff Going Deep NYM4RFr
Rodriguez-Lopez .
city artsonline.com . Дата
обращения 20 октября 2012.
Архивировано 26 февраля
2013 года.
3 . Cedric Bixler-Za vala . TNYYJr
(Januar y 23, 2013). Дата
обращения 23 января 2013.
4 . Рецензия в журнале FUZZ
№ 5(152), 2006 год
5 . Эта женщина была 23-летней
румынской монахиней по имени
Марициса Ирина Корничи,

которая, по сообщениям
новостей, верила, что слышит, как
дьявол говорит с ней. Монах
связал Корничи, заткнул ей рот
полотенцем и оставил в сырой
комнате на три дня без еды. Она
умерла от удушения и
обезвоживания более года назад.
6 . Бывший участник At the Drive-In.
7 . Рецензия в журнале FUZZ
№ 10(157), 2006 год
8 . Игорь Цалер. The Mars Volta -
«Noctourniquet» . rollingstone.ru
(17 апреля 2012). Дата обращения
18 апреля 2012. Архивировано
3 июня 2012 года.

9 . Группа The Mars Volta распалась .
Lenta.ru (24 января 2013). Дата
обращения 18 апреля 2012.
Архивировано 2 февраля
2013 года.
Официальный сайт The Mars V olta
Русскоязычный сайт о The Mars
Volta и сайд-проектах
Почитать о The Mars V olta, а также
скачать несколько альбомов можно
на Культурном обозревателе
Ссылки
Для улучшения этой статьи желательно :
Узнать больше

Последняя правка сделана 5 месяцев назад участником HeadsOff
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA
3.0 (если не указано иное).
Источник —
https:/ /ru.wikipedia.or g/w/indeTLT?
title=The_Mars_V olta&oldid=106212834
X