Регламент турнира EKA STUDENTS CUP

Формат документа: pdf
Размер документа: 0.26 Мб




Прямая ссылка будет доступна
примерно через: 45 сек.



  • Сообщить о нарушении / Abuse
    Все документы на сайте взяты из открытых источников, которые размещаются пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваш документ был опубликован без Вашего на то согласия.

Регламент турнира DOTA 2
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящий регламент (далее «Регламент») определяет правила турниров по Dota 2 (далее
«Турнир») для любительских команд.
Регламент обязателен для исполнения всеми командами и участниками, принимающими участие в
данном турнире. Участие в турнире означает полное согласие с настоящим регламентом.
Турнир по Dota 2 – это совокупность мероприятий и соревнований, направленных на определение
сильнейшей команды в бес платной многопользовательской компьютерной игре, разраб отанной
компанией Valve Corp. (далее “Игра”).
2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА
Все матчи, играются по олимпийской системе (single elimination) в формате Best of 1 (до первой
победы) до финала. Финальные игры проходят в формате Best of 3 с картой преимущества (до
двух побед).
Все матчи турнира проходят на текущем патче игры.
3. СОСТАВ КОМАНД И ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОКАМ
Команда включает в себя 5 игроков с активными аккаунтами Steam.
Минимальный возраст участника – 16 лет. Возраст устанавливается на дату проведения турнира.
Участник обязан использовать один и тот же лицензионный аккаунт и один и тот же игровой
никнейм. Участник не может состоять более чем в одной команде, если иное не указано
организаторами турнира. Мультаккаунтинг запрещен. Запрещены любые действие направленные
на передачу аккаунта какому -либо третьему лицу.
4. РЕГИСТРАЦИЯ НА ТУРНИР
Для того чтобы принять участие в турнире, необходимо быть подписчиком группы ВКонтакте
megabit arena (https://vk.com/megabit_arena ), на странице которой будет размещена в ся информация
о турнире.
Каждая команда обязана заполнить анкету в заявке на участие, предоставив достоверные данные.
Регистрация на турнир доступна с момента публикации анонса турнира до объявления его сетки.
Организаторы турнира оставляют за собой право отказать в регистрации любому участнику без
объяснения причин.
5. КОММУНИКАЦИЯ, ПРАВИЛА ВЗАИМНОГО ОБЩЕНИЯ ОРГАНИЗАТОРОВ И
УЧАСТНИКОВ ТУРНИРА
Команды и её участники обязаны своевременно отвечать судьям и другим организаторам турнира.
Оскорбительная и грубая лексика, а также грубое поведение в отношении организаторов
запрещены, и могут привести к дисквалификации команды или игрока.
Неформальное общение в лобби игры или в зрительном зале не должно нарушать других правил
регламента и по требованию судьи или ком ментатора турнира должно быть прекращено.
Для координации между капитанами команд и организаторами турнира создается диалог
Вконтакте: все капитаны до начала турнир а вступают в этот диалог. В чате необходимо указать
свой клантег и ник (пример: [клантег] ник).
6. ПРОВЕДЕНИЕ МАТЧЕЙ ТУРНИРА

После окончания регистрации, будет составлена игровая сетка турнира.
Онлайн квалификации будут проходить с 11.07 .20 по 12.07.20. Финал будет проводиться 12.07.20
в отдельно установленное администрацией турнира время.
На обозначенные даты, будет составлено игровое расписание. Капитаны команд обязаны с ним
ознакомиться. И быть готовыми в полном составе к назначенному, организаторами, времени.
Вся актуальная информация будет размещаться в группе Вконтакте и в общем чате Ка питанов
команд. Каждая команда в полном составе, должна быть готова к играм в обозначенные даты.
Игроки обязаны делать скриншоты своих побед или любых нарушений оппонента и сохранять их
до конца турнира. Скриншоты должны быть предоставлены организатору ту рнира по первому
требованию.
Максимальное время опоздания на игру - 15 минут.
Каждый следующий тур играется сразу после окончания предыдущего (после появления обеих
команд в сетке).
После окончания игры участники должны сообщить судьям результат. Игроки обязаны делать
скриншоты своих побед и отправить их судье или организатору .
6.1 . НАЧАЛО МАТЧА
Начало матчей осуществляется только по команде судьи или комментатора турнира.
6.2 . ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Каждая команда вправе поставить паузу, исключая технические проблемы, не более чем 3 раза за
матч на 1 минуту. В случае необходимости дальнейшей остановки игры, команда может
пользоваться временем противника, но только по обоюдному согласию капитанов команд; в
случае несогласия капитана команды противников, игра об язана быть продолжена. Также пауза
может быть продолжена на дополнительное время по решению судьи.
Команда обязана сообщить о паузе сообщением в чате и затем объяснить ситуацию в чат -комнату
турнира или лично судье матча. В случае микропауз/пауз на старте загрузки игры (не дольше 60
секунд), достаточно изложить суть проблемы в чат игры. В случае паузы более чем 60 секунд
команда, которая поставила паузу и не сообщившая причину паузы, по решению судьи может
получить техническое поражение.
В случае, если техн ические проблемы затрагивают всех игроков и продолжать матч становится
невозможно, судья вправе перенести матч или назначить переигровку с такими же выбранными и
заблокированными героями или с другими по просьбе команд.
6.3 . ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ
По окончанию игр ы игрокам следует проверить обновление сетки, корректность результата игры.
7. ЛОББИ И ИГРОВЫЕ АККАУНТЫ
Все матчи турнира проходят на европейских серверах игры Dota 2 – Люксембург, Брюссель.
Пароль для коннекта на сервер будет предоставлен командам непосред ственно перед матчем.
Запрещено предоставлять доступ к аккаунту сторонним лицам, а также осуществлять любые
другие действия с аккаунтами, запрещенные соглашениями игры и настоящим регламентом.
8. ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПИСАНИИ ТУРНИРА
Организаторы турнира оставляю т за собой право вносить изменения в расписание матчей турнира.

О подобных изменениях все команды будут оповещены незамедлительно.

9. НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ТУРНИРА И СУДЕЙСТВО
9.1 НАРУШЕНИЯ
 Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Dota 2.
 Использование запрещенных программ и скриптов.
 Написание “gg” в еще не законченной карте может привести к наказанию. Конечное
решение выносит судья.
 Начинать игру неполными соста вами команд.
 Наблюдать за экраном соперника по ходу игры, а также получать информацию от любых
людей не из команды.
 Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения
считается таковой без основательных и явным образом указанных прич ин.
 Оскорблять противников, товарищей по команде, других участников соревнований и
официальных лиц соревнований. Отправлять избыточные сообщения (флудить) в
внутриигровой «чат».
 Вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным
судьей, и включает в себя некорректное поведение, саботирование игр соревнования и т.п.
 Играть с чужой учетной записи. Запрещены игра с учетной записи другого игрока, равно
как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему
играть с учетной записи другого игрока.
9.2 СУДЕЙСТВО
Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт
исключительно капитан команды.
В случае нарушения правил оппонентами капитану команды следует поставить игру на паузу и
об ратиться к организатору турнира.
После окончания матча результат игры считается подтвержденным и опротестованию не
подлежит.
Решения по спорным ситуациям выносят исключительно организаторы турнира. О решении
проблемы судья обязан сообщить капитанам обеих к оманд посредством чата или лично.
Решение по спорной ситуации, вынесенное организатором турнира, является окончательным.
Дисквалифицированная команда или участник теряют право на получение наград за турнир, из
которого она или он были дисквалифицированы.
Если вы заметили существенные нарушения в проведении турнира или имеете доказательства
несправедливого решения судьи, жалобу можно подать непосредственно представителю
администрации на месте проведения.

10. ТРАНСЛЯЦИИ МАТЧЕЙ
Матчи турнира могут транслиров аться организаторами с участием комментаторов.
Организаторы оставляют за собой право выбирать и пересматривать выбор транслируемых матчей
по своему усмотрению.

11. ПОЛУЧЕНИЕ КОМАНДАМИ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ
По результатам турнира команды имеют возможность выиграт ь денежное вознаграждение, размер
которого зависит от места, занятого на турнире.
Денежный приз распределяется в равных долях для каждого игрока команды.

12. ПРОЧЕЕ
Организаторы турнира имеют право вносить изменения в регламент в случае экстренных
ситуаций, которые могут повредить процессу проведения турнира или привести к задержке или
несвоевременному завершению матчей.

13. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
13 .1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
13 .2. Выбор стороны или права пика определяетс я командой «/roll» в чате лобби. Команда,
которой досталось наибольшее число, выбирает сторону или право пика.
13 .3. В игре могут находится только игроки, судьи, кураторы, организаторы и официальные
стримеры.
13 .4. Создает лобби куратор игр.
13 .5. Creepski p разрешен («спелами» стопить «крипов» можно).
13 .6. Backdoor – разрешен всех «тауэров».
13 .7. Игровые настройки при использовании русского клиента:
 режим игры: Режим Капитанов ;
 местоположение сервера: Люксембург ;
 разрешить наблюдение – разрешить ;
 наличие тренера – запретить .
13 .8. Игровые настройки при использовании английского клиента:
 game mode: Captains Mode ;
 server Location: Luxembourg ;
 spectators – enabled ;
 coach – disabled .
X