Острый закат 1.55

Формат документа: pdf
Размер документа: 0.58 Мб




Прямая ссылка будет доступна
примерно через: 45 сек.



  • Сообщить о нарушении / Abuse
    Все документы на сайте взяты из открытых источников, которые размещаются пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваш документ был опубликован без Вашего на то согласия.

"Острый Закат " (Алан Малдар , Резец )
Оружие (кинжал) , Артефакт (требуется настройка , сущестhkdjhью )
Этот кинжал был создан из железа, содержащегося в крови сотен жертв,
использованных на сотворение этого страшного оружия. Форму ему придала магия и сила,
что содержалась в крови и мысли творцов этого оружия. Ввиду сh_cij_`g_cijbjh^uhg
тянется к подобному себе – к крови других живых существ. Оттого он и настолько
страшен и силён – поглощать жизни других для него ст оль же естественно, как и для
живых питаться.
Острый Закат это магический кинжал +3 к броскам атаки и урона, совершённым этим
оружием с колющим /рубящим уроном 1к6 (устройство лезвия волнистое с зазубренной
кромкой) . Колющий/рубящий урон, нанесённый этим оружием, уменьшает максимум
хитов цели до продолжительного отдыха в размере нанесённого урона .
Пилообразная кромка : Перед атакой , со_jrzgghckihfhsvxdbg`ZeZ можете
потратить желаемое количество хитов и увеличить урон попадания на 1к6 (на половину
некр отической энергией при промахе) за каждые 5 потраченных хитов.
Магические узоры: Гарда и лезвие кинжала усыпаны магическими пись менами,
формирующими заклинания «Тяга к кроb» и «Ожиe_gb_dbg`ZeZ» . Вследствие этого
вам не требуется держать заклинани я в сh_cdgb]_baZdebgZgb я счита ются всегда
заготовленным и, пока сохраняется настройка .
Сосуд Силы: Если живое существо убито этим кинжалом , имея при жизни не менее 5
хитов , то кинжал получает заряд применения «Тяги к кроb» как 3 ячейки. Если существо
убито при заряженной ячейке, её уровень увеличивается на 1 (или на половину показателя
опасности убитого существа) с максимумом 9. Одновременно хранится только один заряд.
Вы можете использовать заряд как собственную ячейку соот ветствующего уровня. Кроме
того, кинжал является фокусировкой , дающей бонус атаки и Сл. спасброска +3 .
Разум. Острый Закат — разумное нейтрально е оружие с Интеллектом 18 , Мудростью 13 и Хариз мой 16.
Он обл адает слухом и тёмным зрением в пределах 120 футов.
Это оруж ие может понимать Общий язык и ещё один на выбор , а также говорить и читать на нём и
телепатически общаться с владельцем и другими существами в пределах видимости .
Индивидуальность. Предназначение кинжала kem`_gbbfZ]Zfdjh\bHgagZ_lqlh\k_] да найдутся
те, кто пожелает воспользоваться его силой, а потому способен терпеливо ждать, если потребуется. Сам он
не развращает желанием поглощать чужую кровь , однако он всегда рад ей напитаться.
Всегда существует процентный шанс в дhcghfjZaf_j_mjh\gy ячейки в Сосуде Силы, что Острый
Закат сам активирует заклинание «Оживление Кинжала», чтобы иметь возможность действовать
самостоятельно .
Уничтожение Острого Заката . Существо может использовать заклинание И сполнение Ж еланий, чтобы
уничто жить Резец . Существо должно наложить заклинание И спо лнение Желаний и со_jrblvijh верку
Харизм ы, противопоставленную проверке Харизмы Резца . Кинжал при этом должен находиться в пределах
30 футов, иначе зак линание будет по трачено впуст ую. Если состязание ub]jZ_lJ_a_p , ничего не
прои зойдёт, и заклинание И сполнение Желаний б удет потрачено впустую. Если Резец про играет, он
уничтожается.

Тяга к кроb
3-й уро_gv Некромантия , Воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 5/25 футов
Компоненты: В, М (оружие, кинжал Острый Закат )
Длительность: Мгновенная
Как часть действия, используемого для произнесения этого заклинания вы должны сделать рукопашную ,
либо дальнобойную атаку Острым Закат ом по одному из существ в радиусе действия заклинания или
зак линание провалится. Атака считается с преимуществом против КД, нанося 2к12 колющего /рубящего
урона при успехе и половину некротической энергией при промахе, также возвращая половину
нанесённого урона в виде временных хитов .
На больших уроgyo: Если вы накладыZ_l_wlh заклинание, испо льзуя ячейку 4 уровня или выше, бонус
атаки увеличивается на 1 и урон увеличивается на 1к12 за каждый уровень я чейки выше третьего.
На 5 уровне : Вы также увеличиваете максимум хитов применившего заклинание на значение нанесённого
урона до окончания длительного отдыха. Значения бонусного максимума хитов не складыZxlkyZ
выбирается наибольшее значение из них.
На 9 уровне: Один раз в день, при приме нении ячейки 9 уровня вы прибавляете значение нанесённого
урона к максимуму хитов вместо выбора значения.
D&D5
Аlhj : Alladin Shegar

Ожиe_gb_dbg`ZeZ
3-й уро_gvG_djhfZglby<hiehs_gb_
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 10 0 футов
Компоненты: В, М (оружие, кинжал Острый Закат)
Длительность: Мгновенная
Вы auаете к стальной крови , позволяя кинжал у обрести свою волю , отчего он становится оживлённым
предметом с собственной статистикой Летающий кинжал Острый Закат.
Пока ugZkljh_gugZdbg жал, и он находится в пределах 10 0 футов от вас, вы добавляете атакам кинжала
сhc[hgmkfZkl_jkl\Z , если он выше (Бонус мастерства кинжала +3) , вы имеете одну инициативу и вы
можете в сhcoh^ljZlblv^_ckl\bydbg`ZeZk\h[h^guf^_ckl\b_f_keb\ugZoh^bl_kv\k ознании. Если
вы потеряете сознание, ил и кинжал окажется за пределами 10 0 футов, то он будет атакоZlvmdZaZgguo
вами существ, находя щихся в пределах его видимости.
Вы можете дать кинжалу мысленный приказ – преследоZlvdZdh_ -либо существо, чтобы уничтожи ть. При
этом он будет его uihegylv^Z`__kebhdZ`_lkyaZij_^_eZfb\Zr_]hdhgljheyIjbmki_rghf
выполнении приказа кинжал прекращает всякое движение, либо ha\jZsZ_lkyd\Zf, при этом и вы и он
точно знаете местонахождение друг друга .
На больших уроgyo: Если вы накладыZ_l_wlhaZdebgZgb_bkihevamyyq_cdmmjh\gybeb\ur_, хиты
кинжала увеличиваются на 3 к6 и скорость полёта на 5фт за каждый уровень ячейки выше третьего.

Летающий кинжал Острый Закат
Маленький конструкт, нейтральный _____________________________ ___
Класс Доспеха 17 (природный доспех)
Хиты 25 (6к6)
Скорость 0 фт., летая 50 фт. (парит) _____________________________ ___
СИЛ ЛОВ ТЕЛ ИНТ МДР ХАР
12(+1) 15(+2) 11(+0) 1 8(+4 ) 13 (+2 ) 1 6(+3 ) _____________________________ ___
Спасброски Лов +5
Иммунитет к урону психическая энергия, яд
Иммунитет к состоянию глухота, испуг, окаменение,
ослепление, отравление, очароZgb_iZjZebq , истощение.
Чувства слух и тёмное зрение ij_^_eZo0 фт.
(слеп за пределами этого ради уса), пассивная Внимательность 16
Языки Общий язык, тел епатическое общение в пределах 120 фт .
Опасность -- _____________________________ ___
Сопротивление к антимагии. Кинжал способен только перемещаться и совершать
рукопашные атаки , пока находится в пределах области преграды магии.
Став целью рассеиZgby магии , кинжал должен преу спеть в спасброске
Телослож ения со Сл спасброска заклинате ля, иначе потеряет сознание на 1 минуту.
Тяга к крови. Кинжал способен самостоятельно применять заклинани я
Тяга к кроb и КроZый прилив при наличии заряда, не предоставляя соматического
и вербального компонентов .
Дальнорукий . Кинжал способен применять заклинание чародея Волшебная рука ,
не предоставляя соматического и вербального компонентов.
Кромка бритвы. Урон рукопашной атаки увеличивается на уровень заряда в Сосуде Силы.
Обманчивая внешность. Пока кинжал остаётся без дb`_gbyhg неотличим от обычного
кинжала. Кроме того, он может принять вид простого кинжала или ножа для маскировки
по своей воле, имея иммунитет к принудительному изменению формы с помощью магии.
Дейстby ______ ___________________ ________________ _
Мультиатака. Кинжал совершает д_jmdhiZrgu_ZlZdb.
Волнистый кинжал. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию,
досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 8 (1к6+5 ).
Снаряд. Кинжал пролет ает по прямой не менее 40 футов в выбранном направлении, причём
в конце траектории должно быть существо. Оно должно совершить спасбросок Ловкости со Сл 16.
При провале кинжал сталкивается с с уществом и прекращает дb`_gb_bgZq_ пролетает
по инерции 10 фт. Существо, с которым он столкнулся, получает колющий урон 24 (3к6+15).

КроZ\ucijbeb\
1-й уро_gv Некромантия, Воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя (радиус 10 футов)
Компоненты: В, С, М (оружие, кинжал Острый Закат)
Длительность: Мгновенная
Вы пускаете кровь из трупов в радиусе до 10 футов от вас, и при желании можете добаblvdg_ckою
собственную , в том числе временные хиты . Каждый труп, не являющийся бескровным, чьё максимальное
количество хитов при жизни было не менее 5 -и, даёт кроv\dhebq_kl\_iylboblh\b[he__g_fh`_l[ulv
использован для этого заклинания в дальнейшем.
Бонусным действием на следующий ход uhk\h[h`^Z_l_\kx накопленную кровь.
► Можете получить одну ячейку заклинания, потратив 7(1к10) хитов за каждый уровень общим
суммарным уровнем, который не преurZ_lfZdkbfZevgh]hmjh\gyyq__dBa[ulhqgucaZiZkdjh\b
обращается во временные хиты. До продолжительного отдыха вы можете создать одновременно лишь одну
такую ячейку. Кроме того, вы можете слить уровни этой ячейки с уровнем стандартной при сотворении
заклинания с усилением. Если суммарный уровень ячеек в таком случае выше 5, то вы получаете одну
степень истощения и д__kebkmffZjgucmjh\_gv\ur_Wlhbklhs_gb_kgb`Z_lkygZh^gmklmi_gvgZ
коротком отдыхе.
► Получите j_f_ggu_oblu размере накопленной крови. Эти хиты держатся до продолжительного
отдыха или пока не будут исчерпаны.
На 3 уровне: Каждое существо в радиусе 20 футов от вас должно совершить спасбросок Ловкости (сл.18
от Резца) , при провале получая некротический урон 4к8 + количество хитов, полученных ZfbhlaZiZkZ
крови, или вдh_f_gvr_ijbmki_o_?kebmp_eb\uiZ^Z_lgZdm[bd_ и у неё меньше 1 00 хитов , то она
превращается в кроваh_h[eZdhb\k__zoblui_j_^ZxlkyaZdebgZl_ex\j_f_ggufboblZfbkdeZ^u\Zykvk
другими имеющимися временными хитами. После этого оживить существо возможно только заклинанием
Исполнение желаний.
На больших уроgyo: Есл и вы накладыZ_l_wlhaZdebgZgb_bkihevamyyq_cdm2 -го уровня или выше, то
радиус действия заклинания увеличивается на 5 футов за каждый уровень ячейки выше 1 -го.
Если вы накладыZ_l_wlhaZdebgZgb_bkihevamyyq_cdm4 -го уровня или выше, урон увеличивает ся на 1к8
за каждый уровень ячейки выше 3 -го.


Заклинание Кроваucijbeb\fh`_lklZlv^hklmighaZdebgZl_exebrvihke_ыполнения одного из
особых услоbc:
 Выполнения каких -либо требоZgbcHkljh]hAZdZlZ.
 Увидеть со стороны, как кинжал применяет данное зак линание.

Если k\hboiZjlbyoы собираетесь использоZlvHkljucAZdZldZdiheghp_ggh]hi_jkhgZ`Zfh`_l_
использоZlvke_^mxsb_^hihegbl_evgu_ijZила :
Стальная кровь . При оживлении кинжала ufh`_l_kha^Zlv^eydbg` ала резерв костей хитов в размер е
количества к6 , потраченных на формирование максимума хитов кинжала. Данные кости хитов могут
расходоваться бонусным действием за один ход до половины от общего количества КХ . Повторное
применение умения после КО . Если хиты существа опущены кинжалом рукопаш ной атакой, либо Тягой к
кроb до 0, вместо пополнения заряда  Сосуде Силы могут быть восстановлены КХ в числе половины
показателя опасности существа (или на 1, если ПО<1 и хиты≥5), но нельзя восстанавливать КХ на ДО.
Также избыточный заряд Сосуда Силы восполняет КХ кинжала.
Заклинатель стальной кроb Во время ДО к инжал может сменить подготовку заклинаний на
заклинания из списка ниже и доступные из книг заклинания чародея, волшебника и чернокнижника ,
причём суммарный уровень заклинаний не должен превыш ать уровень заряда  Сосуде Силы + количество
имеющихся КХ , которы е расходу ются при переподготовке. Материальный компонент заклинания
потребуется вам только в том случае, если он расходуется заклинанием . Для сотворения заклинаний
кинжал имеет до КО или ДО по 3 ячейки 5 -го уровня, а также собственные КХ в числе уровня творимого
заклинания. Также кинжал может использовать хиты для применения сh_]hkойства Пилообразная
кромка . Заклинательные характеристики кинжала: Сл. спасброска:18; Бонус атаки: 10.
1круг : Луч болезни, Щит, Катапульта;
2круг: Туманный шаг, Огнеупорность ;
3круг: Рассеивание магии, Пылающий разрез, Сияющий выпад , Огненный шар ;
4круг: Сангвиник Санктум ;
5круг: Испепеление, Удар стального ветра ;
8круг: Дыхание белого дракона, Иллюзорный дракон;
9круг: Истинное воскрешение , Множественное полное исцеление, Слово Силы: смерть

Внепространственный карман. Кинжал способен перемещать предметы в небольшой
внепространственный карман, в котором помещается 20 фунтов материи, не превышающей в объёме 2
кубических фута. При наличии предметов в кармане кинжал дополнительно весит 1 фунт , что бы в нём ни
хранилось. Помещение предмета dZjfZgbkihevam_lh[uqgu_ijZ\beZзаимодействия с предметами.
Доста ются предметы из кармана действием.
Воплощённая душа. Если хозяин кинжала умирает от него ij_^_eZonl_]hl_ehh[jZsZ_lky\
кроваuclmfZg\ly]b\Zxsbcky\dbg`ZeIjbgZebqbb^hklZlhqgh]haZjy^Z и без мат. компонента 
течение 10 суток кинжал может использовать Истинное hkdj_r_gb_, чтобы _jgmlvohaybgZd`bagb.
Если к окончанию срока душа хозяина не покинула кинжал, обе сущности сореgmxlkyaZ]eZенство,
со_jrZyihh^ghc\klj_qghcijh\_jd_ Интеллекта, Мудрости и Харизмы. Победителем считается тот, у
кого хотя бы д_ih[_^uIjhb]jZшая сторона наk_]^Zmgbqlh`Z_lky^Z`_ Исполнение желаний не в
силах это испраblvDbg`Zeh[j_lZ_lFbjh\haaj_gb_Bgl_ee_dlFm^jhklvOZjbafmbfhlb\Zpbx
сущес тва победившего сореgh\Zgb__kebih[_^bl_e_fhdZau\Z_lkyohaybgdbg`ZeZ.
При таком исходе хозяин кинжала может выбрать: использовать на самого себя Истинное воскрешение
без учёта материального компонента , либо Ожиe_gb_dbg`ZeZ В случае использования Ис тинно го
hkdj_r_gby кинжал становится просто магическим предметом со свойствами Пилообразная кромка , Сосуд
Силы , заклинанием Тяга к кроb без собственной воли.
При таком исходе в случае повторной смерти хозяина ij_^_eZo 10 0фт. он возвращается в кинжал, также
имея возможность вернуться к жизни, с каждым последующим разом навсегда теряя 2к6 максимума хитов.
РазрыgZkljhcdb\hafh`_gmgbqlh`_gb_fdbg`ZeZkihfhsvxaZdebgZgby Исполнение желаний, причём
кинжал нужно держать в руках.
Также hafh`_gjZaju\ настройки, если согласное существо с кровью позволит себя убить 1 -часовым
ритуалом, чтобы занять место хозяйствующей сущности без возможности возрождения с заменой
Мировоззрения, Интеллекта, Мудрости, Харизмы и мотивации.
При замене хозяйской сущности, кро ме того, заменяются заклинательные характеристики кинжала:
Сл. спасброска= 11 + модификатор интеллекта + бонус мастерства.
Бонус атаки= 3 + модификатор интеллекта + бонус мастерства.

Расположенные ниже умения доступны лишь по достижении особых условий, о пределяемых Мастером
Тюрьма Д уш. При убийстве существа рукопашной атакой с помощью кинжала можете вместо
поглощения её жизненной силы пленить её душу. Существо не может быть нежитью или конструктом.
Количество пленяемых душ и время пленения не ограничены , поскольку они находятся не в самом
кинжале , а kn_j_jZkiheh`_gghc\g_ijhkljZgkl\Z , к которой привязан кинжал . При знании имени
существа ufh`_l_ через кинжал использовать на нём заклинание Истинное Воскрешение.
Во время ДО можете использовать следующ ие возможности, уничтожая пленённые души . Уничтоженные
души не _jgmlv^Z`_ Исполнением Желаний. При необходимости можете повторить несколько раз :
 Восстановите хиты в числе ма ксимума хитов уничтожаемой души, при этом избыточные хиты
обращаются во временные .
 Измените, размер кости хитов на размер кости хитов существа и восстановите их в количестве КХ
существа, но не более допустимого максимального количества.
 Можете увеличить уровень заклинания, которым творилось Ожиe_gb_dbg`ZeZ вплоть до 9 -го. За
каждый уровень уничтожается одна душа с ПО не менее 3 . При этом увеличивается максимум хитов и
костей хитов (мах. хитов+2 0, кол -во КХ+3 ). Предел по умению: макс. хитов=145, КХ=24.
 Восполните заряд Сосуда Силы на значение ПО существа. Избыточный заряд не ограничив ается и
сохраняется на 1к 4-1 часов после ДО, позволяя сотворить одно мощное заклинание с усилением.
Пример: заряд ра_gIHkms_kl\ZjZ\_g<ufh`_l_^h[Zить заряд, который станет равным 11,
однако дальнейшее повышение невозможно.
 Можете сотворить люб ое заклинание, компенсируя расходуемый материальный компонент в размере
500зм. х ПО существа. Если заклинание творится ритуалом, время сокращается до 1 минуты.
Рассекающий закат. Время накладывания: 1-минутн ая концентраци я. Можете подготовить заклинание с
усилением, которое срабатывает по окончании концентрации. Уровень творимого закли нания ра_gkmff_
ПО существ в Т юрьме Душ и КХ Острого Заката. Сложность спасброска и бонус атаки заклинания
увеличивается на 1 за каждую уничтожаемую душу, также увеличиваетс я дальность и площадь действия
заклинания на 5фт. х сумму ПО существ в Тюрьме Душ.
Кинжал пробрасыZ_lkjZam\k_g_h[oh^bfu_kiZk[jhkdbhlkf_jlbkihf_ohcf]gh\_gghmgbqlh`Zykv
при наличии трёх провалов, или успешно спасается при трёх успехах. «20» на ку бике раgZ трём успехам .
X