Острый закат 1.53

Формат документа: pdf
Размер документа: 0.62 Мб




Прямая ссылка будет доступна
примерно через: 45 сек.



  • Сообщить о нарушении / Abuse
    Все документы на сайте взяты из открытых источников, которые размещаются пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваш документ был опубликован без Вашего на то согласия.

"Острый Закат " (Алан Малдар , Резец )
Оружие (кинжал) , Артефакт (требуется настройка , сущестhkdjhью )
Этот кинжал был создан из железа, содержащегося в крови сотен жертв,
использованных на сотворение этого страшного оружия. Форму ему придала магия и сила,
что содержалась в крови и мысли творцов этого оружия. Ввиду сh_cij_`g_cijbjh^uhg
тянется к подобному себе – к крови других живых существ. Оттого он и настолько
страшен и силён – поглощать жизни других для него ст оль же естественно, как и для
живых питаться.
Острый Закат это магический кинжал +3 к броскам атаки и урона, совершённым этим
оружием с колющим /рубящим уроном 1к6 (устройство лезвия волнистое с зазубренной
кромкой) . Колющий/рубящий урон, нанесённый этим оружием, уменьшает максимум
хитов цели до продолжительного отдыха в размере нанесённого урона .
Пилообразная кромка : Перед атакой , со_jrzgghckihfhsvxdbg`ZeZ можете
потратить желаемое количество хитов и увеличить урон попадания на 1к6 (на половину
некр отической энергией при промахе) за каждые 5 потраченных хитов.
Магические узоры: Гарда и лезвие кинжала усыпаны магическими пись менами,
формирующими заклинания «Тяга к кроb» и «Ожиe_gb_dbg`ZeZ» . Вследствие этого
вам не требуется держать заклинани я в сh_cdgb]_baZdebgZgb я счита ются всегда
заготовленным и, пока сохраняется настройка .
Сосуд Силы: Если живое существо убито этим кинжалом , имея при жизни не менее 5
хитов , то кинжал получает заряд применения «Тяги к кроb» как 3 ячейки. Если существо
убито при заряженной ячейке, её уровень увеличивается на 1 (или на половину показателя
опасности убитого существа) с максимумом 9. Одновременно хранится только один заряд.
Вы можете использовать заряд как собственную ячейку соот ветствующего уровня. Кроме
того, кинжал является фокусировкой , дающей бонус атаки и Сл. спасброска +3 .
Разум. Острый Закат — разумное нейтрально е оружие с Интеллектом 18 , Мудростью 13 и Хариз мой 16.
Он обл адает слухом и тёмным зрением в пределах 120 футов.
Это оруж ие может понимать Общий язык и ещё один на выбор , а также говорить и читать на нём и
телепатически общаться с владельцем и другими существами в пределах видимости .
Индивидуальность. Предназначение кинжала kem`_gbbfZ]Zfdjh\bHgagZ_lqlh\k_] да найдутся
те, кто пожелает воспользоваться его силой, а потому способен терпеливо ждать, если потребуется. Сам он
не развращает желанием поглощать чужую кровь , однако он всегда рад ей напитаться.
Всегда существует процентный шанс в дhcghfjZaf_j_mjh\gy ячейки в Сосуде Силы, что Острый
Закат сам активирует заклинание «Оживление Кинжала», чтобы иметь возможность действовать
самостоятельно .
Уничтожение Острого Заката . Существо может использовать заклинание И сполнение Ж еланий, чтобы
уничто жить Резец . Существо должно наложить заклинание И спо лнение Желаний и со_jrblvijh верку
Харизм ы, противопоставленную проверке Харизмы Резца . Кинжал при этом должен находиться в пределах
30 футов, иначе зак линание будет по трачено впуст ую. Если состязание ub]jZ_lJ_a_p , ничего не
прои зойдёт, и заклинание И сполнение Желаний б удет потрачено впустую. Если Резец про играет, он
уничтожается.

Тяга к кроb
3-й уро_gv Некромантия , Воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 5/25 футов
Компоненты: В, М (оружие, кинжал Острый Закат )
Длительность: Мгновенная
Как часть действия, используемо го для произнесения этого заклинания вы должны сделать рукопашную ,
либо дальнобойную атаку Острым Закат ом по одному из существ в радиусе действия заклинания или
заклинание провалится. Атака считается с преимуществом против КД, нанося 2к12 колющего /рубящего
урона при успехе и половину некротической энергией при промахе, также возвращая половину
нанесённого уро на в виде временных хитов .
На больших уроgyo: Если вы накладыZ_l_wlh заклинание, испо льзуя ячейку 4 уровня или выше, бонус
атаки увеличивается на 1 и урон увеличивается на 1к12 за каждый уровень я чейки выше третьего.




D&D5
Автор : Alladin Shegar

О жиe_gb_dbg`ZeZ
3-й уро_gv Некромантия, Воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 10 0 футов
Компоненты: В, М (оружие, кинжал Острый Закат )
Длительность: Мгновенная
Вы auаете к стальной крови , позволяя кинжал у обрести свою волю , отчего он становится оживлённым
предметом с собственной статистикой Летающий кинжал Острый Закат .
Пока ugZkljh_gugZdbg жал, и он находится в пределах 10 0 футов от вас, вы добавляете атакам кинжала
сhc[hgmkfZkl_jkl\Z , если он выше (Бонус мастерства кинжала +3) , вы имеете одну инициативу и вы
можете в сhcoh^ljZlblv^_ckl\bydbg`ZeZk\h[h^guf^_ckl\b_f_keb\ugZoh^bl_kv\khagZgbb?keb
вы потеряете сознание, ил и кинжал окажется за пределами 10 0 футов, то он будет атакоZlv указанных
вами существ , находя щихся в пределах его видимости.
Вы можете дать кинжалу мысленный приказ – преследоZlvdZdh_ -либо существо, чтобы уничтожить. При
этом он будет его uihegylv^Z`__kebhdZ`_lkyaZij_^_eZfb\Zr_]hdhgljheyIjbmki_rghf
выполнении приказа кинжал прекращает всякое движение , либо ha\jZsZ_lkyd\Zf , при этом и вы и он
точно знаете местонахождение друг друга .
На больших уроgyo: Если вы накладыZ_l_wlhaZdebgZgb_bkihevamyyq_cdmmjh\gybeb\ur_oblu
кинжала увеличиваются на 2к6 и скорость полёта на 5фт за каждый уровень ячейки выше третьего. Также
вы можете пожертвовать до 3к6 максимума хитов за кажд ый уровень ячейки выше третьего , чтобы
увеличить хиты и максимум хитов кинжала на время действия заклинания.

Летающий кинжал Острый Закат
Маленький конструкт, нейтральный _____________________________ ___
Класс Доспеха 17 (природный доспех)
Хиты 25 (6к6)
Скорость 0 фт., летая 50 фт. (парит) _____________________________ ___
СИЛ ЛОВ ТЕЛ ИНТ МДР ХАР
12(+1) 15(+2) 11(+0) 1 8(+4 ) 13 (+2 ) 1 6(+3 ) _____________________________ ___
Спасброски Лов +5
Иммунитет к урону психическая энергия, яд
Иммунитет к состоянию глухота, испуг, окаменение,
ослепление, отравление, очароZgb_iZjZebq
Чувства слух и тёмное зрение ij_^_eZo0 фт.
(слеп за пределами этого ради уса), пассивная Внимательность 16
Языки Общий язык, тел епат ическое общение в пределах 120 фт .
Опасность -- _____________________________ ___
Сопротивление к антимагии. Кинжал способен только перемещаться и совершать
рукопашные атаки , пока находится в пределах области преграды магии.
Став целью рассеиZgbyfZ]bb , кинжал должен преу спеть в спасброске
Телослож ения со Сл спасброска заклинате ля, иначе потеряет сознание на 1 минуту.
Тяга к крови. Кинжал способен самостоятельно применять заклинани я
Тяга к кроb и КроZый прилив при наличии заряда, не предоставляя соматического
и вербального компонентов .
Дальнорукий . Кинжал способен применять заклинание чародея Волшебная рука ,
не предоставляя соматического и вербального компонентов.
Кромка бритвы. Урон рукопашной атаки увеличивается на уровень заряда в Сосуде Силы.
Обманчивая внешность. Пока кинжал остаётся без дb`_gbyhg неотличим от обычного
кинжала. Кроме того, он может принять вид простого кинжала или ножа для маскировки
по своей воле, имея иммунитет к принудительному изменению формы с помощью магии.
Дейстby ______ ___________________ ________________ _
Мультиатака. Кинжал совершает д_jmdhiZrgu_ZlZdb.
Волнистый кинжал. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию,
досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 8 (1к6+5 ).
Снаряд. Кинжал пролет ает по прямой не менее 40 футов в выбранном направлении, причём
в конце траектории должно быть существо. Оно должно совершить спасбросок Ловкости со Сл 16.
При провале кинжал сталкивается с существом и прекращает дb`_gb_bgZq_ пролетает
по инерции 10 фт. Существо, с которым он столкнулся, получает колющий урон 24 (3к6+15).

КроZ\ucijbeb\
1-й уро_gv Некромантия, Воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя (радиус 10 футов)
Компоненты: В, С, М (оружие, кинжал Острый Закат)
Длительность: Мгновенная
Вы пускаете кровь из трупов в радиусе до 10 футов от вас, и при желании можете добаblvdg_ckою
собственную , в том числе временные хиты . Каждый труп, не являющийся бескровным, чьё максимальное
количество хитов при жизни было не менее 5 -и, даёт кроv\dhebq_kl\_iylboblh\b[he__g_fh`_l[ulv
использован для этого заклинания в дальнейшем.
Бонусным действием на следующий ход u осh[h`^Z_l_\kxgZdhie_ggmxdjh\v.
► Можете получить одну ячейку заклинания, потратив 7(1к10) хитов за каждый уровень общим
суммарным уровнем, который не преurZ_lfZdkbfZevgh]hmjh\gyyq__dBa[ulhqgucaZiZkdjh\b
обращается во временные хиты. До продолж ительного отдыха вы можете создать одновременно лишь одну
такую ячейку. Кроме того, вы можете слить уровни этой ячейки с уровнем стандартной при сотворении
заклинания с усилением. Если суммарный уровень ячеек в таком случае выше 5, то вы получаете одну
сте пень истощения и две, если суммарный уровень выше 10. Это истощение снижается на одну ступень на
коротком отдыхе.
► Получите j_f_ggu_oblu размере накопленной крови. Эти хиты держатся до продолжительного
отдыха или пока не будут исчерпаны.
На 3 уровне: Каждое существо в радиусе 20 футов от вас должно совершить спасбросок Ловкости (сл.18
от Резца) , при провале получая некротический урон 4к8 + количество хитов, полученных ZfbhlaZiZkZ
крови, или вдh_f_gvr_ijbmki_o_. Если у цели выпадает 1 на кубике и у неё меньше 100 хитов , то она
превращается в кроваh_h[eZdhb\k__zoblui_j_^ZxlkyaZdebgZl_ex\j_f_ggufboblZfbkdeZ^u\Zykvk
другими имеющимися временными хитами. После этого оживить существо возможно только заклинанием
Исполнение ж еланий.
На боль ших уроgyo: Если вы накладыZ_l_wlhaZdebgZgb_bkihevamyyq_cdm2 -го уровня или выше, то
радиус действия заклинания увеличивается на 5 футов за каждый уровень ячейки выше 1 -го .
Если вы накладыZ_l_wlhaZdebgZgb_bkihevamyyq_cdm4 -го уровня или выше, урон увеличивается на 1к8
за каждый уровень ячейки выше 3 -го.


Заклинание Кроваucijbeb\fh`_lklZlv^hklmighaZdebgZl_exebrvihke_ыполнения одного из
особых услоbc:
 Выполнения каких -либо требоZgbcHkljh]hAZdZlZ.
 Увидеть со стороны, как кинжал прим еняет данное заклинание.

Если k\hboiZjlbyoы собираетесь использоZlvHkljucAZdZldZdiheghp_ggh]hi_jkhgZ`Zfh`_l_
использоZlvke_^mxsb_^hihegbl_evgu_ijZила :
Стальная кровь . Кинжал не может получить истощение. При оживлении кинжала вы можете создать для
кинж ала резерdhkl_coblh\\jZaf_j е количества КХ, потраченных на формирование максимума хитов
кинжала. Данные кости хитов могут расходоZlvky[hgmkguf^_ckl\b_faZh^bgoh^^hiheh\bguhl
общего количества КХ. Если хиты существа опущены кинж алом рукопашной атакой, либо Тягой к кроb до
0, вместо пополнения заряда в Сосуде Силы могут быть восстановлены КХ в числе половины показателя
опасности существа (или на 1, если ПО <1 и хиты≥ 5), но нельзя восстанавливать КХ на ДО. Также
избыточный заряд Сосуда Силы восполняет КХ кинжала.
Заклинатель стальной кроb Во время ДО кинжал может сменить подготовку с заклинания Кровавый
прилив на заклинания из списка ниже, причём суммарный уровень заклинаний не должен преurZlv
уровень заряда  Сосуде Силы , кото рый расходуется при переподготовке. Восстановление подготовки
КроZого ПрилиZ возможно на ДО без дополнительных ресурсоDjhf_lh]hdbg`Zefh`_l
использовать собственные кости хитов как источник для сотворения заклинаний, используя их в числе
уровня тв оримого заклинания (либо по правилу Очков Заклинаний). Также кинжал может использовать
хиты для применения сh_]hkойства Пилообразная кромка . Заклинательные характеристики кинжала:
Сл. спасброска:18; Бонус атаки: 10.
1круг: Луч болезни , Щит , Катапульта ;
2круг: Туманный шаг , Огнеупорность ;
3круг: Рассеивание магии , Пылающий разрез , Сияющий выпад ;
4круг: Сангвиник Санктум ;
5круг: Испепеление , Удар стального ветра ;
8круг: Дыхание белого дракона , Иллюзорный дракон ;
9круг: Истинное воскрешение , Множественное полное исцеление , Слово Силы: смерть

Кинжал способен на длительном отдыхе изучать заклинания волшебника и чародея из их книг
заклинаний, чтобы на некоторое время подготовить их к использованию. При таком подходе материальный
компонент потреб уется только в том случае, если он расходуется заклинанием.
Внепространственный карман. Кинжал способен перемещать предметы в небольшой
внепространственный карман, в котором помещается 20 фунтов материи, не превышаю щей в объёме 2
кубических фута. При наличии предметов в кармане кинжал дополнительно весит весит 5 фун тов, что бы в
нём ни хранилось. Помещение предмета в карман использует обычные правила aZbfh^_ckl\ ия с
предметами. Достаются предметы из ка рмана действием.
Воплощённая душа. Если хозяи н кинжала умирает от него ij_^_eZonl_]hl_ehh[jZsZ_lky\
кроваuclmfZg\ly]b\Zxsbcky\dbg`ZeIjbgZebqbb^hklZlhqgh]haZjy^Z и без мат. компонента 
течение 10 суток кинжал может использовать Истинное hkdj_r_gb_ , чтобы _jgmlvohaybgZd`bagb .
Если к окончанию срока душа хозяина не покинула кинжал, обе сущности сореgmxlkyaZ]eZенство,
со_jrZyihh^ghc\klj_qghcijh\_jd_ Интеллекта, Мудрости и Харизмы. Победителем считается тот, у
кого хотя бы д_ih[_^uIjhb]jZшая сторона наk_]^Zmgbql ожается, даже Исполнение желаний не в
силах это испраblvDbg`Zeh[j_lZ_lFbjh\haaj_gb_, Интеллект, Мудрость, Харизму и мотивацию
существа победившего сореgh\Zgb__kebih[_^bl_e_fhdZau\Z_lkyohaybgdbg`ZeZ.
При таком исходе хозяин кинжала может выбрать: использовать на самого себя Истинное воскрешение
без учёта материального компонента , либо Ожиe_gb_dbg`ZeZ . В случае использования Истинно го
hkdj_r_gby кинжал становится просто магическим предметом со свойст вами Пилообразная кромка , Сосуд
Силы , заклинанием Тяга к кроb без собственной воли.
При таком исходе в случае повторной смерти хозяина ij_^_eZonlhg\ha\jZsZ_lky\dbg`ZelZd`_
имея возможность вернуться к жизни, с каждым последующим разом навсегда теряя 2к6 максимума хитов.
Если настроенный хозяин умирает за пределами 30фт, настройка разрывается и перh_kms_kl\hk
кровью, убитое кинжалом, занимает место хозяйской сущности без возможности возрождения.
РазрыgZkljhcdb\hafh`_gmgbqlh`_gb_fdbg`ZeZ с помощью заклинания Исполнение желаний , причём
кинжал нужно держать в руках.
Также hafh`_gjZaju\gZkljhcdb_kebkh]eZkgh_kms_kl\hkdjh\vxiha\heblk_[ym[blv1 -часовым
ритуалом, чтобы занять место хозяйствующей сущности без возможности возрождения с заменой
Мировоззрения, Интеллекта, Мудрости, Харизмы и мотивации.
При замене хозяйской сущности, кроме того, заменяются заклинательные характеристики кинжала:
Сл. спасброска= 11 + модификатор интеллекта + бонус мастерства.
Бонус атаки= 3 + модификатор ин теллекта + бонус мастерства.

Расположенные ниже умения доступны лишь по достижении особых условий, определяемых Мастером
Тюрьма Д уш. При убийстве существа рукопашной атакой с помощью кинжала можете вместо
поглощения её жизненной силы пленить её душу. Существо не может быть нежитью или конструктом.
Количество пленяемых душ и время пленения не ограничены , поскольку они находятся не в самом
кинжале , а kn_j_jZkiheh`_gghc\g_ijhkljZgkl\Z , к которой привязан кинжал . При знании имени
существа ufh`_l_ через кинжал использовать на нём заклинание Истинное Воскрешение .
Во время ДО можете использовать следующие возможности, уничтожая пленённые души . Уничтоженные
души не _jgmlv^Z`_ Исполнением Желаний. При необходимости можете повторить несколько раз :
 Вос становите хиты в числе ма ксимума хитов уничтожаемой души, при этом избыточные хиты
обращаются во временные.
 Измените, размер кости хитов на размер кости хитов существа и восстановите их в количестве КХ
существа, но не более допустимого максимального количества.
 Можете увеличить уровень заклинания, которым творилось Ожиe_gb_dbg`ZeZ вплоть до 9 -го. За
каждый уровень уничтожается одна душа с ПО не менее 3 . При этом увеличивается максимум хитов и
костей хитов на максимально е значение (мах. хитов+30, кол -во КХ+5).
 Восполните заряд Сосуда Силы на значение ПО существа. Избыточный заряд не ограничивается и
сохраняется на 1к6 часов после ДО, позволяя сотворить одно мощное заклинание с усилением.
Пример: заряд ра_gIHkms_kl\ZjZ\_g<ufh`_l_^h[Zит ь заряд, который станет равным 11,
однако дальнейшее повышение невозможно.
 Можете сотворить любое заклинание, компенсируя расходуемый материальный компонент в размере
500зм. х ПО существа. Если заклинание творится ритуалом, время сокращается до 1 минуты.
Рассекающий закат. Время накладывания: 1-минутн ая концентраци я. Можете подготовить заклинание с
усилением, которое срабатывает по окончании концентрации. Уровень творимого закли нания ра_gkmff_
ПО существ в Т юрьме Душ и КХ Острого Заката. Сложность спасбро ска и бонус атаки заклинания
увеличивается на 1 за каждую уничтожаемую душу, также увеличивается дальность и площадь действия
заклинания на 5фт. х сумму ПО существ в Тюрьме Душ.
Кинжал пробрасыZ_lkjZam\k_g_h[oh^bfu_kiZk[jhkdb от смерти с помехой, мгновенно уничтожаясь
при наличии трёх провалов, или успешно спасается при трёх успехах. «20» на кубике раgZ дmfmki_oZf .
X