Ф.Д. Шкруднев. Книга 5. Расставание с простотой. Введение

Формат документа: pdf
Размер документа: 0.61 Мб





Прямая ссылка будет доступна
примерно через: 45 сек.




Теги: Ф.Д. Шкруднев. «СветЛый Веник» Н.Левашова в «Банном Деле» А.Хат...
  • Сообщить о нарушении / Abuse
    Все документы на сайте взяты из открытых источников, которые размещаются пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваш документ был опубликован без Вашего на то согласия.

Книга 5. Расставание с простотой . Введение
!
2

Ф. Шкруднев ?СветЛый Веник? Н. Левашова в ? Хатыбова и Трудовая Лопата
!
3
Введение
Человек Б езсмертен благодаря
познанию.
Познание, мышление ? это корень
его Жизни, его Безсмертия.
Жизнь человека проходит, сну. Чтобы понять е ё смысл,
нужно проснуться. Перемены во внешнем полезны лишь тогда, когда
они исходят мира Ч еловека. Вс ё , что есть и чего нет
мире, всё это здесь ? в Душе Человека, его Сущности, его Мозге ?
как угодно назовите . Познание этого , как Истины ? есть смысл Жизни .
Главное в жизни, как один из вариантов, которому нас учили с
детства : посадить дерево, написать книгу , вырастить сына. Но ведь ещё
важ нее ? убедиться в том, что тво ё дерево выросло, твою книгу читают
сын уважает отца. Вот я и исходил, закончив
книгу и задумавшись ? писать ли продолжение. Дерево,
посаженное в юности , ? раст уважает го отца . И за то время,
что писал предшествующие книги, убедился, что их читают,
и читает много людей. А раз читают
интерес ? значит продолжать рассказывать то, что знаешь сам
и что ещё не рассказано.
Если прежде горшка была идея горшка; прежде Вселенной
существовала идея Вселенной; прежде самолёта была идея самолёта, ?
значит , информация не зависит от своих носителей. До любого
материального объек та существовала идея горшка, вселенной и
самолёта. Нельзя помыслить возникновение самолёта, горшка или
Вселенной прежде идеи . То же самое происходило и с созданием моих
книг. Я уже писал ? П РЕЖДЕ ВСЕГО БЫЛА ИДЕЯ . Идея ? это
структурированная информация. Она ? как алфавит,
возникают и предложения, а по ним строится материальное
воплощение тех или иных образов. ? суть стройматериал.
Идея ? конкретный чертёж объекта. Идея с книгой существовала ещё
до ухода Н. Левашова . Правда , я тогда не совсем определился с
окончательной тематикой и не готов был к сегодняшнему развитию
событий, считая, что Николай ?справится?. Но когда случилось то, что
случилось ? идея книги приобрела совершенно другой смысл и была

Книга 5. Расставание с простотой . Введение
!
4
озвучена сразу после его ухода и затем поддержана моими
соратниками. Я решил рассказать о том, что познал сам и что смог
применить на основе этих своих Знаний ( из трудов
Учёных ? Н. Левашова, А. Хатыбова, Н. Морозова и
других) в реальной жизни. Это и есть информация, которая позволила
осуществить то, что сегодня (и это уже не требует
быть , о ч ё м Вы сможете сами прочитать и в чём убедиться. Вывод,
который я делаю , и с которым, надеюсь, читатели согласятся :
Информация предшествует существованию, не являясь при
этом ничем из существующего. Это напрямую относится и к
Технологиям ?СветЛ?, информация о которых и является основой
всего того, что Вы уже познали из предыдущего и познаете ещё .
Я благодарен всем тем, кто принял активное участие в написании
предыдущих книг и уверен, что эта активность людей будет
Вернее , даже не сомневаюсь в этом.
Эти книги, уже прочитанные, да ещё и в совокупности с трудами
Н. Левашова и А. Хатыбова , уже раскололи мир на две части. Победит
та, что будет правой. Как и в предыдущих книгах, я не стану
ограничиваться теоретическими рассуждениями. Я раскрою вам
практический опыт Программ ?СветЛ? и расскажу то,
что ещё не рассказано.
Имея возможность распространять информацию, изложенную в
книгах, более , как мне казалось , популярными способами ?
посредством мультипликации или видеороликов,
созданны е за эти годы относительно Программ ?СветЛ? ,
оздоровления людей и развити я в познании, я вс ё же остановился на
книгах. У верен, что Н. Левашов наверняка поддержал бы мой выбор.
Размышляя над этим, я исходил из того, что Е СТЬ МНОЖЕСТВО
СПОСОБОВ ДОНЕСТИ ИНФОРМАЦИЮ , которую хочешь и
решил донести, полностью отвечая за неё ( что не маловажно ) до людей.
Дети усваивают ! мамино или бабушкино ?воркование? ,
игрушки и мультипликационные фильмы. Народ сегодня усваивает
что ему ?дают? эстраду, кинофильмы, СМИ, ТВ и , конечно же ,
интернет, сам ую быстр ую и почти всегда извращённ ую трансляци ю
информации. Но я очень хочу, чтобы мои читатели научились
УСВАИВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ В ЛОГИЧЕСКОМ ФОРМАТЕ
большинства людей воспринимать информацию
логически не говорит что они глупые . Просто у них ?при ё мник?

Ф. Шкруднев ?СветЛый Веник? Н. Левашова в ? Хатыбова и Трудовая Лопата
!
5
настроен на другие, ? нелогич еские ? волны. Каждый ловит
волне. На чужой ничего, кроме шума, не услыш иш ь. Значит
?чинить? и перенастраивать ? приёмник ?, а это лучше всего делать в
Бане или хотя бы в ПредБаннике .

Относительно понимания вечных истин люди равны. Но не все
могут свои знания в логическую форму. Однако это не
умаляет знаний. Если я не могу выразить свои знания на
китайском языке, это не значит , что у меня нет Также и здесь.
Если я не могу выразить свои знания в логическом формате, это не
значит , что у меня нет знаний. Для одних непонятны философские
тексты, рассуждения Левашова и расчёты Хатыбова, для других
непонятны народные песни. Например, песня ?Гори , го р и моя звезда ? ,
которую любил петь Н. Левашов, зрения формальной логики
несёт информации. Но это ник оим образом не знач и т, что она не
несёт Ещё как несёт! касается и Картин
Левашова. Ещё какую информацию несут наличия или
отсутствия информации является действие. Если информация не
порождает зна чит, до вас просто не дошла . ( П осмотрите
внимательно ещё раз на картины Левашова) Если вы узнали, что
ваш у квартиру затапливает сверху, у которого почему - то
прорвало батарею, последуют действия. Если они не
последуют, информация не дошла.
За эти годы, после того как Николая не стало, я пришёл к
интересному выводу. Л юди в значительной степ ени ГОТОВЫ К
УСВОЕНИЮ ГЛАВНЫХ ЗНАНИЙ. Но получается, что, в
абсолютном смысле , логика наименее эффективна. Это объясняет,
споры , которые становятся всё более активными и яростными,
особенно когда они проходят да ещё и под ?НИКами?, ни
к чему не ведут, как к озлобленности обеих сторон. С амое
главное всегда нелогично. Людьми двигает то, что не

Книга 5. Расставание с простотой . Введение
!
6
нуждает ся в логическом доказательстве. Сегодня, как можно
заметить уже невооруж ё нным глазом, в се самые главные события в
жизни человека происходят логике. Каждый может
убедиться, вспомнив вехи своей жизни от рождения до смерти
(поп робуйте по размышля ть над этим ) . Но, тем не менее, упор в своих
книгах я делал , в первую очередь, на логический, т.е. не самый
эффективный сегодня сп особ донесения мысли ? именно так, как в своё
время мы определились с Николаем Левашовым относительно
передачи (подачи) своей информации людям. Попытаюсь объяснить,
почему я выбрал этот и следую ему.
Прежде всего я исходил из того, что на первом этапе моя задача
( а потом и задача людей, которые стали моими Соратниками ) , ?
донести не только мою информацию , но и информацию, которую
оставили всем нам те люди (Человеки) , о которых я рассказал в
предыдущих книгах , и , особенно, информацию от Николая Левашова,
как предтечу в познании, до максимально больш о го числа людей. Для
этого е ё нужно преобразовать в ? соответствующий формат ,
статьи, разъяснения в доступных формах, комиксы, картинки и прочее.
Образно говоря, с китайцами нужно разговаривать по - китайски, с
французами по - французски, с русскими по - русски и т.д. Кто это может
Только ? переводчики ? , т.е. те, кто понимает замысел и
идею. Но люди сегодня бол е е всего эмоциональны. Они вс ё пытаются
?понять сердцем?. А то , что мно ю задумано, с ердцем нельзя понимать.
Сердцем можно только чувствовать, особенно то, что связано с
практическим применением Программ . Понимать можно только
головой (если точнее ? Мозгом) , т.е. логически. Следовательно,
сегодня, когда идут изменения практически во вс ё м , и
особенно в системе жизнеобеспечения Человека (а под этот
подходят изменения, начиная от погоды и кончая так называемой
наукой и политикой) , нужны люди, СПОСОБНЫЕ
ИНФОРМАЦИЮ ЧЕРЕЗ ТЕКСТ В ЛОГИЧЕСКОМ ФОРМАТЕ.
из этих людей выделятся те, кто переведёт и
в нелогичный формат.
Эйнштейн а , ? ?? если вы не можете
объяснить пятилетнему ребёнку свою мысль, значит, вы сами е ё не
очень понимаете ? . Чтобы сложное объяснить просто, недостаточно
чувствовать истину. Е ё ещ ё нужно понимать. Цель данной
книги ? найти людей, способных понять идею, которую я
вложу в неё , а потом отыскать способ е ё реализации и действовать

Ф. Шкруднев ?СветЛый Веник? Н. Левашова в ? Хатыбова и Трудовая Лопата
!
7
сооб разно полученным знаниям. Со мной, моими соратниками или
автономно ? это уже отдельный вопрос.
Когда меня пытаются критиковать за подобные рассуждения, я
болезненно реагирую не на критику, а на дурость.
П равильней сказать ? это вызывает досаду . Ведь , прежде всего , нужно
прочитать то , что пытаешься критиковать, попытаться осмыслить, а уж
потом выводы делать, причём в соответствии с тем , как настроен ваш
? приёмник ?.
Есть такие люди , и с этим тоже нужно считаться, которые сегодня
творят различные вещи из области психиатрии. Не хочется опускаться
до изучения диагноза. То , что может корова на шоссе, то для
взрослого человека считается неприличным. Е сли человек это
совершает, что - то не так, ч то - то произошло. Человек
может только реальными делами. Но у каждого своя
реальность. Одному реально огурцы выращивать, другому ? страны
завоёвывать . Каждому ? своё . Изменить такой порядок вещей
невозможно. Никогда человек не сможет не своим делом.
Все занимаются только ? своим ? делом. Читай ? тем делом, которое ему
было вменено (определено) по тем или иным причинам, связанным
напрямую с проистекающими процессами. Тем более сегодня, когда
идут преобразования , и идут через людей. Однако сам
ч еловек может себя либо очень жалким, либо очень сильным ?
количество внутренней энергии, затраче нной в том и другом случа ях ,
будет Всё зависит только от желания и стремления . А если
Человек в силу своего познания применил Программы ?СветЛ? , то ,
поверьте мне ( и я это уже доказал в предыдущих книгах ) , он будет
с трудностями не тогда, когда они уже появились, а задолго до
их возникновения. Человек будет задавать себе вопрос
что он отлично сделал, а о том, что ещё он мог
сделать, но не сделал, и главное ? почему не сделал?
Д ело сегодня выбирает вне зависимости от наличия
или отсутствия интеллектуального, административного и финансового
ресурсов. профессор, могущественный чиновник или
ол игарх - миллиардер могут свой большой ресурс как
возможность реализовывать лишь небольшие проекты ( загородный
дом , например, строить). Малограмотный и нищий с
микроскопическим ресурсом может делать дела
колоссального объёма . Получится их реализовать или нет

Книга 5. Расставание с простотой . Введение
!
8
вопрос. Величина дел человеческих зависит не от имеющегося ресурса,
а от масштаба Человека. Я пока говорю о намерении и скрытом
потенциале, который можно и нужно открыть. Один из способов
это ? подружиться с Программами ?СветЛ? и записаться в
?Баню?, не забыв ? . А дорогу в ? Баню ? нужно расчищать
большой - большой ? Лопатой ? .
К большому сожалению , современное сознание людей до предела
насыщенное определённым набором верований, мифов
превратило человека в устройство, озвучивающее чужие мысли. Люди,
и пяти минут над вопросом, тем не менее всегда
имеют шаблонный ответ. они име ю т иллюзию
понимания. Псевдопонимание образует сознания броню такой
толщины, что ни одна логика не может Как же найти
думающих людей ? И как читающим людям дать себе хоть какую - то
самооценку? Нужно ставить вопросы перед читателями, что ,
собственно , вы уже и поняли, е сли читали мои предыдущие книги , не
стараясь при да ть им никакого ?окраса? и оценки. Кто имеет
свободно мыслить, тот додумает. не имеет,
в плену тех или иных шаблонов. вытащить из их
шаблонов заведомо обречена на провал.
При детальном рассмотрении , мышление нынешнего человека
представляет собой довольно ограниченную и весьма устойчивую
систему ? изменить её без внутреннего стремления к изменениям
самого человека крайне затруднительно. Проще, скорее всего, сначала
как - то инициировать это стремление, а после двигаться к изменениям.
Реализовано это может быть, к примеру, общением. Мы привычно
рассуждаем, что человек ? существо социальное, поэтому ему
необходимо общение. А может, наоборот, человек ? социальное
существо, потому что, взаимодействуя и общая сь с людьми, становится
зависи мым от такого общения? Человек стремится соотнести свои
собственные суждения с умозаключениями других людей ? это некий
?ускоренный? путь якобы развития. А в значительной степени ещё
формирование положения себя ( ) в социуме относительно
других. В итоге из людского сообщества складывается определённая
(заданная) гибкая социальная конструкция, базирующаяся на
суждениях, которые в итоге ? оторваны от реальности. В сознании
разных людей они соотнесены друг с другом , и в и тоге, претерпев
- то изменения и подгонку под средний стандарт, более - менее
правдоподобно создают иллюзию устойчивости и

Ф. Шкруднев ?СветЛый Веник? Н. Левашова в ? Хатыбова и Трудовая Лопата
!
9
надёжности, но при этом не имеют привязки к реальности. В таком
виде ЭТА КОНСТРУКЦИЯ
ЛЕГКО УПРАВЛЯЕМА
ИЗВНЕ
составные человеческие элементы вполне удовлетворены мнимой
стабильностью положения и жизнеспособностью всей конструкции в
целом ? не переживая по поводу целесообразности её существования
как таковой. Эта целесообразность не может быть оценена, если свои
суждения человек соотносит с суждениями других людей, а не с
реальностью, в которой существует. Конечно, другие люди ? тоже
часть этой реальности, но только лишь часть? Итак,
человек, как элемент такой социальной конструкции, фактически не
может собс твенные суждения ни с чем соотнести, нет никакого эталона
истины, если он сравнивает свои измышления с измышлениями
чьими - то. А если к тому же эти измышления оформлены словами ? то
и вовсе такое занятие практически не имеет смысла. Чтобы словами в
точности донести свои мысли до кого - то, нужно быть более чем
гениальным. А уж если словами, не произнесёнными лично, а
написанными ? и ещё более того. Однако большинству нет
никакого дела до того, кто и какие суждения имеет по
тому или иному вопросу , верно и друго е ? порой возникает
сильная потребность у кого - то (или у многих) его/их измышления по
какому - либо поводу озвучить . Столь различные проявления относятся
к функционированию всё той же социальной структуры, выстроенной
на внутренних связях без учёта внешних. Желание поделиться кем - то
своими суждениями в большинстве случаев
самого себя и упрочение своей текущей или занятие новой позиции.
Потребность быть услышанным чаще всего прикрывает
необходимость чьей - то оценки , которая нужна только в ус ловиях
существования в этой искусственной социальной конструкции.
Разумному человеку вообще не требуется чья - то оценка ?
ведь, так или иначе, она будет воспринята согласно имеющемуся образу
мышления и текущим убеждениям. Но некоторый смысл в этом всё же
им еется ? через общение люди могут несколько изменить образ
мышления друг друга, расширить его. Но и сузить ? тоже. ?С кем
поведёшься ? от того и наберёшься?. В итоге получается, что
имеющаяся в человеке потребность развития реализуется нами лишь
через общен ие и обмен суждениями. Но этот вариант не может быть
единственным. Он создаёт ощущение движения в плане познания и
интеллектуальной активности ? просто потому, что так легче управлять
всей социальной конструкцией. Если внимание каждого её элемента

Книга 5. Расставание с простотой . Введение
!
10
обращено внутрь социума, на отдельные его компоненты ? достаточно
грамотно структурировать общество людей, и развитие (или
деградация) будет происходить строго заданным образом. Потребность
людей в общении и в обществе, которая существует сейчас, имеющийся
?стиль? общения, его интенсивность и традиции ? это конструкция,
вменённая для наиболее эффективного управления и достижения
определённых задач. Любые изменения в социальной конструкции
инициируются со стороны, а воспринимаются как некое
самостоятельное развитие. Было бы всё гораздо проще и
безболезненнее, если бы из людского общества, используемого для
одних задач , нужно было выстроить аналогичную конструкцию, но для
задач других. Но если имеющаяся конструкция в своём виде не
подходит для этих задач ? этим же при ёмом вполне можно
воспользоваться для инициации разрушения всей конструкции.
Убирая из образа мышления человека замыкание во внутрь структуры,
то есть на её элементы и перенося во вне ? в реальность, которая может
й, можно инициировать
развитие каждого человека, а, значит, построение такого человечества,
которое сможет истинную цель, а не подсунутую кем -
то со стороны.

Так я думал до того , как начал вникать в суть генерации и
создания Программ ?СветЛ?. Программы в комплексе
взаимодействия с Мозгом, в большинстве случаев показала
практика) не быстро, но уверенно ломают шаблоны, независимо от
возраста П ользователя.

Ф. Шкруднев ?СветЛый Веник? Н. Левашова в ? Хатыбова и Трудовая Лопата
!
11
Но здесь очень важно намерение Ч еловека. Намерения одного ?
велики, другого ? малы. Показатель величины Ч еловека ? намерения.
Человек определяется не качеством ботинок , а качеством намерений. А
намерения всегда определяются багажом Знаний. Ч еловек с большим
багажом среди людей с обывательским масштабом мышления
чувствует как взрослый дядя, забравшийся в песочницу. У детей в
глазах немой вопрос: ?? дядя, ты чего прип ё рся ?.. ?
Люди всегда действуют исходя не из знания
действительности, а согласно масштабу своего
мышления. Масштаб Ч еловека в данном контексте определяется не
габаритами тела и ли количеством прожитых лет, табом
мышления и мировосприятия ? собственно , это то, о ч ё м и будет
книга. Чтобы понять это, смоделируйте на сегодняшний день свои
ощущения по тому или иному поводу. Например, что вы будете
ощущать, если вашу квартиру разграбили? А что будете ощущать, если
вашу страну разграбили? А если, мало того, вы знаете этих грабителей
и поимённо, и в лицо ? Для одного ? ножом по сердцу, когда его добро
разграбили , д ля другого ? когда расхищают страну.
Однако , хочу заметить, что людей, которые стали обращать
внимание на происходящее не с ними, а со С траной и тем, что
происходит ? становится больше и больше . Это объективный
сегодняшний процесс, происходящий на наших глазах , и почему
именно так, мной уже рассказано в предыдущих книгах. Этим я только
хочу подчеркнуть, что все мои книги взаимосвязаны и написаны
именно так , как меня учил Н. Левашов.
Как определить, в каком масштабе вы чувствуете, думаете и
действуете? В масштабе своей личности? Семьи? Родни? Страны?
Человечества? Ответ и есть показатель вашего масштаба.
Если все ваши устремления сводятся к покупке новых ?игрушек?,
именно на это вы ищете деньги, то по факту вы ? ребёнок в песочнице.
Все дети стремятся ?куличи лепить?. Одни их слепили, другие мечтают
но в обоих случаях их устремления ? не выше куличей. С
возрастом детская песочница видоизменяется во взрослую. Роль
куличей и совочков выполняют и ?Роллс - Ройсы?.
Меняется качество ?куличей?, но СУТЬ ОСТАЁТСЯ ПРЕЖНЕЙ ?
ПЕСОЧНИЦА . Хочу только заметить, что песочницы стали
стремительно ?закрываться?, ?дети? плакать по отнятым совочкам и
сломанным куличам . Н о это и есть процесс преобразования всех нас и

Книга 5. Расставание с простотой . Введение
!
12
всего вокруг нас. Многим, даже большинству , свойственно заботиться
только о себе. Е сли он и имеет степень, состояние в 100
миллионов о себе, по сути, он и ?
дети . Если человек думает о себе, но и хотя бы о своей семье,
? он более взрослый. Если ещё и о родственниках, он почти совсем
большой. Но вс ё же эта ?взрослость? не дотягивает
необходимого для решения сегодняшней текущей ситуации. Чтобы
решить ситуацию, нужн ы люди, способные сказать: ? моя Страна ? ,
? моя С емья ? ? Все беспризорники ? наши дети. О них душа болит,
о родных чадах. Хочется их всех собрать, накормить и обогреть. Все эти
несчастные бабушки и дедушки ? наши родные бабушки и дедушки.
Все мужчины и женщины, больше всего на свете озабоченные своими
маленькими заботами , ? наши братья и сё стры, родные дяди и тёти . Вот
и будут люди в полном объёме понимания слова Русский. Я
очень надеюсь, что по прочтени и моих книг, трудов и , если
появится (уверен ? появится) желание, ? трудов
А. Лучина, Н. Морозова и других, о которых я вам уже рассказал,
появятся и люди , думающие и готовые ДЕЙСТВОВАТЬ
СООБРАЗНО СВОИ М ЗНАНИ ЯМ . Помощником в этом непростом
деле ста нут и Программы ?СветЛ?.
Человек способен действовать только в границах своего
понимания. С обычным мышлением не удастся оперировать
масштабными категориями. Нравственные качества здесь не имеют
Честные и нечестные люди одинаково быстро
запустят разрушительные процессы, если масштаб их мысли
мал. Самое печальное, что ОНИ ЭТОГО ДАЖЕ Их
честные старания приведут к печальному концу так же
гарантированно, как и нечестные. Я в этом убедился на своём
жизненном опыте и наблюдал это среди людей, которые ?окружали?
Николая Левашова.
В эпоху развитых коммуникаций, когда в каждом доме интернет
популярность многих людей, в том числе и тех, кто не
вылезает сетей, насыщая их, как они считают,
информацией?, исключает действий.
Информационная эпоха делает известного (можно в кавычках ,
можно без) человека заложником ситуации. Кто становится
популярным, тот способным создавать ситуацию.
Теперь он может встраиваться в неё . Ситуацию создают кто
сидит доской? в кач естве игрока, а не стоит в

Ф. Шкруднев ?СветЛый Веник? Н. Левашова в ? Хатыбова и Трудовая Лопата
!
13
качестве фигуры. Все те личности одиночного или группового плана,
которые были реально, а не по легенде задействованы в качестве
истинных исполнителей по подготовке и реализации происходящих
или будущих событий, НИКОГДА В СОСТОЯНИИ
ПУБЛИЧНОСТИ НАХОДИТЬСЯ НЕ МОГЛИ . Их никоим образом
не надо путать с представителями каких - либо специальных структур ,
кружков, лож , партий и т.п. И х вообще не надо искать и по
ним формировать литературных героев ы . Более того, и это
важно понимать, чрезвычайно строго и неукоснительно всегда вс ё
контролировалось со стороны Системы . Вс ё это лишний раз
подтве рждает очень сложно определиться с тем, кто есть
истинно привлечённый исполнитель, кто ? исполнитель от
?исторических декораций?, а кто ? инициированный исторический
выскочка или карьерный деятель. Вполне естественно, что вокруг этого
процесса всегда находилось много мошенников,
скоморохов какой - нибудь ?лже - истины?.
Т ак было. Сейча с ? совершенно не так . И те, кто думают,
они продолжают шахматной партией ? , очень глубоко
ошибаются, потому что необходимость в таких декорациях уже
отпадает, с б ? льшим актёрским мастерством могут
исполнены в любом академическом театре за существенно меньшие
затраты. Поэтому популярные фигуры и те, кто считает, ?играет?
ни долгосрочной , н и любой иной
стратегии. В реа льности, это пешки в очень больших процессах,
проистекающих сегодня . Но понять они этого не могут. Вс ё
происходит на ?автопилоте? прошлого. Это и есть
автом о торность в их размышлениях, принятии решений , понимании
пр оисходящего и в действиях. Как н и плачевно, но через это мы все
должны пройти и уже проходим.
Наш Мозг действует эффективно, когда у него нет
между развивающим ся , продвинутым и более старым и
примитивным . Если этот присутствует, относится к
?эгоистичным наклонностям ? ? когда характеристики человека
воспринимаются через неверную парадигму индивидуальности вместо
научного взгляда на то, кто мы есть ? мгновенный вечно меняющийся
образ единого целого, не имеющ ий центра . Но и это сегодня
проявляется далеко не у всех. Бытует что нам необходима
история, хронологический взгляд на нашу жиз нь, чтобы формировать
свои моральные ценности . Но наше современное понимание природы

Книга 5. Расставание с простотой . Введение
!
14
М озга , а вернее , полное непонимание, показывает, чисто научный
взгляд без привязки к индивидуальности и ?истории?, да ё т гораздо
более точную, конструктивную и этичную систему понятий, чем наши
разрозненные ценности. Это логично, потому что наша обычная
склонность определять себя как воображаемую индивидуальную
константу толкает к ?бытовым? расстройствам ? таким, как
навязчивые стер еотипы и потребность возлагать ожидания. Способны
Программы ?СветЛ ? помогать в решении и решать подобное? Да ,
способны ? скажу более чем уверенно, потому что уже достаточно
опыта в их применении. Программы во взаимодействии с Мозгом
создают новый ?инструмент? связи с Системой
Управления, о которой подробно рассказано в предыдущи х книгах , и
способствуют Мозг а самостоятельно
разбираться в происходящем с ним и вокруг него. Психологическим
следствием этой ? системы ? (инструмента) является
САМОСОЗНАНИЕ ПРИВЯЗКИ К МНИМОМУ ?Я? , что
приводит ясности ума, самоконтроля, того, что часто
называется ?быть здесь и сейчас? , а главное, к умению ?включать?
Разум, дистанцировавшись от эмоций, которые у большинства людей
сегодня преобладают, точнее , ? то просто зашкаливают.
и в бытовой жизни более , чем предостаточно. Вы все
прекрасно их знаете. ?Вс ё ! Мир рушится! Рубль упал ? Евро скачет
колбаса дорожает, будет бегу в ?обменник?
скупаю на последнее валюту? ? И мало кому ясно , что это всего лишь
малая частичка выполнения программного плана по преобразованию
Системы жизнеобеспечения Человека. Это начало избавления от
?финансового фашизма?, который выстраивался последние почти две
тысячи лет. это кому - нибудь изменить ? И даже тем, кто
возомнил сегодня себя ?правителями?? Нет. У
каждого Человека ? выход свой . И поверьте ? КАЖДЫЙ САМ
НАЙДЁТ ЕГО, кто бы как бы и что бы сегодня не говорил. Т олько сам
Человек своими действиями может - то во всём этом изменить. Но
только действиями ? разумными, а не эмоциональными . Для
большинства сказанное являет масштаб. Единицы
понимают тему, но и они вряд ли могут во всей глубине
и доходчивости людям, в том числе из - за боязни натолкнуться на
гигантское непонимание, осмеяние и вопросы вроде: зачем тебе это
нужно? На мой взгляд , ? с транный вопрос, возможный только в
больном обществе. Зачем тебе нужно заботит ь ся о слабых? Зачем

Ф. Шкруднев ?СветЛый Веник? Н. Левашова в ? Хатыбова и Трудовая Лопата
!
15
спасать ребёнка ? Зачем ты всем помогаешь? В ч ё м тут Как
денег собираешься ?поднять? на этом? В результате таких настроений
негативные процессы никем не контролируются. Они идут
чередом, люди живут черед ом, а дела между тем, в их же
понимании , всё хуже и хуже . В их понимании, а не на самом деле, ? хочу
это подчеркнуть.
Чтобы составить полное представление о происходящих ,
например, в России процессах, ну жно связать их с процессами на
П ланет осмыслить ситуацию на П ланете, нужно выйти в
область метафизики и связать е ё воедино с окружающей
действительностью. Кому предложенный масштаб кажется
чрезмерным, тот д ли заинтересуется дальнейшим, но я более чем
уверен, ? ?осили вшие ? предыдущие книги, нача вшие познавать труды
Н. Ле вашова и хоть немного п очитавшие написанное А. Хатыбов
уже осилят
глазах г ибнет устройств рождается новое.
Вновь ставятся ребром вопросы, на которые, казалось, раз и навсегда
были найдены ответы. Что есть добро? Что есть зло? Где варварство?
Где цивилизация? От верности этих ответов зависит жизнь
каждого человека. Думаю, что х уже всего будет за кого ответят
Даже подспудно многие осознают е больших проблем .
Наука , промышленность , сельское хозяйство , армия и образование
? разрушаются ? . Н равственность и образование падают ,
проституция , наркомания растут начало этих процессов
сейчас думает тему, того не покидает надвигающейся
беды, если хотите ? войны. Кажется, что в общих чертах все всё
понимают. ничего не может На сегодня нет
представления ? как враг , который уже открыто обозначен в
понимании людей, будет Враг нас завоюет?
дальше? .. Это непонимание происходящего играет
Если во время наступления гитлеровских войск население знало, чтό
его ждёт оно не просто находится в полном неведении ?
люди дезориентированы. Им внушают, если Россия ?смирится? и
начнёт себя ?правильно?, е ё примут сообщество, и
начнётся нормальная жизнь. Комментарии на эту тему больше
затуманивают нежели проясняют Но основная масса
людей успокаивается таким ?объяснением?. Успокоившись, они
продолжают в свои игр ушки. Люди н е понима ю т сути
происходящих процессов. страны большинством

Книга 5. Расставание с простотой . Введение
!
16
воспринимается как естественный ход событий. Никто не хочет
ситуацию по результатам. Все оценивают
СМИ, упорно навязывающим мнение, что у нас ? всё хорошо ?. Если
бы люди могли провести сравнительный анализ, они бы увидели, что
когда нас бомбили настоящими бомбами, Россия несла
НЕСРАВНИМО МЕНЬШИЕ В ЖИВОЙ СИЛЕ
. Сегодня, в так называемое ?мирное время?, мы
теряем больше, чем во время Великой Отечественной войны. И эти
потери лавинообразно нарастают. вместо солдат
форме и падающих с неба бомб видит рекламу,
захватываю щие сериалы и глянцевые журналы, шарит в
интернет выискивая и распространя я слухи и непроверенную
информацию, да ещё выясняя при этом отношения в абсолютно
неприемлемых формах человеческого общения. В таких условиях
правильно оценить ситуацию люди практически не могут.
Потому что бе з сознательное сильнее сознательного. Сложная
информация всегда преподносится в ?крутом? и интересном формате.
Люди е ё впитывают ориентиром, и особенно сегодня,
когда информация ? льётся ? бурными реками. Какая это информация,
? истинная или ложная, ? для усвоения не имеет потому что
Мозг ещё не научился е ё адекватно анализировать. К огда детям
закладывают вреднейшую теорию эволюции,
платформу атеизма, е ё вводят не пересказом нудных научных теорий,
а через интересные и захватывающие рассказы и фильмы о динозаврах,
живших миллионы лет Косвенное формирование
эволюционного мировоззрения приводит формированию
атеистического мышления. Замечу только, что непосредственные
носители этой информации, например, учителя, учёные и пр., сами не
понимают истинного смысла своих действий. Относительно
поднимаемой здесь темы , все эти учёные ? такие же дети, оказавшиеся
во взрослом теле. Они вынуждены делать то, за что им платят. у
них возможность, они с удовольствием бросили бы работу и занялись
более интересными для них делами. Каждый мечтает
?песочнице?, ради которой и живёт - учёные с умным взрослым
видом рассказывают про эволюцию и человекообразных
обезьян ? называют предками и даже НЕ
ЗАДУМЫВАЮТСЯ, ЧТ ? ОНИ ГОВОРЯТ . Они просто говорят,
гипотезе Дарвина . Никто из них не утруждал себя е ё
осмыслением. Примечательно, что сам Дарвин, говоря о своей теории,

Ф. Шкруднев ?СветЛый Веник? Н. Левашова в ? Хатыбова и Трудовая Лопата
!
17
до конца жизни утверждал, что первое звено эволюционной цепи
приковано к Божьему Престолу.
Если уж учёные оказались в таком положении, что говорить о
певцах, журналистах, режиссёрах , артистах и прочих подобных
деятелях ? У них вообще нет свою причастность к
формированию сознания. Если сказать группе полуголых девочек
(поющи х , а боле е ? делающи х на сцене непристойные телодвижения),
а также их продюсерам и режиссёрам , что они пропагандируют
мировоззрение, все эти ребята здорово удивятся , п отому
что уверены, что ничего такого они не делают. ?просто? поют
пишут, развлекают деньги
зарабатывают. всех этих ?просто? формируется
личность. Какая это будет зависит в какие
игрушки она играла в детстве. Какие мультики смотрела. Что ей пели
на концертах и преподавали в школе. Вот какой дилеммой я
оказался уже в процессе написания своих книг и статей. Замысел этой
книги, с одной стороны, чрезвычайно прост не обходимые
знания, которые смогли бы хоть как - то сориентировать людей в
сегодняшней ситуации и продолжить рассказ про Технологии, которые
способны помочь в этом. Но , с другой стороны, я, прекрасно осознавая
известные всем нам сегодня издержки системы безликого всеобуча,
хотел бы достичь чего - то большего . П омочь , прежде всего , молодым
людям и , конечно же , старшему поколению, считающему что
приобретённый ими жизненный опыт понять
противоречивость познавательного процесса сегодня и всю
трагичность ? развития ? науки во всех областях , и особенно в вопросах
здоровья людей , и через это дать им возможность осмыслить не только
законы естествознания, но и своё сегодняшнее место в этом сложном
мире и проистекающих процессах. И , конечно же , я собираюсь
продолжить рассказ о Технологиях, способных и реально помочь , и
решить многие жизненные проблемы.
В моих книгах нет но есть очень многое из познанного мной
и почерп нутого из трудов Русских учёных Н. Левашова,
А. Хатыбова, Н. Морозова, А . Лучина и многих других, у которых я,
пусть даже ?без их на то разрешения?, по тем или иным причинам (не
думаю, что кто - то на меня обидится, поняв это сделано) , ?взял?
информацию, которую сч ёл необходимой и которую осмыслил сам и
передал читателям, чтобы она, в конечном итоге , перешла в
категорию уже их, читателей этой книги, знаний. Такой

Книга 5. Расставание с простотой . Введение
!
18
подход в решении задуманного неизбежен, когда ставится задача по
ориентации людей в безбрежном океане знани й .
Вспоминаются слова великого
древнеримского врача и мыслителя
Клавдия Галена , который во вступлении к
трактату ?О естественных
способностях? написал: ?И когда о н
достигнет , им овладеет
любовь к истине. Как одержимый , ни днём ,
ни ночью не может подгонять
себя и напрягаться, чтобы изучить в
совершенстве вс ё то, что было сказано
мудрыми. Изучив это, он ещё в течение
длительного времени будет и
проверять, так ли это на самом деле, как об этом говорят, вс ё это
противоречит фактам. Таким путём он выберет - то одно
для себя, а другое отринет. для такого человека, я надеюсь, мой
трактат полезным. Однако до сих пор подобные люди
попадались мне редко. Для остальных же он будет - то вроде
красивого повествования, рассказанного ослам? ( III, 10).
С ослами Гален, конечно , перегнул палку, но , в общем , среди
моих читателей очень хочется увидеть упомянутый им тип ,
спроецирова в это не только на сегодняшнюю молодёжь . Эти читатели
( я здесь ? про молодёжь ) сегодня крайне дороги, поскольку в будущем
они наверняка составят науки , и , я уверен , ? не только
науки. Но , как показывает труд НЕ ДЛЯ ВСЕХ
ОКАЖЕТСЯ ЭФФЕКТИВНЫМ . Существу ю т иные читатели ? с
устремлениями , противоположными тем, о которых сказал Гален. И
это объективно. Проблемы науки и познания их не интересуют
очень недовольны тем, что и о ч ё м я пишу. Я это прекрасно понимаю, и
потому никаких иллюзий относительно силы действия моей логики,
уже изложенной и пока только задуманной ? не питаю. Я , как и
Николай Левашов, отношусь к тому, что большинство
сохранит отношение к написанному и предлагаемому
мной, даже если найдут суждения безупречными. Тут как с
афоризмом типа ? ?ты прав, не согласен?. Люди
добросовестно забудут и вернутся к своим демократическим
верованиям (наук е , понятию о своём здоровье, религии, социализм у ,
фашизм у , коммунизм у и проче му ). Нужно понимать, что тут

Ф. Шкруднев ?СветЛый Веник? Н. Левашова в ? Хатыбова и Трудовая Лопата
!
19
проявляется человеческая природа люд ей , которых ломали и
уродовали последние почти две тысячи лет. в виду и тех , и других,
я нашёл у того же Галена в книге , которую мне в своё время дал
прочитать Н. Левашов частей человеческого
тела? ) и через которую я впервые узнал об этом Человеке, следующее :
?Нет меня неприятнее слушателя, чем тот, не следит
словами... И как служители во время произнесения тайных
речей велят заткнуть уши, так и я теперь, посвящая
своих слушателей не просто в человеческие установления, а в самые
настоящие таинства, велю непосвящённым заткнуть свои уши. Ослы
скорее воспримут игры на лире (т.е. справедливость здесь
сказанного), чем эти люди. Я знаю, что, в общем, немногие смогут
следить за ходом моих рассуждени й , однако ради них, не
колеблясь, я произношу свои сокровенные мысли и перед толпой
недостойных. Ведь книга не может сама по себе судить и
выбирать тех, кто хотел бы с ней познакомиться; она не
станет невежд и не отдаст в руки людей достойных ? Наш
Бог, отлично сведущий в неблагодарности таких людей , тем не менее
произвёл их на свет... Ни одному хорошему человеку не свойственна
зависть к чему - либо; он создан, чтобы всему помогать и вс ё
улучшать. Вот понима я , что данная книга будет
у раз подвергнута клевете и забросана грязью со стороны людей
неразумных и невоспитанных (как бедная сирота, попавшая в руки
пьяниц), попытались е ё написать ради тех немногих, кто способен с
пользой для себя слушать и судить обо вс ё м, что мы говорим? ( Кн. XII,
гл. VI, 20 - 22).
Подобн ы е слова хочется сказать и по поводу моих
книг , и по поводу книг Н. Левашова, А. Хатыбова и многих
других , которые именно сегодня служат и неиссякаемым
источником получения нового знания. Чужие знания, чужая
информация из книг, трудов источников прежде
должны обратиться в поток вашего сознания, возможно , даже в форму
сильного эмоционального переживания . Э того не нужно бояться, это ?
возможность приобре тения личного опыта и приобретения ваши х
знани й и ни чьих более. Человек образованный ? тот, знает,
ТО, ЧЕГО ОН НЕ ЗНАЕТ . Когда Н. Левашов создавал
свой Генератор , он прекрасно это понимал. Понимал это и я, когда
вплотную занялся Программами ?СветЛ? , их преобразованием и
созданием. Понимал, насколько людям, познавшим и поверившим в

Книга 5. Расставание с простотой . Введение
!
20
Программы на основе своих знаний и своего опыта, это облегчит
в столь слож ное и неординарное сегодняшнее В ремя,
которое мы не выбирали . Это оно выбрало нас
вытекающими последствиями, о ко и х я рассказа л в предыдущих
книгах и продолжу рассказ в этой книге.

* * *