Ф.Д. Шкруднев. Введение. Книга 5. Сложность и степень ложности

Формат документа: pdf
Размер документа: 0.62 Мб





Прямая ссылка будет доступна
примерно через: 45 сек.




Теги: «СветЛый Веник» Н.Левашова в «Банном Деле» А.Хат.... Шкруднев Ф.Д.
  • Сообщить о нарушении / Abuse
    Все документы на сайте взяты из открытых источников, которые размещаются пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваш документ был опубликован без Вашего на то согласия.

Книга 5. Сложность и степень ложности . Введение
!
2

Ф. Шкруднев ?СветЛый Веник? Н. Левашова в ? Хатыбова и Трудовая Лопата
!
3
Введение
Человек Б езсмертен благодаря
познанию.
Познание, мышление ? это корень
его Жизни, его Безсмертия.
Жизнь человека проходит, подобно Чтобы понять е ё смысл,
нужно проснуться. Перемены во внешнем полезны лишь тогда, когда
они исходят из внутреннего Ч еловека. Вс ё , что и чего в
этом мире, всё это ? в Душе Человека, его его ?
как угодно . Познание этого ? есть смысл Жизни .
Главное в жизни, как один из вариантов, которому нас учили с
детства : посадить дерево, книгу , вырастить сына. Но ведь ещё
важ ? убедиться в том, что книгу читают
и твой сын уважает своего Вот из этого закончив
четв ё ртую книгу и задумавшись ? писать ли продолжение. Дерево,
в юности , ? раст ё т. Сын уважает свое го отца . И за то время,
что предшествующие книги, убедился, что читают с
интересом и читает достаточно А раз читают и есть
интерес ? значит , нужно рассказывать то, что сам
и что не рассказано.
прежде горшка была идея горшка; прежде Вселенной
существовала идея Вселенной; прежде самолёта была идея самолёта, ?
значит , информация не зависит от своих носителей. До любого
та существовала идея горшка, вселенной и
самолёта. Нельзя помыслить возникновение самолёта, горшка или
Вселенной прежде идеи . То же самое происходило моих
книг. Я уже писал ? П РЕЖДЕ ВСЕГО БЫЛА ИДЕЯ . Идея ? это
информация. Она ? как алфавит, из которого
слова и предложения, а по ним строится материальное
воплощение тех или иных образов. Информация ? суть стройматериал.
Идея ? конкретный чертёж Идея с книгой существовала ещё
до ухода Н. Левашова . Правда , я тогда не совсем определился с
окончательной тематикой и не готов был к сегодняшнему развитию
событий, считая, что Николай ?справится?. Но когда случилось то, что
? идея книги приобрела совершенно другой смысл и была

Книга 5. Сложность и степень ложности . Введение
!
4
озвучена сразу после его и затем поддержана моими
соратниками. Я решил рассказать о том, что сам и что
применить на основе этих своих Знаний ( из трудов
Русских Учёных ? Н. Левашова, А. Хатыбова, Н. Морозова и
других) в реальной жизни. Это информация, которая позволила
осуществить то, что (и это не требует доказательств ) имеет
место , о ч ё м Вы сможете сами прочитать и в чём убедиться. Вывод,
который я делаю , и с которым, надеюсь, читатели согласятся :
Информация предшествует всякому существованию, не являясь при
этом ничем из существующего. относится и к
Технологиям ?СветЛ?, информация о которых и является основой
всего познали из предыдущего ещё .
Я благодарен всем тем, кто активное участие в написании
предыдущих книг и уверен, что активность людей будет
продолжена. Вернее , даже не сомневаюсь в этом.
Эти книги, уже прочитанные, да ещё и в совокупности с трудами
Н. Левашова и А. Хатыбова , уже раскололи мир на две части. Победит
та, что будет правой. Как и в предыдущих книгах, я не стану
ограничиваться теоретическими рассуждениями. Я раскрою вам
практический опыт в применении Программ ?СветЛ? и расскажу то,
что не рассказано.
возможность распространять информацию, изложенную в
книгах, более , как мне казалось , популярными способами ?
посредством мультипликации или видеороликов, как, например,
созданны е за эти годы относительно ?СветЛ? ,
оздоровления людей и развити я в познании, я вс ё же остановился на
книгах. У верен, что наверняка поддержал бы мой выбор.
Размышляя над этим, я исходил из того, МНОЖЕСТВО
СПОСОБОВ ДОНЕСТИ ИНФОРМАЦИЮ , которую хочешь и
решил донести, полностью отвечая за неё ( что
Дети усваивают е ё через ! мамино бабушкино ,
игрушки и мультипликационные фильмы. Народ сегодня усваивает то,
что ?дают? , ? через эстраду, кинофильмы, СМИ, ТВ и , конечно
как сам ую быстр ую и почти всегда извращённ ую трансляци ю
информации. Но я очень хочу, чтобы мои читатели научились
УСВАИВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ В ЛОГИЧЕСКОМ ФОРМАТЕ
большинства людей воспринимать информацию
логически не говорит о том, что глупые . Просто ?при ё мник?

Ф. Шкруднев ?СветЛый Веник? Н. Левашова в ? Хатыбова и Трудовая Лопата
!
5
настроен на другие, ? нелогич еские ? волны. Каждый ловит на своей
волне. На чужой ничего, шума, не услыш иш ь. Значит , нужно
и перенастраивать ? приёмник ?, а это всего в
Бане или хотя бы в ПредБаннике .

Относительно вечных истин люди равны. Но не все
могут оформить свои знания в логическую форму. Однако
самих знаний. Если я не могу выразить свои знания на
китайском языке, это , что нет знаний. Также и здесь.
Если я не могу выразить свои знания в логическом формате, это
, что нет этих знаний. Для одних непонятны философские
тексты, рассуждения Левашова и расчёты Хатыбова, для других
непонятны народные песни. Например, песня ?Гори , го р и моя звезда ? ,
которую любил петь Н. Левашов, с точки зрения формальной логики
несёт нуль информации. Но это оим образом не знач и т, что не
несёт информации. Ещё как несёт! То же самое касается и Картин
Левашова. Ещё какую информацию несут ! Показателем наличия или
отсутствия информации является действие. Если информация не
порождает действия, зна чит, она до вас просто . ( П осмотрите
внимательно раз на картины Левашова) Если вы узнали, что
у квартиру затапливает сосед сверху, у которого - то
прорвало последуют определённые действия. Если они не
последуют, значит, информация не дошла.
За эти годы, после того как Николая не стало, к
интересному выводу. Л юди в значительной степ ени ГОТОВЫ К
УСВОЕНИЮ ГЛАВНЫХ ЗНАНИЙ. Но получается, что,
смысле , логика наименее эффективна. Это
почему споры , которые становятся всё более активными и яростными,
особенно они проходят в интернете, да ещё и под ?НИКами?, ни
к чему не ведут, кроме как к озлобленности обеих сторон. С амое
главное всегда нелогично. двигает то, что не

Книга 5. Сложность и степень ложности . Введение
!
6
нуждает ся в логическом доказательстве. Сегодня, как можно
уже невооруж глазом, в се самые главные события в
жизни человека происходят вопреки логике. Каждый может в этом
убедиться, вспомнив важные вехи своей жизни от рождения до смерти
(поп робуйте по размышля ть над этим ) . Но, тем не менее, упор в своих
книгах я делал , в первую очередь, на логический, т.е. не самый
эффективный сегодня сп особ донесения мысли ? именно как в своё
время мы определились с Николаем Левашовым относительно
(подачи) своей информации людям. Попытаюсь объяснить,
почему я выбрал этот путь и следую ему.
Прежде всего из того, моя задача
( а потом и задача людей, которые стали моими Соратниками ) , ?
донести не только информацию , но и информацию, которую
оставили всем нам те люди (Человеки) , о которых я рассказал в
предыдущих книгах , и , особенно, от Николая Левашова,
как предтечу в познании, до максимально о го числа людей. Для
этого в ? соответствующий формат ? ? видео
разъяснения в доступных формах, комиксы, картинки и прочее.
Образно с китайцами нужно разговаривать по - китайски, с
французами по - французски, с русскими по - русски и т.д. Кто
сделать? Только ? , т.е. те, кто мой замысел и
идею. Но люди сегодня бол е е всего Они вс ё пытаются
?понять сердцем?. А то , что нельзя понимать.
Сердцем можно особенно что с
практическим применением Программ . Понимать можно
(если точнее ? Мозгом) , т.е. логически. Следовательно,
когда идут колоссальные изменения практически во вс ё м , и
особенно жизнеобеспечения Человека (а под этот термин
подходят все изменения, начиная от погоды и кончая так называемой
наукой и политикой) , нужны люди, СПОСОБНЫЕ
ИНФОРМАЦИЮ ЧЕРЕЗ ТЕКСТ В ЛОГИЧЕСКОМ ФОРМАТЕ.
из этих людей выделятся те, кто информацию и
в нелогичный формат.
Как я уже писал, по словам Эйнштейн а , ? ?? если вы не можете
объяснить пятилетнему ребёнку свою мысль, значит, вы сами е ё не
очень понимаете ? . Чтобы сложное объяснить просто,
чувствовать истину. Е ё ещ ё нужно понимать. Цель данной
книги ? найти людей, способных понять идею, которую я
вложу в неё , а потом отыскать способ е ё реализации и действовать

Ф. Шкруднев ?СветЛый Веник? Н. Левашова в ? Хатыбова и Трудовая Лопата
!
7
сооб разно знаниям. Со мной, моими соратниками или
автономно отдельный вопрос.
Когда меня пытаются критиковать за подобные рассуждения, я
болезненно реагирую не на критику, а на дурость.
П равильней сказать ? это вызывает досаду . Ведь , прежде всего
то , что критиковать, попытаться осмыслить, а уж
потом выводы делать, причём в соответствии с тем , как настроен ваш
? приёмник ?.
Есть такие люди , и с этим тоже нужно которые сегодня
творят различные вещи из области психиатрии. Не хочется опускаться
до изучения диагноза. То , что сделать корова на шоссе, то для
взрослого считается неприличным. Е сли человек это
значит с ним что ч то - то произошло.
может заниматься только делами. Но у каждого
реальность. Одному реально выращивать, другому ? страны
завоёвывать . Каждому ? своё . Изменить такой порядок вещей
невозможно. Никогда человек не сможет заниматься не своим делом.
Все занимаются только ? делом. Читай ? тем делом, которое ему
было или иным причинам, связанным
напрямую с проистекающими процессами. Тем более сегодня, когда
идут такие преобразования , и идут они через людей. Однако
ч еловек может сделать себя либо жалким, либо сильным ?
количество энергии, затраче нной в том и другом случа ях ,
будет одинаковым. Всё зависит только и стремления . А если
Человек в силу своего применил Программы ?СветЛ? , то ,
поверьте мне ( и я это доказал в предыдущих книгах ) , он будет
бороться с трудностями не тогда, когда они уже появились, а задолго
Человек будет задавать себе вопрос
что он отлично сделал, а о том, что ещё он мог
сделать, но не сделал, и главное ? почему не сделал?
Д ело выбирает ся каждым вне зависимости от наличия
или отсутствия интеллектуального, административного
Многознающий профессор, могущественный чиновник или
ол игарх - миллиардер могут понимать свой большой ресурс как
возможность реализовывать лишь небольшие проекты ( загородный
дом , например, строить). Малограмотный и нищий с
микроскопическим ресурсом может стремиться делать дела
колоссального . Получится их реализовать или нет ? другой

Книга 5. Сложность и степень ложности . Введение
!
8
вопрос. Величина дел человеческих зависит не от имеющегося ресурса,
а от масштаба Человека. Я пока говорю о намерении и скрытом
потенциале, который можно открыть. Один из способов
сделать это с Программами ?СветЛ? и записаться в
?Баню?, не забыв ?В еник ? . А дорогу в ? Баню ? нужно расчищать
большой - большой ? Лопатой ? .
К большому сожалению , современное сознание людей до предела
насыщенное определённым набором верований, мифов и установок,
превратило в устройство, чужие мысли. Люди,
и пяти минут не по размышлявшие над вопросом, тем не менее всегда
имеют на него ответ. В итоге они име ю т иллюзию
понимания. Псевдопонимание образует вокруг сознания броню такой
толщины, что логика не может е ё пробить. Как же найти
думающих людей ? И как читающим людям дать себе хоть какую - то
самооценку? Нужно вопросы перед читателями, что
, вы уже и поняли, е сли читали мои предыдущие книги , не
стараясь при да ть им никакого и оценки. Кто
способность свободно тот сам додумает. Кто тот
останется в плену тех или иных шаблонов. Попытка вытащить из их
шаблонов всех ?оцифрованных? заведомо обречена на провал.
При детальном рассмотрении , мышление нынешнего человека
представляет собой довольно ограниченную и весьма устойчивую
систему ? изменить её без внутреннего стремления к изменениям
самого человека крайне затруднительно. Проще, скорее всего, сначала
как - то инициировать это стремление, а после двигаться к изменениям.
Реализовано это может быть, к примеру, общением. Мы привычно
? существо социальное, поэтому ему
необходимо общение. А может, наоборот, человек ? социальное
существо, потому что, взаимодействуя и общая сь с людьми, становится
зависи мым от такого
собственные суждения с умозаключениями других людей ? это некий
?ускоренный? путь якобы развития. А в значительной степени ещё
формирование положения себя ( ) в социуме относительно
из людского сообщества складывается определённая
(заданная) гибкая социальная конструкция, базирующаяся на
суждениях, которые в итоге ? оторваны от реальности. В сознании
разных людей они соотнесены друг с другом , и в и тоге, претерпев
какие - то изменения и подгонку под средний стандарт, более - менее
правдоподобно создают сами для себя иллюзию устойчивости и

Ф. Шкруднев ?СветЛый Веник? Н. Левашова в ? Хатыбова и Трудовая Лопата
!
9
надёжности, но при этом не имеют привязки к реальности. В таком
виде ЭТА КОНСТРУКЦИЯ
ЛЕГКО УПРАВЛЯЕМА
ИЗВНЕ
составные человеческие элементы вполне удовлетворены мнимой
стабильностью положения и жизнеспособностью всей конструкции в
целом ? не переживая по поводу целесообразности её существования
как таковой. Эта целесообразность не может быть оценена, если свои
суждения человек соотносит с суждениями других людей, а не с
реальностью, в которой существует. Конечно, другие люди ? тоже
часть этой реальности, но только лишь часть? Итак,
человек, как элемент такой социальной конструкции, фактически не
может собс твенные суждения ни с чем соотнести, нет никакого эталона
истины, если он сравнивает свои измышления с измышлениями
чьими - то. А если к тому же эти измышления оформлены словами ? то
и вовсе такое занятие практически не имеет смысла. Чтобы словами в
точности донести свои мысли до кого
гениальным. А уж если словами, не произнесёнными лично, а
написанными ? и ещё более того. Однако большинству нет
никакого дела до того, кто и какие суждения имеет по
тому или иному вопросу , верно и друго
сильная потребность у кого
- либо поводу озвучить . Столь различные проявления относятся
к функционированию всё той же социальной структуры, выстроенной
на внутренних связях без учёта внешних. Желание поделиться кем - то
своими суждениями в большинстве случаев ? лишь демонстрация
самого себя и упрочение своей текущей или занятие новой позиции.
Потребность быть услышанным чаще всего прикрывает
необходимость чьей - то оценки , которая нужна только в ус ловиях
существования в этой искусственной социальной конструкции.
Разумному человеку вообще не требуется чья - то оценка ?
ведь, так или иначе, она будет воспринята согласно имеющемуся образу
мышления и текущим убеждениям. Но некоторый смысл в этом всё же
им еется ? через общение люди могут несколько изменить образ
мышления друг друга, расширить его. Но и сузить ? тоже. ?С кем
поведёшься ? от того и наберёшься?. В итоге получается, что
через общен ие и обмен суждениями. Но этот вариант не может быть
единственным. Он создаёт ощущение движения в плане познания и
интеллектуальной активности ? просто потому, что
всей социальной конструкцией. Если внимание каждого её элемента

Книга 5. Сложность и степень ложности . Введение
!
10
обращено ? достаточно
деградация) будет происходить строго заданным образом. Потребность
людей в общении и в обществе, которая существует сейчас, имеющийся
?стиль? общения, его интенсивность и традиции ? это конструкция,
вменённая для наиболее эффективного управления и достижения
определённых задач. Любые изменения в социальной конструкции
инициируются со стороны, а воспринимаются как некое
самостоятельное развитие. Было бы всё гораздо проще и
безболезненнее, если бы из людского общества, используемого для
одних задач , нужно было выстроить аналогичную конструкцию, но для
задач других. Но если имеющаяся конструкция в своём виде не
подходит для этих задач ? этим же при ёмом вполне можно
Убирая из образа мышления человека замыкание во внутрь структуры,
то есть на её элементы и перенося во вне ? в реальность, которая может
являться объективным критерием для суждени й, можно инициировать
развитие каждого человека, а, значит, построение такого человечества,
которое сможет реализовать свою истинную цель, а не подсунутую кем -
то со стороны.

Так я думал до того начал вникать в суть генерации и
создания Программ ?СветЛ?. Программы в комплексе
взаимодействия с Мозгом, в большинстве случаев (это
практика) не быстро, эти шаблоны, независимо
П ользователя.

Ф. Шкруднев ?СветЛый Веник? Н. Левашова в ? Хатыбова и Трудовая Лопата
!
11
Но здесь очень важно Ч еловека. Намерения одного
другого Показатель величины Ч еловека ? намерения.
Человек определяется не качеством ботинок , а качеством намерений. А
намерения всегда определяются багажом Знаний. Ч еловек с большим
багажом среди людей с обывательским масштабом мышления
чувствует себя как взрослый дядя, забравшийся в песочницу. У детей в
глазах немой вопрос: ?? дядя, ты чего ё рся ?.. ?
Люди всегда действуют исходя не из знания
действительности, а согласно масштабу своего
мышления. Масштаб Ч еловека в данном контексте определяется не
габаритами тела и ли количеством прожитых лет, а масш табом
мышления и мировосприятия ? собственно о ч ё м и будет эта
книга. Чтобы понять это, на сегодняшний день свои
ощущения по тому или иному поводу. Например, что
ощущать, если вашу квартиру разграбили? А что ощущать, если
вашу страну разграбили? А если, мало того, вы знаете этих грабителей
и поимённо, одного по сердцу, когда его
, д ля другого расхищают его
Однако заметить, что которые стали обращать
внимание на происходящее не с ними, а со С траной и тем, что
в С тране ? становится больше и больше . Это
сегодняшний процесс, происходящий на наших глазах , и почему
именно мной уже рассказано книгах. Этим я только
подчеркнуть, что мои книги взаимосвязаны и написаны
именно так , как меня учил Н. Левашов.
Как определить, в каком масштабе вы чувствуете, думаете и
действуете? В масштабе своей личности? Семьи? Родни? Страны?
Человечества? Ответ на этот вопрос и есть показатель вашего
Если все ваши устремления сводятся к покупке новых ?игрушек?,
именно деньги, то по факту вы ? ребёнок в песочнице.
Все дети стремятся ?куличи лепить?. Одни их слепили, другие мечтают
слепить, но в обоих случаях их устремления ? не выше куличей. С
возрастом детская песочница видоизменяется во взрослую. Роль
куличей и совочков теперь выполняют особняки и ?Роллс - Ройсы?.
Меняется качество но СУТЬ ОСТАЁТСЯ ПРЕЖНЕЙ ?
ПЕСОЧНИЦА . Хочу только что стали
стремительно ?закрываться?, ?дети? плакать по отнятым совочкам и
сломанным куличам . Н о это процесс преобразования всех нас и

Книга 5. Сложность и степень ложности . Введение
!
12
всего нас. Многим, даже большинству , свойственно заботиться
только Е сли он и имеет учёную степень, состояние в 100
миллионов и возраст 50 лет, н о думают только по сути, он и ?
дети . Если человек думает не только но и хотя бы о своей семье,
? он более взрослый. Если ещё и о родственниках, он почти совсем
большой. Но вс ё же эта ?взрослость? не дотягивает до масштаба,
необходимого решения сегодняшней текущей ситуации. Чтобы
решить ситуацию, нужн ы люди, способные сказать: ? моя Страна ? ,
? моя С емья ? ? Все беспризорники ? наши дети. О них душа болит, как
о родных чадах. Хочется их всех собрать, накормить и обогреть. Все эти
несчастные бабушки и дедушки ? наши родные бабушки и дедушки.
Все мужчины и женщины, больше всего озабоченные своими
маленькими заботами , ? наши братья и сё стры, родные дяди и тёти . Вот
это Русские люди в полном объёме понимания слова Русский. Я
очень надеюсь, что и моих книг, трудов Левашова и , если
появится (уверен ? появится) желание, ? трудов А . Хатыбова,
А. Лучина, Н. Морозова и других, о которых я вам уже рассказал,
появятся и люди , думающие и готовые ДЕЙСТВОВАТЬ
СООБРАЗНО СВОИ М ЗНАНИ ЯМ . Помощником в этом непростом
деле ста нут Технологии и Программы ?СветЛ?.
Человек способен действовать только своего
С обычным мышлением не удастся оперировать
масштабными категориями. Нравственные качества здесь не имеют
значения. Честные и нечестные люди одинаково быстро
запустят разрушительные процессы, если масштаб их мысли
мал. Самое печальное, что ЭТОГО ДАЖЕ Их
честные старания приведут к печальному концу так же
гарантированно, как и нечестные. Я в этом убедился на своём
жизненном опыте и наблюдал это людей, которые ?окружали?
Николая Левашова.
В эпоху развитых коммуникаций, когда в каждом доме интернет
и телевизор, популярность многих людей, в том числе и тех, кто
из социальных сетей, насыщая их, как они считают,
?сногсшибательной информацией?, исключает свободу действий.
Информационная эпоха делает всякого (можно ,
можно человека заложником ситуации. Кто становится
популярным, тот перестаёт быть способным создавать ситуацию.
Теперь он может только в неё . Ситуацию создают те, кто
за ?шахматной доской? в кач естве игрока, а не стоит на ней в

Ф. Шкруднев ?СветЛый Веник? Н. Левашова в ? Хатыбова и Трудовая Лопата
!
13
качестве фигуры. Все те личности одиночного группового плана,
которые были реально, задействованы в качестве
истинных исполнителей по подготовке и реализации происходящих
или будущих событий, НИКОГДА В СОСТОЯНИИ
ПУБЛИЧНОСТИ НАХОДИТЬСЯ НЕ МОГЛИ . Их никоим образом
не надо с представителями каких - либо структур ,
кружков, масонских лож и т.п. И х вообще не надо и по
ним формировать литературных героев и образ ы . Более того,
чрезвычайно всегда вс ё
контролировалось со стороны Системы . Вс ё это раз
подтве рждает тот факт, что сложно определиться с тем, кто
истинно исполнитель, кто от
?исторических декораций?, а кто исторический
выскочка или карьерный деятель. Вполне естественно, этого
всегда находилось много ?исторических?
скоморохов и носителей какой - нибудь ?лже - истины?.
Т ак было. Сейча с ? совершенно не так . И те, кто
что продолжают ? рулить шахматной партией ? , очень глубоко
потому что в таких декорациях уже
отпадает, а спектакли с б ? льшим актёрским мастерством могут быть
исполнены в любом академическом театре за существенно
затраты. Поэтому популярные фигуры и те, кто что
ими, не имеют собственной ни долгосрочной , н и любой иной
стратегии. В реа льности, это в очень больших процессах,
проистекающих сегодня . Но понять они этого Не дано.
у них на ?автопилоте? прошлого.
автом о торность в их размышлениях, принятии решений , понимании
пр оисходящего Как н и плачевно, это
должны пройти и уже проходим.
Наш Мозг действует наиболее эффективно, у него
диссонанса между развивающим ся , продвинутым и более старым и
примитивным . Если этот диссонанс присутствует, то это к
?эгоистичным наклонностям ? ? когда характеристики человека
воспринимаются через неверную парадигму индивидуальности вместо
на то, кто ? мгновенный вечно
образ единого ий центра . Но и это
проявляется далеко Бытует мнение, что необходима
история, хронологический взгляд на нашу жиз нь, чтобы формировать
свои моральные ценности . Но наше современное понимание природы

Книга 5. Сложность и степень ложности . Введение
!
14
М озга , а вернее , полное непонимание, показывает, что
взгляд без привязки к индивидуальности и ?истории?, да ё т гораздо
точную, конструктивную и этичную систему понятий, чем наши
разрозненные ценности. Это что обычная
склонность определять себя как воображаемую индивидуальную
константу толкает мозг к ?бытовым? расстройствам ? таким, как
навязчивые стер еотипы и потребность возлагать ожидания. Способны
Программы ?СветЛ ? помогать в решении и решать подобное? Да ,
способны ? скажу более чем уверенно, что достаточно
в их применении. Программы во взаимодействии с Мозгом
создают совершенно ?инструмент? взаимо с Системой
Управления, о которой подробно х книгах , и
способствуют (?учат? и помогают) обучению Мозг а самостоятельно
разбираться в происходящем с ним и вокруг него.
следствием этой ? системы ? (инструмента) является
САМОСОЗНАНИЕ ПРИВЯЗКИ К МНИМОМУ ?Я? , что
к повышению ясности ума, самоконтроля, того,
?быть здесь и сейчас? , а главное, к умению ?включать?
Разум, дистанцировавшись от эмоций, которые у большинства людей
сегодня преобладают, а если точнее , ? то просто
Примеров этому и в бытовой жизни более , чем предостаточно.
прекрасно ?Вс ё ! Мир рушится! Рубль упал ? Евро
вверх, колбаса дорожает, жить будет не на что, в ?обменник?
скупаю на последнее валюту? ? И мало ясно
малая частичка выполнения программного по преобразованию
Системы жизнеобеспечения Человека. Это от
?финансового который выстраивался последние почти две
тысячи лет. Можно - нибудь изменить ? И даже тем, кто
сегодня себя ?правителями?? Нет. А каков же выход? У
каждого ? выход свой . И поверьте ? КАЖДЫЙ САМ
НАЙДЁТ ЕГО, кто бы и что не говорил. Т олько
Человек своими действиями может что этом изменить. Но
только ? разумными, а не эмоциональными . Для
большинства сказанное являет запредельный масштаб. Единицы
понимают эту тему, но и они вряд ли могут е ё озвучить во всей глубине
и доходчивости людям, в том числе из - за боязни натолкнуться на
гигантское непонимание, осмеяние и вопросы вроде: зачем тебе это
На мой взгляд , ? с транный вопрос, возможный только
обществе. Зачем тебе нужно заботит ь ся о слабых? Зачем

Ф. Шкруднев ?СветЛый Веник? Н. Левашова в ? Хатыбова и Трудовая Лопата
!
15
спасать ребёнка ? Зачем ты всем помогаешь? В ч ё м тут выгода? Как
денег собираешься ?поднять? на этом? В результате таких настроений
негативные процессы никем не контролируются. Они идут своим
чередом, люди живут своим черед ом, а дела между тем, в их же
понимании , всё хуже и хуже . В их понимании, а не на самом деле, ? хочу
это
Чтобы составить полное представление о происходящих ,
например, в России процессах, ну жно их с процессами на
П ланет е. Чтобы осмыслить ситуацию на П ланете, нужно выйти в
область метафизики и связать е ё воедино
действительностью. Кому предложенный масштаб кажется
чрезмерным, тот вря д ли заинтересуется дальнейшим, но я более чем
уверен, ? ?осили вшие ? предыдущие книги, нача вшие познавать труды
Н. Ле вашова и хоть немного А. Хатыбов ым ?
это осилят .
На наших глазах г ибнет старое устройств о мира, рождается новое.
Вновь ставятся ребром вопросы, на которые, казалось, раз и навсегда
были найдены ответы. Что добро? зло? варварство?
Где цивилизация? От верности этих ответов сегодня зависит жизнь
каждого Думаю, что всего тем, за кого
другие. Даже подспудно осознают наличи е больших проблем .
Наука , промышленность , сельское хозяйство и образование
? разрушаются ? . Н равственность и образование падают . Смертность ,
проституция , наркомания растут . Где начало процессов ? Кто
думает на эту тему, того ощущение надвигающейся
беды, если хотите ? войны. Кажется, что чертах все всё
понимают. Но никто сделать. На сегодня нет даже
представления ? как враг , который уже открыто в
понимании людей, будет действовать. Враг нас завоюет? Завоюет, ? а
что .. Это происходящего против России.
Если во время наступления гитлеровских войск население знало,
его , то сегодня оно в полном неведении ?
люди дезориентированы. Им внушают, что Россия ?смирится? и
начнёт вести себя ?правильно?, в мировое сообщество,
нормальная жизнь. Комментарии на эту тему больше
затуманивают положение, нежели проясняют его. масса
людей успокаивается таким ?объяснением?. Успокоившись, они
продолжают играть в свои игр ушки. Люди н е понима ю т сути
происходящих процессов. Разрушение страны большинством

Книга 5. Сложность и степень ложности . Введение
!
16
воспринимается как естественный ход событий. Никто
оценивать ситуацию по результатам. Все оценивают е ё по репортажам
СМИ, упорно мнение, что ? всё хорошо ?. Если
бы люди могли провести сравнительный анализ, они бы увидели, что
нас бомбили настоящими бомбами, Россия несла
НЕСРАВНИМО МЕНЬШИЕ В ЖИВОЙ СИЛЕ
. Сегодня, в так называемое ?мирное время?, мы
теряем больше, чем во время Великой Отечественной войны. И эти
потери лавинообразно Но население вместо во
вражеской форме и падающих с неба бомб видит неоновую рекламу,
захватываю щие сериалы и глянцевые журналы, шарит по соцсетям в
интернет - помойке, выискивая и распространя я слухи и непроверенную
информацию, да ещё выясняя при этом отношения в абсолютно
формах человеческого В таких условиях
правильно ситуацию люди практически не могут. Почему?
Потому что сильнее сознательного. Сложная
информация всегда преподносится в ?крутом? и интересном формате.
Люди е ё впитывают и делают своим ориентиром, и особенно
когда информация ? льётся ? бурными реками. Какая это
? истинная или ложная, ? для усвоения не имеет значения, потому что
ещё не научился е ё адекватно К огда детям
закладывают в подсознание вреднейшую теорию эволюции,
платформу атеизма, е ё вводят не пересказом нудных научных теорий,
а через интересные и захватывающие рассказы и фильмы о динозаврах,
живших миллионы лет назад. Косвенное формирование
эволюционного приводит к явному формированию
атеистического Замечу только,
носители этой информации, например, учителя, учёные и пр., сами не
понимают истинного смысла своих действий. Относительно
здесь темы , все эти учёные ? такие же дети, оказавшиеся
во взрослом теле. Они вынуждены делать то, за что Будь у
них возможность, они с удовольствием бросили бы работу и занялись
более интересными для них делами. Каждый мечтает о своей
?песочнице?, ради которой и живёт . Дети - учёные с умным взрослым
видом рассказывают ученикам про и человекообразных
обезьян ? называют их своими предками и даже НЕ
ЗАДУМЫВАЮТСЯ, ЧТ ? ОНИ ГОВОРЯТ . Они просто
поверив гипотезе Дарвина . Никто не утруждал себя е ё
осмыслением. Примечательно, Дарвин, говоря о своей теории,

Ф. Шкруднев ?СветЛый Веник? Н. Левашова в ? Хатыбова и Трудовая Лопата
!
17
до конца жизни утверждал, что звено эволюционной цепи
приковано к Божьему Престолу.
Если уж учёные оказались в таком положении, что о
певцах, журналистах, режиссёрах , артистах и прочих подобных
деятелях ? У них вообще нет шансов осознать свою причастность к
формированию сознания. Если сказать группе полуголых девочек
(поющи х , а боле е ? делающи х на сцене непристойные телодвижения),
а также их продюсерам и режиссёрам , что пропагандируют
определённое мировоззрение, все эти ребята здорово , п отому
что что не делают. Они ?просто? и
пляшут, ?просто? ?просто? или деньги
зарабатывают. Но в итоге всех этих ?просто? формируется
личность. Какая это личность, зависит от того,
игрушки она играла в детстве. Какие мультики смотрела. Что ей пели
на концертах и преподавали в школе. Вот перед какой дилеммой я
оказался уже в процессе написания своих книг и статей. Замысел этой
книги, с одной стороны, чрезвычайно ? дать не обходимые
знания, которые смогли бы хоть как - то сориентировать людей в
сегодняшней ситуации и продолжить рассказ про которые
способны помочь в этом. Но , с другой стороны, я, прекрасно
известные всем нам сегодня издержки системы безликого
хотел бы достичь чего , прежде всего
людям и , конечно поколению, считающему что
жизненный опыт непоколебим, понять
противоречивость познавательного сегодня и всю
трагичность ? развития ? науки во всех областях , и особенно
здоровья людей , и через это им возможность осмыслить не только
естествознания, но и своё сегодняшнее место сложном
мире и проистекающих процессах. И , конечно
продолжить рассказ о Технологиях, способных и реально , и
решить многие жизненные проблемы.
В моих книгах нет всего, очень многое из познанного
и почерп нутого Выдающихся Русских учёных Н. Левашова,
А. Хатыбова, Н. Морозова, А . Лучина и многих других, у которых я,
пусть даже ?без их на то разрешения?, по тем или иным причинам (не
думаю, что обидится, поняв зачем это
информацию, которую сч ёл необходимой и которую осмыслил сам и
передал читателям, чтобы она, в конечном итоге , перешла в
категорию уже их, читателей этой книги, знаний. Такой

Книга 5. Сложность и степень ложности . Введение
!
18
подход в решении задуманного когда ставится задача по
ориентации людей в безбрежном океане знани й .
Вспоминаются слова великого
древнеримского врача и мыслителя
Клавдия Галена , который во вступлении к
трактату ?О естественных
способностях? написал: ?И когда о н
достигнет зрелости , им овладеет горячая
любовь к истине. Как одержимый , ни днём ,
ни ночью не может он перестать подгонять
себя и напрягаться, чтобы изучить в
совершенстве вс ё то, что
Изучив всё это, в течение
длительного будет испытывать и
проверять, так ли это деле, как об этом говорят, или вс ё это
очевидным фактам. Таким путём он выберет что
себя, а другое отринет. Именно такого я надеюсь, мой
трактат окажется полезным. Однако пор подобные люди
попадались мне редко. остальных же он будет чем - то вроде
красивого рассказанного ( III, 10).
С ослами Гален, конечно палку, но , в общем , среди
моих читателей очень хочется увидеть упомянутый им тип ,
спроецирова в это молодёжь . Эти читатели
( я здесь ? про ) сегодня крайне дороги, поскольку в будущем
они наверняка составят цвет Российской науки , и , я уверен , ? не только
Но , как показывает опыт, мой труд НЕ ДЛЯ ВСЕХ
ОКАЖЕТСЯ ЭФФЕКТИВНЫМ . Существу ю т иные читатели ? с
устремлениями , противоположными тем, о которых сказал Гален. И
это науки и познания их не интересуют , и они
очень недовольны тем, что Я это и
потому никаких иллюзий относительно действия моей логики,
уже изложенной и пока только ? не питаю. Я , как и
Николай Левашов, спокойно к тому, что
отрицательное отношение к написанному и предлагаемому
мной, даже если найдут мои суждения безупречными. Тут точно как с
афоризмом типа ? ?ты прав, но я вс ё равно Люди
добросовестно логику и вернутся к своим демократическим
верованиям (наук е , понятию о своём здоровье, религии, социализм у ,
фашизм у , коммунизм у и проче му ). Нужно что

Ф. Шкруднев ?СветЛый Веник? Н. Левашова в ? Хатыбова и Трудовая Лопата
!
19
проявляется человеческая природа люд ей , которых ломали и
уродовали последние почти две тысячи лет. Имея в виду и тех , и других,
я нашёл у того в книге , которую мне в своё время дал
прочитать Н. Левашов ( ?О назначении частей человеческого
тела? ) и через которую я впервые узнал об этом Человеке, следующее :
?Нет для меня неприятнее слушателя, чем тот, который не следит за
моими словами... И как служители во время произнесения тайных
речей велят непосвящённым заткнуть уши, так и я теперь, посвящая
своих слушателей не просто установления, а в самые
настоящие таинства, велю непосвящённым заткнуть свои уши. Ослы
скорее воспримут искусство на лире (т.е. справедливость здесь
сказанного), чем эти люди. Я знаю, что, немногие смогут
внимательно за ходом моих рассуждени й , однако них, не
колеблясь, я произношу свои сокровенные мысли и перед толпой
недостойных. Ведь книга не может сама по себе судить и
выбирать тех, кто хотел бы с ней познакомиться; она не
станет избегать невежд и не отдаст себя в руки людей достойных ? Наш
Бог, отлично в неблагодарности таких людей , тем не менее
произвёл их на свет... Ни одному хорошему человеку не свойственна
зависть к чему - либо; чтобы всему помогать и вс ё
улучшать. Вот и мы , прекрасно я , что книга будет
тысяч у раз подвергнута клевете и забросана грязью со стороны людей
неразумных и невоспитанных (как бедная сирота, попавшая в руки
пьяниц), попытались е ё написать ради тех немногих, кто с
пользой для себя слушать и судить обо ( Кн. XII,
гл. VI, 20 - 22).
Подобн ы е слова хочется сказать и по поводу моих
книг , и по поводу книг Н. Левашова, А. Хатыбова и многих
других , которые именно служат надёжным и неиссякаемым
источником получения нового Чужие знания, чужая
информация из книг, трудов и других источников информации прежде
должны обратиться в поток вашего возможно в форму
сильного . Э того бояться, это
приобре тения личного и приобретения ваши х
знани й и ни чьих более. Человек образованный ? тот, кто ГДЕ
ТО, ЧЕГО ОН НЕ ЗНАЕТ . Когда Н. Левашов создавал
свой Генератор , он прекрасно Понимал это
вплотную занялся Программами ?СветЛ? , их преобразованием и
созданием. Понимал, насколько познавшим и поверившим в

Книга 5. Сложность и степень ложности . Введение
!
20
Программы на основе своих знаний и своего это облегчит
жизнь в столь слож и неординарное сегодняшнее В ремя,
которое мы не выбирали . Это оно выбрало нас
вытекающими последствиями, о ко и х я рассказа л в предыдущих
книгах и продолжу рассказ в этой книге.

* * *