Ки Теце: 5775 «Идёт князь мира сего, и во мне не имеет ничего» — А.Огиенко

Формат документа: pdf
Размер документа: 0.32 Мб





Прямая ссылка будет доступна
примерно через: 45 сек.




Теги: А.Огиенко
  • Сообщить о нарушении / Abuse
    Все документы на сайте взяты из открытых источников, которые размещаются пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваш документ был опубликован без Вашего на то согласия.

КИ ТЕЦЕ. 577 5 – 201 5 Вт. 21:10 – 25:19

«Идёт князь мира сего, и во мне не имеет ничего »



МЫ ПРОДОЛЖАЕМ ПОЗНАВАТЬ ПРИРОДУ ИСТИННОГО АМАШИАХА ЙЕШУА .


Дан. 4 13. Сердце человеческое отнимется от него и дастся ему сердце звериное, и
пройдут над ним семь времен.
14. Повелением Бодрствующих это определено, и по приговору Святых
назначено, дабы знали живущие, что Всевышний владычествует над
царством человеческим, и дает его, кому хочет, и поставляет над ним
уничиженного между людьми ".

В праздник Йом Кипур всегда чита ется книга Ионы


Иона . 3 4. И начал Иона ходить по городу, сколько можно пройти в один день, и
проповедывал, говоря: еще сорок дней и Ниневия будет разрушена!
5. И поверили Ниневитяне Богу, и объявили пост, и оделись во вретища, от
большого из них до малого.
6. Это слово дошло до царя Ниневии, и он встал с престола своего, и снял с
себя царское облачение свое, и оделся во вретище, и сел на пепле,
7. и повелел провозгласить и сказать в Ниневии от имени царя и вельмож
его: "чтобы ни люди, ни скот, ни волы, ни овцы ничего не ели, не ходили на
пастбище и воды не пили,
8. и чтобы покрыты были вретищем люди и скот и крепко вопияли к Богу,
и чтобы каждый обратился от злого пути своего и от насилия рук своих.
9. Кто знает, мо жет быть, ещ е Бог умилосердится и отвратит от нас
пылающий гнев Свой, и мы не погибнем ".
10. И увидел Бог дела их, что они обратились от злого пути своего, и
пожалел Бог о бедствии, о котором сказал, что наведет на них, и не
навел .

Творец может изменить приговор, видя раскаян ное сердце человека!

В месяц е Елул милость Всевышнего очень близка к каждому из нас.



Авв. 2:1 На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что
скажет Он во мне , и что мне отвечать по жало бе моей?


Пс. 118 92. Если бы не закон Твой был утешением моим , погиб бы я в бедствии
моем.
93. Вовек не забуду повелений Твоих, ибо ими Ты оживляешь меня .


Суть 613 заповедей – раскрытие 10 заповедей!


Рим . 7:14 Ибо мы знаем, что закон (Тора )духовен, а я плотян, продан греху.

Духовная глубина Торы, раскрывается по мере духовности человека .

Духовный уровень человека зависит от погружения и послушания Торе .


Рим. 3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо
законом познается грех.

КИ ТЕЦЕ. 577 5 – 201 5 Вт. 21:10 – 25:19

«Идёт князь мира сего, и во мне не имеет ничего »




Путь Г осподень , это соблюдение Торы!!!

Иер . 5:5 пойду я к знатным и поговорю с ними, ибо они знают путь Господень, закон
Бога своего. Но и они все сокрушили ярмо, расторгли узы.



Рим. 10:4 потому что конец (цель ) закона - Христос, к праведности всякого
верующего.

Духовная глубина Торы, раскрывается по мере духовности человека.

Духовный уровень человека зависит от погружения и послушания
Торе.



Рим. 3:20 потому что делами закона не оправ дается пред Ним никакая плоть; ибо
законом познается грех.

Во всех заповедях Всевышнего – Жизнь!



Гал . 3: 19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений , до времени
пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через
Ангелов, рукою посредника.


Плотскими глазами - видна внешняя сторона Торы


Все видимое в этом мире, это отображение духовного мира.


1 Тим. 4:16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая , и
себя спасешь и слушающих тебя.

Книга НЗ. издана после Н икейского собора.


2 Тим. 3:15 Притом же ты из детства знаешь священные писания , которые могут
умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.

Апостол Павел призывает вникать в ТаНаХ

Пословно: ἔπεχε Занимаи ся σεαυτω̣ собой κα ὶ и τ ῇ διδασκαλ ίᾳ· учением; ἐπίμενε
оставайся α ὐτο ῖς· [при] них; το ῦτο это γ ὰρ ведь ποι ῶν творящий κα ὶ и
σεαυτ ὸν тебя самого σώσεις спасёшь κα ὶ и το ὺς ἀκο ύοντάς слушающих σου.
тебя.

Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно : это тебя творит

Пс.118:93 Вовек не забуду повелений Твоих, ибо ими Ты оживляешь меня .

КИ ТЕЦЕ. 577 5 – 201 5 Вт. 21:10 – 25:19

«Идёт князь мира сего, и во мне не имеет ничего »


Рим. 3 20. потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо
законом познается грех.
21. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой
свидетельствуют закон и пророки,


Номер Стронга: 5565 χωρίς
1. отдельно, порознь, врозь, независимо от;
2. без, кроме, помимо.


22. правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих,
ибо нет различия,
23. потому что все согрешили и лишены славы Божией
24.получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе
Иисусе,
25. которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через
веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26. во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее
время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
27. Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел?
Нет, но законом веры.
28. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от
дел закона.

Суть нашего оправдания верою – Закон (Тора) записанный на сердце!



Ис. 53:11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание
Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе
понесет .

Не внешние дела оправдывают человека, а состояние сердца!!!

29. Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и
язычников,
30. потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и
необрезанных через веру .

Суть оправдания «обрезанн ых по вере » в том, что с приняти ем верой
искупительной Жертвы аМашиаха Йешуа, оживают «каменные сердца », на
которых уже записан Закон Бога.
Суть оправдания «необрезанных через веру » в том, что через познание
Машиаха ( Слова Бога) - Тора записывается на возрождённых сердцах тех,
кто «приняли Его и веруют в Имя Его ».

В обоих случаях оправдание МАШИАХ ОМ, живущи м в СЕРДЦАХ
обрезанных и необрезанных!

31. Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак ; но закон утверждаем .

Как верой утверждать закон? – Когда через познание Закона (ТОРЫ ),
этот Закон (ТОРА ) записывается на сердцах верующих – это и есть
«утверждение Закона (ТОРЫ ) верой »!

КИ ТЕЦЕ. 577 5 – 201 5 Вт. 21:10 – 25:19

«Идёт князь мира сего, и во мне не имеет ничего »

Закон (ТОРА ), записанная на сердце человека, является главным
сви детельство м исполнения Нового Завета!


Главными, определяющими моментами месяца ЭЛУЛ являются :
ТФИЛА, ТШУВА, ЦДАКА .

По плот и: ТШУВА покаяние
ТФИЛА молитва
ЦДАКА пожертвование, добрые дела


По д ух у: ТШУВА возвращение к себе И стинному
ТФИЛА соединение с Всевышним
ЦД АКА достигать праведности Всевышнего


Вт.21 10. Когда выйдешь на войну против врагов твоих, и Господь Бог твой
предаст их (его ) в руки твои, и возьмешь их в плен,

Всевышний придаёт врагов в руки человека, но тот, кто не выходит на
войну, тот и не может взять их в плен.

Мысли противостоящие Закону Бога нельзя принимать!

предаст их (его - врага) в руки твои


Комментарий: В Торе каждая деталь выверена с абсолютной точностью, каждая деталь
имеет и свой скрытый смысл, находящийся за пределами простого
понимания Текста. Так и приведенный отрывок – в прямом смысле говорит
об обычной войне, но в подтексте имеется намек на войну, проходящую в
душе каждого человека.

У еврея есть враги двух видов: есть враги, которые воюют против самого
существования еврея – против его тела; и есть враги, покушающиеся на
особую святость еврея – его душу. Тора объединяет оба эти вида в словах
"врагов твоих", поскольку тело и душа еврея ед ины – оба предназначены
служить Творцу. Поэтому враги тела еврея являются и врагами его души;
то же можно сказать и о врагах души еврея – они же и враги его тела.


Притч. 16:7 Когда Господу угодны пути человека, Он и врагов его примиряет с ним .


Исх. 17 7. И нарек месту тому имя: Масса и Мерива, по причине укорения сынов
Израилевых и потому, что они искушали Господа, говоря: есть ли Господь
среди нас, или нет?
8. И пришли Амаликитяне и воевали с Израильтянами в Рефидиме.

Если не противостать внутренним врагам , то приходят внешние враги .

Вт.25 17. Помни, как поступил с тобою Амалик на П ути , когда вы шли из Египта:
18. как он встретил тебя на пути, и побил сзади тебя всех ослабевших, когда
ты устал и утомился, и не побоялся он Бога;
19. итак, когда Господь Бог твой успокоит тебя от всех врагов твоих со всех
сторон, на земле, которую Господь Бог твой дает тебе в удел, чтоб овладеть
ею, изгладь память Амалика из поднебесной; не забудь .

КИ ТЕЦЕ. 577 5 – 201 5 Вт. 21:10 – 25:19

«Идёт князь мира сего, и во мне не имеет ничего »

Амалек – это то, что противится воле Всевыш него!!!

Быт.3 15. и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим
и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь
жалить его в пяту.


Жалить его в пяту (ЭКЕВ ) – речь идёт о малейших заповед ях .

Только через малейшие Заповеди, можно исполнить наибольшие
Заповеди!!!


Все 613 3аповедей раскрывают содержание 10 заповедей

- чтоб исполнить 10 Заповедей нужно 613 исполнить
- чтоб исполнить 2 наибольшие Заповеди , нужно 10 Заповедей
- чтоб исполнить первую из всех Заповедей, нужны 2 наибольшие

Начинать нужно с МАЛЕЙШИХ!!!


Как противостоять злу? – Повернуться к свету. 118 Псалом


Еф.6 10. Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.
11. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против
козней диавольских,
12. потому что наша брань не против крови и плоти , но против
начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против
духов злобы поднебесной.

Укрепись Господом, могуществ ом силы Его, во всеоружие Божие.

Нельзя ожесточаться на людей. Люди, это образ Бога!


13. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в
день злый и, все преодолев, устоять.
14. Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню
праведности,
15. и обув ноги в готовность благовествовать мир;
16. а паче всего возьмите щит веры , которым возможете угасить все
раскаленные стрелы лукавого;
17. и шлем спасения возьмите, и меч духовный , который есть Слово
Божие.
18. Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и
старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых

Разобравшись с внутренними врагами, внешние враги перестают быть
нашими врагами.



Ин .14:30 Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не
имеет ничего.


Две мысли объединяющие недельную главу:

КИ ТЕЦЕ. 577 5 – 201 5 Вт. 21:10 – 25:19

«Идёт князь мира сего, и во мне не имеет ничего »


1. Истреби зло из среды СЕБЯ !
2. Чтобы Он не увидел у тебя нечего срамного !


Вт.21:21 тогда все жители города его пусть побьют его камнями до смерти; и так
истреби зло из среды себя , и все Израильтяне услышат и убоятся.



Вт.22 :21 то отроковицу пусть приведут к дверям дома отца ее, и жители города ее
побьют ее камнями до смерти, ибо она сделала срамное дело среди
Израиля, блудодействовав в доме отца своего; и так истреби зло из среды
себя.


Вт.24:7 Если найдут кого, что он украл кого -нибудь из братьев своих, из сынов
Израилевых, и поработил его, и продал его, то такого вора должно предать
смерти; и так истреби зло из среды себя .



Вт.23:14 ибо Господь Бог твой ходит среди стана твоего, чтобы избавл ять тебя и
предавать врагов твоих в руки твои, а посему стан твой должен быть свят,
чтобы Он не увидел у тебя чего срамного и не отступил от тебя.

Для овладения врагами , необходима внутренняя святость!


Приговор ТОРЫ «побить камнями буйного сына », гово рит нам о том, что
ка ждый человек лично несет ответственность за свои пос тупки,
независимо от его наследственности.


Иез:18 14. Но если у кого родился сын, который, видя все грехи отца своего, какие
он делает, видит и не делает подобного им:
15. на горах жертвенного не ест, к идолам дома Израилева не обращает глаз
своих, жены ближнего своего не оскверняет,
16. и человека не притесняет, залога не берет, и насильно не отнимает, хлеб
свой дает голодному, и нагого покрывает одеждою,
17. от обиды бедному удерживает руку свою, роста и лихвы не бе рет,
исполняет Мои повеления и поступает по заповедям Моим, - то сей не
умрет за беззаконие отца своего; он будет жив.
18. А отец его, так как он жестоко притеснял, грабил брата и недоброе
делал среди народа своего, вот, он умрет за свое беззаконие.
20. Душа согрешающая, она умрет ; сын не понесет вины отца, и отец не
понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие
беззаконного при нем и остается
31. Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и
сотворите себе новое сердце и новый дух ; и зачем вам умирать, дом
Израилев?
32. Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь,
и живите!

Все в руках Небес, кроме страха перед Небесами!!!



Законы об заблудших животных:

КИ ТЕЦЕ. 577 5 – 201 5 Вт. 21:10 – 25:19

«Идёт князь мира сего, и во мне не имеет ничего »


Животные, перечисленные в этой главе – это виды человеческих душ

Вт. 22 1. Когда увидишь вола брата твоего или овцу его заблудившихся , не
оставляй их, но возврати их брату твоему;
2. если же не близко будет к тебе брат твой, или ты не знаешь его , то
прибери их в дом свой, и пусть они будут у тебя, доколе брат твой не
будет искать их , и тогда возврати ему их;
3. так поступай и с ослом его, так поступай с одеждой его, так поступай со
всякою потерянною вещью брата твоего, которая будет им потеряна и
которую ты н айдешь; нельзя тебе уклоняться от сего.
4. Когда увидишь осла брата твоего или вола его упадших на пути , не
оставляй их, но подними их с ним вместе .

1. Заблудшая душа брата

Иак. 5 19. Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его,
20. пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет
душу от смерти и покроет множество грехов.

Заповедь - Поставить или вернуть , ближнего брата на Путь Истины!

2. Наставить дальнего брата на Путь Истины, когда он начинает искать
«свою потерянную душу ».

Пример: Человек, вышедший из римской христианской це рк ви, имеет еще дальних
братьев , которые остались в этой церкви. Он не должен бежать к ним, и
проповедовать им Истинного Йешуа аМашиаха. Но как только кт о-то из
этих дальних братьев проявляет интерес к Истине, то в этом случи есть
обязанность его вернуть или наставить на Путь Истины.

Вт. 22 2. если же не близко будет к тебе брат твой, или ты не знаешь его , то
прибери их в дом свой, и пусть они будут у тебя, доколе брат твой не
будет искать их , и тогда возврати ему их;


3. Не нужно спешить помогать тому, кто сам «упал на Пути » и не хочет
«вставать ». Нужно молиться за него и ждать, когда он сам снова
захочет встать на Путь Господень . Вот тогда ты должен ему помочь
всем, чем можешь:

Вт. 22
4. Когда увидишь осла брата твоего или вола его упадших на пути , не
оставляй их, но подними их с ним вместе .


Гал. 6 7. Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и
пожнет:
8. сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа
пожнет жизнь вечную.
9. Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем.
10. И так, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по
вере.

Будьте мудрыми, когда даёте ЦДАКУ !

Сирах 12 1. Если ты делаешь добро, знай, кому делаешь , и будет благодарность за
твои благодеяния.

КИ ТЕЦЕ. 577 5 – 201 5 Вт. 21:10 – 25:19

«Идёт князь мира сего, и во мне не имеет ничего »

2. Делай добро благочестивому , и получишь воздаяние, и если не от него,
то от Всевышнего.
3. Нет добра для того , кто постоянно занимается злом и кто не подает
милостыни.
4. Давай благочестивому, и не помогай грешнику .
5. Делай добро смиренному , и не давай нечестивому : запирай от него
хлеб и не давай ему, чтобы он чрез то не превозмог тебя;
6. ибо ты получил бы сугубое зло за все добро , которое сделал бы ему;
ибо и Всевышний ненавидит грешников и нечестивым воздает
отмщением .
7. Давай доброму, и не помогай грешнику.


Законы об одежде:

Вт. 22:5 На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен
одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий
делающий сие.


Очень важно каждому исполнить свое призвание.


Еф. 5 22. Жены, повинуйтесь своим мужьям , как Господу,
23. потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же
Спаситель тела.
24. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем.
25. Мужья, любите своих жен , как и Христос возлюбил Церковь и предал
Себя за нее,
26 . чт обы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
27. чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или
порока, или чего -либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.

Предназначение жены – быть «помощ ником мужу », чтобы помочь ему
прийти в ПОДОБИЕ Сына Бога!!

Быт. 2:20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям
полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему .


Речь идет о полном отражении своего мужа .


Духовный принцип: Если м уж послушен воле Бога, то жена поддерживает
его, если муж противится воле Бога, то жена становится противником
мужа .



1Пет.3 1.Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые
не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были,
2. когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие.
3. Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не зол отые
уборы или нарядность в одежде,
4. но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и
молчаливого духа, что драгоценно пред Богом .
5. Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя,
повинуясь своим мужьям.

КИ ТЕЦЕ. 577 5 – 201 5 Вт. 21:10 – 25:19

«Идёт князь мира сего, и во мне не имеет ничего »

6. Так Са рра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы - дети ее,
если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха.
7. Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с
немощнейшим сосудом , оказывая им честь, как сонаследницам
благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах.


Законы о заветах :


Вт.22 13. Если кто возьмет жену, и войдет к ней, и возненавидит ее,
14. и будет возводить на нее порочные дела, и пустит о ней худую молву, и
скажет: "я взял сию жену, и вошел к ней, и не нашел у нее девства ",
18 Тогда старейшины того города пусть возьмут мужа и накажут его,
20. Если же сказанное будет истинно, и не найдется девства у отроковицы,
21. то отроковицу пусть приведут к дверям дома отца ее, и жители города
ее побьют ее камнями до смерти, ибо она сделала срамное дело среди
Израиля, блудодействовав в доме отца своего; и так истреби зло из среды
себя .



Вт.23:2 Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение
его не может войти в общество Господне.

Мамзер - ребенок , родившийся у замужней женщины от другого мужчины.

Все рожденное в проведении Заповедям Бога будет противиться Богу.



Вт.23 3. Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и
десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки,
4. потому что они не встретили вас с хлебом и водою на пути, когда вы шли
из Египта, и потому что они наняли против тебя Валаама, сына Веорова, из
Пефора Месопотамского, чтобы проклясть тебя;
5. но Господь, Бог твой, не восхотел слушать Валаама и обратил Господь Бог
твой проклятие его в благословение тебе, ибо Господь Бог твой любит
тебя.
6. Не желай им мира и благополучия во все дни твои, во веки.

Сейчас время милости!!!

Все Заповеди Торы даны нам для разбирательства с врагами внутри нас.

Жертва Машиаха Йешуа искупает, исправляет, все искажения все
недостатки человека, пришедшего к нему от своих потомков начина я от
Адама.

Идёт князь мира сего, и во мне не имеет ничего .

Вникай в себя и в Учение (ТОРУ ); занимайся сим постоянно: это тебя
творит .




Притч. 15:24 Путь жизни мудрого вверх , чтобы уклониться от преисподней внизу.

КИ ТЕЦЕ. 577 5 – 201 5 Вт. 21:10 – 25:19

«Идёт князь мира сего, и во мне не имеет ничего »




В Имени аМашиаха Йешуа, АМЕН.