Эндшпиль

Формат документа: pdf
Размер документа: 0.34 Мб





Прямая ссылка будет доступна
примерно через: 45 сек.




Теги: ЮМШ. Сёги
  • Сообщить о нарушении / Abuse
    Все документы на сайте взяты из открытых источников, которые размещаются пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваш документ был опубликован без Вашего на то согласия.

Эндшпиль

Основн ые моменты в эндшпиле :
1) Ваша цель – как можно быстрее заматовать короля . Это то, о чём вы
должны думать на протяжении всего эндшпиля .
2)Не стоит забывать о своём короле . Вам необходимо считать, сколько ходов
необходимо оппоненту для постановки мата, и сколько нужно вам. Исходя
из этого , делайте вывод – атаковать или защищаться.
3) Самый сильный ход - ход который позволят вам о дновре менно и
атаковать, и защищаться.

Полезно помнить следующие моменты :
1) В эндшпиле скорость важнее материала.
2) Окружайте короля, закрывая пути для от ступления , а так же убирая
ключевые защитные фигуры .
3) Став ьте золото на голову короля. Так он сможет уйти только на заднюю
вертикаль.
4) Лучше надёжное хисси, чем ненадёжное цуме.
5) Отодвигайте короля на крайнюю горизонталь.

Примечания :
При по дсчёте ходов учитывайте только инициативные ходы .
Цуме – позиция, в которой один игрок может поставить мат второму
последовательностью шахов, вне зависимости от того, как будет отвечать
второй.
Хисси – позиция, в которой как бы ни походил второй игрок, он будет
находиться в цуме.
Цумеро – позиция, в которой второй игрок получит цуме, если ничего не
сделает.
Не стоит слепо шаховать короля, потому что так у вас могут закончиться
фигуры, и вы ничего не добьётесь. Старайтесь искать цуме, если не находите,
ищите хисси. А если и его нет, то старайтесь подстраивать ситуацию так, что
бы оно появилось.