Миттельшпиль

Формат документа: pdf
Размер документа: 0.52 Мб




Прямая ссылка будет доступна
примерно через: 45 сек.




Теги: ЮМШ. Сёги
  • Сообщить о нарушении / Abuse
    Все документы на сайте взяты из открытых источников, которые размещаются пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваш документ был опубликован без Вашего на то согласия.

Миттельшпиль
(Середина игры, mid game )
Основные моменты:
1) Начать сражение за важные точки.
2) Вторгнуться в лагерь оппонента, нарушить его форму.
3) Максимально замедлить и снизить эффективность вражеского вторжения.
4)Пол уч ить материальный перевес.
5)Занять стратегически важ ные точки.

Полезно помнить :
1) Начинать атаку с тоит с жерт вы пешки.
2) С тремя пешками в руке дважды используй вступающую пешк у, а затем
висячую пе шк у.
3)Против смещённой ладьи выгоден размен слонов.
4)Ставь ладью на стратегиче ски важную вертикаль.
5)Ходи серебром зигзагами.
6)На слона отвечай слоном.
7)Л оша диный Дракон сильнее в своём лагере, а Дракон – в чужом.
Вступающая пешка : Висячая пешка :

Особенности стратегий : Перед тем как отдать противнику в руку фигуру,
всегда учитывайте , как он может её использовать. В этой стадии очень важно
следить не только за материалом, но и за позицией. Не забывайте про
слабые и сильн ые точки вашей крепости и крепости оппонента. Иногда
потеряв материал можно начать сокрушительную атаку .
X