Правила игры Коварный лис

Формат документа: pdf
Размер документа: 1.84 Мб





Прямая ссылка будет доступна
примерно через: 45 сек.



  • Сообщить о нарушении / Abuse
    Все документы на сайте взяты из открытых источников, которые размещаются пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваш документ был опубликован без Вашего на то согласия.

ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ
ВЕРА
КЛЕР









Шаг 1. Бросайте кубики
В свой ход возьмите 3 кубика и, прежде чем их бросить, объявите, что
вы собираетесь делать: «Идти за подсказками» (на всех крубиках должны
выпасть символы следов) или «Посмотреть карты подозреваемых»
(на всех кубиках должны выпасть символы глаза).

Вы можете бросать кубики до тррёх раз, откладывая подходящие кубики
в сторону после каждого броска.
Игру начинает участник, который последним ел пирог, далее ход передаётся
по часовой стрелке. Каждый из участников игры в свой ход будет:
1. Бросать кубики
2. Действовать: пытаться дойти до подсказок (и изучить ихр) ИЛИ
увидеться с подозреваемыми
3. Размышлять и исключарть из числа подозреваемых явно невирновных.
Кооперативная детективная
игра для 2-4 игроков
от 5 лет и старше
16 карт подозреваемых
16 карт лис
12 жетонов-подсказок
4 фишки игроков 3 специальных кубика
1 фигурка Коварного Лиса
1 Дешифровщик подсказок
1 игровое поле
Коварный Лис похитил прирог и удирает с ним в свою лисью норру! Вам и вашей
команде предстоит выяснить, кто же является Коварным Лисом? Чтобы
победить, вам надо разгадать эту загадку прежде, чем его фигурка пересечёт
поле и доберётся до норы. Работая вместе, помогая и подсказывая друг другу,
вычислите виновного: бросайте кубики, ищите подсказки-улики, исключайте
подозреваемых.
Поместите игровое поле в центр стола.
Поместите фигурку Коварного Лиса на начальную крлетку
(с изображением лиса) нра краю игрового поля.
Каждый игрок выбирает себе фишку и кладётр её в центральную
клетку игрового поля.
Разложите 16 карт подозреваемых рубашкой рвверх вокруг
игрового поля (по 4 с каждой стороны) и затем откройте любые
две из них.
Возьмите Дешифровщик, убедитесь, что задвижка
закрыта, и поверните его окошком вниз. Затем
перемешайте 16 карт лис рубашкой вверх
и вставьте одну из них в верхнюю борковую щель
Дешифровщика подсказок (никто не должен
видеть что изображено на лицеворй стороне
карты!). Из Дешифровщика сврерху будет
выглядывать красная сторона карты с назва-
нием игры «Коварный лиср». Поверните Дешиф-
ровщик подсказок окошком вверрх и положите
его рядом с полем.
Уберите остальные карты лис в коробку, они вам не понадобятся
(не смотрите на лицевые стороны этих карт!).
Перемешайте 12 жетонов-подсказок и разложите их по одному
рубашкой вверх на симвролах следа на игровом поле.
Поместите неподалёку 3 специальных крубика. 3
8
12
4 1
2
3
4
5
6
7
8
7
5

Как только вы освоили основные правила, вы можете усложнить игру,
передвигая фигурку Коварного Лиса на 4 клетки за раз вместо 3. Самые
опытные игроки могут ирграть, передвигая фигурку на 5 клеток за раз! Игра завершается в любом из следующих трёх случаев:1. Вы получили достаточно подсказок и уверены, что
знаете, кто Коварный Лис. В таком случае назовите имя подозреваемого
вслух. Для проверки достаньте карту лиса из Дешифровщирка подсказок.
Если ваша догадка оказалась вернорй, вы выигрываете! В противном случае
Коварный Лис ускользает от вас и удирает в лисью нору (вы проигррали).
2. Вы отправили в коробку всер разложенные около игрового поля карты
подозреваемых, кроме одной. В таком случае достаньте карту лиса из
Дешифровщика подсказок и убедитесь, что там указано имя лиса с орстав-
шейся карты. Если это действительно так, поздравляем — вы раскрыли
дело и выиграли! В противном случае вы проиграли.
3. Коварный Лис добрался дро клетки с лисьей норой. В траком случае ему
удалось улизнуть и вы потерпели поражение. Удачи в следующий раз!
Игра разработана «Department of Recreation»
Иллюстратор: Мелани Гранжирар
Если вам понравилась эта игра, загляните на сайт компании «Стиль Жизни» www.LifeStyleLtd.ru — там вы найдёте множество других интересных настольных игр для взрослых и детей!
Игра от компании Gamewright. Оригинцальное название «Outfoxed»ц.
Лицензировано с разрецшения Gamewright, подразделения Ceaco, Inc.
Эксклюзивные права нац издание игры «Коварнцый Лис» («Outfoxed») в РФ,
Украине, Эстонской, Латвийской и цЛитовской Республиках, Республиках
Беларусь и Казахстан принадлежат ООО «цНастольные игры – Стиль
Жизни». Все права защицщены. © 2015 Сделано в Китае. Импортёр:
ООО «Настольные игры – Стиль Жицзни», 121087,
г. Москва, Береговой пр., д.7, корп.1, оф.1.
Тел.: +7 (495) 510-0539, mail@lifestyleltd.ru www.lifestyleltd.ru
Мы всегда были поклонниками как кооперативных, так и детективных игр,
поэтому неудивительно, что игра «Коварный Лис»х покорила нас! Командах
«Department of Recreation» создала игрху, которая гармонично сочетает
в себе элементы обоих жанровх и даёт свободу для дедуктивного мышления
в несоревновательной обстановке. По мере того, как вы вместе пытаетесь
схватить виновного лиса, вы обучаетесь оценивать вероятнхость, обращать
внимание на детали и узнаёте о важной роли командной работы в решении
поставленных задач. Удачного расследования!
Несколько слов от Gamewright
Если броски кубиков были неудачны (нет трёх нужных вам
изображений) — увы, вы нирчего не можете сделать в этом ходе.
А Коварный Лис всё ближе и ближе к лисьей норе! Перердвиньте
фигурку Коварного Лиса на 3 клетки вперёд по лисьей трропе. Ваш ход
завершается, передайте кубики
своему соседу слева.
Шаг 3. Размышляйте
За время вашего хода в деле о пропавшем пироге появились новые
данные! Тут надо поразмыслить... Внимательно рассмотрите все жетоны-подсказки, которые были
отмечены в ДешифровщикДе зелёным. Лисы, которые носят эти
предметы (посмотрите на открытые карты подозреваемых на
столе), невиновны, с них моржно снять все подозрения и отпустить
восвояси. Уберите эти карты подозреваемых в коробкур.
Затем рассмотрите все жетоны-подсказки, которые были
отмечены в Дешифровщике красным. Лисы, которые носят эти
предметы (ещё раз посмотрите на открытые карты подозреваемых
на столе), могут быть виновнры... но пока рано выдвигать
окончательное обвинение! Оставьте эти карты на столе. Зато вы
можете быть уверены, что лисы, которые не носят эти предметы, –
точно не виновны. Уберите такие карты подозреваемых в коробкур.
На этом ваш ход завершается, передайте кубики своему соседу слева.
Шаг 2. Действуйте
Если вы решили идти за подсказками и смогли получить на
трёх кубиках символы следов
Посчитайте количество символов следов на кубиках и передвиньте
свою фишку на то же количество клеток на игровом поле. Вы можете
передвигаться по горизонтали или вертикали, но не по диагонали. Вы
можете передвигаться на любую клетку игрового поля, включая лисью
тропу. Вы можете уйти с клетки с жетоном в любом направлении (но не
по диагонали). 1. Если вы пока не дошли до рзакрытого жетона-подсказки, ваш ход
завершается, передайте кубики своему соседу слева.
2. Если вы оказались на клертке с закрытым жетоном-подсказкой,
возьмите этот жетон и поместите его в окошко Дешифровщика
подсказок картинкой вверх. Затем откройте
задвижку Дешифровщикра и посмотрите, какой
цвет видно через отверстие жетона — зелёный
или красный?
Если видно
зелёный цвет , то это значит,
что на Коварном Лисе этого предмета нет.
Если видно
красный цвет , то это значит,
что Коварный Лис носит этот предмет.
Закройте задвижку на Дешифроврщике. Верните жетон лицевой
стороной вверх на то место, откуда вы его взяли. Переходите к шагу 3.
Если вы решили посмотреть карты подозреваемых и смогли
получить на трёх кубикаДх символы глаза
Выберите любые две закрытые каррты подозреваемых около поля
и переверните их лицевой стороной вверх. Переходите к шагу 3.