Правила настольной игры Вокруг света за 80 дней...

Формат документа: pdf
Размер документа: 1.22 Мб





Прямая ссылка будет доступна
примерно через: 45 сек.




Теги: Правила. Вокруг света за 80 дней
  • Сообщить о нарушении / Abuse
    Все документы на сайте взяты из открытых источников, которые размещаются пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваш документ был опубликован без Вашего на то согласия.

Подсказка:есливыиграете впервый раз,толучше, чтобы вигре участво -
вали 35игроков, таккакигра вшестером болеедлинная. Когдавыбудете
лучше разбираться вигре, можете, учитываяизменения вправилах на
стр.4, играть такжеивдвоем.
Подготовка кигре:·Преж девсего дляигры необходимо аккуратноотделитьотрамки призо-
вые фишки, свидетельства пари,золотые монетыизнак Перво гоИгрока
круга.
·18 призовых фишекперемешиваются изатем взакрытую, случайнымоб-
разом расклады ваютсяпоигровому полю.Около каждого города (кроме
Лондона) находятся 2круг лыхполя дляпризо выхфишек одно дляоран-
жевой иодно дляголубой фишки.Когдавсефишки разложены покарте,
по желанию игроковихможно перевернуть.
·Каждыйигрок выбирает себецвет,которым онбудет играть. Онполуч а-
ет 2игровые фигурки исвидетельст вопари выбранно гоцвета. Однуигро-
вую фигурку игрокустанавливает наполе началапутешествия (вгор од
Лондон), автору юн
а поле начала отсчета днейпути. Свидетель ствопа-
ри кажд ыйигрок кладет рядомссобой длятого, чтобы вовремя игрывсе
видели, ктокаким цветом играет.
·Фигурка Детектива (чернаяигровая фигурка) устанавливается напол е
начала путешествия Детектива(городБриндизи).
·60карточек Путешествий перемешиваются,затемкаждому игрокуразда-
ется взакрытую по3карточки. Изоставшихся карточекПутешествий
формируется колода,которая кладется наспециально еполе для
этихкарт
в нижнем левомуглуигрового поля.
·15карточек Событий такжеперемешиваются, колодакарточек Событий
размещается насоответствующем полевправом верхнем углуигрового
поля.
·Кажд ыйигрок получает 1золотую монету.Оставшиеся монеты остают ся
в банке игрыиклад утся радом сигров ымполем вместе сигровым куби-
ком.
·После этогокаждый игрокбросает кубик.Тот ,у кого выпало большее зна-
чение, получает знакПервого Игрокакругаиходит первым. Есливыпали
од
инаковые значения, бросьтекубик ещераз.
Ход игры:Прохождение одногокругаигры:
Игра состоит изкругов этапов, вкаждом изкоторых всеигроки сделали
по одному ходу.Первый Игроккруга(тот,у кого естьсоответствующий
знак) берет изколоды карточек Путешествий верхниекарточки, приэтом:
·При 3игроках ондолжен взять4карто чки;·При4игроках 5 карточе к;·При5и 6игроках 6 карточек.
Затем онвоткрытую выкладывает этикарточки вряд слева направо под
символами иг
ровыхдействий внижней частиигрового поля, причем та-
ким образом, чтобыкаждая карточка лежалаточно подсимволом опреде-
ленного действия.
Пример для
4 игроков
Правила игры
Для36 искателей приключений ввозрасте от10 лет
Как ивзнаменито йистории ЖюляВернаоневероятном париводном
Лондонском клубевначале ХХвека, игроки заключают пари:кому
удастся, отправившись изЛондона, совершить путешествие вокругсветаза
80 дней? Маршрут путешествияужепродуман, те
перьнадо успе ть
вернуть сявЛондон раньшесвоихконкурентов. Дляпутешествия игроки
должны воспользо ватьсякораблями илипоездами, аиногда воздушный
шар может оказаться самымбыстрым способом передвижения. Однако
честолюбивый Детективстараетсяпомешать путешественникам, нередко
путая всеихпланы. Заточасто удивительные инеожиданные события
открывают новыевозможности передпутешественниками.
Цельигры:
Совершить кругосветное путешествие,
потрат
и в на него какможно меньше дней.
13игровых
фигу рок
1 знак
Перв ого
Игрока круга
6свидетельств
пари
18
призовых
фишек
1 игровой
кубик
60 карточек Путешествий:
30 карточек "Поезд"(26 дней пути)
30 карточек "Корабль" (48дней пути) 15карточек
Событий
Игровы еэлемен ты: 1Игровое поле
начало
путешест вия
для игроков начало отсчета
дней пути колода сброса
ка рточек
Событий
колода
карточек
Путешествий колода
сброса
карточек
Путеше ствий начало
пути
Детектива транспо
ртдля
этапа
путешест вияобозначен
ие
игровых
действий
поля
для
призовых фишек
линейка
времен и
24золотые
монеты
колода
карточек Событий
1
Золотые монеты·Кажд ыйигрок начинает игрус1 зо лото ймо нетой. Другие золотые
мо неты игрок может получить, выполнивигровое действие "Получе-
ние золо тоймонеты" иливзявпризовую фишкуссоо тветствующим
символом. Также можно неиспользо ватькарточку События"Слон"
при путе шествии изБомбея вКал ькутту ,а пол ожить еевколоду сброса,
за что получить 1золотую монету.
Подс казка: есливбанке игрынеосталось золотыхмонет,игрокнеможет полу-
чить их.Необходим опод
ождать, когда ктолибо изигроков решитпотратить
сво имонеты ивернет ихвбанк игры.
· Золо тыемонеты могутпотребовать сядля путе шествия навоздуш номшаре или
на слон е,если игрок решаетповторно броситькубик.Каждый повторный бросок
кубика стоит1золоту юмонету .
· Кром етог о,за 2золотые монетыможновлюбой момент своегоходакупить 1
карто чкуСобытия иликарточк уПутеше ствия.Этикарточ кимогут бытьисполь -
зованы втот жеход или позже.
Прибыт иевЛондон·Как толь коодин изигроков завершилсвое кругосветно епуте шествие (егоиг-
ровая фигурк авернулась вЛондон) ,для други хигроков времяначинает идти
быстре е.
· В каждом следующем кругеигрывсеигроки, ещенедостигшие Лондона,до-
пол нитель нотеряет по1дню. Даже когда несколько игроковзавершают своепу-
теш ествие, оставшиеся игрокипродолж аюткаждый кругтерять по1дню.
· Игрок ,который первымприбыл вЛондон, кладетсвоесвидетельство парина
пол е"Лондон". Всеигроки, з
аканчивающи епутеше ствиепосле него,долж ныпо-
ло жить своисвидетельства париподпервое такимобразом, чтобывконце полу-
чилась стопка. Карточк и,оставш иесянарука хигроков, которыеужезакончил и
путешествие, кладутся внизсоотв етствую щихколодсбро са.
· Игрок, который закончил путешествие ,больше недолже нпере двигать свою
фишку полинейке времени он недолж енбольше учитывать потеридней,вы-
званные карточками Событий илиприз овыми фишками. Поленали
нейке вре-
мен и,на котором намомент окончания путешествия остановил асьегофишка,
показыв аетпотраченные напутешестви едни иявл яется окончател ьнымрезуль -
тато мигры этогоигрока.
· В кажд омследующем кругедляигроков, которыеещенедостигли Лондона,
Первый Игроккруга должен выклады ватьтолько определенное количество кар-
точ екПутешеств ий:
 для 2игро ков 3 карто чки;
 для 3игро ков 4 карто чки;
 для 4игро ков5 карточ ек;
 для 5игро ков 6 карто чек.
Подс ка
зка:еслинапути кЛондон уостались толькодваигрока, Детектив мо-
жет быть перемещен толькоспомощью карточки События, таккаккарточки
Путеш ествийнельзя больше выкладывать подигровое действие "Перемести ть
Детектива".
Карто чкиПуте шестви й Игра
для2путешественников
Вы можете путешество ватьвокруг светавдвоем.Для игры вдвоем необходи мо
учитыват ьследу ющие поправки кправилам:
· В игре неиспользу етсякарточка События "Переезд".
· В каждом кругевыкладыв
ают справа налево только3карточки Путешествий.
· Оба игрока поочер едистанов ятсяПервым Игроком круга.
· Игра заканчива етсянакруге, вкото ромодин изигроков завершит своекруго -
светн оепутешествие.
· Этот игрок становится победителем втом случае, еслиегопутешеств иезаняло
меньше 80дней, дажеесливследующем кругедругой игрокдостигнет цели,по-
тратив меньшее количество дней.
· Однако еслиегопутешестви едлилось больше80дней, победителем считается
дру
гой игро к,даже еслионеще недостиг Лондона.
· Если обаигрока заканчи ваютпутешествия одновременно (водном круге),то
победителем считаетсятот,кто затрати тна это меньшее количество дней,апри
рав ном счете тот,у кого больше золотых монет.
Подсказка: игранадво ихэто быстрая игра.Когда одинигрок отста етот дру -
гого более чемнаодин город, тоему очень сложно будет выиграть игру.
Редакцио ннаяобработка: TMSpiel e
Иллю страции: БерндВагенф ельд
Оформлен ие:Po
hl&Rick
Фото: ДиркХоффм анн
© 2004 KOSMOS Verlag
Pos tfach 106011
D 70049 Stuttgart
T elefo n:+49(0)7112191 0
F ax: +49(0)711 2191422
email: info@kosmos.de
www .kosmos. de
Авторииздательство благодарятвсех игроков итех,
кто прочитал правилаи
выск азал своизамечания ипожел ания.
5х 6х7х8х4х
4х 6х7х8х5х
4

После этого Первый Игрок круга выбирает одну карточку Путешествия и вы-
полняет, если хочет, действие, под символом которого находилась выбраннаякарточка. Затем он может совершить путешествие в ближайший город, т.е. пере-
двинуть свою игровую фигурку на поле следующего города. На этом его ход за-
кончен, и приходит черед игрока, сидящего слева от Первого Игрока круга. Он
также выбирает карточку Путешествия и может совершить путешествие. После
того как все игроки сделали п
о одному ходу, круг игры закончен.
Последовательность хода игрока:Во время своего хода игрок может совершить следующие действия (действия
указаны в определенной последовательности, которую нельзя нарушать):
· выбирает карточку Путешествия (обязательно);
· выполняет определенное игровое действие (по желанию);
· совершает путешествие в ближайший город (по желанию, т.е. игрок может ос-
таться в городе, в котором закончил свой предыдущий ход);
· передвигает с
вою вторую фишку на линейке времени (если совершал путеше-
ствие), отмечая количество дней, потраченных на преодоление этапа путешест- вия.
Важно: количество карточек Путешествий на руках играх на момент окончания
хода не должно превышать 6. Подсказка: игроки могут договориться, что невнимательный игрок (т.е. тот, ко-
торый не взял карточку, не передвинул одну из своих фишек или передвинул чу-
жую фишку и т.д.), если его ошибку заметили другие игроки, получает 2 ш
траф-
ных дня путешествия.
Выбор карточки Путешествия:
Начиная свой ход, игрок должен взять по своему выбору 1 карточку Путешест-
вий из тех, что выложены на столе около игрового поля.
Исключение: Первый Игрок круга не может взять карточку Путешествия, ко-
торая находится под действием "Первый Игрок следующего круга".
Выполнение игровых действий:Каждая карточка Путешествий, которая была выложена, предполагает выполне-
ние определенного действия. Игрок мож ет решить, выполнять ему соответству-
ющее действие или отказаться от него. Есть следующие Действия:
Специальные правила для различных вариантов игры:· 5 и 6 игроков: только в игре для 5 или 6 игроков могут быть использованы все
игровые действия.
· 6 игроков: только в игре для 6 игроков последний игрок круга может решить,
возьмет он оставшуюся выложенную карточку Путешествия или возьмет кар-
точку из колоды.
· 3 игрока: только в игре для 3 игроков не может быть использов
ано действие
"Первый Игрок следующего круга". После каждого круга знак Первого Игрока передается игроку, следующему по часовой стрелке.
Путешествия по городам:· В каждом круге игрок может совершить путешествие только в 1 город, т.е. пре-
одолеть только 1 этап путешествия.
Исключение: игрок может воспользоваться карточкой "Переезд", которая поз-
волит ему преодолеть еще один, дополнительный, этап путешествия, т.е. за круг
игрок сможет пройти два города.
· Совершая п
утешествие, игрок перемещает свою фигурку по стрелке в направ-
лении ближайшего города, при этом он должен положить в колоду сброса карто-
чек Путешествий те карточки, которые необходимы ему для преодоления этого этапа путешествия. Какие именно это будут карточки, зависит от типа и количе-
ства символов, которые изображены на стрелке, соединяющей два ближайших
города.
Например: для путешествия из Лондона в Париж требуется 1 карточка "Ко-
рабль" и 1 карточка "Поезд". А д
ля того чтобы попасть из НьюЙорка в Лондон,
необходимо использовать 2 карточки "Корабль" и 1 карточку "Поезд".
· Путешествие из города в город занимает столько дней, сколько обозначено на используемых для него карточках (если карточек несколько, то их значенияскладываются). Игрок должен отметить, сколько он потратил дней на путешест-
вие, передвинув свою фишку по линейке времени.Например: для путешествия из Лондона в Париж у игрока есть карточка "Ко-
рабль" (
значение "7") и карточка "Поезд" (значение "3"), следовательно, его пу-
тешествие продлится 10 дней (7 +3). На это количество дней он должен переме- стить свою фишку по линейке времени.
Использование 2 карточек с одинаковыми значениями· Если при совершении путешествия, для которого требуются 2 карточки "Ко-
рабль" или 2 карточки "Поезд", игрок использует 2 карточки с одинаковыми зна-
чениями (одинаковым количеством дней пути), то значения этих карточек не складываются; п
ри подсчете дней пути учитывается только одно из них. Счита-
ется, что путешественнику не нужно пересаживаться с одного транспорта на дру-
гой, поэтому он экономит дни пути. Например: если игрок для путешествия из Суэца в Бомбей использует 2 карточ-
ки "Корабль", значение каждой из них  8 дней пути, то этот этап путешествия
займет не 16 дней пути, а только 8. Если же у игрока на руках карточки "Корабль"
(значение "5") и "Корабль" (значение " 4"), то его путешествие з
аймет 9 дней.
· Нельзя сэкономить время путешествия, если игрок использует 2 разных транс-
портных средства, даже если карточки имеют одно значение.
Например : значения карточки "Корабль" ("4") и карточки "Поезд" ("4"), исполь-
зуемых для одного путешествия, должны быть сложены, поэтому на этот этап пу- тешествия игрок потратит 8 дней.
Подсказка: при путешествии из НьюЙорка в Лондон сэкономить время можно,
только используя одинаковые карточки "Корабль", д
ни пути по железной дороге
считаются как обычно.
Остановка в городеИгрок в свой ход может отказаться от путешествия в следующий город, в этом
случае он не передвигает ни одну из своих фишек. Игрок обязан это сделать, ес- ли у него нет на руках карточек Путешествий, которые он должен использовать
на этом этапе пути. Игрок может отказаться от путешествия, если хочет собрать
одинаковые карточки "Корабль" или "Поезд", чтобы сэкономить время, или на-деется взять в следующем к
руге карточки с меньшими значениями.
2 дополнительных дня путешествия изза действий Детектива:· Если игрок заканчивает свой ход в городе, в котором в это же время находитсяДетектив, он теряет 2 дня и обязан передвинуть свою фишку на линейке време-
ни на 2 дня вперед.
Важно: даже если игрок решил в свой ход не совершать путешествие и остался в
городе, где находится Детектив, он теряет 2 дня пути в конце своего хода.
· Если в начале своего хода игрок находится на одном поле с Д
етективом, но за-
тем решает продолжить путешествие, Детектив не оказывает на него влияния. · Игрок также не теряет дни, если Детектив оказывается в одном с ним городе по-
сле того, как игрок закончил свой ход.
Количество карт на руках должно быть не больше 6!В конце своего хода игрок должен проверить количество карточек, находящихся
у него на руках (вместе карточек Путешествий и карточек Событий),  их долж- но быть не больше 6. Если карточек оказалось больше, то лишние н
еобходимо
сбросить в соответствующие колоды.
Карточки для сброса наугад выбирает игрок, находящийся слева от того, у
кого на руках оказались лишние карточки.
Окончание кругаПосле того как все игроки сделали по одному ходу, круг считается законченным.
Игрок, который становится следующим Первым Игроком круга, кладет остав-
шиеся на столе карточки Путешествий в колоду сброса и выкладывает новые
карточки Путешествий. После этого он берет себе новую карточку Путеше
ствия.
Подсказка: в игре для 6 игроков может получиться так, что в конце круга на сто-
ле не останется выложенных карточек Путешествий.
Если колода карточек Путешествий закончилась, то необходимо перемешать
карточки из колоды сброса и сформировать новую колоду карточек Путеше-
ствий.
Игрок получает из банка 1 золотую монету.
Игрок может воспользоваться воздушным шаром, если он в этом круге будет совершать путешествие .
Игрок может взять из колоды 1 карточку Событий.
Игрок может поставить фигурку Детектива в любой город
(кроме Лондона).
Игрок становится Первым Игроком следующего круга (знак
Первого Игрока передается ему). Если это действие не выпа-
ло ни одному из игроков, то знак Первого Игрока круга пере-
дается по часовой стрелке следующему игроку в к
онце круга.
Игрок может поменять карточки Путешествий. Он может
сбросить от 13 карточек Путешествий и взять из колоды
карточек Путешествий столько карточек, сколько было
сброшено.
2
Окончание игры· Если в игре участвуют 3, 4 и 5 игроков, то она заканчивается на кру-
ге, в котором предпоследний игрок завершит свое путешествие, т.е.
его игровая фигурка оказалась в Лондоне. Последний игрок может
сделать свой ход. Если ему в этот ход удалось попасть в Лондон, то
он участвует в подсчете результатов игры. Если он не закончил
свое путешествие, считается, что он проиграл и в подсчете резуль-
татов игры не участвует.
· Если в игре участвуют 6 игроков, то она заканч
ивается уже на том кру-
ге, в котором четвертый по счету игрок добрался своей игровой фигуркой до
Лондона.
Победитель в игре· Все игроки должны вернуться в Лондон максимум через 80 дней после начала
путешествия. Выигрывает тот, кто затратит на путешествие меньшее количество
дней. Если несколько игроков потратили на путешествие одинаковое количест- во дней, то победителем считается тот, кто первым добрался до Лондона.· Если все игроки потратили на путешествие больше ч
ем 80 дней, то победителем
считается тот, кто первым оказался в Лондоне, в независимости от количества
потраченных на путешествие дней.
Подробные правилаПутешествия на воздушном шаре:
· Выбирая карточку Путешествия, лежащую под действием "Воздушный шар",
игрок, если он совершает путешествие в этом круге, может воспользоваться воз-
душным шаром.
· Возможности, которые дает путешествие на воздушном шаре, подробно описа-
ны на карточке События "Воздушный шар". · Р

азумеется, на одном этапе путешествия можно использовать только
один полет на воздушном шаре (на основании выбранного игрового
действия или с помощью карточки События).
· Тот, кто собирается совершить путешествие на воздушном шаре, дол- жен, как и при обычном путешествии, сбросить требующиеся для это-
го путешествия карточки. · Значение одной сброшенной карточки Путешествия, которая требовалась дляэтапа путешествия, заменяется значением воздушного шара. Д
ля определения
значения воздушного шара игрок должен бросить кубик (путешествие на воз-
душном шаре занимает всегда от 1 до 6 дней).
· Если результат, выпавший на кубике, игрока не устраивает, он может, заплатив
1 золотую монету, бросить кубик еще раз. Количество повторных бросков куби-
ка равно количеству заплаченных золотых монет. Игрок обязан использовать
для подсчета дней, затраченных на путешествие, значение последнего броска ку-
бика, даже если до этого выпадали м
еньшие значения.
Например: для путешествия из Гонконга в Иокогаму игрок использует карточки
"Поезд" (значение "4") и "Корабль" (значение "7"). Игрок выбирает действие "Воздушный шар" и использует его вместо карточки "Корабль", обладающей большим значением (саму карточку он сбрасывает вместе с карточкой "Поезд").
Игрок бросает кубик, выпадает 5. Это слишком большое значение, и игрок реша-
ет бросить кубик еще раз. Он отдает 1 золотую монету и повторно бросает к
убик.
Удача! На этот раз выпадает 2. Таким образом, путешествие заняло 6 дней (4 + 2).
· Действие "Воздушный шар" можно использовать только вместо 1 карточки Пу-
тешествия.
Например: для путешествия из Суэца в Бомбей требуются 2 карточки "Ко-
рабль". У игрока есть карточка "Корабль" (значение "5") и карточка "Корабль"
(значение "8"). Вместо карточки "Корабль" ("8") он использует карточку Собы-
тия "Воздушный шар". Затем он бросает кубик, и выпадает 5. Таким образом, о
н
затратит на путешествие 10 дней (5 + 5).
Подсказка: если игрок, имея на руках 2 карточки одного транспортного средст-
ва с одинаковыми значениями, решает использовать воздушный шар и бросает ку-
бик, он не может сэкономить дни пути за счет использования одинаковых карто-
чек.
Особые этапы путешествияДля путешествия из Бомбея в Калькутту не требуется карточки Путешествий. Тот, кому предстоит совершить это путешествие, должен
просто переставить свою игровую ф
игурку из Бомбея в Калькутту.
· Если предстоит совершить путешествие без карточки События
"Слон", то оно займет 12 дней.
· На этом этапе можно использовать карточку События "Слон".
Игрок сбрасывает эту карточку, затем бросает кубик. Выпавшее на
кубике число прибавляется к 6. Эта сумма  количество дней, которое
потрачено на путешествие из Бомбея в Калькутту. Как и в случае с карточкой "Воздушный шар", игрок может за 1 золотую монету
повторно бросить кубик. · На этом этапе т
акже можно использовать карточки Событий "Предложение" и
"Переезд".
· Однако использовать воздушный шар (как игровое действие, так и карточка Со- бытия) для этого этапа путешествия нельзя.Для путешествия из Гонконга в Иокогаму игрок может выбрать один из двух пу-
тей: он может использовать 2 карточки "Корабль" или 1 карточку "Корабль" и 1 карточку "Поезд".
Следующий после Иокогамыгород СанФранциско.
Призовые фишки· Около каждого города (кроме Лондона) разложены н а соответствующих полях
1 оранжевая и 1 голубая призовые фишки.
· Тот, кто первым оказывается в городе, берет оранжевую призовую фишку и вы-
полняет действие, символ которого на ней находится. После этого он должен уб-
рать фишку с игрового поля. · Голубую призовую фишку берет второй игрок, пришедший в город.
· Игрок может отказаться от выполнения действия, обозначенного на призовой фишке. В этом случае он оставляет открытую призовую фишку на поле, и ей мо-
гут воспользоваться д
ругие игроки, пришедшие в город позже.
Призовые фишки бывают:
·Игрок получает из банка 1 золотую монету.
·Игрок может взять карточку Путешествий из колоды.
·Игрок может взять карточку Событий из колоды.
·Все игроки (за исключением того игрока, который осуществил
действие, предписанное этой фишкой) теряют 1 день и должны пе-
редвинуть свои фигурки на линейке времени на 1 день.
Карточки Событий:· Тот, кто выбрал карточку Путешествий, лежащую под действием
"
Взять карточку Событий" или выполнил соответствующее дейст-
вие, предписанное призовой фишкой, может взять верхнюю карточ- ку Событий из колоды и оставить ее у себя.
Исключение: серые карточки Событий.
· Разумеется, карточки Событий можно использовать в любом коли- честве только во время своего хода. Их можно использовать сразу,положив в колоду сброса, или оставить у себя для следующих ходов.
Почти все карточки Событий помогают игрокам. Конечно, использов
ать их мож-
но только в определенных ситуациях, поэтому, когда игрок берет карточку из ко-
лоды, он рискует  может оказаться, что карточка в этом круге бесполезна.
Среди карточек Событий находятся 2 серые карточки ("Промедление" и "Буря"). Действия, описанные на них, необходимо немедленно выполнить, а карточку
вернуть в колоду.
· Эти карточки приводят к тому, что все игроки (в том числе и
тот, кто взял данную карточку из колоды) теряют 1
или 2 дня путешествия.
· Игроки, к
оторые имели на руках карточки Событий,
должны сразу же их сбросить.
· Затем все 15 карточек Событий должны быть переме-
шаны и сложены в новую колоду.
Подсказка: игроки, которые слишком долго не использо-
вали свои карточки Событий, рискует, потому что мо-
гут потерять их прежде, чем успеют воспользоваться.
Подробные пояснения к некоторым карточкам
(к ним можно обращаться, если во время игры возникают вопросы)
· Карточки "Экспресс" и "Подводная лодка" могут быть использова
ны во время
преодоления одного из этапов путешествия. Они заменяют 1 карточку "Поезд"
или "Корабль" соответственно, при этом значительно снижают количество дней, затрачиваемых на путешествие.
· С помощью карточки "Принцесса" можно взять и использовать верхнюю кар-
точку Событий из колоды сброса. После этого необходимо сбросить обе карточ- ки.
· Разрешается, преодолев один этап путешествия, использовать карточку "Пере-
езд", чтобы попытаться добраться д
о следующего города.
Отдайте необходимую
на этом этапе карточку
Путешествий и бросьте кубик. Путешествие займет столько
дней, скольковыпадетнакубике.
ДляпутешествияизБомбея в
Калькуттубросьтекубик.
Путешествиезаймет6днейплюс
количестводней,выпавшеенакубике. Илиполучите1золотуюмонету.
Эта карточка действует сразу жеКаждый игрок теряет 1 день
(передвигает свою фишку времени
на 1 клетку вперед). После этого все карточки Событий должны быть перемешаны заново.
Эта карточка действует сразу жеКаждый игрок теряет 2 дня
(передвигает свою фишку времени
на 2 клетки вперед). После этого все карточки Событий должны быть перемешаны заново.
3