• Название:

    Братский листок 2011 1

  • Размер: 0.25 Мб
  • Формат: PDF
  • или

    себе что-то необычное, значительное: «Сие есть Тело Моё, которое
    за вас предаётся; сие творите в
    Моё воспоминание... Сия чаша
    есть новый завет в Моей Крови,
    которая за вас проливается» (Лук.
    Èçäаетсÿ с 1965
    22, 19–20), «...пейте из неё все»
    (Матф. 26, 27).
    Ученики доверяли своему Учителю и делали, как Он говорил:
    ели хлеб и пили вино, но что всё
    это значило, они ещё не осознавали.
    Братья и сёстры, всем нам открыты истины Слова Божьего, и мы
    понимаем, что имел в виду Христос, предлагая вспоминать Его
    пролитую Кровь. Вновь приступая
    к совершению заповеди Господней, будем благоговеть перед Ним.
    Мы знаем, что Господь Иисус пролил Кровь
    Свою и умер на кресте, но не остался в смерти. Он воскрес на третий день, и мы будем радоваться и торжествовать по этому поводу. Но
    сегодня, совершая Вечерю Господню, будем размышлять о том великом подвиге, который совершил наш Господь. Не забудем, как дорого Он
    заплатил за нас, какие страдания причинил Ему
    наш грех!
    Пусть наши сердца наполнятся глубокой благодарностью Спасителю, Который вместо нас
    испил горькую чашу стараданий. В искренних
    молитвах выразим Господу нашу признательность
    и вновь предоставим себя в Его распоряжение,
    потому что «Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за
    них и воскресшего» (2 Кор. 5, 15).
    Ф и л. 1, 27

    ¹

    2011

    Скорбная чаша
    (зачитать в четверг перед вечерей)
    В четверг вечером, накануне голгофских
    страданий, Иисус Христос и Его ученики собрались в горнице, чтобы есть пасху. Согласно
    заповеди, данной Богом израильскому народу,
    пасхального агнца ели с горькими травами (Исх.
    12, 8), которые символизировали скорбь. Хотя выход из Египта был для израильтян радостным событием, но прежде чем торжествовать об избавлении от египтян, погибших в Чермном море,
    евреям предстояло пережить ужас угрожающей
    им смерти от меча этих египтян.
    Ученикам Господа Иисуса предстояло испытать глубочайшие переживания в связи со страданиями и смертью их любимого Учителя. Да, совершалось их искупление от греховного рабст­ва,
    совершалось их спасение, но они этого ещё не
    понимали. Они лишь чувствовали какую-то торжественную скорбь, которой были проникнуты слова Учителя — задушевно откровенные, таящие в

    Великая победа
    ...Так написано, и так надлежало пострадать Христу и воскреснуть из мертвых в третий день (Лук. 24, 46).
    Воспойте Господу... Его десница и святая мышца Его доставили Ему победу (Пс. 97, 1).

    Возлюбленные братья и сёстры, все верные Господу нашему Иисусу Христу!
    Служители Международного совета церквей ЕХБ

    с особой радостью приветствуют и поздравляют вас словами вечного торжества и победы:

    Христос воскрес! Воистину воскрес!

    Пасха — это триумф истинного христи-

    анства. Воскресение из мёртвых — это предмет чаяния всех последователей Христа.
    Ликуйте, праведные! Пойте Богу, святые! Укрепите руки, труженики! Ободри-

    тесь и возрадуйтесь, страждущие по воле
    Божьей! Ибо Тот, Кто воскресил Спасителя нашего Иисуса Христа, оживит и наши
    смертные тела Духом Своим, живущим в
    нас (Рим. 8, 11)!

    стр. 2

    Áðàòñêèé ëèñòîê

    Восставший из гроба Господь провозгласил победу над непобедимыми для
    человека врагами: над адом и смертью
    (1  Кор. 15, 54–55).
    Христос воскрес! Можем ли мы представить себе величие этой победы? Воскресший из мёртвых
    — даровал нам победу над грехом, ибо
    «Кровь Иисуса Христа... очищает нас от
    всякого греха» (1 Иоан. 1, 7);
    — наделил нас спасением, ибо «всякий,
    кто призовёт имя Господне, спасётся» (Рим.
    10, 13);
    — поставил на путь освящения и приготовления к Его славному пришествию
    (Откр. 22, 11б);
    — дал нам право «не только веровать в
    Него, но и страдать за Него» (Фил. 1, 29);
    — благословил нас безбоязненно благовествовать о Нём погибающему миру
    даже до края земли (Матф. 28, 19–20)!
    На протяжении 50-ти лет величественно
    Спасающий вёл по узкому пути наше
    братство, на деле доказывая современному христианству, что с Господом можно
    иметь всё. В Нём сокрыты все наши богатства. «И кто подобен народу... для которого приходил Бог, чтобы приобрести его
    Себе в народ, и прославить Своё имя, и
    совершить великое и страшное?..» (2 Цар.
    7, 23). Он шёл впереди нас как Победитель!
    По молитвам святых Господь освободил
    нашу страну от атеистической идеологии: Своих врагов Он рассеял, а Церковь
    Христову сохранил и умножил. Можно
    ли остаться равнодушными к Его делам?
    Нет, невозможно не прославить Господа
    за то, что Он позволил нам стать участниками Его нескончаемых славных побед!
    Никакая другая истина столько не
    под­вергалась сомнениям, как истина о
    воскресении. Даже Израиль, издревле
    знающий Сущего, поддался неверию в
    воскресение!
    Евангелие не скрыло того факта, что будущие апостолы не сразу восприняли истину о воскресении: «Они не разумели сих
    слов, а спросить Его боялись» (Марк. 9,  32).
    Идущие в Эммаус ученики услышали из
    уст воскресшего Христа укоризну: «О, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать!..» (Лук. 24, 25). Апогеем ­неверия

    № 1, 2011 г.

    учеников стали слова Фомы: «Если не увижу... не поверю» (Иоан. 20, 25).
    И всё же во все века были на земле
    праведники, вера которых достигала совершенства. Так, патриарх Авраам, положив на жертвенник своего единственного
    сына Исаака, верил, что Бог, воскрешающий мёртвых, силен воскресить и его
    сына (Евр. 11, 19).
    Упование страдальца Иова выразилось
    в словах: «А я знаю, Искупитель мой жив,
    и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во
    плоти моей узрю Бога» (Иов. 19, 25–26).
    Псалмопевец Давид был убеждён в славном воскресении, и потому восклицал: «Ты
    не оставишь души моей в аде и не дашь
    святому Твоему увидеть тления» (Д. Ап. 2, 27).
    В сонме праведников находятся и наши
    братья и сёстры, которые с верой в Воскресшего и в воскресение не только проливали
    слёзы, но и отдавали жизнь за дело Божье.
    Мы живём в век великого обольщения,
    когда многие христиане, хотя и обладают
    знанием библейских истин, отдают предпочтение не духовной, а земной жизни.
    Проблема не в том, что они не верят в воскресение Христа и в воскресение мёртвых
    в будущем, а в том, что в их практической жизни совсем не видно стремления
    к той высокой цели, которую так ясно
    обозначил для себя апостол Павел — «достигнуть воскресения мертвых» (Фил. 3, 11).
    В воскресение нужно не только верить,
    воскресения надо ДОСТИГНУТЬ! Воскреснет к вечной жизни лишь тот, кто ежедневно руководствовался в своей жизни
    священными истинами, кто своим нищим
    духом изо дня в день стяжал Божественную силу воскресения.
    В этот праздничный день нельзя не повторить, что Пасха — это действительно
    триумф христианства. Сила воскресения,
    торжествующая над смертью, поднявшая
    из гроба Божьего Сына, вскоре проявится
    и в воскресении сонма праведников.
    Будем же стремиться достигнуть воскресения мёртвых, отдавая преимущество горнему, всё более и более познавая
    Господа славы. И тогда Тот, Кто «воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею» (1  Кор. 6, 14). Аминь.