• Название:

    Братский листок 2010 4

  • Размер: 0.5 Мб
  • Формат: PDF
  • или

    то есть всех, кто ревност­
    но совершает труд на ниве
    Божьей. Ленивым нет час­
    ти в этой радости. «Не­
    годного раба выбросьте
    во тьму внешнюю» (Матф.
    ¹ 4 2010
    25, 30),— скажет Господь
    однажды. Поэтому, пока
    не случилось непоправи­
    мое, Бог призывает к тру­
    ду даже в одиннадцатом
    часу, обещая: «...что сле­
    довать будет, полу́чите»
    (Матф. 20, 7). Из притчи
    мы знаем, что пришед­
    шие в виноградник к кон­
    цу рабочего дня получили
    такую же награду, какая
    Служители и сотрудники Международного совета церквей была дана трудившимся с
    самого утра. Следователь­
    сердечно поздравляют всех искренне любящих Господа
    но, Господин жатвы за­
    с радостным праздником Жатвы!
    интересован не только в
    Праздник Жатвы — это прежде все­ урожае. Он гораздо более заботится о
    го день благодарения. Мы благодарим работниках, желая привлечь их к труду
    Господа за Его великую заботу о всём и обеспечить им возможность получить
    человечестве. Он до сего дня повелевал за него вознаграждение.
    солнцу восходить над злыми и добрыми
    «Моя пища есть творить волю По­
    и посылал дождь на праведных и непра­ славшего Меня и совершить дело Его»,—
    ведных. Великий Творец и в этом году говорил о Себе наш Господь (Иоан.
    дал людям необходимое пропитание. 4, 34). Труд и служение были для Него
    Возблагодарим же Его за постоянную потребностью. Как человек нуждается
    благость к Своему творению!
    в пище, так Христос нуждался в том,
    Любящий Бог, заботясь о человечест­ чтобы совершить дело Божье. Знако­
    ве, дарит ему не только временные бла­ мо ли нам такое переживание? Стал ли
    га. Его любовь особенно проявилась в для нас духовный труд такой же потреб­
    том, что Он послал в мир Иисуса Хри­ ностью? Чувствуем ли мы наслаждение,
    ста для вечного спасения людей. Иоанн участвуя в деле Божьем?
    Креститель провозгласил о Нём: «Лопа­
    Время труда на ниве Господней под­
    та Его в руке Его, и Он очистит гумно ходит к концу. Скоро вся пшеница будет
    Своё и соберёт пшеницу Свою в житни­ собрана в житницу и Господин жатвы
    цу, а солому сожжёт огнём неугасимым» скажет каждому из Своих добрых и вер­
    (Матф. 3, 12).
    ных слуг: «Войди в радость Господина
    Празднуя День жатвы, мы видим Гос­ твоего!» Какая награда для работников
    пода нашего Иисуса Христа как Госпо­ услышать эти желанные слова из уст
    дина жатвы, высылающего работников Самого Бога! Всегда послушные повеле­
    на Свою обширную ниву (Матф. 9, 38). ниям своего Господа, они с ликованием
    Слово Христа звучит через все века: войдут к Нему на пир.
    «...возведите очи ваши и посмотрите на
    До начала вечного торжества оста­
    нивы, как они побелели и поспели к лось совсем немного. Будем же ревновать
    жатве» (Иоан. 4, 35).
    о том, чтобы исполнить всё повеленное
    Жатва является основанием для сов­ нам и быть в числе вечно ликующих с
    местной радости и сеющих, и жнущих, Гос­подином жатвы!
    Ф и л. 1, 27

    Иисус Христос —

    Господин жатвы

    ñòð. 2

    Áðàòñêèé ëèñòîê

    ¹ 4, 2010 ã.

    «...Да приносим плод Богу»
    Рим. 7, 4

    «Я есмь истинная виноград­
    ная лоза, а Отец Мой — вино­
    градарь. Всякую у Меня ветвь,
    не  приносящую плода, Он от­
    секает; и всякую, приносящую
    плод, очищает, чтобы более
    принесла плода... Я есмь лоза,
    а вы — ветви; кто пребывает
    во Мне, и Я в нём, тот прино­
    сит много плода; ибо без Меня
    не  можете делать ничего... Тем
    прославится Отец Мой, если вы
    принесёте много плода и буде­
    те Моими учениками» (Иоан.
    15, 1–8).
    Небесный Отец заинтере­
    сован в том, чтобы всякий,
    кто пришёл ко Христу и стал
    ветвью на истинной Лозе, при­
    носил обильный плод. Как
    Виногра­дарь, Небес­ный Отец
    Сам заботится об этом. И если
    наше плодоношение так важ­
    но для Владыки Вселенной, то
    оно, безусловно, должно быть
    важным и для нас!
    Работа Бога как Виногра­
    даря прежде всего направлена
    на то, чтобы ветви приноси­
    ли обильный плод. Для этого
    Он очищает их, а бесплодные
    вообще отсекает. Участь от­
    сечённых ветвей страшная,
    им положено сгореть в огне.
    Это должно у каждого вызвать
    серьёзный вопрос: к каким вет­
    вям принадлежу я?
    У нас нет никакого основа­
    ния не приносить плод Вино­
    градарю. Всё необходимое для
    плодоношения Бог даровал нам
    (2 Петр. 1, 3). Если мы пребы­
    ваем на Лозе, то приносить
    плод — для нас естественно.
    «Так и вы, братия мои, умерли
    для закона телом Христовым,
    чтобы принадлежать другому,
    Воскресшему из мёртвых, да
    приносим плод Богу» (Рим. 7, 4).

    Христианин призван не к то­
    му, чтобы приносить хоть сколь­
    ко-нибудь плода. Виноградарь
    трудится над плодоносными вет­
    вями, чтобы они принесли мно­
    го плода. Для этого Он очищает
    их. Очень хорошо, когда эта за­
    бота Небесного Отца передаёт­
    ся и Его детям и они охотно со­
    трудничают с Ним в очищении
    себя (2 Кор. 7, 1). «И  всякий,
    имеющий сию надежду на Него,
    очищает себя так, как Он чист»
    (1 Иоан. 3, 3).
    Апостол Павел пишет: «Но
    ныне, когда вы освободились
    от греха и стали рабами Богу,
    плод ваш есть святость, а ко­
    нец — жизнь вечная» (Рим.
    6, 22). Этот плод должен рас­
    ти и созревать в нашей жиз­
    ни, проявляясь во всех наших
    поступках, как пишет апостол
    Пётр: «По примеру призвавше­
    го вас Святого, и сами будь­
    те святы во всех поступках»
    (1 Петр. 1, 15).
    Сравнивая нас с ветвями,
    Христос говорит: «...кто пребы­
    вает во Мне, и Я в нём, тот
    приносит много плода; ибо без
    Меня не можете делать ниче­
    го» (Иоан. 15, 5). Когда Христос
    в нас, тогда Он Духом Святым
    оживляет наш дух, и в нас рас­
    тёт чудный плод духа: «Плод
    же духа: любовь, радость, мир,
    долготерпение, благость, мило­
    сердие, вера, кротость, воздер­
    жание» (Гал. 5, 22–23).
    Призывая нас приносить
    плод, Господь ­ предупреждает,
    что без Него мы не сможем
    это делать. Задумываясь о
    сущности названного выше
    плода духа, мы понимаем, что
    он должен быть виден в нашей
    ­жизни ­всегда. Всякий искренний
    христианин скажет, что это ему

    не под силу. Поэтому Господь
    и призывает нас пребывать в
    Нём, и тогда сила Духа Свято­
    го будет производить в нас этот
    желанный плод.
    Плод духа весьма пре­
    красен. Приносить его Богу и
    посредством его служить лю­
    дям — это поистине достойная
    и радостная жизнь.
    Мы призваны прославлять
    Бога и в нашем теле, и в на­
    шей душе, которая принадле­
    жит Ему. Ничем другим мы не
    можем прославить Небесного
    Отца так, как обильным плодо­
    ношением. Об этом и говорит
    Господь Иисус: «Тем прославит­
    ся Отец Мой, если вы принесё­
    те много плода и будете Моими
    учениками» (Иоан. 15, 8).
    Братья и сёстры! Размыш­
    ляя о жатве, мы представля­
    ем себе множество плодов,
    собранных с  полей, садов и
    огородов. Ради этих плодов со­
    вершался нелёгкий труд в те­
    чение всего года. Ради духов­
    ного плода тоже совершается
    большой труд в Божьем вино­
    граднике. Это и благовестие, и
    созидание общин, и воспитание
    членов церкви. Иисус Христос
    сказал: «Не вы Меня избрали,
    а Я вас избрал и поставил вас,
    чтобы вы шли и приносили
    плод и чтобы плод ваш пребы­
    вал, дабы, чего ни попросите
    от Отца во имя Моё, Он дал
    вам» (Иоан. 15, 16).
    Итак, Бог хочет, чтобы мы
    всегда были плодоносными.
    Если такое же желание будет
    наполнять и наше сердце, тогда
    всё, чего мы ни попросим у Отца
    во имя Христа, Он даст нам.
    «Верен Призывающий вас,
    Который и сотворит сие» (1 Фес.
    5, 24). Аминь.