• Название:

    XL 1 4

  • Размер: 0.33 Мб
  • Формат: PDF
  • или

    Художественная Литература
    и

    другие

    хроники

    нашего

    времени

    № 1заФевраль`09года
    Свободная литература - свободная цена! Из «Ху Лi» брызжат дулиипули!
    Периодическое издаваемое оборзение НеоновойБанды.Основанов Девятом году.Настоящийвыпуск

    МАНИПЕЗД №-!
    Первое Обращение Упыря Лихого к Ксендзам и проч. 1 февраля 2009 года


    Что такое «сетевая литература»? Некоторые критики будут
    пафосно убеждать вас в том, что
    никакой, мол, «сетевой литературы»
    не существует, есть только одна великая «литература». Это неправда.
    Мы, авторы Неоновой литературы,
    официально заявляем: сетевая литература - это то, что по каким-то
    причинам не попадает на бумагу.
    В любом издательстве, если только
    вы не увенчанный лаврами пейсатель, вас пошлют с нетрадиционными текстами куда подальше, как
    потасканного пидора, предлагающего отсосать у приличного мальчика в темном сортире. Почему?

    Первый случай – вы сами
    виноваты. Если текст не способен
    сам по себе передавать, продуцировать, хранить этот смысл, менять
    этот смысл во времени, создавать
    поле для интерпретаций, это не
    текст, а говно. Если текст не может
    жить без авторских комментариев,
    это мертворожденный уродец, годный только для банки с формалином. Текст должен быть самоценен.
    Это он должен говорить с читателем
    который его воспринимает, а не вы.

    НЕ ВЫ! Если ваш текст «молчит»
    при его восприятии, если читатель
    не способен видеть в нем смыслы,
    живые образы, возможные миры, автора, вступать с автором и героями в
    диалог внутри текстового пространства, то грош цена в базарный день
    вашим трудам. Короче, вы не пейсатель, а долбоеб. Так вам и надо.

    Второй случай: вы слишком много экспериментируете. Подумайте: «А интересно ли это читать кому-то кроме меня и узкого
    круга моих друзей, которые меня и
    так любят за мои личные качества?»
    Рукописи горят. Рукописи тонут.
    Подумайте, чего вы хотите больше
    - экспериментов или литературы.
    Конечная цель эксперимента это
    не процесс, не сам эксперимент. В
    итоге должно получиться что-то
    читаемое. Авангардное, традиционное - не важно. Но такое, чтобы
    читатель насладился этим текстом.
    Это вам говорит не только автор
    статьи, но и покойный Ролан Барт:
    главная функция текста - приносить
    удовольствие читателю. Проблема
    только в том, что, по мнению самого
    же Барта, модернистский текст нуж-

    но воспринимать спокойно, не торопясь, как будто вы ленивый аристократ с уймой свободного времени. А
    у вас времени на еблю с некрасивым
    текстом нет. Вы способны вздрочнуть над бессмысленным набором
    букв? Или над длинным витиеватоговняным опусом без сюжета, в котором торчат гениальные мысли автора и чужие цитаты?

    Его гребаная «гениальность» вам не нужна, вы и сами умеете думать, а составить набор букв под
    силу и средней группе детсада. Вы
    хотите, чтобы вам было приятно читать. Для чего вообще жить, если не
    получаешь удовольствия? Для чего?

    Третий случай: вы напейсали очень хороший текст, который
    способен вызвать возмущение энтропии Вселенной за миллиарды лет
    до конца света, а печатать его все
    равно никто не хочет. Почему? Мы
    существуем в эпоху невероятного
    изобилия разнообразных текстов,
    и у читателя просто нет времени и
    душевных сил, чтобы воспринимать
    модернистскую белиберду или воссоздавать в своем сознании какойнибудь литературный образ. Лишь

    немногие способны вдумчиво читать Пруста или Джойса, остальные,
    чтобы не напрягать мозги, покупают в основном детективы, любовные романы и «умные книжки» о
    том, как тяжела жизнь простого
    российского предпринимателя, который шляется по ночным клубам
    и нюхает кокаин. Потому что совсем ничего не читать - это «неприлично». Но мы-то знаем, что если
    не напрягаться, оргазма не будет.

    Издатели ориентируются
    на восприятие «средних» читателей, а точнее - на какие-то липовые
    маркетинговые исследования, согласно которым читатель охотнее
    всего покупает романы. Все, что не
    похоже на «роман», печатать боятся. Даже якобы контркультурные
    издательства вроде «Кислорода»
    или «Ад Маргинем» не рискуют печатать «неблагополучные» с точки
    зрения жанра произведения – короткие рассказы, стихи, пьесы и
    многое другое. А если там «мат»,
    редактор-параноик видит на своем
    рабочем столе не рукопись, а взрывное устройство, которое разнесет
    редакцию и перекинет его взрыв-

    ной волной прямиком за решетку.

    Но нам бояться нечего и
    нечего терять кроме своих сетей.
    Дорогие авторы и дорогие читатели!
    Хватит портить глаза монитором!
    Если вы чувствуете, что написали
    неплохо, и ваш текст способен мощно и красиво войти в мозг не менее
    999 читателей нашего бумажного
    издания - присылайте нам это. Если
    ваши тексты окажут на нас такое
    же впечатление, мы их опубликуем,
    если не сможем опубликовать из-за
    их величины – опубликуем сочный
    кусок и сошлемся на вашу страницу
    в интернете. Если вам кажется, что
    на прилавках книжных магазинов лежит одно говно, давайте писать сами.
    Примечание редакции: если вы пишете полную хуйню, но читать всетаки смешно, тоже присылайте.

    С
    коммунистическим
    приветом,
    Упырь
    Лихой

    ЗА ЧТО НАМ ЭТО?
    Учредительский Самоанализ Николая Зырянова. 1 февраля 2009 года


    Вот векторная Бэтбаба с отманикюренной рукой в соблазнительно большой заднице, выглядящая так, как будто она только
    что провезла через таджикскую таможню киллограмм не личного дерьма, волосатые неформалы и неформалы с залысинами и «никами»
    - кличками со всего родного СССР, нечастые
    встречи в Москве и Питере... Неон и фреон.
    Окололитертаурные споры под текстами, комментарии, от которых автор лезет на стену плача - и которые подчас только и стоят интереса,
    киселя из копрофагов, ритуалов трахо-масонов,
    стишков в защиту «пидоров» Кондопога и секретный бассейн «Москва-2» на Брайтон-бич...
    Сетевые (словеснопоточные) разборки, издевательские полномочия критиков, статусы наблюдателей и творцов. Это Неоновая литература.

    Отличительная особенность данной обители - свобода камерности. Отличительная миссия каждого братца - дать, по
    возможности, другому (прямо) просраться.

    В общем, все как и в жизни. Кроме
    талантов. Идя по жизни, ты волей-неволей (и
    с интересом) наблюдаешь, как мудаки занимают все выше и выше, пухнут от золота, чертеют в конец, будто именно они финансируются

    таинственным «Дневным дозором», а люди,
    достойные уважения и даже - любви, остаются
    на легко простреливаемой и холодной равнине Отечества, забытые теми, кто карабкается
    на холмики вокруг. Неоновая литература учит
    бороться за свое уникальное творческое «я»,
    не сгниваться под градами гадов и оваций, но
    строить свое сочным и сверхактуальным всегда
    - и сей же час. Это достоевные персонажи и реальные таланты, рожденные в разные времена и
    в разных точках нашей общей русской страны.

    Итак, первое - Талант.

    Вторым, не по значимости, лишь по упоминанию, выступает поэтому Русский язык. Никогда еще в Руси так не обращались с языком. Сетевая среда сбивает с ног любого любящего наше,
    русское исконное словцо. Новый, неформальный
    русский - реальность обитателей мониторов. Их
    можно раскусить- не находя исплеска (плевать на
    гигабайты порно и платные волосатые трансляции - у компьютера все равно нет ни пригодной
    дырки, ни достаточно большой палки), желание
    сублимируется до извращенности: и единственным, что оказывается можно извратить (и так и
    трахнуть), оказывается язык. В балансе между
    «развитием» языка в мире большом и «ковер-

    каньем» в мире малом - Неоновая литература.

    Поэтому второе - Русский язык.

    Концевым членом этой троицы для
    меня выступает Время. Государство - пес дое. Закон демократизирует все, что можно демократизировать. Бизнес капитализирует все, что можно
    капитализировать. Граждане прыгают между
    демократией и капитализмом как мармозетки за
    бананчики. Таланты рождаются каждый день, но
    дать им возможность живой публикации, находящей не измученного упячкой, офисными войнами и одноклассниками Читателя - необходимо.

    Мы уже все-таки реже хотим гамбургера пузырящимся колом! Мы уже может
    быть хотим сочного борща с пампушками на
    первое, мяса с кровью и вареной картошки под
    маслом и укропом на второе, да бабушкиного
    компота с блинчиками и вареньем - на третье.
    Мы хотим этого волшебства на русском языке.

    Размахиваясь шампанским, что полетит в борт нашего корабля, вспоминаю притчу
    о двух полипах, и - за знакомство - дарю ее Вам.

    Сидят два полипа в кишечном тракте
    слона, и размышляют. После цейтнеров слоновьих нечистот и километров размышлений
    один обращается к другому: «Коллега, это все-

    таки говно. Я подозревал, но теперь, окончательно сопоставил запах и консистенцию...».
    Второй после недолгого молчания отвечает. «А
    я давно это знаю, и именно поэтому мой тезис
    о гламуре и дискурсе - единственное спасение
    сейчас и здесь - помните давешний спор?». «Вы
    сильно правы, коллега, сильно - но не окончательно», строго и гордо говорит первый полип
    - «Вы не подумали о том, что мы тоже умеем
    срать. НОЧУР ПРО ЭТО НАПЕЙШУ Я!!!».

    Против
    полипов,
    испытывающих русский язык на прочность, Против
    продажных
    пейсателей,
    готовых
    мать свою описать за гонорар, Против
    ханжетупиц, воротящих нос от дурно - но
    величаво пахнущей Родины и За - Талант,
    За - Русский язык и За - Время объявляю старт
    изданию газетки «Художественная
    Литература и другие хроники нашего времени» в столице Российской Федерации
    городе Москва в феврале Девятого года.

    С
    уважением,
    Николай
    Зырянов

    Ежемесячная культурно-просветительская газетка «Художественная литература и другие хроники нашего времени». Основана в Девятом году. Учредитель - Н.В. Зырянов. Издание осуществляется силами творческого сообщества «Неоновая литература». Интересующий Вас адрес Всемирной паутины ццц.neo-lit.сщь. Адрес редакции - 117648, Россия, Москва, Северное Чертаново 3А-163, телефон \ факс +74953195557. Электропочта Газетки - xy.li@mail.ru.
    В
    подготовке
    номера принимали участие: И.о.
    Главного елдактора - Упырь
    Лихой,
    корреспонденты А.Б.
    Арифмез и
    Саша Дохлый. Компьтерный дизайн
    и верстка
    - Н.В.
    Ковырялкин.
    Вы
    можете
    стать
    автором
    или
    подписчиком
    «Ху
    Лi»
    в
    любой
    момент.
    Рукописи
    не
    возвращаются
    и
    не
    рецензируются.
    Для
    некоторых
    категорий
    граждан
    подписка
    пожизненная.
    Газетка «Ху Лi» - ответственное издание. В соответствии с Уставом Редакции материалы «Ху Лi» направлены на потушение межнациональной розни, прекращение пропаганды наркотических и психотвропных веществ, отказ от курения и прочего насилия. В творческом смысле редакция газетки не несет ответственность за содержание материалов, размещаемых Неоновыми авторами на страницах издания.
    Отпечатано
    на
    территории
    приюта-интерната
    для
    девочек
    «Бодрая
    жизнь»:
    Россия,
    Обнинск,
    Шацкого,
    5/5.
    Номер
    сдан
    в
    печать
    5
    февраля
    2009
    года.
    Тираж
    999
    экземпляров.