• Название:

    Reglament

  • Размер: 0.9 Мб
  • Формат: PDF
  • или

    Регламент кубка Липецкой области по
    компьютерному спорту

    Version 1.0.0

    1. Общие положения
    1.1.
    Участие в соревнованиях подразумевает ознакомление участников соревнований с
    настоящим Регламентом и техническими правилами. Команда, подающая заявку на участие в
    соревновании, подтверждает ознакомление и согласие с вышеупомянутыми документами. Все
    вышеупомянутые документы находятся в официальных группах соревнования:
     vk.com/cyber_zeus
     vk.com/resf48
    1.2.
    Команда, сообщившая организаторам любую информацию, несет все риски и
    ответственность за достоверность такой информации.
    1.3.
    Имена, фамилии, фото и видеоматериалы с изображением участников, связанные с
    участием в соревнованиях, а также интервью и иные материалы с их участием, могут быть
    использованы организаторами для выполнения обязательств по проведению соревнования или в
    иных целях, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
    1.4.
    Формат проведения соревнований: Local Area Network или соревнования на удаленных
    площадках (online).
    1.5.
    Способы
    соревнования:

    информирования

    участников

    соревнования



    официальные

    группы

     vk.com/cyber_zeus
     vk.com/resf48
    1.6.
    Соревнования по каждой дисциплине проводятся в соответствии с Регламентом и
    техническими правилами соревнования.
    1.7.

    Соревнования по различным дисциплинам могут проходить одновременно.

    1.8.
    Организатор имеет право изменить технические правила соревнований или элементы
    Регламента и опубликовать изменения на своих информационных ресурсах.
    1.9.
    Организатор имеет право запретить дальнейшее участие в Спортивном соревновании
    любому лицу, в отношении которого у организатора возникли подозрения в том, что он
    подделывает данные или извлекает выгоду из любой подделки данных, необходимых для участия
    в соревновании.
    1.10.
    Высшей апелляционной инстанцией в рамках соревнования является Главная судейская
    коллегия соревнования во главе с Главным судьей соревнования.
    1.11.
    Содержимое жалоб или обращений в техническую поддержку, судейскую коллегию или к
    организаторам, а также ответов на такие жалобы или обращения, является конфиденциальной
    информацией и не может быть опубликовано без разрешения организатора.

    2. Формат и система проведения
    2.1.

    В соревнования включены следующие дисциплины:

    - Dota 2
    - Hearthstone
    - Clash Royal
    - StarCraft 2: Legacy of the Void
    2.2.
    Главная судейская коллегия определяет количество этапов соревнования и их формат. По
    умолчанию соревнования включают в себя два этапа: групповой этап и финальный этап.

    2.2.1.

    Групповой этап.

    2.2.1.1. Групповой этап проходит в формате online или LAN. Целью этапа является отбор
    сильнейших команд для последующего участия в финальной стадии.
    2.2.1.2. Судейская коллегия определяет систему проведения соревнований. По умолчанию
    соревнования проводятся по системе «каждый с каждым» (round robin). Из группы выходят 2
    лидирующие команды.
    2.2.1.3. Если несколько команд, претендующих на выход из группы, набирают равное количество
    баллов, то назначаются переигровки между этими командами в формате выбранном судейской
    коллегией.
    2.2.1.4. Главная судейская коллегия определяет формат матчей в рамках группового этапа. По
    умолчанию соревнования группового этапа проводятся с использованием следующего формата
    матчей:
    - Dota 2 - BO2
    - Hearthstone - BO3
    - Clash Royal - BO3
    - StarCraft 2: Legacy of the Void - BO3
    2.2.2.

    Финальный этап.

    2.2.2.1. Финальный этап проходит в формате online или LAN. Целью финального этапа является
    определение победителя и призеров соревнований. К участию допускаются 8 (восемь) команд,
    одержавших победу в соревнованиях группового этапа.
    2.2.2.2. Соревнования финального этапа проводятся по системе Single elimination или Double
    Elimination. Главная судейская коллегия определяет формат матчей в рамках финального этапа. По
    умолчанию соревнования финального этапа проводятся с использованием следующего формата
    матчей:
    - Dota 2 - BO3
    - Hearthstone - BO5
    - Clash Royal - BO3
    - StarCraft 2: Legacy of the Void - BO5

    3. Сроки проведения этапов и матчей
    3.1.
    Точные даты и время проведения всех этапов будут публиковаться в официальной группе
    соревнования не позднее, чем за 2 дня до начала соответствующего этапа.
    3.2.
    Точные даты и время проведения матчей будут публиковаться в официальной группе не
    позднее, чем за 12 часов до начала соответствующего матча.

    4. Условия участия
    4.1.
    Минимальный возраст участников соревнования определяется
    Минимальный возраст участников соревнования по умолчанию - 14 лет.
    4.2.

    организатором.

    Команда должна включать в себя от 1 до 10 человек. Требования к составу команды:

    В дисциплине Dota 2 - 5 человек основной состав, до 3-х человек на замену;
    В дисциплине Hearthstone – 1 человек;
    В дисциплине Clash Royal – 1 человек;
    В дисциплине StarCraft 2: Legacy of the Void – 1 человек;

    4.3.
    Каждый игрок может быть участником только одной команды только в одном
    дисциплине.
    4.4.
    Капитан команды
    заполняет заявку на участие в соревновании по шаблону,
    предоставленному в официальном источнике соревнования.
    4.5.

    Участники Спортивного соревнования обязаны:

    - соблюдать технические правила и Регламент соревнований;
    - установить и проверить необходимое программное обеспечение. Проверить и устранить
    технические неполадки до начала матча
    - по запросу судьи или организатора предоставить документ, а для участников до 18 лет разрешение родителей или опекунов на участие в Спортивном соревновании.
    - выступать на соревновании под никнеймом, указанным в заявке при регистрации на
    соревнование, при необходимости - дополненным тегом команды.
    - предоставлять организатору достоверную информацию о себе и своём игровом профиле;
    - давать интервью и комментарии к матчам, запланированные и согласованные с судейской
    коллегией и/или организаторами соревнований;
    - не препятствовать доступу официальных лиц соревнования в свои матчи, не начинать свои матчи
    без прямого указания судьи и/или комментатора матча;
    - придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к
    официальным лицам, судьям, зрителям, представителям прессы, а также к другим участникам
    соревнований;
    - подчиняться требованиям организаторов и решениям судьи, если они не противоречат
    настоящему Регламенту, Правилам компьютерного спорта России и Техническим правилам
    Соревнования;
    - по окончанию матча сообщать результат матча судье;
    - придерживаться принципов честной спортивной борьбы.
    4.6.

    Участникам Соревнования запрещается:

    - предоставлять доступ к аккаунту сторонним лицам, а также осуществлять любые другие
    действия с аккаунтами
    - применение физической силы, а также любые угрожающие действия по отношению к
    официальным лицам, судьям, зрителям, представителям прессы, а также к другим участникам
    соревнований;
    - выведение из строя и иное причинение вреда спортивному инвентарю и оборудованию;
    - любое вмешательство в процесс игры, препятствующее нормальному ходу матча;
    4.7.
    В случае возникновения форс-мажора, который помешает участнику участвовать в
    соревновании, он обязан сразу же проинформировать об этом организаторов.
    4.8.
    Организатор оставляет за собой право не допускать до участия в соревнованиях игроков,
    ранее уличенных в нарушении правил и (или) дисквалифицированных с других киберспортивных
    соревнований.

    5.

    Составы и замены

    5.1.
    В рамках участия команды в соревновании разрешено формировать составы на матчи из
    игроков, указанных в заявке команды.
    5.2.
    Организаторы каждого из этапов соревнования могут установить дополнительные
    требования к срокам утверждения состава на каждый из матчей.
    5.3.

    На финальном этапе команда обязана играть все матчи одним и тем же составом.

    6. Судейство
    6.1.
    Организатор назначает Главного судью соревнования. Главный судья соревнования
    формирует судейскую коллегию соревнования.
    6.2.
    Из числа судейской коллегии Главный судья формирует Главную судейскую коллегию. В
    составе судейской коллегии присутствуют Главный судья, его заместители и Главный секретарь.
    6.3.
    Высшей апелляционной инстанцией в рамках Спортивного соревнования является
    главная судейская коллегия во главе с Главным судьей Спортивного соревнования.
    6.4.
    В части определения нарушений и наложения санкций Судейская коллегия соревнования
    руководствуется правилами компьютерного спорта, подготовленными, а также техническими
    правилами соответствующей дисциплины.

    7.

    Нарушения и санкции

    7.1.
    Участники соревнования, нарушающие Правила компьютерного спорта, а также
    настоящего Регламента и Технические правила могут быть привлечены к ответственности в
    порядке, предусмотренном Правилами компьютерного спорта, настоящим Регламентом и
    Техническими правилами соревнования.
    7.2.
    Нарушение участниками обязательств по соблюдению конфиденциальности при общении
    с организаторами соревнования, опубликования текстов, написанных в рамках подачи заявлений,
    жалоб, протестов, или обращениях в техническую поддержку без разрешения организаторов
    влечет применение к нарушителю спортивных санкций вплоть до дисквалификации.
    7.3.
    В случае совершения участником соревнования нарушения, прямо не предусмотренного
    Правилами компьютерного спорта, настоящим Регламентом и Техническими правилами,
    Оргкомитет соревнования вправе применить к такому участнику одну из спортивных санкций,
    предусмотренных Правилами компьютерного спорта, руководствуясь аналогией закона,
    аналогией права и принципами добросовестности, разумности и справедливости.

    8. Протесты
    8.1.
    Если участник полагает, что его права были ущемлены решением любого из судей или
    каким-то событием, произошедшим в течение матча и повлиявшим на его результат, он может
    подать протест на имя Главного судьи соревнований.
    8.2.
    В протесте должно быть указано: этап чемпионата, матч и время его начала, название
    команды нарушителя, указание на нарушение, а также содержаться снимок экрана (скриншот)
    нарушения. На снимке экрана (скриншоте) должно быть видно название чемпионата, количество
    и никнеймы игроков.
    8.3.
    Бездоказательные протесты не рассматриваются.
    рассматривает только письменные мотивированные протесты.

    Главный

    судья

    соревнования

    8.4.
    Для того чтобы опротестовать результат матча, необходимо подать протест в течение 10
    минут после окончания данной игры матчевому судье.