• Название:

    Tekhnicheskie Pravila Dota 2

  • Размер: 0.88 Мб
  • Формат: PDF
  • или
  • Автор: Admin

Технические правила проведения
соревнований Dota 2

Version 1.0.0

1. Общая информация
1.1.
Данные правила являются дополнением к Регламенту соревнования и общим правилам
компьютерного спорта России. Игроки, участвующие в соревновании, обязуются соблюдать все
пункты и положения настоящих правил, Регламента соревнования и Правил компьютерного
спорта.

2. Система и формат проведения матчей
2.1.

Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная на дату проведения матча.

2.2.

В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

2.3.
Выбор стороны или права выбора (пика) в первой игре (на первой карте) производится
случайным образом («монеткой»). Команда, выигравшая монетку, выбирает либо очередность
выбора персонажей, либо сторону старта команды (Свет / Тьма). На всех последующих картах
матча команды поочередно меняются сторонами и пиком.
2.4

Игровые настройки при использовании русского клиента:







Режим игры: Режим Капитанов
Версия: Турнирная
Местоположение сервера: Люксембург
Разрешить наблюдение: разрешить
Наличие тренера - запретить

2.4.

Игровые настройки при использовании английского клиента:







Game mode: Captains Mode
Version: Tournament
Server Location: Luxembourg
Spectators: enabled
Coach: disabled

2.5.
Если командам неудобно играть на сервере, определенном данными правилами - они
могут договориться об устраивающем обе стороны сервере. О подобной договоренности должен
быть оповещен судья. После старта матча претензии, относящиеся к выбранному серверу, не
принимаются.
2.6.
Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит крепость
противника или вынудит его сдаться. Каждая команда в праве не играть какой-то из
предоставленных им матчей, в результате чего им будет засчитано поражение
2.7.

В конце игры капитан победившей команды обязан сохранить и предоставить судье
снимок экрана (скриншот) итоговой таблицы подтверждающий победу в игре
2.8.
Капитаны команд обязаны сохранить запись игры на своем компьютере. Записи игр
должны храниться у капитана в течение 10 часов после окончания матча.
2.9.
Команда обязана явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время. В случае
опоздания более чем на 20 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в
команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.
2.10.
Перерывы между матчами составляют 15 минут. В случае обоюдного согласия сторон
матч может начаться раньше по решению судьи.

3. Условия игрового процесса матча
3.1.
Запрещается использовать любое стороннее ПО влияющие на игровой процесс и
облегчающих условия игры
3.2.
Редактирование client.dll для camer_distance или любой другой способ отдалить камеру
запрещен, а также запрещена замена моделей деревьев на другие.
3.3.

Creepskip разрешен («заклинаниями» останавливать «крипов» можно)

3.4.

Backdoor разрешен для всех «вышек»

3.5.
При нарушении правил со стороны команды, ей, в зависимости от тяжести нарушения,
может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или
дисквалификация в турнире.

4. Паузы (таймауты)
4.1.
Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны
незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся
следующие:


Непреднамеренный разрыв соединения


Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например,
проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).
4.2.
Остановка игры по другой причине расценивается как нарушение принципов честной
игры. В случае такой остановки судья, в зависимости от игровой ситуации, может выдать
поставившей паузу команде замечание, предупреждение, поражение в игре или поражение в
матче.
4.3.
Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 (пять) минут. Каждая из команд может
использовать до трех пауз за одну карту.
4.4.
Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения
готовности противоположной команды продолжить игру.
4.5.
Если противник превысил время, установленное пунктом 4.1, необходимо сообщить об
этом судье. В случае превышения времени паузы возобновлять игру (снимать паузу) без
разрешения судьи запрещено.

5. Технические проблемы
5.1.
При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается
переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до
дисконнекта.
5.2.
При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза до
возвращения всех игроков на сервер.
5.3.
При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10
(десяти) минут с разницей в счёте не больше 5 (пяти) очков - назначается переигровка при тех же
выбранных персонажах (пиках).
5.4.
При дисконнекте игрока, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора
и запрета персонажей и при невозможности быстрого переподключения этого игрока, в том числе
при пропуске возможности осуществить один из выборов или запретов, лобби матча создаётся

заново. При этом игроки, осуществляющие выборы и запреты персонажей должны будут
повторить все сделанные до момента отключения выборы и запреты.
5.5.
Отключение от игры игрока или команды по намеренной причине расценивается как
нарушение принципов честной игры. В случае такого отключения судья, в зависимости от игровой
ситуации, может выдать команде предупреждение, поражение в игре или поражение в матче.

6. Перенос матчей и временные рамки
6.1.
Точные даты и время проведения матчей будут публиковаться в официальной группе не
позднее, чем за 12 часов до начала соответствующего матча.
6.2.
Если установленное оргкомитетом турнира время начала матча не устраивает одну или
несколько команд, то они могут согласовать перенос матча с судейской коллегией на другое
время. Судейская коллегия в праве отклонить предпочтения команд о переносе матча.
6.3.
При опоздании или каких-либо других обстоятельствах необходимо предупредить
оргкомитет не менее, чем за 5 часов до начала. В этом случае игра по решению судейской
коллегии переносится, в случае невозможности переноса засчитывается техническое поражение
не явившейся команде.
6.4.
Любые действия команд связанные с переносом матчей должны проводится в
присутствии представителя оргкомитета. Договор о задержке матча или переносе проведенный
без участия представителя судейской коллегии является недействительным и может привести к
предупреждению или дисквалификации команд.