• Название:

    Tekhnicheskie Pravila SC

  • Размер: 0.87 Мб
  • Формат: PDF
  • или
  • Автор: Admin

Технические правила проведения
соревнований StarCraft 2: Legacy of the
Void

Version 1.0.1

1. Общая информация
1.1.
Данные правила являются дополнением к Регламенту соревнования и общим правилам
компьютерного спорта России. Игроки, участвующие в соревновании, обязуются соблюдать все
пункты и положения настоящих правил, Регламента соревнования и Правил компьютерного
спорта.

2. Система и формат проведения матчей
2.1.

Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе Blizzard Battle.net

2.2.

Регион учетной записи: Европа

2.3.

Настройки игры:



Формат: «Схватка».



Скорость матча: самый быстрый режим игры

2.4.

Хостом во всех матчей выступает один из игроков, если судьей не сообщено иное

2.5.
Хост имеет право начать игру, когда готовы оба участника. Если в игре присутствует судья
– игра начинается только после его подтверждения.
2.6.








Турнир проводится на картах:
Синее смещение PB / Blueshift LE;
Кислотный завод PB / Acid Plant LE;
Ловец снов PB / Dreamcatcher LE;
Бюро находок PB / Lost and Found LE;
Раскол PB / Fracture LE;
Зона высадки PB / Para Site LE;
Лазурные утесы PB / Cerulean LE.

2.7.

Выбор карт для матча происходит следующим образом:
Участник, находящийся выше в турнирной сетке, определяет, кто будет вычеркивать первым;
Участники поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте. В случае матча до двух побед
матчи играются на трех картах, которые останутся последними. В случае матча до трех побед
матчи играются на пяти картах, которые останутся последними;
Участник, который вычеркивает второй, выбирает карту на первый гейм, выбор карт на
последующие геймы производится поочередно из числа оставшихся карт;
В случае, если хост выбрал неправильную карту – игра должна быть пересоздана, с
использованием правильной карты. Претензии по вопросу неправильной карты не принимаются
по прошествии одной минуты с начала матча.







2.8.

Ничьи

2.8.1. В случае, если ничья в игре возникает в соответствии с особенностями игрового движка,
игра должна быть переиграна
2.8.2. В случае переигровки гейма, каждый игрок обязан выбрать расу, которая была выбрана в
изначальном гейме. В случае если игроком в переигрываемом гейме была выбрана случайная
раса – он обязан выбрать ту же расу, которая попалась ему в переигрываемом гейме

3. Технические проблемы
3.1.
При разрыве соединения выделяется 5 минутная пауза для восстановления соединения. В
случае, если игрок виновный в разрыве соединения не успевает повторно подключится за
указанное время к игре, ему засчитывается техническое поражение.

3.2.
По усмотрению судьи в спорных ситуациях может выделяться дополнительно время на
повторное подключение или назначается переигровка матча.
3.3.
Отключение от игры игрока по намеренной причине расценивается как нарушение
принципов честной игры. В случае такого отключения судья, в зависимости от игровой ситуации,
может выдать игроку предупреждение, поражение в игре или поражение в матче.

4. Перенос матчей и временные рамки
6.1.
Точные даты и время проведения матчей будут публиковаться в официальной группе не
позднее, чем за 12 часов до начала соответствующего матча.
6.2.
Если установленное оргкомитетом турнира время начала матча не устраивает участника,
то они может согласовать перенос матча с судейской коллегией на другое время. Судейская
коллегия в праве отклонить предпочтение участника о переносе матча.
6.3.
При опоздании или каких-либо других обстоятельствах необходимо предупредить
оргкомитет не менее, чем за 5 часов до начала. В этом случае игра по решению судейской
коллегии переносится, в случае невозможности переноса засчитывается техническое поражение
не явившемуся участнику.
6.4.
Любые действия учатников связанные с переносом матчей должны проводится в
присутствии представителя оргкомитета. Договор о задержке матча или переносе проведенный
без участия представителя судейской коллегии является недействительным и может привести к
предупреждению или дисквалификации команд.