• Название:

    САМЫЕ НЕВЕРОЯТНЫЕ В МИРЕ СЕКС РИТУАЛЫ И ОБЫЧАИ


  • Размер: 0.66 Мб
  • Формат: PDF
  • или
  • Сообщить о нарушении / Abuse

    Осталось ждать: 10 сек.

Установите безопасный браузер



  • Название: <4D6963726F736F667420576F7264202D20D2E0EBE0EBE0E62E20D1E0ECFBE520EDE5E2E5F0EEFFF2EDFBE520E220ECE8F0E52020F1E5EAF120F0E8F2F3E0EBFB20E820EEE1FBF7E0E8>

Предпросмотр документа

Я.Талалаж, С Талалаж Самые невероятные в мире секс ритуалы и обычаи.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 1
НЕВЕРОЯТНАЯ СЕКСУАЛЬНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ
Лучший любовник. Коррекция природы. «Жгучая» любовь. Мучительное
ухаживание.
Глава 2
КАК СТАТЬ СЕКСУАЛЬНОЙ
Сексуальная татуировка. Чья вульва лучше? Эротические ступни. Совершенство красоты. Мужской конкурс красоты. Люди-жирафы. Футляр
для половых органов.
Глава 3
САМЫЕ НЕВЕРОЯТНЫЕ СЕКСУАЛЬНЫЕ ОБЫЧАИ
Трофей в виде фаллоса. Какой странный фаллос! Обряд пенисопожатия.
Половые органы на замке. Оскверняющий секс. Человек, ворующий вульву. Невероятные ритуалы по лишению девственности. Двадцать залогов
любви. Сын необрезанной матери. Ритуальные половые сношения. Религиозная кастрация.
Глава 4
СЕКСУАЛЬНЫЕ РИТУАЛЫ В ЯПОНИИ
Фаллические божества. Японский «фестиваль влагалища».
Глава 5
СЕКС И ПОСВЯЩЕНИЕ В МУЖЧИНЫ
Мужская «менструация». Необычное наказание. Церемониальное погребение. Посвящение юноши в мужчину с помощью человеческого черепа. Магические зубы. Школа любви.
Глава 6
СЕКСУАЛЬНЫЕ ОБРЯДЫ в индии
Мощь живого фаллоса, Поклонение женскому половому органу. Половое
сношение с богом. Любовники-левши.
Глава 7
СЕКС И ПЛОДОРОДИЕ.
Пенис как инструмент. Сексуальные бега.Сексуальный ямс.
Глава 8
СЕКС И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ;ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ Экстраординарное жертвоприношение. Жертвоприношение фаллической крови.
Глава 9

СЕКСУАЛЬНЫЕ ОБЫЧАИ В ЕВРОПЕ Поклонение фаллосу. Орган греха. Фаллос
дьявола. Фаллосы святых.
Глава 10
ПРОСТИТУЦИЯ
Принудительная проституция. Японский бог проституции.
Глава 11
СЕКС И БРАК
Замужем за фруктом. Бракосочетание с деревом. Бракосоче тание с
призраком. Ребенок домового. Бракосочетание с бр гами. Страстная
ночь. Брак через похищение. Бракосочетани! эмбрионов. Жены питона.
Женщина, у которой много мужей Враждебно настроенные партнеры.
«Ложные» супружеские пары. Одолжить жену
Глава 12
ЭТИ СТРАННЫЕ, СТРАННЫЕ БОГИ
Богиня туалета. Божество ленточного червя. Живая богиня Простой
крестьянин в роли Бога. Правитель богов. Бог кухни. Убийство бога.
Жертвоприношения богу огня. Священ ный кактус. Священный медведь.
Кровожадная богиня.

Н Е Т:
Глава 13
ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ, ПОРАЖАЮЩИЕ ВООБРАЖЕНИЕ
Поклоняющиеся дьяволу. Люди с другой планеты. Культ груза. Оголодавший дьявол. «Хорошие» ведьмы. «Мериа». Священная киркомотыга.
Белые примитивные люди. Ненасильственное отношение к растениям. Живой Будда. Священный зуб. Рай перед смертью. Индусские супермены.
Моча — «ключ к раю». Человеческие жертвоприношения в Европе. Странный храм. «Неприкасаемые». Опасная священная служба.
Глава 14
СТРАННЫЕ ПРАЗДНИКИ И ТОРЖЕСТВА.
Пляска смерти. Подушечки из плоти для иголок. Змеиный танец. Публичная порка. Невероятный праздник повозок. Сатурналии. «Праздник
дураков». Мальчик-епископ.
Глава 15
КАННИБАЛЫ И "ОХОТНИКИ ЗА ЧЕРЕПАМИ"
Сетка, полная человеческих черепов. Всепоглощающая страсть к человеческой плоти. Чудовищный ритуал. Высушенные головы. Жестокие изобретатели. Последние каннибалы. Сила левого глаза.
Глава 16
ПОГРЕБАЛЬНЫЕ РИТУАЛЫ

Перемещение половой потенции. Шоколадные гробы. Похороны без мертвеца. Захоронение живого человека. Господин Кот. Табу для плакальщиц и плакальщиков. Свежевание покойника. Башня молчания. Фатальное
число. Крылатый лев. Танец со скелетом. «Шумный» гроб. Голодные
призраки. Самый странный язык на свете. Жертвоприношение вдовы.
«Красивая» смерть. Кладбища в желудках.
Глава 17
НЕВЕРОЯТНЫЕ ОБЩЕСТВА
Бездетное племя. Самое жестокое из посвящений. Чудовища из другого
мира. Странное табу. Таинственное воскрешение. «Горшок об горшок».
Карта на голове. «Медовая» цивилизация. Каменные деньги. Любители
крови. «Золотая табуретка». Банановый ритуал. Человеческие жертвоприношения в Африке. Люди-леопарды.
Глава 18
МАГИЯ И СЕКС
Магия совокупления. Царица, у которой много жен.
Глава 19
ИСЦЕЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ МАГИИ
Эликсир из шести тысяч человеческих сердец. Игрушки для духов. Магия короля.
Глава 20
УБИЙСТВО ЧЕРЕЗ МАГИЮ
Кость-указатель. «Ослепляющее» лекарство. Передвигающийся труп. Магический табак.
Глава 21
НЕВЕРОЯТНАЯ МАГИЯ
Как сделать крокодила. Люди, превращающиеся в лошадей. Магия человеческого черепа. Сила колдовских чар. Термит-оракул. Магия клятвенного камня. Изгнание злых духов. Японский таинственный магический культ. Судья-крокодил. Разгуливающие мертвецы. «Барон Самди».
------------------------------------------------------------ГЛАВА 1
Невероятная сексуальная стимуляция
Лучший любовник
ОБЫЧАЙ УРОДОВАТЬ СВОЙ ПОЛОВОЙ ЧЛЕН,
чтобы доставить необыкновенное удовольствие женщинам, получил наибольшее распространение среди дайяков острова Борнео, несмотря на
то, что это было связано с болезненной операцией, осуществляемой с
помощью серебряной иглы. Иглу проталкивали через головку пениса,

оставляя ее там, пока не заживет проделанное ею отверстие, после
чего в головке образовывался необходимый канал.
Счастливый владелец такого члена теперь мог вставлять в него различные предметы, которые должны были стать приспособлениями, вызывающими у партнерши особое сексуальное удовольствие. Подобные «украшения» отличались удивительным разнообразием: от металлических
спиц или спиц из слоновой кости до примитивных устройств, на конце
которых укреплялись щетина или крошечные иголки. Как говорят, такого рода приспособления служили мощным стимулятором для женщины во
время полового акта.
Дайяки очень гордились своими украшениями пениса, утверждая, что
тем самым доставляют партнерше громадное удовольствие. Хотя подобным «украшательством» занимались мужчины, женщины, однако, были не
менее, если не более, изобретательными в применении самых замысловатых сексуальных приспособлений.
У некоторых мужчин в члене был не один, а два-три канала, что позволяло им вставлять в него несколько предметов и использовать их
одновременно.
Мужчина, обладавший множеством специальных приспособлений на члене,
считался самым лучшим любовником, и женщины делали все, чтобы заполучить такого молодца в свои объятия.
Женщины часто сами указывали своим любовникам, какие именно предметы они желают видеть у него в члене для более возбуждающего секса.
У женщин племени дайяков, например, существовал такой обычай — они
из табачного листа сворачивали сигарету нужной формы или размера,
чтобы дать понять потенциальным партнерам о своем предпочтении. Те
на ходу улавливали намек.
Подобные этому обычаи существовали и на Северном Целебесе в Индонезии. Местные мужчины любили украшать свой член веками козлов, имеющими длинные ресницы. Их обычно прикрепляли к крайней плоти, что
привносило в половрй акт необыкновенную остроту ощущений.
На Суматре у мужчин племени батта существовал другой обычай. Они
засовывали маленькие кусочки металла или камушки под крайнюю плоть,
усиливая тем самым фрикционную силу пениса в состоянии эрекции,
считая, что такое приспособление доставляет женщине особое наслаждение. В Аргентине индейцы - арауканцы предпочитали прикреплять к
головке члена кисточки, сделанные из конского волоса.
На острове Бали женщинам, напротив, не нравились металлические украшения на члене, и для того, чтобы сделать акт невероятно чувствительным, они вводили во влагалище различные мелкие предметы. Наиболее часто для этого употреблялись листья арте-мисии (artemisia
vulgaris).
Знаменитая индийская «Кама Сутра» также рекомендует использовать
различные приспособления — «ападравиа» — для мужского члена, чтобы
тем самым вызвать большее возбуждение при соитии. Подобные «украшения» изготавливались из золота, серебра или железа, Годилось для
этой цели дерево или рога буйвола.
Все эти устройства непременно должны были быть выполненными в форме
кольца или маленького браслета, чтобы соответствовать в равной сте-

пени размеру как члена, так и влагалища будущих партнеров. Наиболее
распространенным из них было «ялака», представлявшее собой открытую
с обоих концов полую трубку, насаживаемую на член, причем ее внешняя поверхность была шершавой и покрыта мягкими шишечками. По размерам она должна была подходить к «йони» (влагалищу) и обычно привязывалась к талии.
В «Каме Сутре» говорится, что подобные приспособления могли использоваться либо в сочетании с пенисом, либо взамен его. Кроме тех
устройств, которые можно довольно легко прикрепить к члену, «Кама
Сутра» советует мужчинам проделать несколько дырочек на головке
члена точно так, как это делают дайяки. Вот какую технику она рекомендует: «В отверстие, проделанное в лингаме (фаллос), мужчина может вставить «ападравиа» различной формы, такие, например, как
«кружок», деревянный пестик, цветок, прядь волос, косточку цапли и
прочие предметы в соответствии с их формой и способом их употребления».
Коррекция природы
Время от времени люди во всем мире изобретали различные способы для
сексуального возбуждения своего партнера. Наибольшей творческой выдумкой в этом отношении, судя по всему, отличалось племя пона-пе на
одном из Микронезийских островов. В середине 1970-х появилось сообщение о том, что сексуальную стимуляцию выполняет крошечный труженик на ниве секса, а именно представитель местной породы жалящих
муравьев. Мужчина помещал муравья на клитор своей партнерши, и укусы насекомого, как утверждают, вызывали у нее короткие, но удивительно острые эротические ощущения. Однако на этом новшества понапе не кончаются. У них существует и другой способ стимуляции.
Мужчина проталкивает маленькую рыбку во влагалище женщины, которую
затем постепенно высасывает губами перед началом полового сношения.
Впрочем, мы не располагаем никакими доказательствами того, существует ли на самом деле подобный обряд или же это лишь часть обычного
сексуального фольклора.
Давным-давно кореянки применяли простой, но довольно жестокий способ сексуального стимулирования уставшего супруга. Они просто прокалывали его яички булавкой.
Уже столетия назад люди осознали, что женщин больше всего возбуждает большой и толстый мужской член. Однако увеличить в значительной
степени размеры пениса, судя по всему, невозможно. Это безнадежное
занятие. Но с таким выводом вряд ли могли бы согласиться индейцы
бразильского племени топи-намба в XVI веке. Они достигали это своеобразным способом — подносили ядовитую змею к своему члену, и та их
кусала в головку. В результате пострадавший испытывал дикие мучения
в течение полугода, но зато потом его пенис приобретал чудовищные
размеры, что лишь убеждало страдальца в том, что все его мучения
ничто по сравнению с тем громадным удовольствием, которое он способен доставить теперь женщинам.

«Жгучая» любовь
Жителей острова Трак (Микронезия) можно назвать новаторами в сексе.
Так, местные женщины специально прижигали своих любовников во время
полового акта, чтобы получить большее удовольствие.
Любительница острых ощущений клала на тело своего любовника небольшой шарик из растертого в порошок хлебного дерева и поджигала его.
Тот вспыхивал, как порох. Эта процедура не только вызывала У партнера острую, мучительную боль, но и оставляла уродливый шрам на его
теле. Под смягчающим влиянием западной цивилизации способ был «усовершенствован» с помощью обычных сигарет. Любящая женщина закуривала сигарету и прикасалась ею к коже своего любовника. За один сеанс
секса женщина могла сделать несколько мелких ожогов на руках любовника, но обычно их число не превышало шести.
В отместку во время полового акта мужчины наносили незначительное
увечье своей партнерше. Они раздирали ее щеки своими длинными ногтями, которые нарочно отращивали для этой цели. Но по сравнению с
царапинами на щеках, наносимыми мужчинами, сексуальная техника,
применяемая женщинами, отличалась явной жестокостью. Как ни странно, оба партнера оставались весьма довольны необычной сексуальной
стимуляцией. Нужно сразу сказать, что такой способ — это скорее исключение, ибо ни в каком другом обществе не существовало обычая намеренного нанесения ожогов партнеру во время совокупления.
Причинение боли во время полового акта было довольно распространенным явлением, и этим занимались не одни только островитяне острова
Трак. Так, их соседи тробрианды царапали друг друга во время соития. У них, как и у обитателей острова Понапе (Микронезия), существовал еще и другой, довольно любопытный обычай: занимаясь любовью,
партнеры кусали друг друга за брови. Но еще куда более поразительный обычай при половых сношениях существовал у хороти в Центральной
и Южной Америке: партнеры в экстазе оплевывали друг другу лицо.
Мучительное ухаживание
Вернемся снова к тробриандам, частично населяющим остров Якута (Папуа-Новая Гвинея). У них обычай ухаживания на самом деле отличался
мучительной болью. Девушки обычно демонстрировали свой интерес к
тому или иному юноше, нанося им увечья.
Для выбора сексуального партнера проводились специальные церемониальные сборища. В начале церемош юноши кружили по деревенской площади, распевая necни, а девушки поддразнивали их, отпуская в их адрес скабрезные шуточки.
Но неожиданно девушки преображались; От их мирного настроения не
оставалось и следа, и они, вооружившись ракушкой с острыми краями
или бамбуковым ножом, набрасывались на своих избранников, нанося им
чувствительные раны. Однако юноши спокойно воспринимали подобную
пытку, считая ее приглашением к наслаждению сексом. Та из девушек,
которая отличалась особой яростью при нападении, тем самым демонстрировала свой темперамент как будущая любовница.

Побои, нанесение ран, царапанье ногтями являлись свидетельствами
того, что разъяренная юная женщина по достоинству оценила красоту
своего избранника. Верхом тщеславия каждого юноши было получить от
избранницы как можно больше ран, что свидетельствовало о высочайшей
степени сексуальности.
Страдая от царапин, ран, мужчина мог отомстить своей обидчице в ту
же ночь, занимаясь с ней любовью, что часто случалось прямо на деревенской площади, так как даже в не очень давние времени на Тробиандских островах царила полная разнузданность нравов.
Для тробриандцев половое соитие имело настолько большое ритуальное
значение, что иногда оно происходило в память усопшего. Сразу после
похорон, когда плакальщицы покидали дом для участия в церемонии погребения, несколько девушек оставались на месте, чтобы заняться любовью с юношами в честь усопшего. Девушкам было запрещено делать
это со своим обычным партнером.
ГЛАВА 2
Как стать сексуальной
Сексуальная татуировка
В НЕКОТОРЫХ КУЛЬТУРАХ ОКЕАНИИ СРЕДИ женщин существовал обычай татуировать свой половой орган, так как они считали, что такое «украшение» сделает их более привлекательными с сексуальной точки зрения.
С такой целью женщины, жительницы острова Ули-тия в Западной части
Тихого океана, прибегали к татуировке внутренних губ вульвы. В некоторых регионах татуировка женских половых органов становилась частью ритуала их посвящения в женщины, так как предоставляла девушке
статус взрослой. Такая традиция настолько глубоко укоренялась, что,
например, на острове Накуоро (Южная часть Тихого океана), если у
женщины рождался ребенок до татуирования ее полового органа, то его
безжалостно убивали.
В некоторых сообществах наблюдается и татуирование пениса. Так,
мужчины на Мангайе (Острова Кука) даже вытатуировывали на своих
членах изображение вульвы. Этим занимались не только простолюдины.
У одного из королей Тонга вся головка пениса была покрыта татуировкой, чтобы продемонстрировать окружающим полную нечувствительность
к физической боли.
Многие японские проститутки покрывали себя татуировкой для возбуждения клиентов. Татуировки можно было обнаружить на груди, на внутренней части бедер, в паху. Например, изображение свернувшейся
змеи, готовой проскользнуть в вульву, было весьма распространенной
темой такой «живописи». На груди обычно изображали прекрасные цветы.
Татуировкой как украшением пользовались не только женщины, представительницы древнейшей профессии на земле, но и мужчины, принадле-

жавшие к «йакудза», японской мафии, — все они отличались замысловатыми татуировками, свидетельствовавшими о их принадлежности к преступной группировке.
В Японии насчитывается более ста тысяч членов «йакудза», они контролируют все: от игорного бизнеса и проституции до «защиты» крупного бизнеса. Эти люди просто обожают татуировки, и иногда у них
расписано все тело, включая и пенис. Нужно сказать, что татуировка
пениса требует особого искусства, ибо все детали изображения на
нем, скажем, персика или баклажана (оба они ассоциируются с сексом), становятся ясно различимыми, когда татуированный таким образом мужской член находится в состоянии эрекции. Татуировка — это
сложная, продолжительная и дорогостоящая операция, и иногда художнику приходится затрачивать не менее 100 часов, чтобы разрисовать
все тело клиента.
Традиция нанесения татуировок у «йакудза» восходит к далекому прошлому, когда существовало своеобразное наказание для совершившего
преступление — преступников подвергали насильственной татуировке,
что выделяло их среди прочих членов сообщества. Грабителю делали
татуировку на лбу в виде креста, и новая татуировка добавлялась после каждого совершенного тем или иным злоумышленником преступления.
(Когда преступника доставляли в суд, то на его теле были отмечены
все его прошлые злодеяния.)
Татуировки до сих пор настолько тесно связывают с преступлением,
что, например, в Японии людям с «живописью» на теле запрещено посещать общественные бани или сауны. Но это ни в коей мере не касается
членов преступного клана — у них есть собственные бани.
Татуировки — одна из причин, в силу которых очень трудно покинуть
организацию «йакудза», но не главная. Она, эта организация, строится на строжайшей дисциплине и беспрекословном подчинении. Вот что
сказал в конце 1980-х один из лидеров «йакудза»: «Как неповиновение, так и допущенные ошибки караются в полном соответствии с древним кодексом «йакудза» под названием «энко цуме», то есть укорочение пальца. За первый проступок отсекают верхнюю фалангу мизинца на
левой руке провинившегося... если этот человек упорствует в своих
заблуждениях, то могут быть отсечены вторая и даже третья фаланги».
Если в прошлом такую операцию надлежало выполнять самому проштрафившемуся, то в настоящее время ее проводит кто-нибудь другой. Даже
в наши дни у многих членов «йакудза» отсутст