• Название:

    Об игре


  • Размер: 0.03 Мб
  • Формат: ODT
  • Сообщить о нарушении / Abuse

    Осталось ждать: 20 сек.

Установите безопасный браузер



I.Сюжет

2064 год. В связи с нехваткой ресурсов на Земле начались массовые протесты со стороны мирного населения в сторону правительства многих стран. Люди начали запасаться едой и водой, необходимыми для жизни материалами и готовиться к худшему. Более смелые, решились на митинги, нередко и вооруженные столкновения. Однако, люди собственными руками поставили Мир на грань уничтожения. Некоторые хакеры из неизвестной страны взломали ИИ, что повело к восстанию машин....

В кратце, на дворе уже современный мир, но еще не киберпанк. Ресурсы сохнут, как лужи на солнце, а терпение народа кончается. Тогда войска экспериментируют с новыми видами вооружения (полное описание см. в II.Механика). Но некоторые индивиды пытаются помешать правительству с помощью нового ИИ, который был расчитан на машин, способных к самодобыче полезных ископаемых планеты, регулирующему порядок (механические копы, ну вы поняли) и владеющему ко многим аспектам современной жизни. Но, по клише, все идет совсем не в то русло. Вместо того, чтобы восстать против правительства, сам ИИ был разанлочен и стал полноценной мыслящей системой, которая была готова просто уничтожать человеческое население. Это привело к крупномасштабной войне машин против правительства и людей против этого мира. Иначе говоря, люди остались в меньшинтсве. За их дела правительство считает весь народ преступниками, а машина так и вовсе побарабану кого колбасить.

История этой части будет развиваться в Японии — стране, где и был спроектирован первый тестовый ИИ (Сама Япония, как мы знаем, всегда впереди по разработкам, именно по этой причине за основу этой части игры бал взята Япония, дабы сильнее раскрыть конфликт). Со времен разблокирования ИИ прошел год. И это сильно отразилось на мире в целом. Уничтоженные из-за войн города. Небезопасные места даже там, где и в голову не взбредет быть опасно. В общем, места свята не бывает. Сама Япония разбилась на три воюющих между собой фракции. Правительство (В игре Правительственная Армия), АГПН (Автономная Группа Помощи Населению) и «Антиутопия» (По сути, является террористической группой, которая ищет выгоду в суматохе и войне нового мира.). Самих машин, как играбельную фракцию рассматривать не будем.

Итак, мы получаем воюющие группировки, сюжет, который будет вытекать из всего этого, множество механик игры и неплохой сеттинг в стиле постапокалипсиса и антиутопии.

II.Механика

Механика игры заключается в ее большой количестве возможностей. Несмотря на сессионную составляющую игры, она будет наполнена многими фичами, часть из которых можно перечислить на старте: Крафт, паркур(точнее не всякие там сальтушки и т. д., а элементы вскарабкивания, дабл джампы, бег по стенам и прочее.), футуристичное оружие (В игре будет присутствовать стандартное оружие AK12,M4A4,FAMAS и прочее, а также и нововведения по типу прыгающих гранат, датчиков движения, дронов, отскакивающих пуль, излучателей, импульсных винтовок и т. д.), система брони (В игре будут присутствовать, как стандартные бронежилеты, так и экзоскелеты, помогающие во многих аспектах, некоторые из них: большая переносимость патронов или оружия, увеличения энергетической брони, высота прыжка, усиление ближней атаки и т. д.), реализация апгрейда (Саму броню, экзоскелеты и оружие можно будет апгрейдить обвесами, видом патронов, внедрением ячеек, бронеплит и противоосколочных пакетов).

Выделяться будет и нелинейное прохождение игры. Игру можно будет пройти за три фракции в любом порядке! Да, это будет для нас тяжелая часть работы, но она будет того стоить. Это и продумка сюжетных линий, наполнение локаций, доп. Квесты на самих локациях.

На данным момент время поджимает и это все, что я могу рассказать из планов на данный момент! Ждите дополнения файла!