• Название:

    15.01.84 Придерживайтесь своих мариад. пуджа шри Ганеше


  • Размер: 0.04 Мб
  • Формат: ODT
  • Сообщить о нарушении / Abuse

    Осталось ждать: 20 сек.

Установите безопасный браузер



Пуджа шри Ганеше«Придерживайтесь своих мариад»Мумбай. Индия. 15.01.1984 г.

Сегодня это получилось так сахадж, что день празднования выпал на День Рождения шри Ганеши. Каждый месяц они празднуют четвёртый лунный день как День Рождения шри Ганеши, и сегодня именно такая дата. Нам повезло, что мы проводим Пуджу шри Ганеше в День Его Рождения. Я много рассказывала о шри Ганеше и Его значимости в нашей жизни.

Он Дарователь Мудрости, но эта Мудрость происходит из нашей Невинности. Невинности, которая является врождённой внутри нас. Пока мы дети, мы невинны, но в процессе нашего роста мы начинаем проявлять себя таким образом, что начинаем терять нашу Невинность. Мы теряем её в двух направлениях. Во-первых, потеряв свою Невинность, мы не можем поверить, что другие могут быть невинными. Второй момент заключается в том, что мы думаем, что Невинность не важна. Невинность –это поддержка, это основа Духовности. Если у человека нет Невинности, он не может восходить в Духовности. Вот почему первая задача сахаджа-йоги –это установить шри Ганешу внутри вас, пробудить Его. Как только Кундалини пробуждается, вы должны знать, что шри Ганеша начинает функционировать. Без пробуждения Его внутри вас, Кундалини поднять невозможно.Но это может быть временной или постоянной вещью. Это может быть очень временным у людей, которые ещё не привыкли к новому методу или способамБожественной Любви. Тем людям, которые не поняли, или тем, кто не прошли через все эти традиции, довольно сложно установить шри Ганешу внутри себя. На этом уровне Я обнаруживаю, что есть люди, которые борются со своими проблемами, стараются преодолеть внешние проблемы и установить шри Ганешу. Но есть и другие люди, которые всё ещё не там. Они начинают сомневаться в Невинности других. В сахаджа-йоге это очень распространённая ошибка. Я видела, как люди жалуются на других, говоря, что их Невинность не установлена. Это первый признак того, что ваша собственная Невинность в опасности. Поскольку вы сомневаетесь в себе, вы сомневаетесь в других. Если вы сомневаетесь в других, тогда будьте уверены, что вы не добьётесь ничего. Ваша задача –следить за собой, а не за другими. И если вы начинаете так делать, постепенно в вашей муладхаре окажется множество этих бхутов, которые будут туда просто запрыгивать. И они будут подавать вам всё больше и больше идей для сомнений в других. Сомневаясь в других, вы никогда не сможете исправить ни их, ни себя. Так что те люди, которые погружаются в практику такого рода, уходят от своей Невинности.Они пытаются узнать, что делают другие, какие у них способы использования других людей в сахаджа-йоге ради своих собственных целей... Или уних развивается нечто вроде странного шпионского отношения... В сахаджа-йоге вы должны шпионить только за собой, а не за другими. Те, кто начинают шпионить за другими, критиковать других, никогда не поднимутся выше, чем есть. Я замечала, что вначале многиесахаджа-йоги, которые приходят, также пытаются это делать –критиковать других. Это признак их незрелости, а также признак плохой пробуждённости их шри Ганеши. Так что те, кто приходят в первый раз, должны быть очень осторожны и понимать, что нам всё ещё нужно очень многого достичь, и мы не должны начинать сомневаться в других, делать замечаний по поводу других. Потому что в невинности люди могут быть очень-очень простыми, очень дружелюбными, но внутри их сердец нет злобы, нет грязи. А те, кто приходят в первый раз, иногда содержат грязь внутри себя, и они видят отражение своей собственной грязи в других людях. Я ездила на Программу в Колхапур, и вы знаете, как ваша Мать невинна и чиста. И пришёл один господин, который сказал Мне, что у него проблема с набхи. Тогда Я сказала: «Хорошо, положите руку на Мою Набхи». Он положил туда руку, и женщины там, которые были действительно очень странными, сказали: «Как может Мать позволять другому мужчине прикасаться к Своему колену?» Они не могли понять: «Как может кто-либо касаться колена женщины?» Но когда вы находитесь на том уровне, вы действительно не знаете, что в этом плохого, и вы просто говорите: «Хорошо, всё нормально, ты можешь коснуться моего колена». И мужчина избавился от проблемы на своей набхи. Так что, понимаете, в чём дело, если ваши глаза чисты, вы можете понять, что чисто, а что не чисто. Но если ваши глаза не чисты, вы начинаете видеть то, что вы хотите видеть. Или иногда вы видите то, чего вообще не существует.Поэтому Я бы попросила всех новых сахаджа-йогов, которые находятся здесь, не критиковать старых сахаджа-йогов. Это очень антибожественное дело. Никогда не говорите ни слова о старых сахаджа-йогах! Потому что Я слышала жалобы. Люди приходили и жаловались Мне, и Я была поражена! Те, кто только пришли, как они могут критиковать других сахаджа-йогов? Это означает, что вы пытаетесь подрубить корни сахаджа-йоги. И это не тот способ, которым вы окажете помощь.Поэтому Я должна попросить вас, пожалуйста, следите за своими собственными вибрациями, следите за своим собственным Восхождением, следите за тем, что вы сделали для сахаджа-йоги, а потом говорите. Если вы просто приходите в сахаджа-йогу и внезапно начинаете критиковать других по поводу их невинности, вы рубите шри Ганешу на корню! Так что будьтеосторожны! Конечно, вы пострадаете, несомненно. И Я видела, как люди, которые так делали, заканчивали раком. Потому что таков шри Ганеша: когда Он впадает в гнев, первое, что вы получаете, это рак. Так что будьте осторожны, предупреждаю вас! Не пытайтесь больше устраивать эти фокусы! Старайтесь улучшать свою Духовность, чтобы вы могли наслаждаться Радостью шри Ганеши. Это одна сторона.Вторая сторона заключается в том, что для того, чтобы сохранить шри Ганешу в целости, у нас должны быть определённые мариады. У каждого должны быть определённые мариады. Например, Я бы сказала, что, если это женщина, то Я попрошу её положить Мне руку на сердце даже спереди. Но Я бы не стала просить так делать мужчину, потому что существует мариада: если ты мужчина, то не должен касаться Меня спереди, но можешь касаться Меня сзади. Для всего существуют мариады! И если вы не соблюдаете эти мариады или эти границы, то вы рискуете выпасть, несмотря на тот факт, что вы чисты. И вы можете создать проблему на пустом месте. Я приведувам очень хороший пример шри Махавиры, Который был Инкарнацией шри Бхайравы. Сам шри Бхайрава взял на Себя эту работу! А для шри Бхайравы, что такое одежда, что такое одеяние? Я имею в виду, Он такая Личность, для Него вся Вселенная –это Его одежда, или все стороны света –это Его одежда. Он –дигамбара, понимаете. Для Него, какое это имеет значение? Он так невинен! Он Сам есть Абсолютная Невинность и Невинность, Которая разрушительна, Которая будет уничтожать! Только через Него вы получаете свой рак, когда начинаете неправильно себя вести. Так что это был такой простой человек, в том смысле, что Он никогда не знал, что такое нечистота, Он не знал, что такое грех. Такая Личность пришла на эту землю, чтобы научить людей быть невинными, быть дхармичными, быть хорошими.Так вот, однажды Ему пришлось пойти в лес, где половина Его одежды зацепилась в кустах. Тогда Он отрезал её и пошёл, оставшись с другой половиной. И когда Он выходил из леса, то на окраине деревни Ему встретился человек, который, на самом деле,был Самим шри Кришной, решившим устроить Ему испытание. Он просто пришёл туда и сказал: «Зачем Тебе какая-либо одежда? Ты в ней не нуждаешься. А Я человек, и на Моём теле нет одежды. Ты ведь Бог, Ты Инкарнация, тогда почему бы Тебе не отдать Свою одежду Мне?» Тот ответил: «Хорошо, забирай её» и отдал оставшуюся часть. Вот каким образом на очень небольшой период времени Он остался без одежды, совсем ненадолго. Но люди воспользовались этим и изображают Его голым, изображают все Его интимные части тела в таких деталях... какой только бред они не делают...Теперь, многие люди спрашивают Меня: «Как так вышло, что джайны занимаются обнажением себя и тому подобным?» Всё это абсурд! Это не имеет никакого отношения к шри Махавире! Никто не станет шри Махавирой, даже раздевшись, даже на короткое время. Так зачем они это делают? Потому что каждый пытается найти нечто, вроде лазейки, просто чтобы скрыть свою собственную слабость. И все такие слабости сказываются на потомстве.Теперь это зашло так далеко, что они не могут понять, что шри Махавира был дигамбарой, Он был человеком, который не нуждался ни в какой одежде. И всё же, для того, чтобы поддерживать самайячару, Он везде и всегда носил одежду, но ненадолго Он остался без одежды. Это не значит, что Он раздевался на людях, внезапно скидывал с Себя одежду и всё такое, совсем не значит! Он уважал общество и не только, Он уважал Своих родителей, прежде всего! До того, как принять настоящую саньясу, Он уважал Своих родителей, и Он сказал: «Сейчас пришло время, когда Я должен отказаться от этой мирской жизни. Я был вовлечён в мирские дела, а теперь должен принять саньясу». Саньяса означает не то, что Он не был саньяси, Он был им. Это означает, что Он должен был оставить мирскую жизнь своих родителей и других людей. Потому что если вы должны иногда погружаться в эту жизнь... как, например, в индуистской традиции, после определённого возраста, скажем, после семидесяти пяти, вы должны принять саньясу, в том смысле, что ваша семья, ваши дети уже обустроены, проблем нет, так что вы должны принять саньясу. Но для этого мудрость должна быть накоплена в молодом возрасте, а иначе в пожилые годы мудрости так и нет, и вы ведёте себя, как молодой мальчик шестнадцати лет. Тогда лучше не принимать саньясу. Таким образом, всё понимание о жизни в Индии должно быть очень тонким. И чтобы понять этих великих и великих людей, вы должны быть немного возвышенней, чем есть на самом деле. Если вы просто в грязи, как вы сможете увидеть цель? Вы не сможете. Поэтому вы должны убрать эту грязь со своих глаз. Это очень распространённая черта на Западе, что они либо недоверчивы, либо погружены в это. Середины не существует. Либо это люди, которые подозрительны к другим, либо люди, которые вовлекаются в это. Давайтеже выберем средний вариант. Я должна кое о чём вас попросить, поскольку вы первые сахаджа-йоги, которые впервые приехали в Индию. Земля в нашей стране наполнена ритмом шри Ганеши. Вы сидите на ней. Вы должны поклясться, что «я установлю своего шри Ганешу». Не волнуйтесь о других, ваше внимание на других неправильно. «Я установлю своего шри Ганешу, и пусть эта Мать-Земля даст мне всю Силу, чтобы установить моего шри Ганешу». Это очень важно, потому что до тех пор, пока ваш шри Ганеша не установлен, вы не можете быть соединены с Целым, а также у вас не может быть наслаждения своим Духом. Вы будете полуиспечённой личностью, чего не должно быть.До сих пор Я замечала, что западные сахаджа-йоги невероятно усердные. И они воспринимают вещи очень серьёзно, они достигают этого. Поскольку они знают, что если они хотят иметь радость, то нужно работать над этим.Так что вы должны быть интровертом в том, что касается вас самих. Если же говорить о других, то вы должны просто видеть их достоинства. Всегда ищите достоинства, а не недостатки, иначе вы создадите проблемы для себя, и наступит день, когда вам придётся покинуть сахаджа-йогу. Такое случилось со многими, кто пытался делать все эти вещи. И они выпали, совершенно выпали из сахаджа-йоги. Если вы должны быть в сахаджа-йоге, нужно понимать: для того, чтобы быть в единстве с Целым, старайтесь следить за собой.Также Я вам говорила, что в каждой стране у Меня должен быть кто-то, от кого Я должна зависеть. Совсем как шри Ганеша –Я зависима от Него, во многих аспектах, Онзаботится о многих вещах. Точно так же у Меня должен быть кто-то и в каждой стране. Мне не нравится, что вы всё время жалуетесь на человека, с которым Я на связи. Вам не нужно корректировать этого человека. Я говорила вам сотни раз: «Не корректируйте этого человека». Я знаю! Поскольку Я на связи, Я знаю об этом человеке! Вы не знаете ничего! Я знаю всё о нём, и Я могу скорректировать этого человека! Но Я была удивлена, что и в Лондоне тоже какие-то люди пришли и рассказали что-то нелепое о других. И Меня удивило, что они думают, будто Я ничего не знаю. Я знаю всё до мелочей! Оставьте это Мне! Это не ваше дело –заниматься такими вещами, и это очень посредственный подход к сахаджа-йоге, невероятно посредственный. И если вы собираетесь быть посредственными, то Я ничем не могу помочь, но наступит день, когда вы можете выпасть из сахаджа-йоги.Это первое предупреждение, которое Я хочу вам дать, потому что сейчас вы едете в глубинку Махараштры. Вы увидите, что в Махараштре мужчины и женщины никогда не сидят вместе, они сидят отдельно, они соблюдают между собой дистанцию. Мы должны научиться этим вещам.На Западе мы очень открытые люди, это нормально, вы можете быть открытыми. Есть различные методы и способы, как нам быть открытыми, как соблюдать дистанцию... К примеру, Я буду гораздо более свободна в общении с сыном доктора Сангхви, но с ним самим Я буду соблюдать небольшую дистанцию. Таков стиль, что женщина должна соблюдать дистанцию с теми, кто старше её. А мужчина должен соблюдать дистанцию с молодыми девушками, с молодым поколением. Это система, благодаря которой эта страна выработала свою Невинность, и мы все должны стараться следовать этому образцу. Мужчины должны соблюдать дистанцию с женщинами, которые моложе их, а женщины должны соблюдать дистанцию с мужчинами, которые старше их. Я имею в виду, что там даже восьмидесятилетняя женщина может выйти замуж за восемнадцатилетнюю девочку. И это такое неловкое положение дел, что ты даже не можешь говорить об этих вещах... Но здесь, когда мы пытаемся уладить наши замешательства, наши ошибки, мы должны стараться придерживаться определённых образцов, которые помогли людям. Наша социальная жизнь гораздо лучше. А почему социальная жизнь лучше –это из-за важности шри Ганеши. Вы увидите, что там, где шри Ганеши нет, даже сахаджа-йога не работает. Скажем, на севере Индии шри Ганеше не так уж сильно поклоняются. Поэтому и пришли мусульмане. Если бы там был шри Ганеша, они бы победили мусульман. Они же приняли исламскую культуру, и когда пришла эта культура от навабов и прочих распущенных людей, всё это расползлось. Но не до такой степени. Я бы сказала, что в Индииу людей всё-таки есть чувство Целомудрия. И мы все должны обладать этим чувством Целомудрия. Но, самое главное, не позволяйте, чтобы в ваше сердце и в ваш ум входили странные идеи! Прежде всего, загляните в свой ум! Он будет подавать вам всевозможные идеи, вроде «этот человек нехороший, тот человек нехороший...» Просто не слушайте эти вещи, слушайте только себя: «Где я?», «Что я делаю?», «Что я сделал для сахаджа-йоги?», «Мои вибрации, в порядке ли они?», «Помогаю ли я другим?», «Где моё внимание?». Внимание должно быть: «Что Я делаю с тем, что Мать дала мне?»Так что сегодня очень великий день, мы должны все молиться шри Ганеше, чтобы Он дал нам Свои Благословения, потому что Он Источник Радости, Он Источник Радости! Он Христос! Он в вашем сердце, пребывает там как Дух! Так что Он и есть Невинность, Которой вы должны достичь! И это начало Существа шри Ганеши, Который эволюционирует на уровне головы, вот здесь, вы видите на этой схеме, Он становится ОМ. То есть тот же самый шри Ганеша в итоге становится ОМ внутри нас. Поэтому, чтобы иметь Чистейшую Форму наслаждения своим Духом, мы должны стараться следить за тем, чтобы мы установили нашего шри Ганешу. И пусть каждый следует надлежащему образцу. Не пытайтесь корректировать друг друга. Это очень неправильное отношение в сахаджа-йоге, и оно очень вредит росту сахаджа-йоги. Любой, кто пытается это делать, мгновенно выбрасывается из сахаджа-йоги тем или иным образом. А также Я видела, что у людей появляется рак. И они спрашивали Меня: «Мать, как так получилось, что мы занимались сахаджа-йогой и заболели раком?» –Из-за этого абсурда.Не пытайтесь выступать против других сахаджа-йогов. Нужно уважать их, они все святые. И уважайте старших сахаджа-йогов, потому что они были там, вы должны многому научиться. Они трудились очень усердно, чтобы установить сахаджа-йогу. Поэтому сегодня Я должна высказать очень простое пожелание. Чтобы в этот день шри Ганеши все Мои дети, которые рождены по образу и подобию шри Ганеши, стали такими же динамичными, как Он, невинными, как Он, великими, как Он, работающими по двадцать четыре часа в сутки. Этот маленький Ребёнок работает дни и ночи напролёт, чтобы дать вам этот Источник Радости.

Да благословит всех вас Бог.

Студия «НИРМАЛА» -перевод Ольги Пулькиной, Санкт-Петербург 2019