• Название:

    Парадигмальный каркас системы знаний.


  • Размер: 0.03 Мб
  • Формат: ODT
  • или
  • Сообщить о нарушении / Abuse

    Осталось ждать: 10 сек.

Установите безопасный браузер



Парадигмальный каркас системы знаний.

Знания вещь поступательная и динамичная. Знания не приносят пользы, если не поддаются рекомбинации. Без интерпретации знаний в колее событий, знания не имеют значения ни количественно, ни формально, но не по принципу их оправдания, а по принципу распознания и содействия событиям. Оправдания заблуждений действиями принесли все беды человечества и продолжают приносить сегодня по всему земному шару. Количество знаний будет лежать грузом и не даст вам преимуществ без должного применения, а неподвижная форма знаний будет глыбой на душе, если знания не циркулируют и не меняются в истечении обстоятельств. Существует горизонт событий (актуальный горизонт событий), в пределах которого количество, форма знаний и ситуативная информация играет ту или иную роль, этот горизонт состоит из этих знаний и из содержащих эти знания обстоятельств. У количества знаний один горизонт, у формы знаний другой горизонт, у ситуативной информации третий, он самый узкий, но самый значимый, это текущая обстановка (текущая обстановка может быть относительно вас, отдельного общества или всей цивилизации на планете). Нужно отметить, что данная парадигма не подразумевает никакой иерархической вертикали, это сугубо каркас из трёх взаимодополняющих и циркулирующих горизонталей с разным радиусом, которые можно выявить в любом обществе с любыми устоями. Если судит вертикально, то образно, первый ситуативный и самый узкий горизонт, это поверхность земли, на которой вы стоите, второй горизонт, это форма общественной ментальности, все традиции, устои, церемонии, обряды, нравы, законы, институты и обычаи, а третий горизонт, самый обширный, это абсолютно все знания и опыт, которые накопила цивилизация, абсолютно все без исключения, то, что не может полностью охватить по отдельности ни один человек, условно это бог, третий горизонт которого вообще немыслим для нас, хотя даже второй горизонт полностью охватить по одиночке и без рукотворных носителей информации невозможно. У количества знаний самый обширный горизонт, он отражается в формировании ситуативной информации и выводит за пределы её горизонта, что значительно дополняет возможности первого ситуативного горизонта. То есть рекомбинация знаний в ходе взаимодействия трёх горизонтов. У формы знаний средний горизонт (форма общественной ментальности и обычаев), но его значение крайне существенно, поскольку от этой формы, от её гибкости, подвижности и динамичности, зависит форма вашей жизни, ваших поступков и все горизонты, их структура, динамика, траектории и наполняемость. Суть этих горизонтов в том, что никакая ситуация не может иметь большего значения, чем эти горизонты, даже если губительна, поскольку с одной стороны вы не видите большего, с другой стороны даже если вы видите большее, вы не можете объективно по законам физики преодолеть горизонт событий в которых находитесь, любая беспечная попытка или желание выйти за горизонт событий посредством горизонта знаний не увенчается результатом без изменения формы знаний (второй горизонт), именно формы, не количественно, а формально и ситуативно, что воздействует на форму третьего горизонта знаний количественно. Это подразумевает не надлом формы знаний и общественных устоев, а отклик общества на стоящие перед ним вызовы, когда социум обретает форму идеала в качестве адаптации к задачам и сложностям преподнесённым извне. Вы можете набираться знаний сколько угодно, можете их менять как костюмы или придерживаться одного костюма, пристально храня каждый его узор, но если вы не меняете форму знаний своими внутренними побуждениями в соответствии с окружающим вас миром или это делаете не вы в отношении ваших знаний, то это не имеет никакого значения. Вы не можете преодолеть горизонт событий без изменения горизонта знаний точно также, как не можете заглянуть дальше, чем пролегает расстояние, которое не способен преодолеть свет или любое другое излучение, для них тоже существует ситуативный горизонт, за пределами которого они размываются и теряют форму, но чтоб его преодолеть, нужна беспрерывная циркуляция трёх горизонтов в направлении границ ситуативного горизонта (первый горизонт), дабы преодолеть подвластность и зависимость от него, с сохранностью контуров всех горизонтов, но с беспрерывным их преобразованием в соответствии с событиями, создавая формы между ответом на эти события и созданием этих событий, что есть черта второго горизонта. То есть форма социальной ментальности, как адаптированность к природе окружающих обстоятельств и беспрерывно продолжающаяся адаптация к ним в качестве влияния на них, взаимодействия с ними и их воссоздания. В отличие от света, мы не тотально инертны, мы отчасти владеем траекториями событий, что есть свойство жизни и в частности разума. Вы можете иметь сколько угодно власти, социального влияния и богатств, но если вы не владеете траекториями событий (разумом), то ваша власть ситуативна, не более, можете кричать, раскидываться предметами, это ничего не изменит, алчность никогда не покидает пределы первого горизонта, второй горизонт у неё фантомный и неподвижный, а третьего не существует. Форма знаний (второй горизонт) образуется с одной стороны из количества знаний (третий горизонт), с другой стороны из их отсева, когда отбрасываются бесполезные и сохраняются полезные знания (первый горизонт). Ни без количества, ни без ситуативной подвижности знаний, нет их формы, знания не могут быть неподвижны ни в одном из горизонтов, иначе они обуза для жизни. Сами знания из каждого горизонта можно разделить на ситуативные и фундаментальные, ситуативные наиболее подвижны, ситуация всегда меняется, а фундаментальные наименее подвижны, законы физики не меняются никогда, но ситуативные знания дополняют фундаментальные и наоборот, фундаментальные знания позволяют совершенствовать ситуативные, тем увеличивая возможности манёвров и влияния на рамки актуального горизонта событий. В мире существует множество сил, которые властвуют и паразитируют за счёт того, что они спутывают эти горизонты между собой, специально или из-за невежества, размывают их, препятствуют их образованию, создают иллюзорные фантомы этих горизонтов и исключают их рекомбинацию, исключают необходимые сдвиги в них, чтоб заточить в их рамки своих рабов, ибо они сами рабы фантомных горизонтов.

Последние 100 лет мир устроен таким образом, что если вы не доказываете своё преимущество посредством науки и технологий, то вас просто не существует. Кто, как и кому молится, ничего не решает в геополитическом контексте, вообще ничего, этика необходима в структурной институциональной форме общества (второй горизонт), но эти вещи зачастую недобросовестно используются для конкуренции в качестве обогащения или инструмента отводящего взгляд от возможности воссоздать научно-техническое преимущество. Само научно-техническое преимущество используется для этого и часто наносит вред, как умышленно, так и неумышленно, но без этого людская цивилизация не будет существовать уже никогда. У нас один путь, это вселенная.