• Название:

    Таблица прокачки героев


  • Размер: 0.03 Мб
  • Формат: ODT
  • или
  • Сообщить о нарушении / Abuse

Установите безопасный браузер



Прокачка героев.


Героя можно создать следующим образом:

На одном из ивентов подозвать меня и зарегистрировать одну из своих моделей как героя. Герой должен быть пешей моделью (либо байкером, либо кавалерией, либо бистом), не чарактером, не индепом, очень желательно чтобы была полностью покрашена. С этого момента "герой" сразу становиться чарактером и может прокачиваться. 

Вооружение героя.

Герой может использовать любое оружие, которое доступно его отряду, из которого он был призван. Разрешено менять закачку персонажа для нового сражения. Выдавать герою релики рапрещенно.


Использование героя 

Герой занимает слот HQ (кроме первого ивента, где он был зарегистрирован, и где он не занимает слотов и сражается в своём отряде) и 
стоит столько очков сколько указано в его датаслейте. На стадии расстановки герой может быть помещён в любой отряд вашей армии (кроме первого турнира, на котором он зарегестрирован, где он находится в своём отряде, до конца ивента)

Героев можно использовать ка HQ для других фракций, но

спец правила героев будут распространяться только на фракцию, к которой они принадлежат. Пример: качаем тиранида со стелсом и шраудом и ставим его в платун ИГ. ИГ не получат бонус от его спец правил.


Герой игрока может прокачиваться по ходу
кампании. В течении битвы игрок подсчитывает количество убийств, которые совершил лично герой прибавляет к этому значению очки,которые будут начислены за выполнение миссии. В конце дня игрок делает один бросок по таблице прокачки (изложена ниже). В зависимости от того сколько победных очков у игрока, он может изменить выпавший результат на это значение в любую сторону. Если выпал уже имеющийся результат и он не имеет при этом пометок о повторных выпадениях, то результат перебрасывается. Игрок не может с помощью модификатора выбрать такой результат для того чтобы перебросить кубы. Игрок может отказаться от выпавшего бонуса, чтобы не увеличивать стоимость персонажа, но
прокачка в этот раз просто пропадает и превращается в бонус +1/-1 к броску в следующий раз. Полученная прокачка вносится в датаслей вашего героя, сообразно этому поднимается цена и в таком виде он может быть использованв любом следующем этапе. Не обязательно использовать одного и того же героя на каждом из этапов. Прокачка каждого героя осуществляется индивидуально и не может
быть перенесена с одного на другого.

Таблица прокачки
11 Adamantium Will [5pts]. Второе выпадение даёт And They Shall Know No Fear [30pts].
12 +1 Leadership [5pts]. Если он уже 10, то Stubborn [5pts]. Если он тоже есть, то заменяет его на Fearless [10pts].
13 Move Through Cover Fleet [5pts]. Второе выпадение даёт Fleet [5pts].
14 Counter Attack [5pts]. Второе выпадение даёт Rage [5pts]. Третье Furious Charge [5pts].
15 Night Vision [5pts].
16 Герой получает защитные гранаты [2pts]. Повторное выпадение выдаёт штурмовые гранаты [2pts].
21 +1 Weapon Skill [5pts]
22 +1 Attack [5pts]
23 +1 Strength [5pts]
24 +1 Initiative [5pts]
25 +1 Ballistic Skill [5pts]
26 +1 Toughness [10pts] После того как герой подымает свою стойкость до 6ти или выше, то становится Монструозным Созданием со всеми вытекающими из этого специальными. правилами. (Исключения только для персонажей у которых 6я стойкость была базовой. Например байкеры Нургла)
31 + 1 Wounds [5pts] После того как герой подымает количество ран до 6 или выше, то становится Монструозным Созданием со всеми вытекающими из этого специальными правилами.
32 Eternal Warrior [10pts]
33 Stealth [5pts]. Второе выпадение заменяет его на Shrouded [10pts]. Третье даёт обе эти способности [15pts].
34 Армор улучшается на 1 вплоть до 2+. За 6+ [3pts], За 5+ [5pts], 4+ [7pts], 3+ [10pts], 2+[20pts]
35 Одно из рукопашных оружий получает Fleshbane [20pts]. Повторное выпадение на тоже оружие даёт Armourbane [10pts].
36 Split Fire [5pts]. Второе выпадение добавляет Slow and Purposeful [5pts]. Третье добавляет выпадение заменяет его на Relentless [5pts]
41 Monster Hunter [10pts]. Второе выпадение даёт Tank Hunter [10pts].
42 Одно из рукопашных оружий получает Poisoned [10pts]. Повторное выпадение на тоже оружие даёт Poisoned (2+) [20pts].
43 Crusader [5pts]. Второе выпадение даёт Zealot [15pts].
44 Hammer of Wrath [5pts]. Повторное выпадение даёт D6 таких ударов [15pts].
45 Одно из рукопашных оружий получает Master-Crafted [5pts]. Второе выпадение даёт ему Rending [5pts]. Третье Instant Death [10pts].
46 Одно из стрелковых оружий получает MasterCrafted[5pts]. Второе выпадение даёт ему Rending [5pts]. Третье Ignores Cover [10pts].
51 Одно из стрелковых оружий +1 Strength [2pts]. Если сила оружия 10, то каждое следуюее выпадение снижает AP на один [5pts].
52 Hatred [10pts]. Второе выпадение заменяет на Preferred Enemy [20pts]. Третье выпадение даёт оба правила [30pts].
53 Shred [5pts]. Второе выпадение даёт Smash[10pts].
54 +1 Mastery Level [25pts]. Спел накидывается рандомно по выбранной школе (из тех школ, по которым могут кидать не именные псайкеры кодекса откуда модель героя). Если не псайкер, то становишься таким с Mastery Level 1. Модели с меткой Кхорна или модели из кодексов не обладающих псайкерами перебрасывают
результат. Персонаж может выбрать психосиловое оружие из 3х бозовых.
55 Scout [10pts]. Второе выпадение Acute Senses [5pts]. Третье выпадение заменяет всё на Infiltrate [10pts]. Четвёртое даёт все все триспособности [25pts].
56 6+ инвуль [7pts]. За каждое новое выпадение ивуль повышается на один, вплоть до 3++
61 Feel no Pain [10pts]. Второе выпадение даёт It Will Not Die [20pts].
62 Rampage [5pts]. Второе выпадение даёт Hit & Run [20pts].
63 Вражеские модели получившие ранение оружием с данным свойством должны перебрасывать успешные спас броски.[35pts]
64 . Вражеские модели в базовом контакте с моделью должны перебрасывать успешные спас броски.[35pts]
65 Возможность придумать свое собственное правило для героя. Стоимость правила обсуждается с мастером компании. Выбрать этот пункт можно только выкинув 65.
66 Выбери один любой вариант из выше перечисленных. Выбрать этот пункт можно только выкинув две шестерки.