• Название:

    Авторитет имени Иисуса Христа


  • Размер: 0.04 Мб
  • Формат: ODT
  • Сообщить о нарушении / Abuse

    Осталось ждать: 20 сек.

Установите безопасный браузер



Авторитет имени Иисуса Христа

Ульф Экман

А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам (1Иоан,3:23).

Бог дал нам повеление. Он говорит, что заповедь, которой мы должны придерживаться, заключается в следующем: веровать в имя Сына Божия, и не только веровать отвлеченно, но и полагаться на него в действии. Ты можешь, к примеру, верить, что стул тебя выдержит, можешь даже испробовать его: положить на сиденье груз и посмотреть, что из этого выйдет. Может быть, даже осторожненько присядешь на краешек. Но это вовсе не та вера, о которой говорит Библия. Истинная вера проявится в том, что ты смело опустишься на стул, расслабишься и будешь спокойно отдыхать, сидя на нем.

Вера смело отдает себя в распоряжение того, на кого она полагается. В данном случае, речь пойдет о вере, которая полностью полагается на власть и силу, заключенные в имени Иисуса Христа. Не просто на Иисуса, но на авторитет Его имени. Есть некое различие между Иисусом и именем Иисуса.

На этих страницах мы будем говорить об имени Иисуса, о том, что оно в себе заключает и как проявляется в действии для тех, кто доверяет ему и полагается на него.

Уверенность в Духе

Прежде всего, мы должны получить откровение от Господа. Когда Петр сказал: «Ты Мессия, Сын Бога живого»,- Иисус ответил: «Верно ты сказал, Петр, ибо не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой Небесный».

Мы сейчас нуждаемся в том же самом: чтобы в наши сердца проникло откровение познания свыше, откровение о том, что заключает в себе имя Иисуса Христа - Божьего Сына.

Когда ты постигнешь, наконец, что это на самом деле такое - имя Иисуса Христа, у тебя появится такая смелость, какой у тебя никогда раньше не было. Когда ты увидишь, что Бог вложил в это имя неограниченные возможности и передал его в твое распоряжение, поймешь, какой властью обладает имя Иисуса, ты начнешь действовать совершенно иначе, чем прежде. Научившись использовать имя Иисуса, ты будешь чувствовать себя в позиции христианина гораздо увереннее. Читай Деяния Апос­толов и ты увидишь, каким образом должно использовать его.

Для примера обратимся к чуду, описанному в | третьей главе: речь идет о мужчине, хромом от рождения и получившем исцеление. Бывший хромой начал скакать, прыгать, кричать и славить Бога, не помня себя от радости. Народ дивился происшедшему, он был поражен тем, что человек, хромой от утробы матери, теперь был здоров и мог бегать.

Не я, но имя

Увидев это, Петр сказал народу: мужи Израильские! что дивитесь сему, или что смотрите на нас, как будто мы своею силою или благочестием сделали то, что он ходит?

Петр был целиком и полностью свободен от каких бы то ни было форм религиозных предрассудков. Он не собирался присваивать славу себе, не ставил себя в центр и не имел нужды говорить: «Это именно я возложил на него руки, мы постились и молились целых двадцать дней, пока, наконец, не преодолели все препятствия; о! как это было трудно!»

Нет, все зависело не от него, не от его веры и усердия, не от его умения молиться или его внутрицерковного положения, или знаний, но аб­солютно от чего-то другого, а именно, от того, о чем говорит 16 стих: ...ради веры во имя Его...вера, которая от Него, даровала ему (хромому) исцеление.

Вера в имя

Все произошло именно так, как говорит нам Иоанн: Заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа. Имя Иисуса, произнесенное Петром (Деян.3:6), стояло за этим чудом: Серебра и золота нет у меня, а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея, встань и ходи.

Петр знал, какая сила заключается в имени Иисуса. Он знал, как оно действует, если человек употребляет а о, полагаясь верою на его авторитет. Действие происходит не автоматически, не просто потому, что ты произносишь: «Иисус». В нем нет никакой «магической» силы. Действие совершается, когда ты веришь в возможности имени Иисуса и, полагаясь на его действенную силу, употребляешь его в молитве - тогда происходит чудо РАДИ этого имени. Аллилуйя!

В восьмой главе ты можешь прочесть о Филиппе. Филипп был евангелистом, которого Бог использовал в различных ситуациях. Он направился в Самарию К проповедовал там народу о Христе, как записано в шестом стихе: Народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса.

И затем в двенадцатом стихе: ...когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились...

Из сказанного видно, какое огромное значение придает Бог имени Иисуса. Он повелел Филиппу проповедовать не только о Самом Иисусе, но и об Его ИМЕНИ, объясняя, какую силу оно имеет и как действует, когда сходит с губ верующего, если тот знает его силу и полагается на него.

Имя соответствует личности

Давайте же рассмотрим, что представляет из себя имя Иисуса. Имя в Библии имеет прямое отношение к личности человека. Точно так же как мы имеем имена и соотносим определенное имя с определенным человеком, так же и в Библии, имя выражает личность человека.

Когда Бог открывал Себя народу израильскому, Он открывал Свое имя, тем самым показывая, каков Он, что имеет и что может.

В Библии даны несколько имен Бога. У Него есть имена Завета, которые прежде всего сообщают нам, что Он - Бог Целитель, Господин мира, Господь, который всегда рядом, наш Пастырь и т.д. Читая их, мы узнаем многое о нашем Боге.

Но, если ты хочешь иметь часть в Его богатстве, пользоваться тем, что Он может и хочет тебе дать, ты должен верить, что Он действительно Тот, кем Себя называет. Именно для этого Он и открыл тебе Свои имена. И все имена Ветхого Завета подчинены одному единственному имени - Иисуса Христа.

Имя Иисус означает - «Спаситель». Спасение включает в себя не только рождение свыше, но также исцеление тела, душевное, психическое здоровье и освобождение от всего злого, негативного, т.е. полное освобождение человека.

Иисус Христос был первым свободным человеком, ступавшим по земле, так что если ты понимаешь значение Его имени, понимаешь, что значат Его слова: «Я I Господь, твой Целитель, твой Мир, всегда с тобой и никогда тебя не покину», и т.д., то ты поймешь, не только кто Он Сам такой, но также, что Он дает тебе в распоряжение вместе со своим именем.

У них было имя Христа!

После того, как Христос воскрес из мертвых и воссел одесную Отца, Он послал на землю Духа Святого. Так возникла и начала свою жизнь Церковь. Ее члены, родившись свыше, стали новым творением во Христе Иисусе, и, можно сказать, что мы видим целый «сонм» Иисусов, наполненных Святым Духом, которые разбросаны по всему лицу земли и творят те же самые дела, что и Он Сам.

Не нужно забывать, что ученики Иисуса, о которых говорится в книге Деяний Апостолов, не читали Нового Завета. В то время он еще не был написан.

Писем Павла тоже еще не существовало. Лука не написал ни Евангелия, ни книги Деяний. Они руководствовались только устными рассказами апос­толов, ходивших за Иисусом, и Святым Духом, свидетельствовавшим внутри них, но этого было достаточно, чтобы сделать их исключительными, истинными христианами. И еще в их распоряжении была Кровь Иисуса. Они знали, что значит примирение с Богом. И еще в их распоряжении было имя Иисуса. Бог дал им откровение о том, какую силу и возможности заключает в себе это имя и как им пользоваться.

Он унаследовал Свое имя

Свое имя Иисус получил следующим образом. Оно было дано Ему при рождении. Ангел возвестил, что Его назовут Иисусом, во исполнение пророчества о том, что в мир придет Еммануил, что значит: «С нами Бог». Ему будет дано имя Иисус, сказал ангел, потому что Он спасет народ Свой и многих людей спасет от грехов их.

В Послании к Евреям говорится также о том, что Он унаследовал Свое имя. Действительно, как Царский Сын, Он имел на это право. Точно так же, как человек из семьи Валленбергов имеет право наследовать после кого-то из Валленбергов. Я, Экман, к примеру, не имею никаких прав на наследство Валленбергов. Чтобы иметь на него право, я должен быть членом этой семьи. Иисус унаследовал Свое имя от Отца, так говорит Писание (см. Евр.1:4). Поэтому Его имя - превыше всех имен и человеческих, и ангельских. Оно имеет несравненно большую ценность, чем все другие имена. Смысл имени заключается в том, что за ним стоит определенная личность, и ты не стоишь больше того, что за тобой числится.

Если, к примеру, на банковском счете, помеченном твоим именем, лежит 35 крон, то это и есть - твоя собственность. Если ты вдруг подпишешь чек на сумму в 35 000 крон и потребуешь тебе их выдать, кассирша, нажав на кнопки компьютера, придет в недоумение: он покажет ей, сколько денег ты в действительности имеешь. Ты не можешь требовать того, что тебе не принадлежит.

Сила заключена в имени

Но имя Иисуса имеет к тому же особое значение, отличное от твоего имени или от чьего-либо другого. Бог знает это, поэтому вместо того, чтобы прославить твое имя, выделить его, Он прославил имя Иисуса, поместив в него всю славу небесную, все сокровища небесного банка, если можно так выразиться. Абсолютно все ценное вобрало в себя это имя, чтобы ты мог пользоваться его содержимым.

Но ты имеешь на это право только в том случае, если принадлежишь к Божьей семье. А стать ее членом можно родившись свыше, родившись заново в Небесном Царстве. Твоему Отцу принадлежит банк с небесными сокровищами, Он - Владелец банка. Твой старший Брат - Президент и Директор, Он дает тебе право пользоваться Своей подписью, когда ты приходишь в банк. Он не только вручает тебе ключи от входа, но и ключи от всех хранилищ и сейфов, чтобы ты на деле получил доступ ко всем сокровищам. У дежурного вахтера или уборщицы могут быть только входные ключи, чтобы они могли убираться по вечерам, но ключи от сейфов им недоступны.

Но тебе дано имя, которое открывает доступ ко всему, что есть на Небесах. Оно способно также открыть и освободить все, что закрыто или сковано здесь, на земле. Именно поэтому Иисус сказал Петру, что дает нам ключи, способные связывать и развязывать. Имя Иисуса и есть эти ключи.

Христос сказал: «Да будет воля Твоя и на земле, как на небе». Когда ты придешь, наконец, на небо - там у тебя не будет нужды употреблять имя Иисуса подобным образом. Там нет никаких замков, там все открыто. Но здесь, на земле, тебе необходимо, употребляя имя Иисуса Христа с верою, открывать то, что нужно открыть, связать то, что должно быть связано, и разрешить те проблемы, которые должны быть разрешены.

Вследствие этого, небесные сокровища могут быть употреблены на земле, и воля Божия, которой покорны все небеса, будет господствовать на земле. Тебе доверено бесценное сокровище - имя Иисуса. Это так важно, что я не перестану об этом трубить, и если значение имени Иисуса все же остается для тебя недостаточно ясным,- то проси Бога открыть его тебе через Духа Святого. Ты должен постичь его до конца: всю его безграничную ценность, силу, в нем заложенную, и то, каким образом вызвать ее к действию.

Молитва во имя Иисуса

В Евангелии от Иоанна 16:23-24, Иисус говорит о том времени, когда ученики уже не увидят Его, имея в виду свою крестную смерть и воскресение. И в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца ВО ИМЯ МОЕ, даст вам. Доныне вы ничего не просили ВО ИМЯ МОЕ, просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна.

Значение сказанного в том, что имя Иисуса обладает неслыханно чудодейственной силой. Кровь Иисуса была полноценной и вечной жертвой, и когда Он предстает перед Отцом, Бог считает ее достаточной для оправдания от грехов всего человечества. Принеся эту жертву, Христос воссел одесную Отца и дал в наше распоряжение Свое имя. Каждый раз, когда ты употребляешь его, все Небеса обязаны тебя слушать. Поэтому не думай слишком высоко о себе,, не воображай, что успех дела хоть в какой-то мере зависит от тебя самого, но сконцентрируй всю свою веру на этом имени и на той силе, которой оно обладает. Тогда никто и ничто не сможет тебе помешать. Это имя действует на Небесах, потому что ты оправдан Кровью Иисуса Христа.

Призови имя!

Родившись свыше, ты получил право употреблять имя Иисуса Христа. Не рожденные свыше не могут им пользоваться, но им дано право призывать его. Призови же Иисуса и моли о спасении во имя Его, ибо как сказано: каждый, кто призовет — спасется и каждый кто исповедует Иисуса Господом — получит спасение.

После же того, как ты признал Иисуса Христа своим личным Спасителем и Господом, ты получаешь право пользоваться Его именем. Оно открывает тебе доступ к тому, что Бог обещал тебе дать. Он сказал, что твоя молитва, скрепленная этим именем, будет действенной. Тебе не нужно кричать, плакать, кататься по полу или поститься, чтобы добиться ответа на молитву. Важно только одно - верить в действенную силу имени Иисуса.

Да, но разве Библия не рекомендует поститься? Пост сам по себе не может удовлетворить Бога. Может быть, ты постишься для того, чтобы небесные двери открылись для тебя? Но они и без того широко распахнуты! Только от того, что ты употребляешь имя Иисуса, небеса слушают тебя, подчиняются, и ты получаешь ответ. Ибо Писание утверждает, что ты его получишь. Об этом сказано абсолютно Определенно: И в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Мое, просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна. Аллилуйя!

В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас: ибо Сам Отец любит вас... (ст.26-27).

Так что Иисусу нет нужды просить за тебя - Он просит вместе с тобой. Он твой защитник. Он твой адвокат и заступник. Так что когда ты употребляешь имя Иисуса, Он говорит: «Да, это правда, Я пролил Свою Кровь и дал им Свое имя, и Мы обещали, Отче, тому, кто употребит его, дать просимое!»

«Да и аминь,- отвечает Отец,- Мы дадим ему то, что он просит». Именно так все и происходит.

Сатана отступает перед именем Иисуса

Дьявол нашептывает тебе на ухо: «Ты не имеешь права так действовать, ты слишком дерзок!»

Но Христос сказал: «Моя Кровь покрыла все твои грехи. Это Я дал тебе право пользоваться Моим именем. Я победил смерть и царство смерти, и теперь, сидя одесную Отца, даю тебе право использовать Мое имя». Аллилуйя!

Иисус победил сатану. Он обезоружил врага, Он воскрес из мертвых и воссел одесную Отца. Вернувшись к ученикам, Иисус провозгласил: Дана Мне всякая власть на небе и на земле!

И еще Он сказал: Вся власть принадлежит Мне. Я разрушил власть зла над этим миром и вернул ее Себе. Так что отныне вся власть на небе и на земле принадлежит Мне. Поэтому Я говорю вам: Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всякой твари. Во имя Мое вы будете говорить новыми языками, возлагать руки на больных, и они выздоровеют, именем Моим будете изгонять бесов, и никто не сможет вам повредить. Потому что Я даю вам власть наступать на всю вражью силу, и она вас не одолеет. Я дал вам Мое имя, пользуйтесь же им; если вы употребите его с верою в его действенность, вы свяжете дьявола так, что он не сможет вредить и другим (см. Марк. 16:15-18).

Сказанное относится к любому и каждому верующему: врата ада не одолеют тебя. Ты будешь освобождать людей из-под власти дьявола, и они смогут перейти в Царство Божие. Ты можешь молиться Отцу во имя Иисуса - и получать просимое.

Он завоевал славу Своему имени

В Послании к Филиппийцам 2:9 мы читаем об имени Иисуса следующее: Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени. Так как Иисус Своей смертью отобрал ключи у сатаны, Он мог сказать: «Я был мертв и ожил, и заслужил Себе имя, стоящее превыше всех других имен.»

Рассмотрим один простой пример. Бьерн Борг унаследовал от родителей свое семейное имя. Но никто в мире, кроме его близких не знал о его существовании до тех пор, пока он не начал одерживать победы и не стал чемпионом мира по теннису. С этого времени о нем постоянно пишут в газетах: он завоевал пять кубков Уимблдона - и его именем стали интересоваться, потому что под ним подразумевалось теперь нечто гораздо более зна­чительное, чем под обычным, будничным именем неизвестного Бьерна Борга.

В те времена, когда Иисус ходил по земле, Его имя было весьма распространенным в Израиле. В Библии оно упоминается неоднократно. Но Иисус унаследовал Свое имя как Царский Сын. В глазах людей оно не много значило до тех пор, пока Он не победил сатану, завоевав тем самым гораздо больше, чем «пять Уимблдонов». Тогда Его имя - Иисус - стало Его титулом. Сказано, что Бог ДАЛ Ему имя превыше всех других имен. Иисус смирил Себя, быв послушным до крестной смерти. Он поразил сатану, победил смерть, взял на Себя наши грехи, болезни, немощи, понес наше проклятье,- все это вместо нас. Поэтому Бог так возвысил Его и дал Ему наипревосходнейшее имя, а вместе с ним, и высочайшее звание. Аллилуйя! Проси Духа Святого открыть тебе в полноте, какое имя ты носишь, каким превосходством и силой оно обладает.

За именем Иисуса стоит все, что Он совершил в земной жизни: от самого рождения до самой смерти и воскресения. За этим именем стоит все, чем Он был и остается через всю историю человечества и пребывает во веки веков. Все, чем Он является для нас сегодня, когда сидит одесную Отца, сосредоточив в Своих руках всю власть на земле и на небе, принося за тебя молитвы Богу. Он твой защитник и помощник через Духа Святого.

Сила имени действенна вечно

Все, заключенное в имени Иисуса Христа, о чем мы говорили в предыдущей главе, остается действенным во веки веков не увядая и не угасая: и сила, и слава, и величие сконцентрированы в этом имени и даны в твое распоряжение.

Способен ли ты оценить по достоинству - чем владеешь?

Ты можешь применять его в духовной борьбе, потому что в него вложено все необходимое для победы. И так как Бог возвысил его превыше всех других имен, оно годится для применения во всех случаях жизни. Можно сказать, что вместе с ним ты получаешь доступ не к одному какому-то счету в банке, а ко всем счетам и во всех банках, какие только существуют!

Откуда мы это знаем? В Послании к Филиппийцам 2:10 сказано: Дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних.

Авторитет в трех мирах

Существуют три различных духовных мира и в каждом из них имя Иисуса имеет право на власть. Отдавая в твое распоряжение имя Иисуса, Бог хочет показать, что ты - Его полномочный представитель.

Если ты не можешь сам взять деньги в банке или на почте, ты, вероятно, пошлешь туда кого-либо другого, написав доверенность на имя этого человека, и тогда он сможет получить их.

Воссев одесную Отца, Иисус «написал дове­ренность», дав тебе поручение и право на пользование Его имуществом на земле. Он дал тебе Свое имя, чтобы ты во имя Его совершал то дело, к которому ты призван. Продолжив нашу иллюстрацию, можно сказать, что даже если бы все служащие банка ненавидели тебя, и все вахтеры ополчились против тебя, приложив все усилия, чтобы тебе воспрепятствовать, но, поскольку в твоих руках доверенность с именем владельца вклада, ты получишь желаемое, потому что имеешь на это полное и законное право.

Может быть, сам ты думаешь, что не имеешь такой власти, но имя Иисуса Христа, доверенное тебе, открывает перед тобой все двери. Имя Иисуса действенно на небесах, где никто не стоит против тебя, но все с тобой заодно. Но и здесь, на земле, ему так же подчинено все, как и в царстве духовной тьмы.

Сам дьявол смертельно боится этого имени. Поэтому используй его КАК МОЖНО ЧАЩЕ: Иисус! Иисус! Иисус!

Сатана ненавидит это имя.

Перед именем Иисуса умолкают теологи

Дьявол боится имени Иисуса. Приведу один случай. Когда я учился на теологическом факультете, наш курс состоял из смеси самых различных людей. Педагоги говорили о чем угодно, но только не о самом главном: не об Иисусе Христе. Помню однажды, когда собралась какая-то группа теологов, я вдруг подумал: дай-ка я проведу испытание. И я громко произнес: Иисус! Реакция была колоссальной. Чувствовалось, что присутствующим стало му­чительно неловко, в аудитории воцарилась тишина, и все теологи скривились, как от кислого.

Если бы я произнес имя церковного «владыки» или сказал: «Бог», или назвал какое угодно другое имя,- никто бы на это и внимания не обратил. Но я сказал - ИИСУС! И реакция была молниеносной, ибо если небеса послушны имени Иисуса, то ад трепещет перед ним.

Здесь, на земле, все покоряется имени Иисуса, ибо оно превыше всех имен. Каждый злой дух - от властителей тьмы до ничтожнейшего беса, который пытается проскользнуть незаметно и напакостить Божьим детям,- все склоняются во прах перед именем Христа. Поэтому так важно знать, какое значение и какую силу заключает оно в себе, знать, как ты можешь им пользоваться. Все небесные сокровища вмещаются в это имя, и когда ты произносишь его с верою, то получаешь то, что оно содержит.

Имя Иисуса не нуждается в помощи

Как же молиться во имя Иисуса? Поговорим немного и об этом. Ты можешь использовать имя Иисуса в молитвах за свои нужды и за нужды других; повелевать дьяволу убираться вон; и потом ты используешь Его имя в славословии. Это только три примера.

Молясь за какую-то нужду, нет необходимости повторять без конца - Иисус! Иисус! - делая это имя чем-то вроде заклинания. Представь, что ты разговаривал бы с кем-нибудь, все время повторяя имя этого человека. Это выглядело бы довольно глупо, и мы должны просить Господа, чтобы Он избавил нас от этого, позволив лучше понять значение Своего имени.

Когда же мы приходим ко Христу, чтобы славить Его, тогда мы можем повторять это имя, чтобы прочувствовать его величие и красоту, от которых звенят и ликуют небеса. Он чуден, и Его удивительная красота сияет ярче всякого света. Так ты используешь имя Иисуса.

В Послании к Евреям 13:15 говорится о необходимости прославлять имя Христа. Сла­вословие это - плод твоих уст, который ты приносишь к престолу благодати. Ты верно употребишь это имя, восхваляя его, ты испытаешь невыразимое торжество, говоря своему любимому: «О, Иисус! Я люблю Тебя, Ты прекрасен. Благодарю Тебя за все!»

Но когда ты молишься, нет нужды склонять имя Иисуса, как некое магическое заклинание. Оно не станет лучше или действеннее от того, что ты повторишь его двадцать раз.

В случае молитвы можно сравнить имя Иисуса с подписью под документом. Если, к примеру, два бизнесмена заключают сделку, они ставят свои подписи под договором, где указаны права и обязанности каждого их них. Ты владеешь докумен­том, в котором сказано, что обещал тебе Бог, и теперь мы просто зачитываем Его Слово относительно конкретной ситуации, о которой молимся, как бы указывая Господу, что Он Сам сказал, ведь Он же второй партнер в союзе с нами: «Ты видишь, Отче,- Ты Сам обещал, и я благодарю Тебя за это зная, что о чем бы я ни просил во имя Иисуса Христа - я получу просимое. Так что я уверен, что уже имею то, о чем молился. И теперь, я благодарю Тебя за этот договор и подписываю его во имя Иисуса Христа. Аминь». Теперь ты видишь, что достаточно один раз произнести это имя, потому что оно как подпись, засвидетельствованная на небесах, а не заклинание, которым ты стараешься «перекричать» ангелов, чтобы Бог тебя услышал. Ты произносишь имя Иисуса - и все небеса стихают, а Иисус отвечает: «Правильно, так оно и есть! Я слышу твою молитву и обещал ее исполнить. Отец даст тебе просимое ради Моего имени, в силу которого ты веришь».

Так ты используешь имя Христа как подпись и ожидаешь благодати терпеливо и спокойно, не­зависимо от времени ожидания, пока полностью не исполнится обещанное.

Имя дает работу и поручения ангелам

Итак, ты поставил под договором имя Иисуса Христа. Тебе нет необходимости заботиться о том, каким образом Бог будет исполнять обещанное, во всем полагайся на Него. Спокойно наблюдай за работой ангелов - духов, призванных служить тебе во имя Иисуса Христа. Этого достаточно. Многие из наших молитв есть не что иное, как проявление беспокойства или недоверия: мы молимся и беспокоимся, молимся и беспокоимся.

Вернись к Слову вместо беспокойства и удос­товерься еще раз в том, что обещал тебе Бог, скрепив обещание именем Иисуса, и будь уверен, что все, что именуется под небом, - все склоняет колена в повиновении этому имени, ибо оно превыше всех имен. Имя «трудное обстоятельство» должно скло­ниться перед именем Иисуса; имя «болезнь» должно склониться перед ним; имя «осуждение» - все, что нападает на тебя в жизни. Потому что имя Иисуса ПРЕВЫШЕ ВСЕГО. Когда ты используешь это всемогущее оружие, в которое Бог вместил все, чем Сам обладает, когда ты произносишь его с верою, то все обстоятельства подчиняются этому имени.

Имя Иисуса дает тебе полную власть

Теперь мы подошли к третьей возможности ис­пользовать имя Христа. Первая была - славословие, вторая - молитвы за нужды, а третья - именем Иисуса Христа ты приказываешь сатане подчиниться. Бог дал тебе власть над князьями и властителями духовного мира и полное право повелевать им всем: от начальников до малейшего демона, и они ОБЯЗАНЫ подчиниться! Мы знаем, как Иисус победил их: умерев на кресте, сойдя в ад и полностью обезоружив их.

Они ничего не знают о тебе, но падают ниц перед Его именем. Сама преисподняя, царство смерти, ад, мир духов злобы поднебесной - дрожат при имени Иисуса. Не тогда, когда его произносят как попало: они трепещут перед теми, кто произносит это имя с верою в его силу и власть, потому что хорошо знают величие этого имени.

Оно не действовало для Скевы и его семи сыновей (см. Деян.19), потому что они не были рождены свыше. И злые духи сказали им примерно следующее: «Да, мы знаем Иисуса, и Павел нам тоже известен, так как он погубил многих из нас, а вы кто, собственно, такие?»

Если ты не рожден свыше, у тебя нет никакого права использовать имя Иисуса. Для этого ты должен сначала родиться в Божьей семье. Ты не должен быть духовным гигантом. Я хочу, чтобы ты помнил это: наименьшему в Царствии Небесном, самому незначительному члену Тела Христова, сатана положен под ноги, потому что все Тело Христово вознесено превыше дьявола. Иисус наступил на него и раздавил его. Он поразил его в голову и вместе с ним всех князей тьмы - они положены под ноги Иисуса (см. Кол.2:15). Поэтому в какой бы части Тела ты не находился, твое положение все равно выше всех князей и властителей тьмы. Ты не смотришь на них снизу вверх, но повелеваешь именем Иисуса Христа. Они обязаны склонить колени перед этим именем: не перед твоей силой и властью, но перед силой и властью, заключенной в имени Иисуса, которую ты раз­деляешь по законному праву.

Дьявол должен отступить перед именем Иисуса, он трепещет перед ним, и твоя позиция ставит тебя ВЫШЕ твоих проблем.

Научившись пользоваться этим именем, ты смо­жешь сказать словами Петра (Деян.3:6): Серебра и золота нет у меня (мы не обладатели земных сокровищ), но что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа, Назорея, встань и ходи.

Петр имел в виду: «Мы были наполнены Духом Святым, и нам даны полномочия распоряжаться богатством Иисуса на земле. Мы имеем и силу, я власть». Эти два слова означают не одно и го же. Сила означает возможность, способность делать что-то: Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой, - сказал Иисус ученикам (Деян. 1:8). Но Он сказал также: Дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак, идите, научите все народы... уча их соблюдать все, что Я повелел вам (Матф.28:18 20).

Ты - посланник, полномочный представитель, наполненный Духом Святым и получивший от Бога право пользоваться именем Иисуса. Тебе даны и власть, и сила. Дьявол должен уйти из твоих обстоятельств, так что не дай ему обмануть себя, не теряй веру в действенность имени Иисуса. Пусть тебя поддержат слова Писания о смысле Божьей заповеди: верить в имя Иисуса, т.е. в его могущество и возможности, и любить друг друга, т.е. самим не создавать препятствий к его действию (см.1Иоан.3:23). Только если ты живешь по духу и в любви, всегда готовой к прощению и примирению, очищен Кровью Иисуса Христа,— только тогда ты сможешь ис­пользовать имя Иисуса с успехом.

Прочти вслух это исповедание:

Отче, я благодарю Тебя за то, что Ты дал мне имя Иисуса и доверенность на пользование небесным договором.

Благодарю Тебя, Отче, за все, что Ты вместил в имя Иисуса. За то, что слетая с моих губ, оно изменяет обстоятельства. За то, что перед именем Иисуса обязано преклониться всякое колено.

И теперь, Отче, я прошу у Тебя откровения об этом имени, чтобы я смело шел, используя имя Иисуса Христа и освобождая людей от власти тьмы. Аминь.

Тебе, который еще не знает Бога!

БОГ ХОЧЕТ ДАТЬ ТЕБЕ НОВУЮ, БОЖЕСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ!

Прежде всего я хочу представить тебе одну личность, с которой тебе, может быть, приходилось встречаться раньше. А, может, она предстала перед тобой впервые на страницах этой книги: это Иисус Христос, Иисус хочет приблизиться к тебе, благословить тебя и изменить твою жизнь не отстраняй Его от себя.

Человек находит множество причин, которые извиняют его нежелание верить в Иисуса Христа. Оставь их! Ни одна из них не может быть стоящей.

Ты сознаешь, что если бы Иисус сейчас, в этот момент, вошел в твою комнату, все эти причины немедленно отступили бы перед реальностью Его присутствия. Поэтому хотя бы из любви к себе самому постарайся разобраться в том, кто Он такой и чего Он хочет.

Каждый человек, в том числе и ты, имеет внутреннее, сокровенное знание того, что Бог существует, даже если он воспитывался в атеистической среде, будь то дом или школа. Но знать, что Бог есть, это вовсе не значит знать ЕГО. Тебе необходимо познать Его, и Он Сам хочет тебе открыться.

Так же как все люди знают, что Бог существует, они понимают, что в мире что-то не в порядке, не так, как должно бы было быть. У каждого из нас есть свои проблемы. Зло, непримиримая вражда, ощущение безнадежности, угрызения совести и так далее, и тому подобное, подавляют миллионы людей. Нет ни одного человека, который не вступал бы в конфликт с другими или не был знаком с чувством вины. Психологи стараются применить всевозможные средства, чтобы избавить человека от чувства вины, но оно, тем не менее, остается, что бы человек ни предпринимал. Но ведь кто-то должен освободить нас от него!

Человек умер - духовно

Библия ясно говорит, что ты живешь на земле не случайно. Ты вовсе не песчинка, заброшенная в равнодушную ко всему Вселенную. Ты сотворен Богом. Он любит тебя и сотворил тебя с определенной целью. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его, мужчину и женщину сотворил их (Быт. 1:27).

Библия утверждает также, что человек, несмотря на то, что был сотворен Богом, проявил непослушание и впал в грех. Грех этот заключается в том, что он решил идти своей собственной дорогой, прочь от Бога, жить только для своих эгоистических целей и быть, как говорится, самому себе господином. Все мы блуждали как овцы, совратились каждый на свою дорогу, и Господь возложил на Него грехи всех нас (Ис.52:6).

Грех заключался в том, что человек нарушил постановление Божие, и произошло то, о чем предупреждал Бог: последствием греха стала смерть. Тело человека стало смертным, но, прежде всего, он умер духовно. Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили (Римл.5:12).

Та жизнь, которую человек имел при непосредст­венном общении с Богом: жизнь, полная силы и изобилия, мира и гармонии, здоровья и радости, эта жизнь стала невозможной. Человек ушел от Божьего света и попал во тьму. Потому что все согрешили и лишены славы Божьей (Римл.3:23). Эта тьма заполнила человека изнутри, и он умер духовно. Внешне все выглядело по-прежнему, но внутри, там где прежде присутствовала Божья святость я благодать, царит смерть.

Итак, грехопадение стало причиной всех проблем человечества и каждого из нас в отдельности, не исключая тебя: причиной пьянства, драк и ругани, лжи и воровства, трусости и желания избежать ответственности за свои поступки, двуличия и низости, разочарований и пассивности, слабости и уныния, неверия и отчаяния.

Первопричина всех этих бед заключается в том, что ты мертв изнутри. Тебе необходимо возрождение!

Это как раз то, о чем говорил Иисус известному религиозному лидеру своего времени: Никодим, должно тебе родиться свыше! (Ин. 3:4—6). Рели­гиозности, или как ее еще называют, набожности, недостаточно. Прекрасных идеалов недостаточно. Самоправедности недостаточно так же, как и добрых дел. Ты должен принять Божественную жизнь - новую жизнь, родиться свыше!

Иисус пришел на землю для того, чтобы устранить все преграды между тобой и Богом, чтобы ты смог получить новое рождение и восстановить мир и общение с Богом. Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего (1 Кор. 1:9).

Почти две тысячи лет тому назад Иисус Христос умер на кресте, на Голгофе, под стенами Иерусалима. Его смерть не была поражением проигравшего революционера или одного из пророков, или гонимого религиозного вождя, отдавшего свою жизнь за свои утопические идеи. Он - умер за тебя! И ты умер в Нем!

Иисус расплатился за твою вину перед Богом

Бог так любит каждого человека, что не пожалел отдать на смерть за нас Своего единственного Сына. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, чтобы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Ин.3:16).

Христос купил ее для тебя ценой Своей жизни! Но не только это. В Свое тело Он вобрал все до единого человеческие грехи, ошибки, нищету, оди­ночество, отчаяние, болезни и подверженность демо­ническому воздействию. И когда Иисус умер на кресте, все это умерло вместе с Ним. Его воскресение из мертвых стало победой над смертью и грехом, со всеми его последствиями. Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами его мы исцелились (1Петр.2:24). Через смерть и воскресение Иисуса Христа всем и каждому, кто верит в Него, открылась дорога к принятию Божественной жизни.

Иисус воскрес из мертвых, чтобы мы сегодня имели оправдание перед Богом. Что это значит? То что мы можем приходить к Богу-Отцу без чувства вины, унижения и осуждения, исключительно на основании того, что совершил для нас Христос. Он дал нам Свою праведность, Свою жизнь, Свое право смело и беспрепятственно приходить к Отцу. Мы оправданы смертью и воскресением Иисуса Христа. ...вменится и нам (в праведность), верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса (Христа), Господа нашего (Римл.4:22-24).

Через Иисуса Христа Бог смотрит на нас так, как будто мы никогда вовсе не грешили. Он любит нас, как Своих детей, отвечает на наши молитвы и дает нам жизнь с избытком. Это революция! Это последствие рождения свыше. Это значит - быть христианином. Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа (Римл.5:1). А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал, а кого оправдал, тех и прославил. Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? (Римл.8:30-32).

Дверь к Богу открыта!

Когда ты поймешь, что сколько бы ты ни старался улучшить свою натуру, ты не способен поднять сам себя за волосы, тогда, наконец, ты придешь к выводу, 4X0 тебе необходима помощь извне, и согласишься принять ее. Тебе необходимо получить спасение. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется (Римл. 10:13).

Спасение через Иисуса Христа означает принятие помощи и защиты в смертельно опасной ситуации, когда сам ты не способен ничего предпринять. Ты принимаешь Его воскресение, как дорогу к восста­новлению общения, примирения с Богом. Расплата за грех совершена, проклятие снято, и твоя вина прощена. Ты не можешь заслужить прощения сам, но ты можешь принять верою, что Иисус сделал это возможным. Ибо благодатию вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился (Ефес.2:8-9).

Итак, тебе необходимо признать, что смерть на Голгофе и воскресение из мертвых Иисуса Христа - было тем, что сделал Бог для твоего спасения. Тогда Дух Святой входит в тебя, и ты получаешь рождение свыше. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими (Ин.1:12).

Бог вмешивается в твою жизнь и делает тебя новым творением. Твоя натура изменяется. Проис­ходит чудо: внутри тебя рождается новый человек! Сила Божия начинает действовать в тебе, и благословение Божие распространяется на тебя и через тебя переходит к другим людям. Ты видишь, как Бог принимает тебя через Иисуса, как начинает говорить с тобой, руководить твоей жизнью и совершать для тебя чудеса ради Иисуса Христа! Итак, кто во Христе, тот новая тварь, древнее прошло, теперь все новое (2Кор.5:17).

Бог хочет благословлять тебя при любых обстоятельствах

Быть христианином - это не значит быть религиозно активным или увлекаться идеями улучшения жизни человечества на земле, но позволить Богу вмешаться в твою жизнь и изменить ее так, что ты сам станешь проводником Божьего благословения людям.

Бог хочет помогать тебе при всех обстоятельствах. Нет ни одной ситуации, в которой Он не мог бы помочь тебе, совершив любое чудо. Иисус совершал чудеса, живя на земле. Он исцелял больных и бесноватых. Он накормил более пяти тысяч людей, имея в распоряжении всего несколько рыбок и маленьких лепешек. Он черпал из небесных кладовых и раздавал благословения людям, показывая тем самым, как благ и любвеобилен, и сострадателен наш Небесный Отец. Таков Он и сегодня! Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом (Флп.4:19).

Он не изменился, Он жив и хочет, чтобы ты увидел Его живым, реальным Спасителем, способным восстановить и благословить тебя, помочь тебе во всех ситуациях и даровать тебе новую жизнь. Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же (Евр. 13:8).

Он любит тебя и способен сделать для тебя то, что никто иной не в состоянии сделать. Миллионы людей в Советском Союзе осознали это, и желание Бога - чтобы ты тоже принял Благую Весть. Позволь Богу благословить тебя! Ты узнаешь, что Бог любит тебя и имеет план для твоей жизни, если примешь Иисуса Христа Господом через эту молитву:

Иисус, я верую, что Ты умер за мои грехи и ошибки и воскрес, чтобы я мог получить прощение и вечную жизнь. Я прошу Тебя войти в мою жизнь и признаю Тебя моим Господом и Спасителем. Благодарю Тебя за то, что Ты прощаешь мне все мои грехи. Благодарю Тебя, что Ты принял меня и дал мне право быть чадом Божиим через веру в Тебя. Благодарю Тебя за то, что все обетования Слова Божьего стали реально принадлежать мне. Во имя Иисуса Христа да будет так, аминь.

Ибо, если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется (Римл.10:9-10,13). Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною (0ткр.3:20).

Итак, ты отдал свою жизнь в руки Иисуса Христа. Теперь тебе необходимо найти других верующих, которые, несомненно, есть в твоем городе или поселке, для того, чтобы получить помощь в изучении Слова Божьего, Библии, и принять участие в труде на ниве Божией. Добро пожаловать в Божью семью!