• Название:

    Подробности Champions of Anteria


  • Размер: 0.05 Мб
  • Формат: ODT
  • или
  • Сообщить о нарушении / Abuse

Установите безопасный браузер



Знаете, я тут подумал и понял, что в данном случае действительно хочется похвалить ребят из Ubisoft. Когда их новая игра из уже запущенной серии оказалась уж очень непохожей на предыдущие — им хватило смелости и здравомыслия, чтобы начать совершенно новую серию, а не пытаться впихнуть игру в рамки старой. Мне действительно удалось опробовать раннюю версию игры и я уверенностью могу сказать, что от Settlers, а именно к этой серии игра относилась изначально, здесь остался практически пшик.

После первых часов игры складывается впечатление, что нечто похожее в своей жизни ты уже видел. Нет, ощущения, будто бы это наглый плагиат нету. Скорее, даже наоборот — очень приятные какие-то чувства возникают внутри. Немного подумав, и полазив по интернету, я понял, что я не один такой. И я также понял, что мне эта игра напоминает. Да, те самые «Аллоды». Не трехмерные, к которым все привыкли, а еще те, старенькие. Сходство хоть и незначительное, но прослеживается, что тебе все так же, как и тогда очень приятно и интересно управлять вверенными тебе персонажами. Покидать игру не хочется ни на секунду.

Основная часть игры предлагает нам очень много сражаться. Мы выбираем себе трех персонажей, «падаем» на карту, где натыканы всевозможные монстры и прочие недоброжелательные живые организмы, накостыляв которым можно получить хорошую награду. Не буду от вас утаивать тот факт, что практически каждое задание представляет из себя что-то вроде: «Сходи и убей 15 монстров» или же «Сходи и убей 20 бандитов». А уж как мы будем выполнять эти квесты — наше дело. Мы вполне спокойно можем зачистить всю карту, уничтожая все, что видим. Но в таком случае мы рискуем, как минимум, потерять почти все здоровье наших бойцов, а ведь впереди еще самые важные бои. После парочки сражений понимаешь эту простую истину и начинаешь действовать намного осторожнее, обходя некоторых врагов и уничтожая лишь тех, кто действительно мешает.

Сама же боевая механика строится на системе элементов. Я думаю, что каждый знает, как работает подобная система: есть какой-то элемент, который с легкостью побьет другой, но проиграет третьему. Короче, «камень-ножныцы-бумага» на лицо. Каждый из наших подопечных обладает своими уникальными способностями, которые помогут нам воздействовать на противников уроном разного типа. К примеру, если у противника элемент «Металл», а у вас - «Огонь», то вы будете наносить критические удары, а ежели у него вода, то вам придется очень долго бить его маленькими атаками. Но такой подход совсем не значит, что система является какой-то однобокой или же скучной, нет. Зачастую происходит так, что ваши персонажи не пользуются одним только элементом. Иначе бы весь игровой процесс скатился бы в какое-то уг. Так что не стоит хвататься за голову, если вы вдруг встретили персонажа, элемент которого вам попросту нечем контрить. С такими ребятами вы все равно сможете разобраться. Конечно, это будет не так просто, но возможно. Способности персонажей — это, пожалуй, самое главное, что у них есть, и ими нужно пользоваться с умом. Именно для качественного использования способностей в игру была добавлена фишка остановки времени в возможность дать указание каждому из своих солдат. Также очень серьезно нужно относится к тому, что вы кладете в сумки ваших персонажей. Некоторые из зелий могут полечить их, некоторые могут сменить элемент и так далее. Всегда нужно иметь под рукой что-то подобное, ведь никогда не знаешь, какой сюрприз приготовит тот или иной супостат.

Каждое из сражений начинается с глобальной карты. Там у нас есть возможность посетить замок, различные постройки и захватить ближайшие территории. Каждый из ходов дает нам определенное количество ресурсов. Количество же это зависит от построек, которые возведены на территории. Разумеется, новые ресурсы можно потратить на новые постройки и так далее. Сначала под нашим чутким руководством находится только одна крохотная деревенька, но вскоре мы начнем ставить башни на прилегающих территориях, потом мы добавляем постройки для добычи ресурсов и крафта и наблюдаем за тем, как наши владения понемногу расширяются. Помимо этого, во время посещения замка мы можем дать нашим подопечным новую экипировку и оружие, что поможет побеждать еще быстрее. Также мы можем их прокачать, давая им дополнительные способности. Наши владения тоже можно улучшать, подымая уровень добываемых ресурсов или же добавляя совершенно новый функционал.

Перед тем, как войти в ту или иную зону, мы всегда будем видеть приблизительный тип наших противников, каким будет задание и насколько оно будет сложным. Побеждая мы открываем новые зоны и новых персонажей, получаем золото и ресурсы, а также некоторыми приятными бонусами. Но их получат лишь самые настойчивые, ведь нужно будет полностью обходить карту, выполнять дополнительные задания на убийство больших монстров и так далее.


Пресс-версия, в которую мы играли, достаточно ограничена в плане функционала и тут есть далеко не все «фишки», которые будут в финальной версии. Тем не менее, этого оказалось достаточно, чтобы заинтересовать игрой всерьез. Пусть она на данный момент выглядит достаточно простой, но смотрится свежо, интересно и дает почувствовать дух приключения. А значит проходить проект будет как минимум не скучно. К тому же, режим для настоящих бойцов, не прощающий ошибок, тут есть.

Графика у Champions of Anteria яркая, стилизованная под «мультфильм», с гротескными персонажами, забавными гоблинами и противными троллями. В общем, игра выглядит, как ожившая сказка, причем в ярких (а не обычных серо-коричневых) тонах — и это очень приятно. К тому же, имеющаяся версия хоть и загружала каждую карту на моем РС довольно долго, но работала шустро, без проблем с производительностью и вылетов на рабочий стол.


Champions of Anteria даже в имеющемся виде выглядит очень интересно. Настолько, что хочется продолжить играть, отложив другие проекты в сторону. Это, похоже, будет очень занятное фентезийное приключение, которое мы сможем по достоинству оценить после релиза. Поэтому обязательно дождитесь нашего финального ревью после выхода игры в продажу, в котором мы подробно расскажем о том, оправдает ли игра наши ожидания.