• Название:

    Подробности For Honor


  • Размер: 0.05 Мб
  • Формат: ODT
  • или
  • Сообщить о нарушении / Abuse

Установите безопасный браузер



For Honor – это самый неожиданный проект от французской студии разработчиков Ubisoft. Нет, согласитесь, ребята, в этот раз делают серьезную, прям мужскую игру в необычном для самих себя сетинге.

Основа всех основ данной игры — это ее невероятная игровая механика, на которой я бы хотел заострить свое внимание. Если смотреть на ситуацию в целом, то правила ведения боя полностью завязаны на умении вовремя нанести удар и вовремя отразить атаку. Соответственно, защищаться и нападать можно в трех различных стойках — левой, правой и верхней. Менять эти стойки можно прямо в бою, нажимая всего пару кнопок. С точки зрения построения этой механики, игра очень сильно смахивает на смесь из Dark Souls и Infinity Blade, но с добавлением тонны нюансов. К примеру, если вы в нужный момент нажмете на определенную клавишу, то сможете полностью пробить вражескую защиту, но ежели нажмешь не вовремя, то рискуешь огрести по полной программе. Самое важное в сражениях — не заигрывать, ведь вы можете рубить врагов как лев, но совершенно забывать про защиту и как итог — проигрыш. Нужно постоянно думать и все взвешивать, ведь бесцельное нажатие на кнопку атаки быстро израсходует весь запас сил и ваш персонаж станет медленным и очень уязвимым. Вот из таких вот приятных мелочей и состоит игровая механика For Honor, от концентрации на которой даже губу невольно закусываешь. А это чего-то да стоит.

Когда игра впервые была показана игрокам, то могло сложиться впечатление, будто бы это — полностью мультиплеерный проект. В этом году на Е3 разработчики полностью опровергли эту догадки и показывали исключительно одиночную кампанию. Сингл полностью соответствовал ожиданиям тех, кто его ждал: каждое из сражений — это битва за ключевую точку, которая комментируется неизвестным рассказчиком за кадром. Сюжет расскажет нам о трех фракциях, которые вовлечены в противостояние — викингах, рыцарях и самураях. Но вот общая линия повествования пока что, увы, но не проглядывается. Ясно только одно -в мире игры есть некая черная воительница, которая везде сеет хаос и так далее. Скорее всего, весь сюжет мы узнаем, как и полагается, в релизной версии. Но сюжетная кампания, как мне кажется, нужна лишь для того, чтобы как следует подготовится к мультиплеерным сражениям, привыкнуть к управлению и поймать тайминги. В первом же сражении в любом режиме вас заставят почувствовать себя не тем суровым мужиком из трейлеров, который раздает всем, а молокососом, который нагадил в штаны после стычки с врагом. В обучении у вас все было замечательно, но вот в суровой реальности все рассыпалось в прах. Вместо красивых и выверенных сражений вы начинаете хаотично стучать по всем кнопкам подряд и в итоге проигрываете, ведь механика не прощает такого отношения. И проигрывать вы, наверное, будете еще раз 10, а то и более. Первые матчи, судя по показанному на выставках, будут проходить в духе: боже, почему я сдох, ведь я в сингле тащил? Как тут играть то правильно? А понимание приходит немного позже, когда наконец усмиряешь панику и сосредотачиваешься на правильности своих действий. Вот ты уже отражаешь удары соперника, а еще секунда и наносишь ему сокрушительный удар, отнимая львиную долю здоровья. А потом и первая победа в сражении. А дальше первая захваченная контрольная точка. Фух, матч выигран. Поздравляю, теперь вы — настоящий воин.

Я уже отмечал, что весь игровой процесс построен на том, что механика игры облеплена тонной мелких нюансов. Среди них стоит отметить, что у каждой из фракций есть четыре класса, каждый из которых рассчитан на тот или иной стиль игры: защита, атака, баланс и микс из всего вместе. Каждая из специализаций, разумеется, подразумевает под собой определенный набор умений, уникальную прокачку, кастомизацию и крафт. И во что же это может перерости на практике? Правильно, каждый встреченный вами оппонент будет уникальным. Наверное, именно ради этого и были затеяны все эти сложные приколы. Первостепенная задача каждого матча — разгадать тактику врагов и грамотно выстроить под нее свою защиту.

Ну что же, в феврале For Honor предстанет перед игроками во всей своей красе. Она беспощадна к игроку, но в то же время — чертовски затягивающая. Здесь у нас комплексная и очень сложная механика боя и отсутствие открытого мира. Смелое решение? Очень даже. Что от нее ждать? Ну если не какого-то откровения, то однозначно хорошей игры.