• Название:

    32. О делах в Санкт Петербургской епархии


  • Размер: 0.03 Мб
  • Формат: ODT
  • Сообщить о нарушении / Abuse

    Осталось ждать: 20 сек.

Установите безопасный браузер



АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

О делах в Санкт-Петербургской епархии.

Практически с самого начала перестройки и демократизации в сонме иерархов Русской православной церкви покойный митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн занял особое положение. Множество статей и книг, вышедших за последние годы за его подписью, создали ему репутацию духовного наставника и лидера патриотически настроенной общественности, склонной искать выход из нынешнего кризиса в возврате к православно-церковной традиции общественной жизни России.

Для творчества митрополита Иоанна было характерным отрицать молчаливо какие бы то ни было достижения во внутренней жизни страны в советский период истории и идеализировать прошлое до 1917 г., воздерживаясь от критики политики царизма в церковно-православный период истории страны. Многие считают, что все здоровые силы общества могли сплотиться в борьбе с очевидным злом современной неурядицы в государстве, попросту умалчивая или забыв о прежних разногласиях и идеологических спорах (по существу - спорах о смысле жизни человека и общества), как то делал митрополит Иоанн, пропагандируя якобы спасительные библейские учения в традиции русского православия.

Но второго ноября 1995 г. митрополит Иоанн скоропостижно и внезапно скончался на презентации отеля “Северная корона”, проводимой банком “Санкт-Петербург” (см. “Северная столица” 10 -16 ноября 1995 г., которая по каким-то причинам назвала дату смерти 3 ноября; А.Невзоров в “Диком поле”, посвященном этому событию, показал в кадре Свидетельство о смерти митрополита с датой 2 ноября). Многие до сих пор думают, что патриотическая общественность потеряла своего реального лидера. Однако дело сводится к тому, что реально патриотическая общественность утратила возможность тешить себя самообольщением, что митрополит Иоанн действительно был лидером.

Православие не имеет обществоведческой доктрины, в которой бы были изложены его взгляды на допустимое и недопустимое в жизни общества и государства. Раскрываем Приложение 1 в "Православном катехизисе" епископа Александра Семенова-Тян-Шанского, стр. 151:

"1 - Промыслительное отсутствие догматов по общественным вопросам при наличии основных данных для их решения.

Жизнь отдельных христиан влияет на общественную жизнь. Отсюда может встать вопрос: какими должны быть, с христианской точки зрения, государство, экономика, социальная структура, и могут ли они быть христианскими? Церковь не имеет догматических решений этих вопросов, и христианские мыслители решают их по-разному.

Но отсутствие догматов в этой области предохраняет, в некоторой мере, людей от худшей формы тирании во имя Христа, не исключая, впрочем, некоторые бесспорные данные, помогающие находить верные решения".

Но не лучше ли задуматься: не земной ли это "промысел" "мировой закулисы" (с которой якобы боролся Иоанн, отстаивая благо народов России) породил отсутствие "догматов по общественным вопросам"?

Отсутствие исходных принципов социальной организации и ведения народного хозяйства, т.е. в церковном лексиконе - христианских догматов по общественным вопросам - расчищает место для беспрепятственного действия в обществе ветхозаветно-талмудических догматов по тем же вопросам, о чем свидетельствует вся история и современность. А "святая" инквизиция, иезуиты, православные гонения на старообрядцев, насильственное крещение инославных перед пугачевским бунтом и т.п. тирания (во имя Христа?) - прекрасно уживались с отсутствием упомянутых "догматов" в попытке породить их из самодурственной отсебятины вопреки общественным понятиям о справедливости и водительству Духом Святым.

Да и верные решения за 2000 лет не только не найдены но и противны всем социальным “элитам”, включая церковную иерархию (Иисус отрицал иерархию личностей на Земле): как до Христа одни насиловали жизнь других, так и сейчас во всех странах, где есть христианские церкви, социальная организация исходит изо лжи и самообмана, подкрепляемых насилием, а экономика лежит под ростовщичеством, принявшим невиданные во времена Христа размеры и благообразные банковские, респектабельные формы.

Митрополит Иоанн уклонился от обсуждения роли Православной церкви в системе ростовщической и алкогольно-наркотической тирании “мировой закулисы” в отношении народов России. Митрополит Иоанн скончался 2 ноября 1995 г., будучи участником “презентации”, организованной одной из многих ростовщических контор - банком “Санкт-Петербург”. Смерть подступила к Иоанну, когда он поднял руку для благословения Л.Нарусовой - супруги А.Собчака. И чтоже несет в себе Нарусова, что попытка благословить её пресекается Свыше смертью митрополита? Но и православный патриот в связи с этим пусть подумает, какая экономическая разница благословлено ростовщичество, угнетающее Россию и весь мир ритуально приемлемым ему православным иерархом, либо это делает непосредственно раввин от синагоги или иерарх регулярного масонства? В русском языке есть поговорка, относящаяся к этому случаю: что в лоб, что по лбу - все равно больно.

Но после 2 ноября 1995 г. покров патриотической демагогии на библейской доктрине расового паразитизма в православной церкви исчез. С 12 января 1996 г. Санкт-Петербургская митрополичья кафедра перешла к митрополиту Владимиру. В прошлом митрополит Владимир проходил службу в Иерусалиме, после чего представлял московскую патриархию в Женеве во Всемирном совете церквей. По прибытии в С-Петербург митрополит Владимир многократно был показан по телевидению. При этом трудно было не обратить внимание на тот факт, что в качестве посоха иерарха он использует задрапированный “кадуций” - жезл, вершину которого обвивают две змейки. Это - атрибут восходящей к греческому-египетскому Гермесу герметической глобальной традиции тайных посвящений, в том числе и масонских. То есть посох митрополита Владимира любой посвященный поймет как выражение принадлежности его (в некотором качестве) к глобальной иерархии “мировой закулисы”, с которой митрополит Иоанн якобы вел непримиримую борьбу. Но на многих фотографиях митрополит Иоанн остался запечатленным с тем же “кадуцием”, что унаследовал от него митрополит Владимир. Это внешняя атрибутика, но и, если смотреть по существу, то оба митрополита при всем их внешнем различии в поведении и высказываниях - приверженцы Доктрины “Второзакония-Исаии” 1

Название условное, поскольку в том мире, в котором живем мы, пророки Божьи не могли заповедать такой мерзости.

:

“Не давай в роcт брату твоему (по контексту единоплеменнику - иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо рекомендаций) благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы владеть ею (последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчета о расшифровке единственного свитка истории болезни, найденного на раскопках древней психбольницы, а из современной, массово изданной книги, пропагандируемой всеми Церквями и частью “интеллигенции” в качестве вечной истины, данной якобы Свыше).”- Второзаконие, 23:19, 20. “И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут” - Второзаконие, 28:12. “Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их будут служить тебе (“Я - еврей королей” - возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: “Вы король евреев”); ибо во гневе моем я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостлив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся” - Исаия, 60:10 - 12.

Христианские Церкви настаивают на священности этой мерзости, а канон Нового Завета, прошедший цензуру и редактирование еще до Никейского собора (325 г. н.э.), от имени Христа провозглашает ее до скончания веков: “Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков. Не нарушить пришел Я, но исполнить. Истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполниться все” - Матфей, 5:17, 18.

И пусть православная патриотическая общественность честно ответит себе на вопросы: где русский патриотизм в Доктрине Второзакония-Исаии? Почему Церковь, не отрекшаяся от этой мерзости, и не провозгласившая свое устремление к истине по совести, должна быть угодна Богу? Чем митрополит Владимир хуже митрополита Иоанна, если Владимир всего лишь более явно работает на эту доктрину?

И почему Православная церковь не является тоталитарной сектой, проповедуя эту мерзостную доктрину? То обстоятельство, что она вторглась в нашу культуру более 1000 лет тому назад и работает на доморощенной кадровой базе, существа дела не меняет: она горделиво от имени Бога проповдедует паразитизм и расовый таталитаризм, не внемля Божьим знаменям в жизни, отрицающим церковную доктрину.

На наш взгляд, митрополит Владимир - гораздо предпочтительнее, чем митрополит Иоанн, поскольку многие патритоты лишились возможности пребывать в приятном самообольщении, их ни к чему не обязывающем, ибо они, пребывая в нем, перекладывали свою долю ответственности за судьбы России на митрополита Иоанна, олицетворявшего церковный патриотизм безо всяких к тому реальных оснований в вероучении и в историко-обществоведческой науке Православ­ной Церкви.

Мы не одиноки в такого рода оценке. Пример тому - стихотворение, присланное из Воронежа, казалось-бы весьма далекого от интеллигентских распрей Москвы и С-Петербурга:

Божий знак

Торговцев гнал из храма Иисус,

Но наши иерархи всё забыли...

Торгуют сами и не дуют в ус,

Как буд-то их не рукоположили.

И все спешат, молитвой освещая,

Лихих мздоимцев, банки и конторы,

Не думая: придется отвечать

За новые содомы и гоморры....

О, Иоанн! И ты не устоял -

Пошел на службу к “рыцарям” удачи.

Не потому ли Бог и покарал,

Как знак того, что сгинет всё собчачье.

О мой народ! Услышь, что говорю!

Тебе не даром Знак Великий дан:

Крестом решивший послужить ворью,

Подняв лишь руку - рухнул Иоанн!

12 марта 1996 г.

7 ноября 1996 г.