• Название:

    PASTYRYa M i PASOMYM Open Document


  • Размер: 0.04 Мб
  • Формат: ODT
  • или
  • Сообщить о нарушении / Abuse

Установите безопасный браузер



Прошу принять, «сводку с фронта»,

о том, чем ещё, сегодня, живут православные люди.

Далее - выдержки из писем, статей, сообщений СМИ.

«... Но мы до сих пор позволяем себе жить так, как будто Господь пострадал и умер не за нас, как будто Его любовь не продолжает нам благотворить. Не удивительно, что наша неблагодарная греховная жизнь вновь привела нас к порогу тяжелых испытаний.

Дорогие, мы должны опомниться: нам нужно молиться и просить Воскресшего Христа, чтобы Он вошел в наши сердца, попаляя в них все скверное и греховное, чтобы Он помог нам довериться Его Промыслу и отдать в Его руки самих себя, своих ближних, всю свою жизнь.

Тем более, во время испытаний, какими бы они ни были (личными или всенародными), надо все более укрепляться во Христе и держаться заповедей Его – всегда и везде...».(Из Пасхального послания 2016, митрополита Липецкого и Задонского, Никона)

17 января 2015.Из письма:

«У меня все Слава Богу!

Живу в Донецке, и очень благодарна Богу за то, что живу в зоне АТО.

Раньше я слышала о Боге, читала Библию, но как Бога живого не знала. И вот благодаря этой ситуации я реально вижу заботу Бога и Его любовь.

Моя семья на полном обеспечении у Него.

Теперь мы каждый раз встаем, ложимся, идем куда молимся и просим защиты и благословения». Л.Орлова.

---------------------------------------------------------------------------------

22 мая 2016г., в Липецке  состоялся Крестный ход в честь Святителя Николая Чудотворца. Во время Крестного хода наряду с иконами и хругвями, верующие несли плакаты:

«Мы не предадим Святое Православие. Мы за истину, мы за Христа»

"Православный народ против экуменизма — религии антихриста»


«Экуменисты хотят втянуть Россию в гибельный процесс духовной деградации»,

«Всемирный Совет церквей готовит единую религию антихриста»,

«Православные против восьмого, волчьего Собора»,

«Дружба с папой – вражда с Богом»,

«Измена Православию совершается тайно, а потом навязывается пастве-явно»

«Архиереи не молчите скажите своё слово в защиту чистоты Православия»

- такого содержания плакаты держали в руках верующие.

Одна из участниц Крестного хода: «Православные Христиане приняли решение провести пикеты и Крестные Ходы с требованием выхода РПЦ из Всемирного Совета Церквей, из Баламандского соглашения с еритиками-папистами,

с требованиями к священноначалию дать каноническую оценку Гаванской встречи Патриарха Кирилла с еретиком-иезуитом папой Франциском и против участия нашей Православной Церкви в экуменическом Критском Соборе».

Вот некоторые отзывы на это событие:

- Низкий вам поклон,дорогие люди, за верность ИСТИНЕ, за смелость…

- Вот бы так по всей России!

- Вот оно лицо Православной Церкви наших дней. Ведь она не в стенах, а в истине! Господь с вами!!!

- Молодцы липчане!!!

-… я говорю за свой регион, у нас огромный город и что?...тишина. Есть люди, я знаю, но молчат, или они боятся или другая причина есть, Богу всё виднее.

-Стыдно только за себя и своих православных новосибирцев, стойкости и смелости у нас нет.

Молодцы липецкие ...правда у нас разогнали-бы быстро. Помоги Господи всем!

- Господи Помоги им, какие молодцы!

- Молодцы! Я впишусь, если в Брянске не струсят.

- Слава Богу! Дай Господи, чтоб все братья и сестры встали!

- Святые Люди, Дай им Господи благословения и милости, и заступничества Твоего.

- Молодцы, с такими правдивыми лозунгами, не побоялись выйти на улицы.

Надо сказать, Липецкий Крестный ход 22 мая - событие уникальное. В других городах, подобного не наблюдалось.

***************************************************************************************

Из статьи. "Апостолы не стеснялись задавать вопросы

и даже давать советы Христу.

И Он отвечал ученикам. И это-нормально Что-же сейчас?

Задаём-ли вопросы пастырям? Есть - ли диалог?

Евангелие говорит нам, как мы должны выполнять свои обязанности, по отношению друг другу: "Обличи брата своего наедине..."

При этом, надо помнить притчу о сучке в своём глазу,

тогда обличение будет полезно обоим.

А начинается всё, снизу. Внизу БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО сердец.

Для того чтобы епископ обратился к патриарху, должны нижестоящие иереи к нему обратиться.

К иереям должны обращаться прихожане.

Постоянно такая работа должна идти. Мы её делаем?

Мы её почти не делаем.


Вопрос-почему мы этого не делаем? А наверно, потому, что сами находимся в нераскаянном состоянии, сами в гордом ступоре, вследствие чего, нет сил правильно, по Заповедям, поступать,

а поступаем по логике страстей по указке лукавого,

«кто кому поклонился тот тому и раб».

"Мы все всё понимаем, но боимся, что наше понимание может стать осуждением Патриарха, и поэтому молчим и снаружи, и внутри. С нас пока не спрашивают личный выбор. А когда спросят - уже поздно будет, в храмах - мерзость запустения воцарится" (Оля М.)

Иногда, гордые протесты, а так как заповедано - не поступаем, боимся.

Вогнали себя в удобное состояние смиренного послушника.

Оно полезно для усмирения собственного гордостного духа,

но неполезно, когда нужно обличить в себе и в брате своём,

ТО, что отделяет нас от Бога. ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ.

"Не любит Бог человекоугодников. Опасно спутать человекоугодие с почитанием священства. Почитая батюшку за Бога мы теряем и веру и Христа и самого батюшку ставим в весьма щекотливое положение".(Михаил М.).»

"Никто не оставался-бы язычником, если бы мы были действительными христианами". (И. Златоуст)

Из статьи. «…Одна из причин.

Испытания, войны разгораются ещё и потому, что мы,

называющие себя, христианами,

искажаем путь ведущий ко спасению души.

Запредельное количество абортов-детоказней, это обличает.

Получается, что для других народов, людей, душ, жаждущих спасения, мы "затворяем Царствие Небесное".

Затворяем лицемерием, фарисейством, обрядоверием, исканием самоутверждения, вместо покаяния, предпочтением земного, Небесному.

Поэтому, многие народы, люди, души, имеют претензии к христианам - "путеводителям".

Претензии по главному вопросу - вопросу спасения души.

Опираясь, на эти претензии, лукавый имеет ПРАВО на дальнейшие искушения.

Поэтому, под разными предлогами разгораются холодные и горячие войны, экспансии, слияния, поглощения, революции и т.д.

Но, народ ещё не в состоянии понять что отбирают главное,

как и после революции, когда громили церкви, так и сейчас,

когда близится время когда в храм уже «ходить нельзя будет».

Насколько я в себе, гоню и распинаю Христа, настолько усиливаю противника, врага рода человеческого, в себе самом,

настолько внешний враг имеет основания нападать.

«Где будет труп, там соберутся и орлы».

Помоги, Господи, это осознать, и от всей души возопить:

Прости, Помоги удержать драгоценную жемчужину - Православие.

Путь, Истину и Жизнь.

Наверно, это первое нормальное чувство, которое должно посетить человека, у которого отбирают то, что он давно уже сам отдавал,

и тут, спохватился.

*********************************************************************************

....В древние времена,

когда жизнь была попроще, про звуках грома,

люди падали на колени и молились Богу.

Говорили себе: гнев Божий.

Сейчас же, из-за туч сверкнула молния,

озарила «встречу на Кубе», событие тысячелетнего масштаба.

И? Какая наша реакция?

Разная.

От «сна по каютам» до выражений протеста.

Но, есть-ли упавшие на колени? "

******************************************************************

Из дневника:

...Дня три тому назад, ездил в город. Перед поездкой настроение было очень пасмурное, на душе тяжело.

В городском доме живут 5 кошек. Которые гадят в комнатах. Приехал, ещё и для того, что-бы убрать. Вся эта история длится несколько месяцев. Сначала сильно раздражался, потом стал поспокойней. Видать, этот урок мне был нужен.

Приехал, смотрю - вход под тумбочку, который я загородил от кошек - отгорожен. Спрашиваю Серёжку - оказалось - он отгородил.

Чувствую - «завожусь».

Одновременно доходит, что это-ж лукавый, через Серёжку, меня искушает.

Несколько минут внутренней борьбы.

Далее, вот что происходит, (сам от себя не ожидал, рассказываю, как есть):

- Падаю перед сыном на колени и прошу его разрешения убрать кошачье дерьмо в маминой комнате. Такая - вот сцена…….

Через какое-то время, всё убрал (сын помогал) и поехал в деревню.

По дороге, смотрю - на душе, необычно светлеет (примерно, как после исповеди). Явная радость и лёгкость в душе. Весна среди зимы! Держалось это состояние около полутора суток !

Вывод: неважно, под каким предлогом, человек смиряет, ущемляет, свой гордый дух, под каким предлогом страдает мой "ветхий человек" - страстная часть души.

Чем больше моя гордыня страдает, усыхает, уменьшается, тем свободнее место в душе для благодати Божией.

Отсюда - небывалая лёгкость и радость. Теперь понимаю христиан-подвижников духа, юродивых, монахов, которые считали, что день прошёл зря, если не претерпелось в этот день поношения, унижения или оскорбления.

На самом деле, таким образом унижается, ослабляется наша худшая, греховная половина, а лучшая, получает свободу и благодать.

Лучшая - та, где место Царствию Небесному. От того и радость на душе.

Они (подвижники), эту несравненную радость знают. А мы "нормальные", не понимаем...

Кстати, этот случай имел продолжение. На следующий день, кошка (раньше такого не было), нагадила на кровать, в комнате сына, рядом с тем местом, где мой грешный лоб, об пол стучался.

Так понимаю, это уже сыну знак. Вот, такая может быть польза для души, даже от засранцев — кошек.

Ещё не всё. Перед Рождеством ездили в Елец-Задонск. В Задонском монастыре встретил Наталью. У неё послушание - с кошками разбираться. Поделился своим опытом про вольеру.

Уж не знаю, почему, она говорит: ну привози, может пристроим. Через день, с утра отвёз трёх чёрных в монастырь. Такая, вот перемена к лучшему, в жизни кошаков). И в моей ))). Ещё вывод: если меня что-то или кто-то достаёт, раздражает, то это НЕ прекратиться, пока не постараюсь понять, для изменений КАКИХ качеств моего сердца, это происходит. Не прекратиться, пока не перестану реагировать СТРАСТНО.Не прекратиться, пока не изменю, с Божьей помощью, мотивы, чувства - мысли -дела, по отношению к этому искушению. Так жизнь постоянно предлагает такие упражнения для души.Слава Богу за ВСЁ.

Из статьи «Про Кубу». «...Бывает так, что я отворачиваюсь от поднесённого зеркала, не желая увидеть в нём свою духовную болячку, которая в этом зеркале отразилась.

Например, встреча патриарха Кирилла с папой.


Событие мне не нравится.

Но, чтобы не впасть в осуждение и лицемерие, стараюсь ответить себе на вопрос: не являюсь-ли я духовным соучастником этого?

Что привело церковный корабль к братскому поцелую

с заместителем на земле?

Сколько в моей шкале ценностей, занимает Царствие Небесное, Христос, как Путь, Истина и Жизнь?

Евангельский Христос,

не лубочный, не рождественский католический гусь.

С далёкой Кубы, даётся шанс очнуться,

встрепенуться от сна.

Пусть это событие приведёт к тому, чтобы многие миряне, духовные лица, глядя в зеркало этой встречи, постараются укорить себя в том духе, который питает это событие. Может тогда будет польза.

Процесс «окатоличивания» развивается давно, опираясь на искушения, которые мы последовательно НЕ проходим.

Евангельское "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его,

и это все приложится вам" (Мф. 6, 22-33). …

пытаемся заменить, вслед за католиками, социальными заботами,

внешним благолепием, душевным сладострастием.

Евангелие, Христа, всё это, заменить не может.

Как не может заменить Христа, наместник на земле.

*************************************************************************************

«Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит». (Мф.18;7).

Наверно, при определённых условиях, попускается начальству стать искусителем и проводником главного искусителя.

Стать людьми, через которых, эти соблазны к нам приходят.

"...попускается нам руководство, (в т.ч. и духовное), то, которое соответствует нашему духовному состоянию.

Качества вышестоящего начальства, я, если поищу, найду и в своём сердце.

Так-же и внешние враги, и их уловки, опасны для меня настолько, насколько находят резонанс во мне.

Начальник «не напрасно носит мечь».

Пастыри ведут себя, соответственно духовным устремлениям паствы. Епископы опираются на состояние иереев, патриарх чувствует право говорить епископам : «не ваше дело...», и т. д.

Начальник (а почти каждый человек, для кого-то, начальник) должен понимать - что он оказался на своём месте Промыслом Божьим,

как отражение духовного состояния подчинённых.

Отсюда задача, отбросив лицемерие, и начальству и подчинённым, открыто начать обсуждать, говорить и делать то, что помогло-бы исправить ситуацию. Ведь все в одной лодке! И, есть пример Ненивеи.

Ставится-ли такая задача? А, между тем, время выбора, приближается...

«...Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы Он лучше меня лишил Царствия Небесного, а их помиловал. Но Господь ответил “Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня”…

«...преподобный Серафим, говоря о духовном состоянии последних христиан, оставшихся верными Богу перед концом мира, поведал нечто весьма важное для укрепления исповедников Христовых:

«И во дни той великой скорби, о коей сказано, что не спаслась бы никакая плоть, если бы, избранных ради, не сократились оные дни, — в те дни остатку верных предстоит испытать на себе нечто подобное тому, что было испытано некогда Самим Господом, когда Он, на кресте вися, будучи совершенным Богом и совершенным человеком, почувствовал Себя Своим Божеством настолько оставленным, что возопил к Нему: Боже мой! Боже мой! Для чего Ты Меня оставил? (Мф. 28 46).

Из статьи. «...Как и в любом кризисе, вместе с вероятностью потери, есть возможность приобретения.

Сначала про потери. Что плохого? Вопрошают некоторые.

«Да, еретики ничего не теряют от экуменизма - у них и так, и так нет истины. А православные, которые влезут в это дерьмо - теряют сразу все. И погибнут.» (А.С.)

А плохого, то что остатки духа православного, Евангельского, собираются растворить в духе католическом, во всей его «красе».

Что будет от монастыря, если растворить его в мирской жизни?

Это уже происходит с монастырями, и это планируется сделать со всей церковной организацией.

Плохого, то, что само понятие духовной жизни ещё более будет размыто.

Вместо того, чтобы, подобно осознавшему духовную опасность, монастырю, закрыть все ворота, отсечь внешнее,

мы рубим очередное «окно в Европу».

«... поглотят, как мне на удивление точно, сказала мама,

(до этого только слушала и кивала).
- Мол, если еретики придут к нам как гости, братья, на пикники и дружеские вечеринки, у них, с их догматами, ничего не случится, а христиан, после общения с еретиками, уже не останется. Христиане могут перестать быть христианами».(Р.К.)

Переход на язык лжи, подмена понятий, Евангельских истин, продвигается всё дальше, стремясь к главной,

вожделенной подмене Христа, антихристом.

Что-же хорошего в сегодняшнем дне?

".. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир". (Иоанна 16:33)

Наверно, приобретёт человек, который не забывает, что всё происходит, по Промыслу или попущению Божию.

Остаётся искать правильный, в Евангельском смысле, ответ, почему это событие происходит.Для чего, каким качествам МОЕЙ души адресовано.

И просить помощи Божией, понести свой крест.

Господь возвращает нас к Евангелию, к покаянию, к изначальным понятиям, которые мы, долго, по «православненькому», перепрыгивали.

Ведь, и сегодня, не каждый «воцерковлённый», скажет, чем отличаются Заповеди, данные Моисею, от Заповедей Христовых.

Помоги, нам, Господи, обратиться ко Христу Евангельскому,

пока ещё есть время.

Хорошо, что тайное становится явным, на которое уже, нельзя не обращать внимание. Пропасть лицемерия уменьшается.

Если раньше в полутайне, оставалась возможность уговаривать себя, что ничего не происходит, то сейчас, не замечать, уже нельзя.

Полезно задать себе вопрос о своём личном соучастии в поддержке этого католико-экуменического духа.

Что подобного я вскормил в душе, притянувшее подобное?

Ситуация заставляет делать мучительный выбор.

И, лучше, если «линию фронта», я буду вначале, проводить не между людьми, а в своём сердце. С собой, вначале, разберусь.

«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч».(Мф.10-34)

«Читай это так: “Не для того Я пришел, чтобы помирить истину и ложь, мудрость и глупость, добро и зло, правду и насилие, нравственность и скотство, целомудрие и разврат, Бога и маммону;

нет, Я принес меч, чтобы отсечь и отделить одно от другого, чтобы не было смешения”.(Свт. Николай Сербский).

Господь прямой участник, и ЭТО оживление, движение сердец, поток вопросов, происходит с участие нашего Творца и Создателя.

«Не бойся, малое стадо! Ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство». (Лук.12:32).

Наверное, похожее происходило после революции, когда и храмы разрушались, и церковную организацию трясло.

Но, возможно, то что трясёт церковную организацию,

может укреплять Церковь Христову.

После революции церковная организация разрушалась.

Но вопрос разрушалась-ли Церковь Христова?

В каком-то смысле, укреплялась, благодаря исповеданию веры в этих тяжёлых условиях, благодаря новомученникам, которые своей смертью сохранили чистоту веры.

Что человек приносил на алтарь? - свою жизнь. И здесь, наверное, имеет значение не количество, а качество исповедания.

Когда-то и само христианство, началось с одного Христа.

*****************************************************************

Святой апостол Петр находился в Риме, когда император Нерон начал гонение на христиан (64 г. по Р. Х.) . Ученики апостола Петра уговорили его покинуть Рим, чтобы не лишиться пастыря.

Из любви к ним Петр согласился. Выйдя из города, апостол встретил Иисуса Христа. На вопрос «Куда идешь, Господи? » («Камо грядеши, Господи?») , Спаситель сказал: «Иду в Рим на второе распятие».

Устыдившийся Пётр вернулся в город и принял мученическую смерть.

—- ТАК И В НАШЕЙ (МОЕЙ!) ежесекундной ЖИЗНИ. Начиная с мелочей, ткань жизни состоит из ситуаций, в которых надо-бы распять свою многоликую гордыню, отвергнуться себя. НасКолько я уклоняюсь от этого труда, насТолько перекладываю его на другого. Возможно - на Христа. Прости, Господи...

---------------------------------------------------------------------------------------------------

1973 год. Молоко привозили к 9.00. К этому времени подходили с окрестных улиц старые и малые с бидонами.


"Скока время?"- спросила у подруги, бабка Полина. - "Полвосьмого" - ответила подруга Марья. "Успею, а пока двор подмету"- подумала бабка Полина.


А было уже – полдевятого.


Сходила Полина за молочком, да пришла с пустым бидончиком.

И получился, между старыми подругами, конфликт, обида.

Не разговаривают, отворачиваются, и всё в таком духе. Но, мучаются, обе. Не один год.

Одной надо-бы простить, другой-прощения испросить, и всё будет, как прежде.


Нет. Непонятно, теперь, кто больше виноват, но обе, сделать ничего не могут, не могут через себя переступить. Мучение продолжается.


Не раз, Пелагея, исповедовалась у батюшки, а совесть всё не отпускает, мучает.

Да и батюшка, эту исповедь, наизусть выучил.
В очередной раз, отец Николай и говорит, обращаясь к прихожанам -

А ДАВАЙТЕ ПОПРОСИМ, ДЛЯ НЕМОЩНОЙ ПЕЛАГЕИ, ПОМОЩИ БОЖИЕЙ, В ДЕЛЕ ПРОЩЕНИЯ БЛИЖНЕЙ СВОЕЙ.


И помолились. И помог Господь.

Как на крыльях, Полина к соседке :

"Марья, прости ты меня, что в обиду кинулась,

не поговорила сразу с тобой".

И Марья :

" Ты прости, сама не пойму, как с этим "полвосьмого", получилось".

Ну, со слезами и помирились. Слава Богу.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Авит, может, я плохо слышу, или вижу. Но, на мой взгляд, призыва к покаянию, на примерах личной жизни, почти нет. Об опыте Ненивеи-молчок. Исповедь-в среднем-30 секунд. В проповедях много осуждения следствий, без анализа причин. На сайте патриархии - о чём угодно, только не о Христе. Духовной оценки революции, событий на Украине- -нет. О детоубийствах с высоких трибун - очень редко. О духовных причинах абортов - почти ничего.И ТАК ДАЛЕЕ. боль и слёзы от видения этого.

-----------------------------------------------------------------------------------------------

На щеках апостола Петра - бороздки от слёз – следствие отречения от Христа и постоянного покаяния.

В руках - ключи от Царствия Небесного.

Апостол Пётр, исповедуя свой грех, уберегался от гибельного самоутверждения, увлекал за собой «кающихся грешников».

Таким образом указан путь к спасению.

Апостольское преемство предполагает сохранение этого пути .

От духовных пастырей душа ждала (и ждёт) примера,

образца нелицемерного покаяния,

за которым и самой было-бы легче освобождаться от груза греха.

Конечно, в какой-то мере это было и есть, но, явно,
не как первая и главная провозглашённая задача.
А ведь, четверть века прошло, стены и купола,
стоят красиво…

Есть-ли в нашей духовной лечебнице попытки
гласной исповеди, по примеру первых Христиан?
Не в обязаловку, но как предложение желающим, и по благословению?

Есть-ли в наших проповедях разъяснение, что личная жизнь, начиная с бытовых мелочей,
предлагает нам ежесекундное упражнение в преодолении собственного гордостного духа?

Разьяснение, что ежесекундно, дома, на работе, мы можем

служить Богу, укрощая и смиряя этот самый дух,

или противостоять Богу, ублажая собственную самость и многоликую гордыню?

Проще сказать, какое место в нашем православии занимает

духовная жизнь - борьба, обмен опытом в этой борьбе, с учётом современных искушений?

Причём, борьба не со следствиями (пьянство, блуд, аборты, и т.д.),

а борьба с духовными причинами – гордыней, самоутверждением, лицемерием, обрядоверием, фарисейством и т.д.

Говорится-ли в наших проповедях, что не только для стен храма, но и всюду, дома, в семье, в больнице, в тюрьме, действует заповедь:

ИСПОВЕДАЙТЕ ДРУГ ДРУГУ СОГРЕШЕНИЯ ВАШИ И МОЛИТЕСЬ ДРУГ ЗА ДРУГА, ЧТО БЫ ВАМ ИСЦЕЛИТЬСЯ (Иак5:16)

Если я решился, с Божьей Помощью, исполнить эту Заповедь, поговорить, исповедоваться, испросить прощения, исправить делом, какой-то осознанный грех перед человеком,

и начал делать, то в этот момент, Сам Христос видит исполнение Заповеди Своей.

ИБО, ГДЕ ДВОЕ ИЛИ ТРОЕ СОБРАНЫ ВО ИМЯ МОЁ,
ТАМ Я ПОСРЕДИ НИХ (Мф.18:20)


Почему-бы не предлагать примиряться друг с другом в Храмах,

не раз в год, на Прощёное воскресение,

а хоть каждый день, и не в общем, а по конкретному жизненному поводу, кто перед кем провинился…Кто хочет, конечно.

За этим, за решением больных для каждого, вопросов, народ пойдёт. В Храме-то легче…

*************************************************************************************

Духовный наставник - ежесекундная жизнь.

Потерпеть. Бога поблагодарить за ситуацию, благодаря которой, очередная моя духовная болячка стала видна.Помолиться, "очистся, мя, грешного".

Человека, причинившего искушение, боль, обиду, поблагодарить, за него помолиться.

Возрадоваться от осознания Промысла Божьего о моей душе, от прикосновения к тайнам Жизни Вечной.

Из переписки «Часто бывает, что готов уже человек, (я), вспылить чем-нибудь, воспылать каким-нибудь гневом праведным, или какой-то страстью, раздражительностью, жадностью, завистью.

И тогда, иной раз в голове вспоминается что-то такое, ИЗ моей личной жизни, что, как на весах, УРАВНОВЕШИВАЕТ, начинающийся праведный огонь.

И вот, думаешь: «а ведь, может быть, Господь попустил мне какие-то вещи сделать в прошлом, чтобы БЫЛО —-ЧТО, положить на ДРУГУЮ чашу весов,

чтобы, хотя бы, я, пусть, не по любви, но хоть в качестве торгаша – наемника что-то со своей душой делал, как-то ее уравновешивал. Вот, такие мысли приходят».

**********************************************************************************

Да, есть такое...
НЕДОЛЮБЛЕННЫЕ ДЕТИ. Какую любовь мы даём? Часто заменяем подарками, благосостоянием, «откупаемся" материальным.

Часто любовь страстная, передающая страсти от родителей детям, эгоистичная, с желанием видеть ребёнка таким, как я хочу.

А ребёнок хочет любви истинной, когда через стремление родителей к Богу, получает ребёнок Благодать. т.е. любви во Христе, ждёт, жаждет душа ребёнка, и больше всего ценит такую, когда приходит она через родителей.

ПАПА И МАМА, ЛУЧШИЙ ПОДАРОК ДЛЯ МЕНЯ
– ВАША ВЕРА В ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ ДУШИ.
Ещё момент.

Показной "любовью", мы, родители, часто стараемся заменить свою несделанную работу по исправлению собственной жизни, покаянию в своих больших и малых преступлениях, которые, будучи нераскаянными, ложатся тяжестью на души и жизнь детей.

Такое лицемерие…

****************************************************************************************

БАБУШКА, ДЕДУШКА, ПАПА, МАМА. ВЫ СКАЗАЛИ СВОИМ ДЕТЯМ И ВНУКАМ, ЧТО АБОРТ - УБИЙСТВО И САМОУБИЙСТВО?

Виктория Зорина: "Сергей, мы сказали... А вот нас об этом не оповестили…"

"ДОНБАСС, СПАСИ РОССИЮ. Промыслом Божьим, людям Донбасса, первым дано, через скорби, обратиться ко Христу, проявить в своей личной жизни, Евангельские качества".

«Когда люди находятся в безопасности, они не так часто говорят, да и просто помышляют о своих духовных падениях и о том, что они угасают в вере и любви. Казалось бы, что еще нужно? Войны нет, есть все необходимое для жизни: свет, вода, газ и тепло, работа и финансы. Можно свободно читать, что хочешь, и ходить в церковь.
Почему не ценим то, что имеем???


Хочу сказать, что я тоже была из таких же людей.

Стыдно говорить, но факт. Я не ценила всего этого. Оказавшись в поле так называемого АТО в Донецке, могу сказать: приезжайте к нам в Донецк - и вы всегда будете в полной духовной готовности,

тут не забудешь помолиться и исповедаться, а в течение дня на языке или просто в уме Иисусова молитва «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного». Ежесекундное же ожидание смерти делает нас бодрее, грехи видны более отчетливо.

Если ранее ты почитал какой-либо грешок мелочью и не боялся гневить Бога, то сегодня и от него бежишь, как от града, и укрываешься в убежище, которое дает наш Спаситель» (Л.Орлова)

-----------------------------------------------------------------------------------------------

О ВСЕНАРОДНОМ ПОКАЯНИИ. Идее этой много лет. В чём только не предлагалось покаяться, начиная с убийства царя. Но, наверно, совсем очерствели наши сердца, если убивая сегодня собственных детей в животах собственных матерей, мы лицемерно, ищем, в чём-бы покаяться.

".... в наше время ЕСТЬ показАтель, индикАтор, «градусник» духовного

состояния народа – количество абортов «на душу населения»,

Будь то в Украине, Белоруссии или России,

ЕСТЬ моё личное отношение к узаконенному детоубийству.

Моя личная, адекватная реакция, выражаемая в делах, словах,

мыслях, чувствах, её наличие ИЛИ отсутствие.

Задаю себе этот вопрос и стараюсь НЕЛИЦЕМЕРНО ответить на него.

Стал-ли сам детоубийцей?

Оправдываю-ли аборты?

Сказал-ли своим детям, что аборт-убийство?

Сколько раз, равнодушно,

проходил мимо абортария по своим делам,

например, в Храм, на службу?

Нас возмущают убийства на улицах, но при этом,

не ХОТИМ слышать, безмолвного крика невинных агнцев,

коих, только в Украине убивается более 100 младенцев в час.

Гитлер-то «отдыхает»…

...раз уж взялся НАРОД себя защищать,

может, надо начать с отказа от убийства детей

в животах собственных матерей?

В реальности – же - неадекватно вялые попытки защитить, почти

равнодушное наблюдение,( в том.числе. и со стороны церковных

организаций), как в непосредственной близости от мест богослужений,

в ближайшем абортарии, принимают казнь до 18 000 человек в день.

КАК и 2000 лет тому назад, только ежеминутно,

убивается невинный, который мешает «жить».

Не нам-ли сказано:

«что сделал одному из малых сих, сделал Мне»?

Так, о чём и кому мы молимся в близи от абортариев?

О мире и спокойствии? Христу-Богу?

Но Он-то видит и слышит всё, и наше сердце

Кому нужно это лицемерие?

Один простой человек, далёкий от «духовных» тем,

сказал об абортах:

«как же прекратятся жертвы сатане, он же за это накажет».

Я не смог ему возразить…"

Сегодня, на оградах храмов ( а это — огромные информационные площади ), стали появляться плакаты против абортов. Просыпаемся помаленьку...

простите за многословие и бестолковость.

Благодарю за всё. Сергей Власов.

1 июля.2016г.