• Название:

    Подлинная жестокая сучность бога


  • Размер: 0.04 Мб
  • Формат: ODT
  • Сообщить о нарушении / Abuse

    Осталось ждать: 20 сек.

Установите безопасный браузер



Бог яхве совершил теракт, серию убийств.


4 кн. Моисеева глава 16. Цисла


1.Корей, сын Ицгара, сын Каафоф, сын Левиин, и Дафан и Авирон, сыны Елиава, и Авнан, сын Флефа, сыны Рувимовы.

2. Восстали на Моисея, и сними из сынов Израилевых двести пятьдесят мужей, начальники общества, призываемые на собрания, люди именитые.

3. И Собрались против Моисея и Аарона, и сказали им: полно вам; все общество, все святы, и среди их Господь! Почему же вы ставите себя выше народа Господня?

4. Моисей, услышав это, пал на лице свое,

5. И сказал Корею и всем сообщникам его, говоря: завтра покажет Господь, кто Его и кто свят, чтобы приблизить его к Себе; и кого Он изберет, того и приблизит к Себе.

12. И послал Моисей позвать Дафона и Авирона, сынов Елиава. Но они сказали не пойдем!

13. Разве мало того, что ты вывел нас из земли, в которой течет молоко и мед, чтобы погубить нас в пустыне, и ты еще хочешь властвовать над нами!

14. Привел ли ты нас в землю где течет молоко и мед, и дал ли нам во владение поля и виноградники? Глаза людей сих ты хочешь ослепить? Не пойдем!

19. И собрал против них Корей все общество ко входу скинии собрания. И явилась слава Господня всему обществу.
20. И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря:

21. Отделитесь от общества сего, и Я истреблю их во мгновение

22. Они же пали на лица свои и сказали: Боже, Боже духов всякой плоти! Один человек согрешил и ты гневаешься на все общество?

32. И разверзла земля уста свои, и поглотила их и дома их , и всех людей Кореевых и все имущество.

33. И сошли они со всем, что пренадлежало им, живые в преисподню, и покрыла их земля, погибли они из среды общества.

35. И вышел огонь от Господа, и пожрал тех двести пятьдесят мужей, которые принесли курение.

36. И сказал Господь Моисею Говоря:

37. Скажи Елеазару, сыну Аарона, священнику, пусть он соберет кодильницы сожженных, и огонь выбросит вон ; ибо освятились,

38. Кадильницы грешников сих смертию их, и пусть разобьют в листы, для покрытия жертвенника, ибо они принесли их пред лице Господа, и они сделались освященными; и будут они знамением для сынов Израилевых.

39. В память сынам Израилевым чтобы никто посторонний, не от семени Аарона, не приступал приносить курение пред лице Господне, и не было с ним, что с Кореем и сообщниками его, как говорил Господь через Моисея.

41. На другой день все общество сынов Израилевых возроптало на Моисея и Аарона, и говорило: вы умертвили народ Господень.

42. И когда собралось общество против Моисея И Аарона, они обратились к скинии собрания, и вот, облако покрыло ее, и появилась слава Господня:

43. И пришел Моисей и Аарон к скинии собрания.

44. И сказал Господь Моисею говоря:

45. Отсторонитесь от общества сего, и Я погублю их во мгновение. Но они пали на лица свои.

46. И сказал Моисей Аарону: возьми кадильницу, и положи в нее огня с жертвенника и всыпь в курения, и неси скорее к обществу, и заступи их: ибо вышел гнев от Господа и началось поражение.

49. И умерло от поражения четырнадцать тысяч семьсот человек, кроме по делу Корееву.


Глава 17. Цитата 12; 13:


12. И сказали сыны Израилевы Моисею: вот, мы умираем, погибаем, все погибаем!

13. Всякий, приближающийся к скинии Господней, умирает не придется ли всем нам умереть?


Мой комментарий:


Корей, сын Ицгара, сын Каафоф, сын Левиин, и Дафан и Авирон, сыны Елиава, и Авнан, сын Флефа, сыны Рувимовы, справедливо высказали Моисею говоря: ты вывел нас из земли, в которой течет молоко и мед, чтобы погубить нас в пустыне, и ты еще хочешь властвовать над нами, Привел ли ты нас в землю, где течет молоко и мед, и дал ли нам во владение поля и виноградники? Моисей не исполнил то что обещал, вывел их в пустыню где нет пищи, полей, виноградников, нет крыши над головой, нечем кормить детей и при этом желает властвовать над ними. А бог поразил их за это возмущение весьма лютой смертью? На другой день весь народ возроптал против Моисея и Аарона говоря вы умертвили народ божий, и когда они обратились к скинии собрания, облако покрыло ее, явился бог и начал поражать народ огнем с неба. Погибло от поражения четырнадцать тысяч семьсот человек кроме по делу Корееву. Добрый, любящий, милосердный и справедливый бог поступил бы иначе он поступил бы как любящий отец, как справедливый судья, решил бы этот конфликт мирно, просто переговорил бы с ними, объяснил бы им словами. Но он поступил не как любящий отец и справедливый судья, а как жестокий беспощадный и мстительный тиран. И после этого вы осмелитесь мне сказать что бог есть любовь?


2 кн. Моисеева глава 30 цитата


12. Когда будешь делать исчисления сынов Израилевых при пересмотре их, то пусть каждый даст выкуп за душу свою Господу при исчислении их, и не будет между ними язвы губительной при исчислении их.


Мой комментарий:


Чтобы Бог не обрушил свою злость на сынов Израилевых не поразил их язвой смертельной когда будет делать исчисления при пересмотре их, сыны Израилевы должны принести выкуп за душу свою принести жертву во все сожжения от гумна своего и тогда бог не убьет их, не нашлет на них язву смертельную.


3 кн. Моисеева глава 7. Стих 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27;


21. И если какая душа, прикоснувшись к чему-нибудь нечистому, к нечистоте человеческой, или к нечистому гаду, будет есть мясо мирной жертвы Господней, то истребится душа та из народа своего,

22. И сказал Господь Моисею, говоря:

23. Скажи сынам Израилевым, никакого тука ни из вола, ни из овцы, ни из козла не ешьте.

24. Тук из мертвого и тук из растерзанного зверем можно употреблять на всякое дело; а есть не ешьте его.

25. Ибо кто будет есть тук из скота, который приносится в жертву Господу, истребится душа та из народа своего.

26. И никакой крови не ешьте во всех жилищах ваших ни из птиц, ни из скота.27. А кто будет есть какую нибудь кровь, истребится душа та из народа своего.


2 кн. Моисеева глава 19.


13. Всякий прикоснувшийся к мертвому телу какого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа; истребится человек тот из среды Израиля; ибо он не окроплен очистительною водою он нечист, еще нечистота на нем.

17. Для нечистого пусть возьмут пепла той сожженной жертвы за грех, и нальют на него живой воды в сосуд;

18. И пусть кто-нибудь чистый возьмет иссоп, и омочит его в воде, и окропит шатер и все сосуды и людей которые находятся в неи, и прикоснувшегося к кости человеческой, или к убитому, или к. умершему, или ко гробу.


4 кн. Моисеева глава 9.


13. А кто чист и не находится в дороге, и не совершит Пасхи: истребится душа та из народа своего; ибо он не принес приношения Господу в свое время; понесет на себе грех человек тот.
22. И сказал Господь Моисею говоря:


23. Возьми себе самых лучших благовонных веществ: смирны самоточной пятьсот сиклей, корицы благовонной половину против того, двести пятьдесят, тростника благовонного двести пятьдесят.

24. Касин пятьсот сиклей, по сиклю священному, и масла оливкового гин.

25. И сделай из сего муро для священного помазания.

26. И помажь им скинию собрания и ковчег откровения

27. И стол и все принадлежности его,

30. Помажь и Аарона сынов его, и посвяти их, чтобы они были священниками Мне.

31. А сынам Израилевым скажы: это будет у меня муро священного помазания в роды ваши.

32. Тела прочих людей не должно помазывать им, и по составу его не делайте подобного ему. Оно святыня; святынею должно быть для вас.

33. Кто составит подобное ему, или кто помажет им посторонняго, тот истребится из народа своего.


Мой комментарий:


Человек коснувшийся к мертвому, коснувшийся ко гробу, или коснувшийся к не чистому человеку совершает грех он становится не чистым, и если этот человек не очистился в положенный срок или съел мясо мирной жертвы, то бог убивал этого человека, кто съедал тук из скота который приносится в жертву богу, то бог так же убивал человека. Человек не совершил мерзких деяний ни кого не убил, не украл, не сквернословил и так далее а просто коснулся к мертвому или коснулся к не чистому человеку, или ел тук из скота который приносится в жертву богу и за это бог убивал человека. Это жестоко, не справедливо, не а какой любви здесь не может идти и речи. Бог убивал человека за то что не отметил пасху, за то что прикоснувшийся к мертвому съел мясо мирной жертвы, за то что собирал дрова в субботу, за то что коснувшийся к умершему не очищен зашел в храм, или вообще не очистился, за то что женщина родившая младенца вошла в храм не очищенная, убивал за ропот-плачь Матерей, за то что Надав и Авиуд перепутали курение, и так далее. Вот такой бог алчный, мелочный, жестокий, потому как убивает человека не совершившего злых деяний. Отделитесь от общества сего, и я истреблю их во мгновение. Они же пали на лица свои и сказали: боже, боже духов всякой плоти! Один человек согрешил, и ты гневаешься на все общество? Вот-вот бог за проступок одного человека истребляет все общество в гневе яром, какая же это любовь? Это тирания.


5 кн. Глава 22 цитата 20:

20. Если же сказанное будет истинно, и не найдется девства у откровицы,

21. То откровицу пусть приведут к дверям дома отца ея, побьют ее камнями до смерти.


Если окажется в брачную ночь что ваша избранница не девственница то вы должны ее побить камнями до смерти у ворот ее дама, многие из вас женились на девушки которая не девственница и по завету бога вы должны ее за это убить, предать лютой смерти, забить до смерти камнями. Ужас какая жестокость у бога, представьте если вас или вашу дочку у вас на глазах забьют камнями до смерти, какую боль вам предоставят убив вашу родную доченьку, да вы даже представить боитесь что вашу доченьку забьют камнями до смерти, Сколько девушек были убиты нам не известно, если и после этого вы все также осмелитесь мне сказать что бог есть любовь?, то это говорит о том что у вас не сострадания, человеколюбия, нет ничего человечного, вы не побыли в шкуре убитой девушке или в шкуре Мамы убитой девушки, если бы в списке убитых девушек была ваша дочь, тогда бы вы заговорили совсем иначе и не осмелились бы сказать что бог есть любовь, вы бы его прокляли и возненавидели, за убийство своей доченьки.


5 кн. Моисеева Глава 23 цитата 24


24. Вот народ как львица встает и как лев поднимается; не ляжет, пока не съест добычи и не напьется крови убитых.


5 кн Моисеева глава 25 цитата 11

11. Когда дерутся между собою мужчины, и жена одного подойдет, чтоб отнять мужа своего из рук биющаго его, и протянув руку свою схватит его за срамный уд; То отсеки руку ея; да не пощадит ея глаз твой.

Мой комментарий:

Жена сделала добрый, разумный поступок, разняла двух дерущихся мужиков дабы те не покалечили друг друга или не был один из них убит во время драки, и за это муж должен отсечь ей руку, ужас столько жестокости, не справедливости у бога.

Бог намеренно ожесточил сердце Фараона, чтобы показать всему миру что он бог посредством пролития невинной крови-убийством младенцев.


2 кн. Моисеева Глава 5 цитата 3;


3. Они сказали: Бог Евреев призвал нас; отпусти нас в пустыню на три дня пути, принести жертву Господу, Богу нашему, чтобы Он не поразил нас язвою или мечем.


2 кн. Моисеева глава 4 цитата 21.


21. И сказал Господь Моисею: когда пойдешь и возвратишься в Египет, смотри чудеса, которыя Я поручил тебе, сделай пред лицем Фараона. А Я ожесточу сердце его, и он не отпустит народа.


Глава 6 цитата 3; 4; 5:


3. Но я ожесточу сердце Фараоново, и явлю множество знамений Моих и чудес Мох в земле Египетской.


4. Фараон не послушает вас, и Я наложу руку Мою на Египет. И выведу воинство Мое, народ Мой, сынов Израилевых, из земли Египетской- судами великими.

5. Тогда узнают Египтяне, что Я Господь, когда простру руку Мою на Египет.


Глава 10 цитата 15; 16;


15. Так как Я простер руку Мою, то поразил бы тебя и народ твой язвою и ты истреблен был бы с земли:

16. Но для того Я сохранил тебя, чтобы показать на тебе силу Мою, и чтобы возвещено было имя Мое по всей земле.


Глава 11 цитата 1; 4; 5; 6; 10:


1. И сказал Господь Моисею: еще одну казнь Я наведу на Фараона и на Египтян; после того он отпустит вас отсюда. Когда же он будет отпускать, с поспешностию будет гнать вас отсюда.

4. И сказал Моисей: так говорит Господь: в полночь Я пройду по среди Египта.

5. И умрет всякий первенец в земле Египетской от первенца Фараона, который сидит на престоле своем, до первенца рабыни, которая при жерновах, и все первородное из скота.

6. И будет вопль великий по всей земле Египетской, какого не бывало и какого не будет более.

10. Моисей и Аарон сделали все сии чудеса пред Фараоном: но Господь ожесточил сердце Фараона, и он не отпустил сынов Изралевых из земли сей.


Глава 12 цитата 12; 29; 30:


12. А я в сию самую ночь пройду по земле Египетской, и поражу всякого первенца в земле Египетской от человека до ската, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь.

29. В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской от первенца Фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота.

30. И встал Фаараон ночью сам и все рабы его, и весь Египет; и сделался великий вопль в земле Египетской, ибо не было дома, где не было бы мертвеца.


Мой комментарий:


Яхве угрожает евреям если они не воздадут ему песнь молитвенную, не принесут жертвы всесожжения, не склонят пред ним чело свое в смирении раболепном, то их ожидает гибель-лютая смерть он их поразит язвою или мечем. Так что поклоняйтесь богу яхве если не желаете чтобы вас настигли реальные проблемы. Бог специально ожесточил сердце Фараоново чтобы возвещено было его имя, что бы показать всему миру что он бог, показать посредством пролития невинной крови-убийством младенцев, ужас бог настолько одержим властью что пошел даже на такие кровавые жертвы.


Яхве в гневе яром многих предал смерти за ропот и плачь:


4 книга Моисева Глава 14 цитата 1; 2; 3; 11; 12; 26; 27; 28; 29; 30; 32; 36; 37:


1. И подняло все общество вопль, и плакал народ во всю ту ночь.
2. И роптали на Моисея и Аарона все сыны Израилевы, и все общество сказало им: о, если бы мы умерли в земле Египетской, или умерли бы в пустыне сей!
3. И для чего Господь ведет нас в землю сию, чтобы мы пали от меча? Жены наши и дети наши достанутся в добычу врагам. Не лучше ли нам вернутся в Египет?
11. И сказал Господь Моисею: доколе будет раздражать Меня народ сей? И доколе будет он не верить Мне при всех знамениях, которыя делал Я среди его
12. Поражу его язвою и истреблю его, и произведу от тебя народ многочисленнее и сельнее его.
26. И сказал Господь Моисею и Аарону говоря:
27. Доколе злому обществу сему роптать на Меня? Ропот сынов Израилевых,
которым они ропщут на Меня, Я слышу.
28. Скажи им: живу Я, говорит Господь: как говорили вы вслух Мне, так и сделаю вам.
29. В пустыне сей падут тела ваши, и все вы исчисленные, сколько вас числом, которые роптали на Меня,
30. Не войдете в землю, на которой Я, под'емля руку Мою, клялся поселить вас, кроме Халева, Сына Иефоннина, и Иисуса, сына Навина.
32. А сыны ваши будут кочевать в пустыне сорок лет, и будут нести наказание за блудодийство ваше, доколе не погибнут все тела ваши в пустыне.


4 кн моисеева числа глава 21 стих 5, глава 11 стих 1 по 10;


1.Народ стал роптать вслух Господа; и Господь услышал, и воспламенился гнев Его, и возгорелся у них огонь Господень, и начал истреблять край стана.
2. И возопил Моисей к Господу, и утих огонь.
3. И нарекли имя месту сему: Тавера*); потому что возгорелся у них огонь Господень.
4. Пришельцы между ними стали обнаруживать прихоть; а сними сыны Израилевы седели и
плакали, и говорили: кто накормит нас мясом?
5. Мы помним рыбу, которую в Египте мы ели даром, огурцы и дыни, и лук, и репчатый лук и чеснок.
6. А ныне душа наша изнывает; ничего нет, только манна в глазах наших.
10. Моисей слышал, что народ плачет в семействах своих, каждый у дверей шатра своего, и сильно воспламенился гнев Господень.


4 кн моисеева числа глава 21 стих 5; 6; 33; 34:


5. И говорил народ против Бога и против Моисея: зачем вывели вы нас из Египта, чтоб умереть нам в пустыне? ибо здесь нет ни хлеба, ни воды, и душе нашей опротивила эта негодная пища.
6. И послал Господь на народ ядовитых змеев, которые жалили народ и умерло множество народа из сынов Израилевых.
33. Мясо еще было в зубах их и не было еще съедено, как гнев Господень возгорелся на народ, и поразил Господь народ весьма великою язвою.
34. И нарекли имя месту сему Киброт-Гаттавы*;) ибо там похоронили прихотливый народ.


Мой комментарий:


С того дня как Моисей вывел Израильский народ из Египта прошло не много времени. Весь Израильский народ обитает в пустыне, в округе нет ни воды, ни пищи, весь Израильский народ стонет, плачет, народ возопил к Моисею говоря: дети наши погибнут в этой пустыне, ибо нет здесь ни пищи, ни воды, ни полей для посева, чем кормить нам детей наших, дал ли ты нам Моисей обещанную землю в которой течет молоко и мед, дал ли ты нам поля для посева, наши маленькие детки плачут, просят есть, не лучше бы нам вернуться в Египет, чтобы не погибнуть нам и нашим детям в пустыне этой? Это естественная реакция народа, Матеря в страхе за своих чад, как бы вы поступили на их месте оказавшись в пустыне, где нет ни воды ни пищи, представьте себя на их месте. Вопль-плач Матерей Израильских дошел да жестокого бога и бог в гневе яром решил истребить народ за вопль-и плач Матерей, ибо они посмели возроптать на самого господа, халопы какие-то, псы смердящие, евнухи говенные да как вы посмели возроптать на самого Господа, Властелина, Караля каралей, да я вас за это, говоря это про себя бог обрушил на них свой гнев и поразил их огнем с неба, после в гневе яром наслал на народ ядовитых змеев которые жалили народ насмерть, позже наслал на них смертельную язву так что умерло много народа. Так бог проявляет свою любовь к человечеству? это он из за большей любви к человечеству поразил их огнем, наслал ядовитых смертельных змеев, наслал смертельную язву? Вот такой яхве мелочный, мстительный и жестокий.


По приказу яхве побит камнями человек за то, что собирал дрова в субботний день. (Ужас, какая жестокость у бога.)


4 кн. Моисеева Глава 15. цитата 32; 33; 34; 35; 36;


32. Когда сыны Израилевы были в пустыне, нашли человека, собиравшего дрова в день субботы.
33. И привели его нашедшие его, собирающим дрова, к Моисею и Аарону и ко всему обществу.
34. И посадили его под стражу потому что не было еще определенно, что должно с ним сделать.
35. И сказал Господь Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьет камнями все общество вне стана.
36. И вывело его все общество вон из стана, и побили камнями, и он умер, как повелел Господь Моисею

Мой комментарий

Этот человек пошел собирать дрова дабы приготовить пищу своим маленьким деткам, а бог приказал предать его смерти-побить его камнями. Так бог выражает свою любовь к человечеству? Как можно убить человека за то что он собирал дрова в субботний день, вы уважаемый читатель сами собирали дрова в субботний день, в огороде работали, или вынужденны были произвести ту или иную работу в субботний день дабы были сыты, одеты, обуты ваши маленькие детки. Так что же теперь казнить вас за это, предать смерти, побить камнями до смерти, вы только представьте какая это мучительная смерть побивание камнями, за что? за то что собирал дрова в субботу. И после этого вы хотите сказать мне что бог есть любовь?)


Хромых уродливых и им подобных бог не приемлет они обезчистят его святилища.


3 кн. Моисеева глава 21 цитата 16; 17; 18; 18; 20; 21; 22; 23;


16. И сказал Господь Моисею, говоря:
17. Скажи Аараону: никто из семени твоего во все роды их, у которого на теле есть недостаток, не должен приступать, чтобы приносить хлеб Богу своему.
18. Никто, у кого на теле есть недостаток, не должен приступать, ни слипый, ни хромый, ни уродливый,
19. Ни такой, у которого переломлена нога или рука,
20. Ни горбатый, ни с сухим членом, ни с бельмом на глазу, ни коростовый, ни паршивый, ни с поврежденными ятрами.
21. Ни один человек из семени Аарона священника, у которого на теле есть недостаток, не должен приступать, чтобы приносить жертвы Господу; недостаток на нем, по этому не должен он приступать, чтобы приносить хлеб Богу своему.
23. К завесе не должен он приходить, и к жертвеннику не должен приступать, потому что недостаток на нем; не должен он обезчистить святилища Моего: ибо Я Господь, освящающий их.


Мой комментарий:


Бог не приемлет хромого слепого, уродливого, горбатого, не приемлет того у кого сухой член, не приемлет людей маленького роста и им подобных. Не приемлет их хотя он сам их сделал такими наслал проклятие в виде разных болезней, наслал тленность.


Бытие глава 3, цитата 16;


Жене сказал умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.


Исход глава 4 цитата 11;


Господь сказал: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрящим, или слепым не Я ли Господь.
Ни кто у кого есть на теле недостаток не должен приступать к святыне, не должен быть священником ибо он осквернит святилище господа и за это господь истребит его из народа, поразит огнем с неба, как поразил Надава и Авиуда когда те перепутали курение. По вашему все любящий и справедливый бог поступил бы так? Нет не поступил бы так. Значит это темный, алчный, жестокий и лицемерный бог.



Яхве предал смерти Надава и Авиуда за то что те перепутали курение (ужас)


3 кн. Моисеева глава 10


1. Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них, огня и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им.
2. И вышел огонь от Господа, сжег их, и умерли пред лицем Господним.
3. И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил господь , когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред все народом прославлюсь. Аарон молчал.
6. Аарону же и Елиазару и Ифамару, сынам его, Моисей сказал: голов ваших не обнажайте и одежд ваших не раздирайте, чтобы вам не умереть и не и не навести гнева на все общество.
7. И из дверей скинии собрания не выходите, чтобы не умереть вам: ибо на вас елей помазания Господня. И сделали по слову Моисея.


Мой комментарий:


Надав и Авиуд перепутали курение и бог за это говоря ах вы холопы, псы смердящие, да как вы посмели так небрежно отнестись к господу, к властелину перепутали курение да я вас за это и поразил их смертью лютой. По вашему бог поступил справедливо, убив Надава и Авиуда за такую ерунду? Так бог выразил свою любовь к человечеству?



Женщина рождая ребенка совершает грех в очах господа, она ни чиста пред богом, и если она зайдет в храм не очищенная то господь ее убьет.


3 кн. Моисеева Левит глава 12


1. И сказал Господь Моисею, говоря:
2. Скажи сынам Израилевым: если женщина зачнет и родит младенца мужеского пола, то она нечиста будет семь дней; как во дни страдания ея очищением, она будет нечиста.
3. В восьмой же день обрежется у него крайняя плоть его
4. И тридцать три дня должна она сидеть, очищаясь от кровей своих; ни к чему священному не должна прикасаться, и к святилищу не должна приходить, пока не исполнятся дни очищения ея.
6. По окончании дней очищения своего за сына или за дочь, она должна принести однолетнего агнца во всесожжения и молодого голубя или горлицу в жертву за грех, ко входу скинии собрания к священнику.


3 кн. Моисеева Левит глава 21


3. Скажи им: если кто из всего потомства вашего в роды ваши, имея на себе нечистоту, приступит к святыням, которыя посвящают сыны Израилевы Господу, то истребится душа та от лица Моего. Я Господь.


Мой комментарий:


Женщина родившая ребенка становится не чиста пред господом, она совершила грех в очах господа, и должна сидеть дома отчищаясь от кровей своих, ни к чему святому не должна прикасаться, в храм господень не должна входить пока не пройдут дни ея очищения. Если она не очистится или же войдет в храм господень когда еще ни окончились дни ея очищения, или же коснется к какой нибудь святыне то яхве предаст ее лютой смерти. Это абсурд женщина совершает грех рождая ребенка. Так бог выражает свою любовь к людям? Этим яхве показывает что он справедливый и милостивый судья? Нет.

По приказу бога побит камнями подросток за правдивые высказывания:


1. И вышел сын одной Израильтянки, родившейся от Египтянина, к сынам Израилевым, и поссорился в стане сын Израильянки с Израильтянином.
11. Хулил сын Израильтянки имя Господне и злословил. И привели его к Моисею;
12. И посадили его под стражу, доколе не будет об'явлена им воля Господня.
13. И сказал Господь Моисею говоря:
14. Выведи злословившего вон из стана, и все слышавшие пусть положат руки свои на голову его, и все общество побьет его камнями.
15. И сынам Израилевым скажи: кто будет злословить Бога своего, тот понесет на себе грех свой.
16. И сказал Моисей сынам Израилевым; и вывели злословившего вон из стана, и побили его камнями, и сделали сыны Израилевы, как повелел Господь Моисею.


Мой комментарий:


Сей отрок знал о беспределе бога, знал что бог проливал невинную кровь- убивал всех, не щадил даже младенцев, детей, знал о том что побили камнями человека собиравшего дрова в субботу, знал что бог собственноручно предал смерти Израильтяне за ропот- за то что сыны Израилевы седели и плакали, и говорили: кто накормит наших деток, младенцев, знал что бог предавал смерти женщину родившую ребенка если та вошла в храм не очищенная, знал о тирании обо всех мерзких деяний яхве. По этому поводу он сынам Израилевым высказал справедливо, и за правду бог приказал побить его камнями. Этому подростку еще жить, да жить а бог отнял у него жизнь.


Яхве предает смерти за то что тот ел мясо мирной жертвы на третий день (ужас)

3 кн. Моисеева Левит глава 19.


5. Когда будете приносить Господу жертву мирную, то приносите ее, чтобы приобрести себе благоволение.
6. В день жертвоприношения вашего и на другой день должно есть ее, а оставшееся к третьему дню должно сжечь на огне.
7. Если же кто станет есть ее на третий день, это гнусно; это не будет благоприятно.
8. Кто станет есть ее, тот понесет на себе грех, ибо он осквернил святыню Господню; и истребится душа та из народа своего.


Мой комментарий:


Может этому человеку нечего есть и нечем кормить ребенка по этому он ел мясо мирной жертвы а бог за это предал его смерти. Ужас бог убивает человека за такую ерунду. По вашему это говорит о том что бог есть любовь? Нет и еще раз Нет


Бог повелевает переступившего черту кроме Моисея и Аарона предать смерти.


2 кн. Моисеева исход глава 18.


12. И проведи для народа черту со всех сторон, и скажи: берегитесь восходить на гору и прикасаться к подошве ея; всякий, кто прикоснется к горе предан будет смерти.
13. Рука да не прикоснется к нему, а пусть побьют его камнями или застрелят стрелою; скот ли то или человек, да не останется в живых. 
21. И сказал Господь Моисею: сойди, и подтверди народу, чтобы он не порывался к Господу видеть Его, и чтобы не пали многие из него;
24. И Господь сказал ему: пойди, и сойди, потом взойди ты и с тобою Аарон; а священники и народ да не порываются восходить к Господу, чтобы не поразил их.

Мой комментарий:

Бог повелевает приступившего к горе кроме Моисея и Аарона предать смерти, Моисей и Аарон могут восходить к господу а народу не должно восходить к господу иначе господь предаст их смерти лютой. Как это понимать и расценивать, Это справедливо? Бог предает смерти человека всего лишь за то что тот переступил черту, это говорит о том что яхве любящий, милосердный и справедливый судья? Нет Нет: это говорит о том что он мелочный, лицемерный не справедливый жестокий и беспощадный судья.

Бог через Иисуса Навина продолжил свои мерзкие деяния-пролития- невинной крови младенцев, деток.


Книга Иисуса Навина глава 5


13. Иисус, находясь близ Иерихона, взглянул и видит, и вот стоит пред ним человек , и в руке его обнаженный меч. Иисус подошел к нему и сказал: наш ли ты, или из не приятелей наших?
14. Он сказал нет; я вождь воинства Господня, теперь пришел сюда.


Книга Иисуса Навина Глава 6.


1. Тогда сказал Господь Иисусу: вот, Я предаю в руки твои Иерихон и царя его, и находящихся в нем людей сильных.
2. Пойдите вокруг города все, способные к войне, и обходите город однажды в день; и это делайте шесть дней.
3. И семь священников пусть несут семь труб юбилейных пред ковчегом; а в седьмой день обойдите вокруг города семь раз, и священники пусть трубят трубами.
4. Когда затрубит юбилейный рог, когда услышите звук трубы, тогда весь народ пусть воскликнет громким голосом; и стена города обрушится до своего основания, и весь народ пойдет в город, устремившись каждый с своей стороны.
14. В седьмой день встали рано, при появлении зари, и обошли таким же образом вокруг города семь раз; только в этот день обошли вокруг города семь раз.
15. Когда седьмой раз священники трубили трубами, Иисус сказал народу: воскликнете, ибо Господь предал вам город!
17. Но вы берегитесь заклятого, чтоб и самим не подвернутся заклятию, если возьмете что-нибудь из заклятого, и чтобы на стан сынов Израилевых не навести заклятия и не сделать ему беды.
18. И все серебро, и золото, и сосуды медные да будут святынею Господу, и войдут в сокровищницу Господню.
19. Народ воскликнул, и затрубили трубами. Как скоро услышал народ голос трубы, воскликнул народ громким голосом; и обрушилась стена города до своего основания, и народ пошел в город, каждый с своей стороны, и взяли город.
20. И предали заклятию все, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, все истребили мечем.


Книга Иисуса Навина глава7 цитата


1. Но сыны Израилевы сделали преступление и взяли из заклятого. Ахан сын Хармия, сына Завдия, сына Зары, из колена Иудина, взял из заклятого, и гнев Господень возгорелся на сынов Израиля.
15. Обличенного в похищении заклятого пусть сожгут огнем, его и все, что у него, за то, что он преступил завет Господен и сделал беззаконие среди Израиля.
19. Тогда Иисус сказал Ахану: сын мой! воздай славу Господу, Богу Израилеву, и сделай пред ним исповедание, и объяви нам, что ты сделал; не скрой от меня.
20. В ответ Иисусу Ахан сказал: точно, я согрешил пред Господом, Богом Израилевым и сделал то и то.
21. Между добычею увидел я одну прекрасную Сеннаарскую одежду, и двести сиклей серебра, и слиток золота весом в пятьдесят сиклей; это мне полюбилось, и я взял это; и вот, оно спрятано в земле среди шатра моего, и серебро под ним.
24. Иисус и все Израильтяне с ним взяли Ахана, сына Зарина, и серебро, и одежду, и слиток золота, и сыновей его, и дочерей его, и волов его, и ослов его, и овец его, и шатер его, и все что у него было, и вывели их на долину Ахор.
25. И сказал Иисус: за то, что ты навел на нас беду, Господь на тебя наводит беду в сей день. И побили его камнями, и сожгли их огнем, и наметали на них камнями.
26. И набросили на него большую груду камней, которыя уцелела и до сего дня. После сего утихла ярость гнева Господня.


Мой комментарий:


Бог совершил теракт уничтожил целый народ с жителями, разрушил все дома, погибла большая часть народа, в их число вошли женщины, немочные старики, и даже дети с младенцами, а тех которые выжили в развалинах Евреи по приказу бога добили острыми мечами. Были плохие люди но так же были и хорошие. Яхве с Евреями убивали всех без разбора и плохих и хороших, но в этот раз Евреи все таки оставили в живых, но кого? блудницу- праститутку, потому как она укрыла Израильских разведчиков и помогла им уйти, оставили в живых праститутку и ее семью. Какая надменность и жестокость у Евреев и их боге, они жестоко расправлялись целыми народами, убивали всех поголовно, и мужей и жен, и молодых и старых, и детей и младенцев. Со всеми расправлялись острым лезвием меча. У Евреев и их боге нет ничего человечного, и святого, Евреи и их бог подобны жестоким, бесчувственным, безжалостным, бессердечным диким животным-которые готовы безжалостно напасть на человека и разодрать его на куски. Евреи по приказу бога не щадили женщин, стариков и даже невинных деток и младенцев. Евреи и их бог ничем не отличаются от Гитлера, такие же лихие безжалостные злодеи. Батый с Чингисханом и то поступали более гуманно, они не убивали женщин и детей, убивали только мужей и то не всех, тех мужей которые сражались с особой храбростью оставляли в живых полня свои войска. Яхве спомочью Евреев предал заклятию весь город Иерихон убил всех жителей поголовно в плоть до невинных младенцев и маленьких деток, еще и растащил все их ценное имущество: Бог повелел Израильтянам не брать себе сокровища сказав что оно заклятое то что это мерзость для господа, если Евреи возьмут себе сокровища то он обрушить на них свой ярый гнев, Но вы берегитесь заклятого, чтоб и самим не подвернутся заклятию, если возьмете что-нибудь из заклятого, и чтобы на стан сынов Израилевых не навести заклятия и не сделать ему беды. А сам взял заклятое, взял эту мерзость, взял все сокровища Иерихона сказав И все серебро, и золото, и сосуды медные да будут святынею Господу, и войдут в сокровищницу Господню. Зачем яхве эти сокровища и что он сними будет делать, яхве даже предал лютой смерти всю семью Ахана, Ахан взял из вещей разгромленного города всего лишь одну прекрасную Сеннаарскую одежду, двести сиклей серебра, и слиток золота весом в пятьдесят сиклей, и бог повелел предать смерти Ахана и всю его семью говоря: Обличенного в похищении заклятого пусть сожгут огнем, его и все, что у него, за то, что он преступил завет Господень и сделал беззаконие среди Израиля. Ахан сделал беззаконие немного украв. А бог истребил целый город убил всех поголовно в плоть до невинных деток, младенцев и по мимо этого забрал все сокровища Иерихона себе; а сколько народов до Иерихона бог истребил, так же проливая невинную кровь- убивая женщин, детей и младенцев, и яхве не совершил беззакония, не совершил злое как это понимать и расценивать? По приказу яхве Ахана и всю его семью побили камнями а после сожгли, это же какая мучительная смерть побивание камнями, ощущать как камни разбивают вам голову, раздирают вам лицо, лишают вас глаз, вы умираете истекая кровью мучаясь от невыносимых болей. За что бог повелел Ахана предать смерти? за то что Ахан не отдал богу в сокровищницу одну прекрасную Сеннаарскую одежду, двести сиклей серебра, и слиток золота весом в пятьдесят сиклей а взял себе, а то что бог забрал все сокровища Иерихона и стер с лица земли целый народ так это в порядке вещей и не является преступлением, ибо Иерихонский народ поклонялся другому богу которого он не назначал им и которому он не велел им поклонятся. Ахана и всю его семью не похоронили как надлежит а оставили на месте убиения и наметали на них груду камней, ужас Евреи даже не чтили смерть, они лишены каких либо человеческих качеств, да это нечеловеки а всего лишь Жестокое, Мерзкое подобия настоящего человека.


Книга Иисуса Навина Глава 8 цитата 8; 24; 25; 26; 27; 28; 29:


8. Когда возьмете город, зажгите город огнем, по слову Господню сделайте.
24. Когда Израильтяне перебили всех жителей Гая на поле, в пустыне, когда они преследовали их, и когда все они до последняго пали от острия меча, тогда все Израильтяне обратились к Гаю и поразили его острием меча. 
25. Падших в тот день мужей и жен, всех жителей Гая, было двенадцать тысяч.
27. Только скот и добычу города сего сыны Израиля разделили между собою, по слову Господа, которое Господь сказал Иисусу.
28. И сжег Иисус Гай, и обратил его в вечныя развалины, в пустыню, до сего дня.
29. А царя Гайского повесил на дереве, до вечера; по захождении же солнца приказал Иисус, и сняли труп его с дерева, и бросили его у ворот городских, и набросали над ним большую груду камней, котороя уцылела даже до сего дня.


Книга Иисуса Навина глава 10.


23. вывели к нему из пещеры пятерых царей тех: царя Иерусалимского, царя Хевронского, царя Иармуфского, царя Лахиского и царя Еглонского.
24. Когда вывели царей сих к Иисусу, Иисусу призвал всех Израильтян и сказал вождям воинов, ходивших с ним: подойдите, наступите ногами вашими на выи царей сих. Они подошли и наступили ногами своими на выи их.
25. Иисус сказал им: не бойтесь и не ужасайтесь; будьте тверды и мужественны; ибо так поступит Господь со всеми врагами вашими, с которыми будете воевать.
26. Потом поразил их Иисус, и убил их, и повесили их на пяти деревьях; и висели они на деревьях до вечера.
27. При захождении солнца, приказал Иисус, и сняли их с деревьев, и бросили их в пещеру, в которой они скрывались, и привалили большие камни к отверстию пещеры, которые там даже до сего дня.
28. В тот же день взял Иисус Макед, и поразил его мечем и царя его, и предал заклятию их и все дышущее, что находилось в нем; никого не оставил, кто бы уцелел
29. И пошел Иисус и все Израильтяне с ним из Македа к Ливне, и воевал против Ливны.
30. И предал Господь и ее в руки Израиля, и царя ея, и истребил ее Иисус мечем и все дышущее, что находилось в ней; никого не оставил в ней, кто бы уцелел.
31. Из Ливны пошел Иисус и все Израильтяне с ним к Лахису; и расположили подле него станом, и воевал против него.
32. И предал Господь Лахис в руки Израиля, и взял он его на другой день, и поразил его мечем и все дишущее, что было в нем.
33. Тогда пришел на помощь Лахису Горам, царь Газерский; но Иисус поразил его и народ его мечем так, что никого у него не оставил, кто бы уцелел.
34. И пошел Иисус и все Израильтяне с ним из Лахиса к Еглону, и расположились подле него станом, и воевали против него,
35. И взяли его в тот же день, и поразили его мечем, и все дышущее, что находилось в нем.
36. И пошел Иисус и все Израильтяне из Еглона к Хеврону, и воевали против него.
37. И взяли его, и поразили его мечем, и царя его, и все города его, и все дишущее, что находилось в нем; никого не оставил, кто уцелел бы.
38. Потом обратился Иисус и весь Израиль с ним к Дивару и воевал против него.
39. И взял Иисус его, и царя его, и все города его, и поразили их мечем, и предали заклятию все дышущее, что находилось в нем; не кого не осталось кто бы уцелел.
40. И поразил Иисус всю землю нагорную и полуденную, и низменныя места, и землю лежащую у гор, и всех царей их; никого не оставил, кто уцелел бы, и все дышущее предал заклятию, как повелел Господь, Бог Израилев.
41. Поразил их Иисус от Кадекс-Варни до Газы, и все землю Гошен даже до Гаваона.
42. И все царей сих и землю их Иисус взял одним разом; ибо Господь Бог Израилев сражался за Израиля.


Книга Иисуса Навина глава 11


1. И услышав сие, Иавин, царь Асорский, послал к Иавову, царю Мадонскому, и к царю Шимронскому, и к царю Ахсавскому, и к царям, которые жили к северу на горе и на равныне с южной стороны Хиннавофа, и на низменных местах, и в Нафоф-Доре к заподу, к Хананеям, которые жили к востоку и к морю, к Амореям и Хеттеям, к Ферезеям и к Иевусеям, жившим на горе, и к Евеям, жившим подле Ермона и в земле Массифе.
5. И собрались все цари сии, и пришли и расположились станом вместе при водах Меромских, чтобы сразится с Израилем.
7. Иисус и с ним весь народ, способный войне, внезапно вышли на них к водам Меромским и напали на них.
8. И предал их Господь в руки Израильтяне, и поразили они их, и преследовали их до Мисрефоф-Маима, и до долины Мицфы к востоку, и перебили их, так что никого из них не осталось кто уцелел бы.
10. В тоже время, возвратившись, Иисум взял Асор и царя его убил мечем. (Асор же прежде был главою всех царств сих.)
11. И побили все дышущее что было в нем, мечем, предав заклятию; не осталось ни одной души; а Асор сжег огнем.
12. И все города царей сих и всех царей их взял Иисус, и побил мечем, предав их заклятию, как повелел Моисей, раб Господен.
14. А всю добычу городов сих и скот разграбили сыны Израилевы себе; людей же всех перебили мечем, так что истребили всех их; не оставили не одной души.
21. В тоже время пришел Иисус, и поразил Енакимов на горе, в Хевроне, в Давире, в Анаве, на всей горе Иудиной и на всей горе Израилевой; с городами их предал их Иисус заклятию.


Книга Иисуса Навина Глава 12


2. Сигон, царь Аморейский, живший в Евсевоне, владевший от Ароера, что при береге потока Ариона, и от середины потока Арнона, и от средины потока, половиною Галаада, до потока Иавока, предела Аммонитяню
3. И равниною до самого моря Соленого, к востоку по дороге к Беф-Иешимову, а к югу местами, лежащими при подошвы Фасги;
4. Сопредельный ему Ог, царь Васанский, последний живший в Астарофе и в Едреи,
5. Владевший горою Ермоном, и Салхою, и всем Васаном, до поредела Гесурсского и Маахскаго, и половиною Галаада, до предела Сигона царя Есевонского.
6. Моисей, раб Господень, и сыны Израилевы убили их.
7. И вот цари Аморрейской земли, которых поразил Иисус и сыны Израилевы по эту сторону Иордана к западу, от Ваал-Гада на долине Ливанской до Халака, горы, простирающейся к Сеиру, которую от дал Иисус коленам Израилевым.
8. На горе, на низменных местах на равнине, на местах лежащих при горах, и в пустыне, и на юге, Хеттеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, и Евеев и Иевусеев:
9. Один царь Иерихона, один царь Гая, что близ Вефиля,
10.. Один царь Иерусалима, один царь Хеврона,
11. Один царь Иармуфа, один царь Лахиса,
12. Один царь Еглона, один царь Газера, 
13. Один царь Давира, один царь Гадера,
14. Один царь Хормы, один царь Арада,
15. Один царь Ливны, один царь Одоллама,
16. Один царь Македа, один царь Вефиля,
17. Один царь Таппуаха, один царь Хефера,
18. Один царь Афека, один царь Шарона,
19. Один царь Мадона, один царь Асора,
20. Один царь Шимрон- Мерона, один царь Ахсафа,
21. Один царь Фаанаха, один царь Мегидона,
22. Один царь Кедеса, один царь Иокнема при Кармиле,
23. Один царь Дора при Нафаф-Доре, один царь Гоима в Галгале,
24. Один царь Фирц. Всех царей тридцать один.


Мой комментарий


Яхве с Иисусом Навином предали смерти не один народ, убили всех поголовно и невинных детей с младенцами, всех царей убили тридцать один и это только список царей Аморрейской земли, которых поразил Иисус и сыны Израилевы по эту сторону Иордана к западу, от Ваал-Гада на долине Ливанской до Халака, горы, простирающейся к Сеиру, которую от дал Иисус коленам Израилевым. Я считаю написанного в моей статье достаточно того чтобы понять какой бог яхве жестокий, кровавый, безжалостный, бессердечный и беспощадный.

Бог принял кровавую жертву Авеля а дар от плодов земледелия Каина не принял и этим нарушил дисбаланс, нарушил равновесие между братьями и довел Каина до убийства брата Авеля.

Глава 4

1. Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала; приобрела я человека от Господа.

2. И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец; а Каин был земледелец.

3. Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу.

4. И Авель так же принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его.

5. А на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лицо его.

6. И сказал Господь Каину почему ты огорчился ? и отчего поникло лицо твое ?

7. Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица ? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.

8. И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата и убил его.

9. И сказал Господь Каину: где Авель брат твой ? Он сказал не знаю; разве я сторож брату моему ?

10. И сказал: что ты сделал голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли.

11. И ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей. 12.Когда ты будешь возделивать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле.

13. И сказал Каин Господу: наказание мое больше, нежели снести можно.

14. Вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня.

15. И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина, отомстится в семеро.

16. И сделал Господь Каину знамение, чтобы кто встретил не убил его.

Мой комментарий:

Бог принял кровавый дар Авеля а дар брата его Каина не принял, ибо брат его принес плоды от земледелия и этим бог нарушил дисбаланс, нарушил равновесие между братьями. Я считаю все дары хороши и кровавая жертва от первородного стада Авеля и плоды земледелия Каина но только не для бога который жаждит крови. Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица ? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним. Авель сделал доброе принес богу кровавую жертву, а Каин не сделал доброе богу так как принес не угодную богу жертву не дал богу насытится кровью. От строки из библии подтверждающие этот вопиющий факт.

Мой комментарий.

Служители церквей говорят что Каин был лихим злодеем. Но то что Каин принес дар богу со злым умыслом или то что он был лихим злодеем в библии не сказано. Вот из ниже из составленных строк ясно почему бог призрел на Каина и дар его:

3 кн. Моисеева глава 17 цитата 1; 2; 3; 4; 5:

1. И сказал Господь Моисею, говоря:

2. Об'яви Аарону и сынам его и всем сынам Израилевым, и скажи им: вот что повелевает Господь:

3. Если кто из дома Израилевых заколет тельца или овцу или козу в стане, или если кто заколет вне стана,

4. И не приведет ко входу скинии собрания, чтобы предствить в жертву Господу пред жилищем Господним, то человеку тому вменена будет кровь; он пролил кровь и истребится человек тот из народа своего.

5. Это для того, чтобы приводили сыны Израилевы жертвы свои, которыя они закалают на поле, чтобы приводили их пред Господа ко входу скинии собрания, к священнику, и закалали их Господу в жертвы мирныя.

Мой комментарий.

Ужас бог настолько кровожадный, никак не на пьется крови, что готов убить человека, ели кто из дома Израилевых заколет тельца или овцу или козу в стане, или если кто заколет вне стана, и не приведет ко входу скинии собрания, чтобы предствить в жертву господу пред жилищем господним , а съест то бог убьет того человека. Получается так: ваш сосед заколол овцу и привел ее ко входу скинии собрания и отдал богу во всесожжения. Вы тоже закололи овцу но не отдали богу в жертву во всесожжения а съели ее в доме своем, вам вменена кровь вы совершили убийство так как не отдали ее в жертву богу во всесожжения а съеи ее, и за это бог вас предаст смерти. А соседу вашему не вменена кровь потому как он отдал овцу в жертву богу во всесожжения.

16. И пошел Каин от лица Господня; и поселился в земле Нод, на восток од Едема.

17. И познал Каин жену свою; И она зачала, и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох.

Мой комментарий:

Я задавал вопрос священнику и пастерам церквей: Каин по воле бога понес наказание за убийство брата своего Авеля? на что служители церквей мне отвечали говоря: да понес наказание Каин был изгнанником и скитальцем на земле. Я уходил удовлетворенный ответом священником и пастерей? Я думал про себя: за убийство брата Каин был скитальщиком, каратал свой век в скорбьях, жил в тоскливом одиночестве! Но в то время когда я начал читать и разбирать библию, я был глубоко поражен; Каин не понес наказания за убийство брата, он не был скитальщиком по земле, не каратал свой век в скорбьях, муках невыносимых как я, моя Мама, Аленушка Бойка; Каина не изводило одиночество как меня. Каин был счастлив, он встретил жену и она родила ему сына, еще Каин построил целый город, прожил Каин долгую счастливую жизнь. Моя мама исходила в муках не выносимых од лютой болезни, Аленушка Бойко так же исходила в воплях безутешных от лютой болезни, Аленушка умерла в 6 с половиной лет, моя Мама умерла не дожив до 46 лет. А убийца родного брата- Каин прожил долгую счастливую жизнь, не исходил в муках безутешных от лютой болезни как Аленушка и моя Мама, не ходил топиться из за невыносимых мук как я. Это Каин должен был каратать свой век в муках невыносимых а не я, это Каин должен был исходить в воплях безутешных от лютой болезни за убийство рдного брата; А не Аленушка и не Мама моя.