• Название:

    Анархизм


  • Размер: 0.04 Мб
  • Формат: ODT
  • Сообщить о нарушении / Abuse

    Осталось ждать: 20 сек.

Установите безопасный браузер



«Объединение рабочего класса разных стран

в конечном счете должно сделать

войны между народами невозможными»

К. Маркс.

Том1. Понятие анархии, её суть.

1. Введение.

Только глупцы подразумевают под словом «анархия» — хаос, беспредел, убийства, насилие, рейдерство, прелюбодействие без каких-либо наказаний по законам государства или по принципам человеческой морали. Отбросьте весь этот бред из своих голов, я объясню что такое «анархизм» на самом деле.

По теориии анархизма считают так:

Анархия — высшая степень развития человеческого общества; высшая степень коммунизма; лучшее устройство общества без угнетения властью, религии, денег, социального неравенства и прочей ебени. Что это значит? А вот что, объясню на примере: представьте общество друзей, ну скажем десять человек. Когда они вместе гуляют ими никто не управляет и не говорит что им делать и как поступать в том или ином случае. И это нормально; то есть они сами решают чем им заниматься и как лучше провести время с пользой для себя; к этому они привыкли, так же как общество привыкло к нынешнему тоталитарному путинскому режиму. А теперь представьте следующий случай: явился какой-то урел в эту компанию и заявил, что теперь он будет управлять ими, говорить каждому что делать, собирать деньги и 13% налог. Охуел он. Эти люди сразу же бы отвергли его.

Так к чему я, собственно, веду. Вот именно таким же принципом действует наша политическая система в Российской Федерации, правда не напрямую говорит что нам делать, а вынуждает нас делать то, что мы не всегда хотим, потому что ей это выгодно; там наверху сидит политическая элита — кучка мудаков, которая не работает нихуя и наживается на простых людях. Люди до того привыкли к этому, что считают это обычным явлением. Но, к счастью, остались анархисты, на кого не действует этот гипноз власти, у которых осталась сила противостоять козлам.

Если вы думаете, что компания каких-то друзей и всё общество страны — вещи разные; нет, они нихуя не разные. Совершенно нет никакой разницы будь это десять человек, сто, тысяча или миллион.

Вспомним историю. 30 декабря 1922 года образовался СССР. Политический режим — социализм. Социализм — это экономическая, социально-политическая система социального равенства, характерезующаяся блять тем, что производство и распределение доходов под контролем общества находится. Общества, блять, а не государства. Социализм, короче, - это начальное развитие, зародыш коммунизма, его первая стадия; считайте как хотите. При этом режиме все люди работают на благо будущего, то есть на благо коммунизма, чтобы потом, при этом коммунизме красиво жить. Конечно, нужно будет тоже работать, но, ебать, меньше чем при социализме.

А теперь, щенки, я расскажу вам что такое коммунизм. По научному это выглядит так: в марксизме организация общества, при которой экономика основана на обобществлённой собственности на средства производства. А чтобы вы поняли, дети мои, объясню обывательским языком. Коммунизм — вторая ступенька развития общества после социализма. Если социализм полная хуйня, когда люди работают, пока залупа не завернется, то коммунизм уже лучше. Они меньше работают, но работают, в государстве отсутствуют деньги как таковые, и граждане могут брать из магазина что захотят в ограниченных количествах, разумеется. Могут брать вот то, что наработали когда был социализм. В Советском союзе уже, кстати, пробовали это делать, вот только не получилось, потому что власть сделала карточную систему, но не подумала, что в этих карточках будет написано. А написаны там должны были личные и социальные услуги и продовольствие, а написать там они это не могли только потому что в стране не было нихуя. Ясный хуй, конечно после революции не было ничего — всё разграбили и сожгли. Эти дураки надеялись сделать коммунизм сразу и без особых усилий. Мозгов то не доставало советским вождям пролетариата. Вот только Ульянов нормально ебанул режим царя Николая второго и сделал свой, а потом, когда он умер, пришел другой еблан и перекосоёбил всё под свой лад.

Вообщем коммунизм считается утопией, то есть существует только по теории, на практике его еще не реализовывали, потому что Россия при нынешнем президенте идет не по тому пути, по какому следовало бы, но об этом позже. Коммунизма в мире еще не было, так же как и анархии. Хотя анархия всё-таки была после появления Адама но до появления Евы. Таким образом, можно сделать вывод, что коммунизм — утопия, потому что его никто не пробывал делать, потому что это явление кратковременное, но всё таки он возможен и может существовать накоторое время, зависимо от развития общества и протекания по времени социализма. Если общество не развито на столько, чтобы жить при коммунизме, как сейчас, например, то всё развалится и будет революция или, если власть сильна, останется вечный социализм, до того момента, пока гражданское общество не будет готово. Если общество не будет развито до степени коммунизма, то про анархическое устройство и говорить не следовало бы. Но будем оптимистичны, будем надеятся, что мы всё таки перейдем от того развития, которое было в Средневековье у людей, потому что мы далеко от них не ушли к тому, которое у нас должно было бы быть, если бы не постоянная смена власти, протесты и революции.

Итак, анархия — это высшая степень развития человеческого общества. Если исходить из того, что власть — это принуждение делать что бы то ни было ( а так же поощрения и наказания за, соответственно, правильно и неправильно выполненные обязанности), то по-настоящему развитому обществу она не нужна. И вот в этом смысле анархия не является синонимом хаоса, а, наоборот порядка. Анархия — это общее понятие, на самом деле она может по-разному сложить обустройство общества.

Анархо-коммунизм

Анархо-синдикализм

АНАРХИЯ

Анархо-индивидуализм

Анархо-привитивизм

Анархо-пацифизм

Анархо-панк

Анархо-коллективизм

Анархо-нацизм

Анархо-капитализм

Анархо-

коммунизм

Коммунизм

Социализм

Первобытно-общинный строй

Судя по этому ебучему треугольнику можно сделать вывод, что предыдущие три листа моего бреда были направлены на объяснение вам социального развития до степени анархо-коммунизма.

2. Анархо-коммунизм.

Смысл его состоит в следующем: установление общества без власти, то есть это не государство, это территория с людьми, которыми никто не управляет. Называется она «коммуна». В этом обществе отсутствует принуждение и иерархия. Коммуна основана на взаимопомощи и солидарности всех людей. Анархо-коммунизм — самая высшая ступенька развития общества после коммунизма. Это самое лучшее, что может быть, а именно: как и при коммунизме люди работают во благо себя и других, они работают не для того, чтобы получить за это деньги, а для того, чтобы приносить пользу. То есть блять работать надо идти , чтобы самому с голоду не сдохнуть и другим не дать помереть. Но это не первобытная община, когда мужчины охотились, а женщины воспитывали детей, это другое. Такой же общинный строй, только в современных условиях. Кто-то на фабрике, в офисе, кто-то полицейским, причем полицейский, причем, который будет защищать не свою власть, как это сейчас происходит, а который просто будет следить, чтобы каждый вышел на работу, да и вообще для помощи и поддержки. Следить он будет так, чтобы не заставлять идти на работу, потому что это не по анархии, а образумить людей, которые не работают ; и те кто не хочет работать, пусть не работает, это его личное дело, но тогда он не получит всех благ анархического общества. Человек, который встал утром с похмелья, например, побрился, пошел на работу — это нормально. Если он может это сделать, значит молоцец, если не может, то он мудак. Я могу , я не мудак. Но на самом деле при наступлении анархии в обществе, полицейские вообще не нужны, потому что уже общество развитое придет к этому устройсту. Таким образом и действует система принципов морали в анархо-коммунистической общине. Конечно, что я щас написал, всё правильно, но есть одно «но» - русские люди не обладают такой солидарностью, да и наверно никогда не будут обладать. Так вот оно сложилось. Наша история была очень жестокой. Начиная со времен Ивана Грозного — постоянные войны, всегда люди не довольны государственным устройством, крепостное право, отмененное только в 1861, сколько же веков можно было издеваться над людьми, казни, расстрелы. Вообщем кровавые времена. Но сейчас лучше, чем было до СССР. Хотя сейчас свободы мало и говорят: «Путинский режим — кровавый», но все- таки не самые худшие времена, но может быть всё намного лучше. Людям настолько надоели все эти перестроечные времена, что они смирились с нынешней властью, а эта власть пользуется этим и делает всё так, как ей удобно. А именно, чего она добилась от русских людей: миллиардеры ездят на жирных тачках, живут в красивых больших домах, имеют всё, что нужно для райской жизни, а остальные люди имеют маленький капитал и борятся за выживание. Россия пошла после перестройки по капиталистическому пути, по американскому. Но загвоздка такова. В США капиталистический режим существует с самого образования страны, несколько веков, у нас же с 1990-х. И то, если бы это был по-настоящему капитализм, было б лучше, а у нас какое-то говно непонятное: с одной стороны, законы принимаются в соответствии с капитализмом, с другой же,перестройка еще не кончилась и все колеблется из стороны в сторону. Я не спорю с тем, что путин поднял Россию с колен, после событий в 90-х годах, но он никогда не сможет сделать того, что сделал Ленин, который объединил всех людей общей идеей и повел строить новое общество. И все его строили, а сейчас будущее только строят буржуи, а обычные люди не могут с этим бороться.

Есть страны, в которых стадия тоталитаризма выше, чем в России. Посмотрите на Белоруссию. Сейчас там правит Лукашенко. Я не буду говорить то, какой он мудак, просто хочу оценить политическую обстановку. приведу самый банальный пример. В Белоруссии нет бомжей. Действительно, приезжему обывателю приятно, чисто, нет попрашаек, на помойках все аккуратно. Но если посмотреть на это с другой стороны: демократический режим, который в Белоруссии по Конституции является, просто не может быть без бомжей, потому что бомжи — это проявление демократии, то есть свобода предпринимательства дает одному человеку наживаться на другом, а тот кто не работает и не наживается считаются бомжами. Так вот, в белоруссии гайки системы настолько сильно затянуты, что этих бомжей просто истребляют, но так как демократия, а именно, капитализм не может без бомжей, то появляются новые, и их тоже истребляют. Возник вопрос: кому же остается жить?...

Люди там ненавидят друг друга, они грызутся, там полный беспредел, на самом деле там там нет демократии, если она в России частично присутствует, то там настоящий концлагерь.Капитализм на самом деле не плох при его хорошем развитии, потому что у этого режима есть продолжение. Капитализм в США, например, веков через пять перерастет в анархо-капитализм, потому что он там уже долго и люди привыкли к демократическому свободному режиму. А в России пока даже еще капитализма как такового нет. Он еще не сформировался, это будет лет через двести я думаю, а когда анархо-капитализм наступит, я даже боюсь предположить, может тогда нашей планеты уже не будет. России намного разумней было бы идти по социалистическому пути, по тому , которому шел СССР, потому что он быстрее перерос бы в анархо-коммунизм. Но кое-кто всё разобрал и сломал всю систему, всю могучую страну. Мы же сейчас могли бы быть великой державой, первой в мире по всем признакам, с хорошим социальным развитием. Этот перестроечный переход девяностых напрочь убил гражданское общество. Посмотрите вокруг: что стало с молодежью они спились, проткнулись всей наркотой, которой только можно, сейчас очень мало девушек до 18 лет, которые уже не не лишались девственности. Что будет дальше? Да ничего. Молодежи не останется, а старики доживут свой век и русская нация исчезнет с лица земли. Политики наверно именно этого и добивались.

3. Анархо-капитализм.

Если рассмотреть анархо-капитализм, то его структура развития будет схожа с анархо-коммунизмом. Первая стадия — первобытное общество, вторая стадия — начальное развитие капитализма, третья — это равитой капитализм, и четвертая стадия — это переход общества к безвластной системе и отделение общества от государства, образование анархо-капиталистической общины.

4. Анархо-нацизм.

Если говорить про анархо-нацизм, то по моему мнению это понятие противоречит самому себе. Вообщем это понятие появилось совсем недавно, после развала советского союза, его смысл в том, чтобы построить в стране такое общество, где могут лишь жить люди славянской или европейской наций, или образовав анархическую коммуну, истребить всех людей другой нации. Анархо-нацизм противоречит самому себе. Потому что приобразовании такой коммуны анархизма просто не будет, а будет война, хаос и беспрелел, что неприемлимо для общества по анархической теории.Сейчас эту теорию поддерживают некоторые радикальные скинхеды-нацисты или расисты, но не все. Скажу два слова вообще о скинхедах.К сожалению, сейчас в России слово skinhead (скинхэд) прежде всего ассоциируется с бритоголовыми молодчиками, устраивающие налеты на всех, кто попадает под их шизофренические стандарты, и рисующие свастики на стенах. На самом деле, изначально, скинхэды не были расистами. Среди них даже часто встречались темнокожие парни и девушки(к слову сказать, в других странах они не редкость до сих пор). Скинхед это больше чем бритая голова, тяжелые ботинки и подтяжки – это образ жизни, целая субкультура, происходящая из рабочего класса, со своими традициями.

5. Анархо-коллективизм.

Коллективистский анархизм, также называемый революционным социализмом или как-то ещё в этом роде, является революционной формой анархизма, обычно связываемой с именами Михаила Бакунина и Иоганна Моста. Коллективистские анархисты выступают против всех форм частной собственности на средства производства, полагая, что такая собственность должна быть коллективизирована. Согласно концепции анархо-коллективистов, этого можно добиться только путём революции, которая начнется актами насилия со стороны небольших групп революционеров («пропагандой действием»), что должно революционизировать рабочие массы, которые коллективизируют средства производства. Однако, при этом, коллективизация не должна распространяться на распределение доходов, поскольку рабочим должна будет выплачиваться заработная плата в соответствии с затраченным на работу временем. Это положение было позднее раскритиковано анархо-коммунистами, поскольку такая система «поддерживает систему наемного труда». При этом анархо-коммунистические и коллективистские идеи отнюдь не были взаимоисключающими. Хотя коллективисты защищали систему заработной платы за труд, часть из них считали вполне возможным допустить что после революции,постепенно состоится переход к коммунистическим отношениям, а товарищ Михаил Бакунина по Первому Интернационалу Джеймс Гильом, например, утверждал, что они были именно коммунистическими анархистами, но выбрали самоназвание коллективистов чтобы отличаться от коммунистов-государственников. Коллективистский анархизм возник тогда же, когда и марксизм, но выступил против марксистской идеи о диктатуре пролетариата, несмотря на декларируемую марксистами цель создания коллективистского безгосударственного общества.

6. Анархо-синдикализм.
Анархо-синдикализм - течение в рабочем движении, находящееся под влиянием мютюэлизма. Считает высшей формой организации трудящихся профсоюзы (по-французски — синдикаты; отсюда синдикализм), к которым должны перейти средства производства. Выступает за тактику «прямого действия» (саботаж, бойкот, экономическую забастовку и, как«высшую форму» борьбы, всеобщую экономическую стачку).
Анархо-синдикализм возник в начале 20-ого столетия, заняв свое особое место в рамках анархистской мысли. Сосредоточив намного больше внимания на рабочем движении, нежели все остальные формы анархизма, синдикалисты выдвигают идею о том, что профсоюзы являются той силой, посредством которой возможно осуществить радикальные социальные изменения в общественной жизни, произвести революцию, заменив капитализм и государство новым обществом, основанным на общественном самоуправлении трудящихся. Как и анархо-коммунисты, подавляющее большинство анархо-синдикалистов стремятся отменить систему наемного труда и частную собственность на средства производства, в которых видят одни из важнейших причины разделения общества на класс имущих (собственников) и неимущих (наемных работников, трудящихся).
Важнейшими принципами, на которых основывается анархо-синдикализм являются рабочая солидарность,прямое действие (всеобщая забастовка и повседневная борьба на рабочем месте,саботаж), самоуправление рабочих. Все это вполне совместимо и с другими направлениями анархизма, так что анархо-синдикалисты часто являются так же анархо-коммунистами или анархо-коллективистами. Сторонники анархо-синдикализма выступают за развитие профсоюзных организаций трудящихся, поскольку это концентрирует трудящихся в рамках существующей системы, и способствует тем самым социальной революции.
Ведущим анархо-синдикалистским теоретиком первой половины двадцатого столетия был Рудольф Роккер, чья брошюра 1938 года «Anarchosyndicalism» обрисовывала в общихчертах возникновение движения, его основные цели и значимость рабочего движенияв будущем.
Хотя анархо-синдикализм подчас ассоциируется с рабочим движением начала двадцатого столетия (в особенности во Франции и Испании), многие синдикалистские организации активно действуют и сегодня. Часть этих организаций по прежнему представляет Анархо-синдикалистский Интернационал (МАТ — Международная ассоциациятрудящихся, созданная зимой 1922—1923 годов) и профсоюзную организацию Индустриальные рабочие мира (ИРМ), а часть действуют, не являясь коллективными членами международных синдикалистских объединений.

  • 7. Анархо-панк.

    В этом направлении нет идеи образования коммун на всей земле. Эта идея сформиравана дляобъединения всего общества в одну коммуну.

    Можно сказать, что анархо-панк представляет собой политизированное направление философии свободы. Добиться вышеназванной философии можно лишь изменив текущий политический режим, поэтому многие панки включились в борьбу. Однако ни один из ныне существующих строев не отвечал заповедям настоящего панка. Тогда проповедники мысленно вернулись на 40 лет назад в Испанию, где коммунисты свергли анархистский режим. Анархия – мать порядка, поскольку природа по своей сути анархична. Crass, Poison Girls и Oi Polloi прославляли новый политический строй, где нет иерархии. С музыкальной точки зрения основное отличие анархо-панка заключалось в тексте. Правда, некоторые группы играли более спокойные, вдумчивые ритмы, которые просто гипнотизировали молодежь.

  • Параллельно под давлением субкультуры скинхедов и историческо-культурного наследия кельтских земель возникло такое направление, как кельтик-панк. Можно сказать, что это полное противопоставление анархо-панку. Использование духовых инструментов, барабанов и отточенных ритмов больше походило на гипноз ради познания философской истины.

    Раз уж заговорили о панках я расскажу кто это такие. Вообще слово панк обозначает протест. То есть протест против всего: обычных устоев общества. Они делают всё так, как обычные обыватели не делают: не так одеваются, ведут себя можно сказать по-другому, если большинство людей в стране не пьют, они будут напиваться как свинью, если же все пьют, то они этого не будут делать, протестуя против этого.

    Сейчас в Панке появилось такое направление как Стрейт эйдж. Люди которые не пьют, не курят, не занимаются беспорядоченными половыми связями, вообщем я это частично поддерживаю).

    Некоторые панки вегетарианци. В начале70-х годов молодые люди из зажиточных семей уходили на помойку со словами: сами ешьте трупы. Панки слушат музыку в стиле панк-рок, ненавидят попсу, потому что её слушают все, а они поступают наоборот. Не буду дальше рассказывать, потому что это пособие по другой теме.

    8. Заключение.

    Вот я рассказал вам о самых популярных видах анархии, надеюсь вы что-нибудь поняли. Запомните самое главное: когда говорят «Анархия» подразумевают порядок, потому что анархия — мать порядка. Кто говорит вместо слова беспредел слово анархия, тот ебанутый!

    Эти «украинцы» не понимали одной простой истины: что свобода и независимость Украины совместимы только со свободой и независимостью населяющего ее трудового народа, без которого Украина ничто...
    Нестор Махно. Май 1918.